Главная | Новости|Новости в городе|ПРОБЛЕМА на Воровского:кингисеппцы против ресторана. Кто прав?(Фото+Видео)

ПРОБЛЕМА на Воровского:кингисеппцы против ресторана. Кто прав?(Фото+Видео)

ПРОБЛЕМА на Воровского:кингисеппцы против ресторана. Кто прав?(Фото+Видео)
Скандалы 205 13001 16.04.15 15:59
Сегодня, 16 апреля, жильцы дома № 22 по улице Воровского на собрании жестко выразили свое несогласие по поводу строительства и открытия в их доме нового ресторана.

IMG_9924.JPG

Корреспондент редакции инфо-портала KINGISEPP.RU побывала на этой встрече возмущенных владельцев квартир и представителей застройщика.

IMG_9948.JPG

Можно сказать, что прошел настоящий митинг жителей в защиту своих нормальных условий проживания.

IMG_9943.JPG

Люди гневно высказывали претензии в адрес магазина «Семья».

IMG_9921.JPG

Антисанитария, шум, у фасада магазина отсутствие напора в системе водоснабжения и еще множество других неудобств, связанных с наличием торговой точки в их доме.

IMG_9931.JPG

Естественно, жильцы переживают, что с появлением ресторана к их и так дискомфортному проживанию добавятся новые проблемы.

IMG_9950.JPG

Представители владельца ресторана пытались успокоить людей, объясняя, что все санитарные и человеческие нормы будут соблюдены, но на сегодняшний день убедить возмущенных горожан не удалось.

IMG_9956.JPG

Это и понятно, обещаниям народ уже давно перестал верить, кругом столько лжи и обмана.

IMG_9953.JPG

Уважаемые читатели, не молчите, отзовитесь на поднятую проблему, ведь это наш город и наши люди.

IMG_9952.JPG

А тем временем ресторан уже в стадии строительства.

IMG_9949.JPG

Подробности сложившейся ситуации в видеосюжете от информационного портала KINGISEPP.RU:

IMG_9919.JPG



Автор - Лилия Калинина
Поделиться: 
Комментарии (205)
  • Алексей
    16.04.15 16:13
    Кстати, в Кингисеппе сейчас ни одного РЕСТОРАНА (в истинном понимании этого слова ) НЕТ! Максимальный уровень - кафе.
  • житель
    16.04.15 16:27
    если владельйцы квартир не давали согласие на строительство то как вообще стройка начинатся может??или главное на лапу забежать дать???люди что ж с нами делают....
  • кинг
    16.04.15 16:28
    но тарифы на услуги ЖКХ они сцуко исправно повышают...а живем все хуже и хуже!!!!!на дыбу СМИРНОВА и ВОЛОВИКОВА
  • Сергей
    16.04.15 16:31
    Алексей а с чего вы взяли что то что хотят построить - РЕСТОРАН???или вам тоже дали 10 руб за комментарий?
  • Венцеслав
    16.04.15 16:38
    Жадные людишки, денег хотят просто...
  • oko
    16.04.15 16:45
    скинуться всем жильцам - застраховать квартиры над рестораном, и систематически заливать его. сами съедут)
  • васёк
    16.04.15 16:56
    Ну что, Господа предприниматели, "Кеша-турист"? =)))))
  • Сергей (другой Сергей)
    16.04.15 16:58
    Даже когда питейное заведение (пусть даже принадлежащее владельцам очень неплохой сети ), распологается в более сотни метров от жилья, у людей живущих поблизости возникает куча негативных проблем. Первое правило - кабак должен быть на расстоянии не менее 300...500 метров от жилья. Жителям "кабацкое веселье" большого удовольствия не доставит !
  • Евгения
    16.04.15 17:06
    Токио сити,есть по всеми Питеру и все ок, Кингисепп и так в жопе а Вы не хотите никакого развития. Конечно лучше молодешь будет бухать на улице,нежели сидеть в теплом уютном месте.
  • лолл
    16.04.15 17:11
    Нет блин в ресторанах сидеть будут!!!
  • Анастасия
    16.04.15 18:05
    Токио сити за*бись,хоть посидеть можно будет
  • Елена
    16.04.15 18:06
    на воровского 34 чего уже только не переделали, что -то не слышала чтоб они так орали. Этих вечно что-то не устраивает. Потом ноют что деревня, сходить некуда.
  • Саша
    16.04.15 18:06
    Елена, там раньше небыло продуктовых или кафешек вродь,детский мир и еще всякие мелкие ИП.. Основная проблема наверное с тараканами,запахом и водой.. Вот они и взвыли после "семьи".
  • Александра
    16.04.15 18:06
    мдааа.. сколько мы с этими бабками навоевались... я конечно уважаю старость, но не такую, когда им заняться и вот они начинают нести такую ересь! терпения я желаю владельцам ресторана! терпения!
  • Александра
    16.04.15 18:07
    и говорить, объяснять им что-то бесполезно, они самые умные, самые главные и самые деловые!!!!!!
  • Светлана
    16.04.15 18:42
    А я за ресторан, по-моему, очень прекрасно, что в нашем городе, наконец, откроется семейный ресторан. Куда я с мужем и ребенком смогу сходить покушать. У них будет детское меню, это же прекрасно. Фитнес меню, специально для тех, кто бережет свою фигуру, я такого еще нигде не видела.
    На данный момент у нас в Кингисеппе ничего подобного нет. Уважаемые соседи, давайте развивать наш город.
  • виола
    16.04.15 19:21
    У нас весь город в кабаках и магазинах. Это возмутительно, в жилом доме открывать кабак. Да, там живут пенсионеры и они хотят тишины и чистоты- почему нет? А под свой кабак что, другого места не найти? Кругом одно безобразие.
  • Лена
    16.04.15 19:22
    Ресторан это конечно хорошо. Но другого места не найти что-ли. Обязательно в жилом доме это делать.
  • повар со стажем
    16.04.15 19:38
    люди ! да как же заведению на детском меню выжить??? да на фитнесах всяких - туды их в качель! и как то обилия молодежи в ресторациях не наблюдается ! (как какой то знаток кабацких застолий выше написал в своём комментарии.) и рестораны нужны, но не в жилых пяти этажках ! для гостей и подвоза продуктов нужны соответствующие площадки и подьездные пути. нужно для ресторана особо спроектированный комплекс. гости должны иметь возможность выйти на воздух и посидеть там . а жителям я не завидую !!!
  • Евгений
    16.04.15 19:47
    Что за дерьмо, ресторан в жилой пятиэтажке? Какой это нахуй ресторан? Говно это, а не ресторан. Покушать тогда лучше в Макдональдс, а побухать - лучше не бухать.
  • Евгения
    16.04.15 19:54
    Что за бред устроили,давайте теперь вообще в нашем городе не чего не открывать,и так нет не чего достойного,а тут еще и запрещают!!!так точно продвижения не будет,если так каждый раз из за чего то устраивать митинги!!!
  • Сергей Барданов
    16.04.15 19:59
    Запрещать безусловно нельзя, любое новое заведение это здорово увдеть в нашем городе,
    тем более, как я понимаю, ресторан сетевой со своей культурой и требованиями санитарии и тд. тп.+ доп. рабочие места в городе.

    Кроме этого, необходимо проявить МАХ Уважение к жителям данного дома по поводу их обоснованных опасений, тем более присутствует маг. семья и придти к консенсусу, что то предложить жителям, к примеру установить заменить сломаные скамейки возле подьездов, установить инвентарь доп. спорт. инвентарь на детской площадке еще что нибудь полезного,
    мелочь для инвестора, но уверяю Вас 50 % противников встанут на Вашу сторону и препятствовать не будут.

    Удачи всем!!!


  • Макс
    16.04.15 20:14
    Надо уметь слушать друг друга. Помещение с улицы в убитом состоянии, обоссано всё посетителями соседнего магазина. Предлагаете, пусть стоит дальше пустым, с выбитыми стеклами? Много ресторанов у нас? Да пусть больше будет, может культура пития приживётся и не надо будет в ментовку звонить каждый день. Ссать и бухать не перестанут, но может дети наши будут жить чуть лучше, чуть культурнее. Почему питерским можно, а нам - не доросли? Мы что - хуже? Менее воспитаны? Надо идти вперёд, а не охать и ахать. А то на место питерских заедут кавказцы. Эти уж точно слушать нас не будут, языка не знают. Всем добра!
  • Наталка
    16.04.15 20:25
    Все кто за- а вы хотели бы в своем доме ресторан?в чужом понятно- похер, а в своем?
  • Артур
    16.04.15 21:02
    Эх..
  • Евгения
    16.04.15 21:08
    Сейчас почти во многих жилых домах что то да открывается ,по этому с этим спорить не вижу смысла ,в СПб так в каждом жилом доме есть кафе И так далее!!что ж поделаешь если есть люди свиньи ,которые все вокруг засерают и портят!!!не уважают труд людей !!
  • Власть
    16.04.15 21:15
    По традиции перед началом рассмотрения повестки дня заседания было отведено время для поздравлений. Глава Кингисеппского района поздравил именинников с днями рождения, а также подарил свою недавно вышедшую книгу руководителю общественной приемной губернатора Ленинградской области Павлу Васильевичу Каретину и одному из руководителей подразделения Сберегательного банка РФ в Кингисеппе Ольге Викторовне Ярышкиной.
  • Оля
    16.04.15 21:23
    Не нужен там ресторан! Будущие собственники заботятся прежде всего о своей выгоде! Не до мнения жильцов им. И заплачено уже всем, кому надо. А теперь впаривают людям, что о их досуге пекутся! Идиоты! у многих есть желание питаться в ресторане? Доход жителей не соизмерим с ценами в подобных заведениях. И потом жильцы такие же собственники этого дома как и хозяева. И имеют право на тишину и покой. Где будет например парковка, мусорные контейнеры? По видимому во дворе на детской площадке!
  • Алла
    16.04.15 21:27
    Не соглашусь с "Алексей (16.04.15 17:13)
    Кстати, в Кингисеппе сейчас ни одного РЕСТОРАНА (в истинном понимании этого слова ) НЕТ! Максимальный уровень - кафе."
    У нас в Кингисеппе присутствуют рестораны,например, ОЧАГ . Конечно не в центре города,но он присутствует в нашем городе,сейчас тоже что-то строят возле Макдональдса ,возможно будет ресторан ,а кто-то говорит ,что будет салон какой то.... есть много догадок..
    Но тут же если подумать ,зачем нам рестораны,если у нас есть довольно уютные и приятные в посещении кафешки,чем именно вас не устраивают кафе? Можно некоторые кафе назвать даже ресторанами !!! Не думаю ,что не стоит добавлять в большой список кафешек ,какой-то (возможно приятный и так же уютные) РЕСТОРАН,можно так же сходить в кафе. А если развлечься кому-нибудь,то welcome to Орион )
  • Ольга
    16.04.15 21:56
    Очень хорошо рассуждать если ты не проживаешь в этом доме,по ночам не мешают спать катающиеся рохли,напившаяся пивом молодежь,горланящая под окнами !!! А еще мы очень рады отсутствием воды !!! И трещинам с большой палец в стенах !!! Но зато у нас есть магазин и ресторан !!! У нас -же больше нет других мест,отдельно стоящих зданий, где можно устроить такой досуг!!! Это же так здорово всю жизнь жили и скучали без этого !!!
  • Вован
    16.04.15 21:58
    5 этажка это не ресторан а многоквартирный дом. Людям на заметку соберите собрание собственников всего дома и проголосуйте кто за а кто против.Если конечно есть у них разрешение от жильцов то уже ничего не поделать. С этим заявлением в суд. Ресторан - это суб. арендатор а хозяина этого помещения суд обяжет закрыть это заведение. Вы только посмотрите у нас все такие заведения находятся в отдельных нежилых помещениях например Очаг. Орион, Макдональдс и др.
    Да и кстати у нас скоро в Кингисеппе откроется ресторан "ОСОБНЯК" на Фабричной рядом с Многофункциональным Центром "Мои документы".
  • nikola
    16.04.15 21:59
    Токио сити Ваше, открывайте в 17а , отдельно стоящее здание. Привыкли на готовое, Нас Семь*Я уже достала, Документы не показывают, их вроде с Б.Советской уже попёрли, они к нам решили. Мы знаем чем такое заканчивается. , Поэтому и письма написаны во все вышестоящие инстанции, т.к. наша власть очень податлива. Как говорит Бацько Лукашенко-" Пора перетрахивать" , у нас вряд ли чего можно добиться, это сегодняшнее собрание показало. Даже "наш" депутат не появился, хотя обещал. Глухоедов из "УК" даже не в курсе что делается в подвале, почему в подъезде появилась трещина, какие несущие опоры сносят. И это всё без документов? Посмотрим что Лен. прокуратура и Губернатор на это скажут? Отфотошопленные фотки показали, и что? У нас беспредел из 90-х вернулся? Я хозяин, что хочу то ворочу? В приватизированной квартире, без кучи согласований стену не передвинешь, а в первом этаже и подвале( кстати для бомбоубежища предназначенном) можно ломать и строить без разрешения?Ресторан с летней террасой на придомовой территории в жилом доме? Да круче нарушений всех Законов я не слышал! А кто с мужем и ребёнком готовить не хочет и ходить в ресторан, пожалуйста, только не в моём доме, в котором я с 1978-го года живу.Но дом не отдадим под разрушение. Удачи и пожелание тем кто не хочет или не умеет готовить: примите ресторан в своём доме..
  • Максим
    16.04.15 22:41
    Друзья, у нас хороший город! Но давайте по честному! Мне допустим как молодому человеку просто напросто некуда сводить девушку! Нет нормальных ресторанов! О Токио Сити я наслышан! Это огромная сеть пользующаяся огромной популярностью! И появление такого ресторана у нас только огромный плюс! Чем он может помешать!? Ресторан действительно хороший. И очень хорошо, что доставка у них есть! Вы поймете что это наоборот прекрасно!
  • Кристина Иванова
    16.04.15 22:46
    А я очень рада!!! Правда безумно рада увидев вывеску улыбка на лице сразу появилась! Я знакома с этой сетью! И даже оставляла отзывы чтоб сеть расширялась и появилась и у нас! Считаю, что любой человек из моего поколения не может быть против того что наш город развивается! А появление такого ресторана я действительно считаю развитием!!! просто офигенско!!! Всегда еда у них вкусная! Роллы очень свежие, большие и вкусные! Мне совершенно не мешает этот ресторан! Это лучший вариант из того что могло там появиться!!!! Урааааа!!!)))))))
  • Всеволод
    16.04.15 22:48
    От лица всех кингисеппских любителей японской кухни, стоя на коленях, умоляю: СКОРЕЕ ОТКРОЙТЕ ТОКИО СИТИ В НАШЕМ ГОРОДЕ!!!! Нам негде есть!!!
  • Ольга
    16.04.15 22:49
    Максим а чем вам "Боулинг" плох там плохие суши или туда девушки не хотят уже ходить ?! Все это прекрасно когда тебя это не касается ! Мы тоже молодые и так-же ходим отдыхать,но мы тоже люди и тоже имеем право на отдых ! Или нет ???
  • Валя
    16.04.15 22:53
    а я согласна в комментарием ранее! Где написано что бабушкам заняться нечем! Ведь на самом то деле кто у нас бунтует!? Бабушки и тетки которым нечем заняться! Ссориться в автобусах уже не так интересно стало! Надо придумать что-то новое!!! Будущее в нас!!!!!!! Будущее в молодом поколении!!! У нас нет желания сидеть на лавочках и покупать хлеб в магазине через квартал тк там на копейку дешевле! Мы хотим ходить в хорошие места! Ведь это не какая-то забегаловка где все напиваются, орут и громят все! Это приличный ресторан!!!! Прислушайтесь к молодым!
  • Александр
    16.04.15 22:57
    очень хорошая сеть ресторанов! Был в командировке и познакомился с ними! Ресторан действительно достойный! И чем он может мешать совсем не могу понять! Музыка у них не орет, ресторан чистый и еда очень вкусная! Остались прекрасные впечатления! Согласен с тем что некуда у нас даже девушку сводить! Все какие-то кафешки вшивые по сервису и качеству!!! Открывайте отличный ресторан!!!!!!!
  • Анна
    16.04.15 23:01
    уважаю старшее поколение! Но прошу вас прислушаться!!!
    Уважаемые мои! Это огромное достижение для нашего города! Это только показатель того что наш город растет! Что наш город продвигается! Меня это радует! Поверьте мне он нам не помешает! Вы полюбите этот ресторан как только его посетите!!! Это же суши!!! Огромная вкусная сеть))))) так приятно что теперь они будут так рядом!! Прошу вас прислушайтесь!!!!
  • Волков
    16.04.15 23:05
    оооооо!!!! Я работал в этой сетке!!! Когда переезжал пришлось уйти и очень жалел что в нашем городе нет этого ресторана! И вот пришло время))) могу сказать как все внутри! Это очень сильная и быстро развивающаяся сеть в которой можно построить очень хорошую карьеру! На кухне всегда следили за чистотой! Все было аккуратно и чистенько! На самом деле люди держащие эту сеть очень ответственные!!! Надеюсь получится устроиться)))))
  • Катерина
    16.04.15 23:09
    Честно смешно читать эту статью! Чем может нашему городу помешать лучший ресторан! Ведь он действительно будет лучшим и порвет все наши кафешечки!!! Ничем он не может помешать! Как обсуждали всех так и будете!!! И никто вам не помешает!! Вся молодежь рада и за! А вы со своими шаблонами смотрите сериалы и седите дома!!!
  • Влад
    16.04.15 23:11
    противостояние поколений!!!)))) мне нравится эта идея! Реализовывать! Обязательно! Или я лично на их месте открою клуб! И тогда точно все пожалеют! Я за только
  • Максим
    16.04.15 23:13
    нужно расти! И приучать себя к нормальной жизни! И к нормальной еде! К нормальному сервису! Наконец смогу свою даму сердца сводить в ресторан за который не будет стыдно!!!! Быстрее открывайте!!!!! Молодым дорогу!!!!!!!)))))
  • еленка
    16.04.15 23:28
    Может ресторан и хороший но много минусов когда мешает музыка, которая играет всегда фоном а слышно только бум бум бум и ребенок не может уснуть, и будет запах от кухни т.к. Изоляция не на высшем уровне, будут работать кондишины окна не открыть шум. Люди будут сидеть под окнами и галдеть, а еще на лето поставят зонтики и это будет каждый день , да еще пьяные драки докучи. Пусть все кто за это заведение переезжают в этот дом и будет вам счастье...
  • Гость
    16.04.15 23:29
    Я ЗА открытие этого ресторана!!!собрались одни пенсионеры и начали возбухать! НЕ НАДО БАБУЛИ!
  • nikola
    16.04.15 23:41
    Противостояние поколений? Вы о чём? Все кто хочет этот ресторан, пишите адрес где Вы живёте? Если в этом доме, комментируйте- нас, кто против , кто здесь живёт давно, больше понаехавших, ну а кто живёт в другом доме пишите , пусть у Вас открывают. Много комментов от людей, которые не знают, как живут люди над круглосуточным магазином., и много пишут те, кто за родительские деньги в ресторан ходит, а что такое собственная квартира, которую подвергают разрушению, вообще не знают. Сказал всё правильно?
  • 47Egor
    16.04.15 23:50
    суши говно и гельминты,ешьте блины со сметаной.
  • nikola
    16.04.15 23:52
    Пишите свои адреса и возражайте. А жить в сраче, без воды и света( как первобытные) но с рестораном , я не хочу, кто желает, добро пожаловать в мою двушку взамен своей без магаза и ресторана..
  • Ольга
    16.04.15 23:54
    Отлично сказал!!! Хочется ещё сказать тем,кто так неуважительно говорит о пожилых людях- СТЫДНО ЗА ВАС!!!!! А если бы ваши родители или бабушки с дедушками жили в таких условиях?!!! Жителям дома желаю победы в их борьбе, а собственникам ресторана попробовать найти другое место для ресторана и будет им честь и хвала!
  • Женя
    17.04.15 00:08
    спасибо что выбрали наш город для такой сети!!! Никому вы мешать не будете!!!! Вы достойная сеть! Мы достойный город! Я только за!!! Ура!!!! Слава небесам!!! К черту забегаловки! Да здравствует Токио Сити!!!)))))))
  • nikola
    17.04.15 00:19
    Ольга, они забывают(склероз проклятый у молодых) что если бы не бабушки и дедушки, не было бы их родителей и как следствие, их тоже. А может они из пробирки, поэтому такое отношение к пожилым?
  • Виктория
    17.04.15 00:29
    Возьмите СПБ в пример,там спокойно открывают общепиты в желых домах.и ничего!и пенсионеры там живут и инвалиды.тем более это будет сетевой ресторан ,а не наливайка.в 34 доме,к примеру,рюмочная много лет работает .вы сами поносите наш город,говоря о том что кроме макдональдса нет ничего приличного,и сами же устраиваете митинги против какого-то развития.а что касается пенсионеров,так они всё равно вонять будут и собрания устраивать,как при сталине.
    А владельцам данной сети хочется пожелать терпения.
    предлагаю собрать ответный митинг в пользу развития нашего с вами прекрасного города.;)
  • Виктория
    17.04.15 00:31
    ой,блин .семья им не нравится...капец.так вы же сами туда каждый божий день за дешовенькими продуктами бегаете.а недавно ещё и канализацией потолок залили .и ничего,на вас никто не жаловался.
  • nikola
    17.04.15 00:32
    Виктория, читай выше, пиши адрес.
  • nikola
    17.04.15 00:43
    Кстати о семье, Виктория ,это не ты на кассе в Пасху спала? Выгнали, теперь в ресторан пойдёшь работать?
  • nikola
    17.04.15 01:04
    Виктория, дом 1977 года постройки, ты ещё не родилась, поэтому с нашими ремонтами и заливает канализация. А представляешь: сидишь в таком любимом ресторане и канализация на тебя, на стол, на суши с ролами потекла. И что, хозяин квартиры виноват? Нет, Управляющая компания, ремонт не сделала, дому-то 38 лет а ремонта нет. Хорошие впечатления от любимого ресторана обеспечены надолго.
  • Наталья К.
    17.04.15 07:51
    Да!!! Не позавидуешь жильцам этого дома. Не продать теперь свою квартирку. А вот вопрос. Кто им делал проект?. Кто разрешал перепланировку? Без подписи ВСЕХ жильцов любые изменения запрещены ЗАКОНОМ! Напротив Воровского 17а договаривайтесь, открывайте там никто против не будет. А офисы оттуда вполне можно перевести, все они работают максимум до 20-00. И будет жильцам дома покой.
  • Мария
    17.04.15 09:32
    ого, вот это новость! наконец то и у нас откроют нормальное заведение! Будет хоть где праздновать дни рождения и прочие праздники. Я только за! и если надо будет, и в митинге поучаствую....против вечно ворчащих бабок! была б возможность, с удовольствием бы переехала в этот дом...спустилась - и уже в ресторане! класс
  • любовь
    17.04.15 09:48
    Ресторан нужен, но не в жилом же доме! Радости даже от негромкой музыки по ночам и смеху мало.Жильцы дома правы, хорошо одобрять , если это не у вас! А про бабулек, время быстротечно и вы ими будете)))
  • Саня
    17.04.15 10:00
    Еще раз хочу обратиться к «голодающим», загрустившим в нашем городе и т.д.: Приглашайте, пожалуйста, этих «чудесных» собственников ресторана к себе в дом. Пусть они в Вашем доме открывают точку общепита и будете есть фитнес-супчики и суши «не отходя от кассы», а мы к Вам в гости ходить будем. Через пару месяцев, а то может и раньше, посмотрим как вы запоёте!!!
  • Саня
    17.04.15 10:01
    Открытие еще одной «забегаловки» в нашем городе никак не является «огромным достижением для нашего города! Показателем роста нашего город!»… Посмотрите кругом! Нет культуры поведения, людям не привиты элементарные правила приличия. .О каком росте и развитии может идти речь, когда сами жители нашего «развивающегося» города: Где идут, там и «гадят»? В городе сокращения рабочих мест и зарплат!
  • фотограф
    17.04.15 10:06
    массовку тех кто "за" когда устроят ? забавно будет посмотреть и по-фотографировать . но курилы супостатам не отдадим! я за ресторацию китайской кухни, предлагаю название - " осторов даманский ". если серьёзно - жителям ближайших домов не завидую .
  • Елена31
    17.04.15 10:21
    Действительно, жильцам не позавидовать. Молодые комментаторы, неужели вы все столько зарабатываете, что каждый день девушек водить и дни рождения праздновать финансово осилите? Не спорю, ресторан пусть будет, пусть в нежилом здании помещение найдут, и нет проблемы. И с Питером не сравнивайте, там здания другие, а не такая картонная коробка.
  • Наташа
    17.04.15 10:33
    Я одна не понимаю, как холодильники в "семье" могут грохотать?Стиральные машины в домах намного громче каких то холодильников.Чушь несут.Или в "семье" холодильники прыгают по ночам :D
  • Наталя
    17.04.15 10:33
    Наташа, скорее грохочет то, что весит на стене, на улице. Летом так было у 5-ки, окна невозможно было открыть. Ночью гул дикий был
  • Елена Л.
    17.04.15 10:33
    Наташа, они правда гудят. и даже говорили,что слышно как возят тележки по магазину тяжелые с товаром.но это мне говорили жители других домов. но , опять же, повторюсь, я лично не слышала чтобы такие бунты прям поднимались в других домах. в этом же-постоянно.
  • Надежда
    17.04.15 10:33
    Как надоели такие люди, которым всё всегда не нравится. Тормозят только развитие города. И в основном бабки, как обычно.
    Если мешает "СЕМЬЯ", так и боритесь, чтобы "СЕМЬИ" там небыло. А то развели бунт против ещё даже не открывшегося, и, судя по отзывам, весьма достойного заведения.
  • nikola
    17.04.15 10:45
    Надежда, Ваш адрес? К себе пригласите. А что бунт "пока не открылся", то когда откроется будет тяжелей закрыть, чем предотвратить открытие.
  • Ольга
    17.04.15 10:47
    Как вы надоели те которые не читаете или просто не видите,пусть открывают в отдельно стоящем здании,НИ КТО НЕ ПРОТИВ !!!
  • Аноним
    17.04.15 10:48
    не удивлюсь, если после открытия увижу людей, которые участвовали в митинге, сидящими в ресторане. Ресторан действительно хороший, семейный. Цены демократичные, еда качественная и вкусная. Не понимаю ваш негатив. У меня знакомая живет в доме над рестораном. Ни разу не слышала от неё жалоб
  • Наталочка
    17.04.15 11:07
    Делайте рестораны, но не в жилых домах. Отдых в хорошем заведении это хорошо, но и людьми надо оставаться, всем хочется покоя и тишины, люди не должны страдать, только по тому, что это хороший ресторан!
  • боря
    17.04.15 11:12
    ни один из знакомых, что живут поблизости от "кабацких утех" о радостях такого соседства не рассказывал ! так получалось, что и бывать внутри случалось немногим. все с кем знаком - владельцы или совладельцы почему-то п. м. ж-о своё предпочитают распологать подальше от объекта
  • боря (извините дополню)
    17.04.15 11:22
    кто надеется получить работу в кабаке (если он действительно будет построен) - отдохните от таких мыслей. владельцы предпочитают завозную раб.силу даже с расходами на "лицензии на трудоустройство" - выгоднее такие.
  • nikola
    17.04.15 11:30
    Аноним, живёшь в кредит на съёмной квартире а туда же, в ресторан. Возле автостанции узнай что круглое строят? Не ресторан? А цены , как ты говоришь демократичные, будут пару дней для привлечения Вас-придурков, а потом ходить не захочешь, кредит закончится и новый не дадут. Ладно, пусть будет Ресторан но, в ТВОЁМ ДОМЕ! Мы будем драться до последней капли из канализации. И господа придурки, прежде чем писать всякую чушь, не только смотрите видео, но и просмотрите предыдущие комменты, может в опилках вашей головы, какой червячок и зашевелится.Это конечно если там не нитка вместо мозгов, которая уши держит, что бы не отвалились.
  • 47Egor
    17.04.15 11:55
    отзывы о ресторане неоднозначные
  • nikola
    17.04.15 12:28
    47Egor , конечно неоднозначные, в основном пишу "за" молодые, без жилья и не живущие в этом старом доме, который скоро от этих Семей и Ресторанов развалится. У меня пару лет назад под крыльцом образовалась пустота, в неё поместился "КАМАЗ "песка и "Камаз " щебня, и эти пустоты никто не обследовал, сколько их? Всё только по факту: провалилось, из дома не выйти, всё , начинают засыпать, Лужа перед домом (ливневка) 35 лет стояла, подмывала фундамент, пока высоко не обратились, никому дела не было. Вот так неоднозначно.
  • Игoрь
    17.04.15 12:30
    Умиляет, что ряд комментаторов под разными именами пишут одинаковые хвалебные оды сети ресторана, даже не пытаясь словами поиграть для конспирации. Как человек, регулярно питающийся в городских кафе, скажу: жильцы дома правы на сто процентов. Такое соседство - не приведи Господь! Ритуальные обеды чего только стоят! Поминки, заканчивающиеся песнопениями и драками, - это нечто! Пропадет дом, если не отстоят его жильцы. А молодых идиотов, тут строчащих, огорчу: никто из вас в наших кафе-ресторанах не сидит. Не вижу ни утром, ни вечером, ни ночью. И не будет сидеть, ибо мамка денег столько не даст. Ну а "развитие города" с приходом этого общепита - о, да! Вы и правда так думаете, школота?
  • Армен (строитель)
    17.04.15 15:23
    Абсолютно неприемлемый вариант - размещать кабак в таких типов домов. Каким жителям понравиться круглосуточная " утеха под полом" ! Бред какой- то задумали. А строителям, коль дойдёт (не приведи Господи !) - построили и дальше, после нас - хоть потоп ! Главное получить обещ. деньги ! Сейчас дело поворачивает к кризису и прочим катаклизмам. Извините, если кого коробит мой натурализм, но то правда! Жители молодцы ! Потом уже ничего не поправить.
  • nikola
    17.04.15 19:50
    Игорь и Армен(строитель) , Вы прямо волшебники, после Ваших комментов исчезли проплаченные тролли., возразить нечего. Спасибо Вам за поддержку и понимание выставленного материала. Спасибо от жителей многострадального дома!
  • она99
    17.04.15 20:56
    И с чего все решили, что только бабульки против ресторана. В доме проживает немало молодых семей с детьми. И нам хочется растить детей в спокойной обстановке, и ходить по чистому подъезду (о не обгаженному).
  • повар-шашлычник
    17.04.15 21:13
    на мой взгляд, тут не рассматрели , вполне реальный вариант- некто( или группа лиц) смогли убедить владельцев в целом успешно работающей в питере сети заведений в будущей прибыльности охвата " града-кингисеппова" их сетью рестораций . итогом может оказаться , что окажуться в зад........це все - и жители близлежащих домов и вложившие в "стройку века" деньги. не верите ? можете поинтересоваться уже имеющимися примерами с подобным "вовлечением капиталлов" .( из соображений за свою шкуру , от конкретных примеров воздержусь ! хозяева не любят раскрытия коммерческих тайн, пусть даже для них малозначительных ).жителей искренне жалею и сочувствую им!
  • боря
    18.04.15 08:56
    а всё таки люди молодцы, что не сдались и не легли... но это ещё не победа ! шпана передохнёт , перегруппируется и полезут по-новой ! всё равно результат есть - народ попробовал постоять за себя ! показали, что они не быдло, не скот какой.
  • Сергей1
    18.04.15 11:38
    В ответ на коммент Алла (16.04.15 22:27) .... А если развлечься кому-нибудь,то welcome to Орион ) и всем противникам поступательного движения вперед как в городе так и в стране в целом!!!

    Не смею кому предлагать данный "гадюшник", в котором НАПРОЧЬ отсутствует санитария, в туалете вообще дерьма по колено ...., что сложно писсуары и брызгалки автоматические поставить???

    кстати в ОКЕе нашем "любимом" толчок превращается в настоящий "СОРТИР при вокзальный возле Черемыкино :)))" не много осталось до этого термина

    была Матрица идеальный по настоящему Европейский КЛУБ к сожалению закрыли.

    Поэтому нам нужны культурные заведения с настоящей культурой по европейским стандартам, как на кухне, так и пардон в туалете, социально ответственный бизнесс, как у нас сейчас говорят, не надо забывать это порядка 30-50 НОВЫХ рабочих мест, а думаю договориться с жителями просто необходимо иначе по другому ни как нельзя, сделать что то полезного на детской площадке на при домой территории в целом. Удачи всем, ждем скорейшего открытия как говорите Ресторана!!!!

    как называться будет???? какая кухня ответьте кто знает.
  • рыбак, не браконьер
    18.04.15 11:41
    только запланировалии с коллегами там "зеньки налить", благо близко. тут эти стенкой встали. видите-ли жить спокойно им захотелось ! ну я и не обижаюсь, на воде оно " пользительней" и т.с." одухотворяет" на природе то !
  • боря
    18.04.15 11:54
    я чойто не понял питейное заведение, что и песком в песочницах заниматься должно? а городских служб и прочих органов в городе , что нет ?? а по поводу "массы рабочих мест" - не дури "сергей-1" головы, кого предпочитают брать владельцы кабаков - давно всем известно.
  • стрелец
    18.04.15 12:37
    Ресторан это хорошо !! НО много вопросов !!Тихий ресторан без музыки это столовая !! А громкий ,как это отразится на жильцов !!Ведь в РОССИИ ГУЛЯТЬ НОРМАЛЬНО НЕ МОГУТ !! ПООРАТЬ, ПОДРАТЬСЯ А ТО И ЕЩЕ, ЧТО то натворят ЭТО ПОЖАЛУЙСТА !! КАК жильцы этого дома на все будут смотреть !! Ну постройте подальше от дома!!НЕ МЕШАЙТЕ ЖИТЬ НОРМАЛЬНО И ТИХО !МЕСТ ХВАТАЕТ !!
  • seVrom1
    18.04.15 13:02
    Некоторые жильцы странные... У них банки и окурки на навесе, а виноват магазин))) Срач у подъездов, а виноваты покупатели "Семьи" (у которой вход с противоположной стороны, и там есть свои скамейки и урны). Лучше пусть будет пустое помещение с разбитыми окнами, возле которого даже территория толком не убирается, чем цивильный ресторан?
    Здесь явная ошибка хозяев сети. Нужно было заранее сделать перед жильцами перезентацию, хотя бы стенд поставить с копиями документов, планов, проектов и прочего. К людям надо уважительнее относиться. Это бы сняло вопросы про шум (прослойка на потолке) и прочее. На подобных "сходках" конструктива мало... крики в основном. Тем более, что даже кворума нет. Значит явно против - меньшинство. Создали бы какое-нибудь ТСЖ, был бы полномочный представитель жильцов, который требовал бы доступ и в помещения ресторана, и в подвал. А покричать - ну покричали. И что? Юридической силы не имеет. Но вина в ситуации все равно на ресторане. Работать с людьми надо! Раз вы такие замечательные - докажите это жильцам!
  • Илья
    18.04.15 14:09
    Я против такого обращения с жильцами дома. Им будет мешать эти посиделки, крики, музыка.
    А вы сушиеды - вам мало куда сходить, на каждом шагу уже эти суши...
    Тут я смотрю больше рекламы пишут "что это оооохренеть какой супер ресторан", если он такой уж и престижный в Питере и их там целая сеть, то должны найти деньги на отдельное здание. Вообщем по мне дак это беспридел!
  • дачник (дом в кингисеппском р-не)
    18.04.15 14:21
    я по профессии повар, с большим стажем. но искать себе работу в Кингисеппе, это для меня не серьёзно. питер - то другое дело тут и пригороды и курортный р-н и т. д. попытки превратить Кингисепп в какое то Монте-Карло -- всё это несерьёзно ! грядёт продолжение кризиса . люди сейчас заняты совсем иным. до впаданий в запои ещё не дошло. ( да и делать это будут отнюдь не по ресторанам) . смотрю - вот и проснулись , проспавшись "клакеры", получили инструктажи .( как кто то выше упомянул - начали "играть" пунктуациями и словечками для конспирации ) . плохо, что люди тупо пытаются протолкнуть дурную идею ! жители не сидите и не молчите ! у вас реально не допустить этого балагана под окнами. успехов ! победы !
  • Серега
    18.04.15 16:53
    Ресторан это хорошо, не понимаю какие могут быть проблемы?!?!В соседнем доме РУМОЧНАЯ где обитаю вечно одни алкаши и ничего нормально живет народ, а тут будет культурное заведение РЕСТОРАН, куда и девушку привести не стыдно!!!!!
  • Серега
    18.04.15 16:54
    ГДЕ "ОБИТАЮТ" вечно одни алкаши)Сори за опечатку!
  • Сергей(другой Сергей)
    18.04.15 17:53
    Тёзка (коль не шутишь) ну и на сколько выводок (девушк) тебя хватит. Потом та дама наложит табу на семейный бюдьжет. Если она не в единственном экземпляре - это вообще будут кранты. Опечатка, как доктора говорят - ну чисто по Фрейду. То как перевели употреблённое старым умником -" проговорка". - "Проговорка по Фрейду".
  • nikola
    18.04.15 18:01
    Здание " Меншен" стоит отдельно и можно сказать пустует, все конторки и офисы с 17а на Воровского могут к нам переехать, Они работают до 20 часов и шума от них нет,пустые здания ,отдельно стоящие есть навалом в городе, пусть забирают и делают ресторан, кстати, а почему" МЕНШН" закрылся, готовое помещение, Зачем жителей травить. А по поводу кворума, не беспокойтесь, кворум был-есть и будет. Если поЗакону владельцы обьязаны уведомить жителей заказным письмом. с изложением просьбы. И так далее, Они( кто продал помещение и те кто его купил), почему то остались в 90-х годах, сейчас если мы не найдём управы в области будем писать В.В. - про собачку ему вопросы задают, а здесь 72 квартиры с людьми. Мы ещё поборемся.
  • Армен (строитель)
    18.04.15 18:50
    это-ж надо такое узнать! работяги гости из солнечных бывших "союзных республик". кто работают сейчас со мной, заглядывают в экран компа ! говорят русские - это люди !!! кто- то ещё остаётся людьми-человеками ! молодцы ! молодцы ! - как когда- то в хоккее слышали с трибун . ну дурь - откровенная дурь ! открывать кабак в таком проекте жилого дома. уроды, вероятно не могут связаться с заказчиками - те отдыхают на природе - погода этой весной под питером великолепная, а "шестёрки" продолжают дурь гнать по старой.
  • nikola
    18.04.15 19:00
    Тихий ресторан, от перепланировок уже трещина в подъезде , а что дальше будет? Там пишут, что покупающие в Семье бухло, на скамейках там же и бухают, как бы не так, там дорога и вообще поссать негде, все идут во двор и на детскую площадку, Я уж и не помню скольких водой облил, смывая ссанье у подъезда, А на скамейках у Семьи, там что, окон наших нет? И вечный ор пьяных придурков. Я писал выше: меняю двушку на равноценную без ресторана и круглосуточного магазина. Почему-то все молчат, ресторан хотят, но жить в "Музыкальной шкатулке" никто не хочет.
  • Максим
    18.04.15 22:40
    Беспредел опять начинается, как в 90-х. Глава государства воюет с западниками, а наши чиновники рулят как хотят. Оставьте дом в покое. Еще и название "Токио" ... мы РУССКИЕ с япошками в оппозиции. Нахрен нам ресторан с фитнесс меню. Это все разводилово. Идите вон!!!!!
  • Юля
    18.04.15 22:42
    Это многоквартирный дом, зачем там ресторан? беспокоить семьи? Поэтому и семейный ресторан?
  • д. Ваня
    18.04.15 23:31
    Отправьте новость на Федеральный канал, вот тогда и польза для жильцов будет. Вы же можете!!!!
  • Вован (Кингисеппский)
    18.04.15 23:50
    А кто знает почему Матрица и Меншн закрылись? Не потому ли что туда не все с девушками могли пойти? Мамка денег не куёт, для чада которое по ресторанам шляется. Вот и обанкротились Европейские рестораны. , хотя и находились в хороших зданиях. Боритесь люди за свои права и свой дом!!! Молодцы!!!
  • Стёпка.
    19.04.15 00:00
    Удачи в борьбе, ЗЕМЛЯКИ!!! Почему собрание было в день и час выступления нашего Президента? Это как считать, неуважение Президенту или игнорирование Нашего Гаранта? Что скажете, господа? Не пора ли рукавицы шить? Ходорковский место освободил... , а жильцам: Победы над распоясавшимися пиявками!!!
  • Сергiй-второй
    19.04.15 06:58
    Ну вот, тут уже и "гранта" Кремлёвского вспомнили и Курильские о-ва всплыли ! К чему доводить всё и совсем до абсурда. Тут натуральная шпана позарилась на чужое жильё. Публика (или какой то конкретный человек, может их несколько) - явно не большого ума , не ожидали такой борьбы жителей дома и солидарности с ними многих других горожан . Не подумали и не просчитали последствий. Есть шанс - победит здравый смысл. Это может помочь ещё многим людям, подобных наездов по району и в городе предостаточно. Люди - удачи Вам!
  • Наталья К.
    19.04.15 08:07
    Жильцы, не сдавайтесь! Понятно, что отшуршали кому-то денежку не слабую. Но, ведь добились горожане закрытия цветочного магазина в здании на территории больничного городка. Удачи! Пишите, стучите во все двери!
  • nikola
    19.04.15 08:13
    Сергiй-второй , люди в панике они ждут, пишут во все инстанции, но ты же понимаешь, уверенность маленькая, Вот и в комментах кто-то вспомнил не только Путина, но и Японские санкции, в связи с рестораном Токио-Сити. В целом, я благодарен жителям города за поддержку, то, что там негативно к нам писаки пишут, это квакеры, а основная масса : люди со здравым умом и в твёрдой памяти! Вам Спасибо за поддержку. Дай Бог выдержим! Всё только начинается.
  • 47Egor
    19.04.15 10:23
    а где все эти депутаты, главы всякие?Только по подвалам лазить на камеру. Тут явное нарушение закона и коррупционная составляющая присутствует.Удачи всем жильцам,этого многострадального дома.
  • nikola
    19.04.15 10:57
    Депутат пообещал что будет, но так и не появился. Дело в другом, надеюсь мы от ресторана избавимся, уже отправлено письмо в Администрацию Президента, но, в подъезде трещина от деятельности т.н. хозяев жизни появилась и неизвестно , что они там успели наломать? ,нас туда не пускают, кто всё это восстанавливать будет? Вот вопрос? ломать не строить. Мы решительно намерены убрать разрушителей дома!!!
  • Неваляшка
    19.04.15 11:19
    Люди, держитесь!!! Жалуйтесь во все инстанции, посмотрел видео-ролик, там Вам реально угрожают., Если не ресторан, то они "хачикам" сдадут помещение, Это реальная угроза, здесь можно уже подключать правоохранительные органы. Удачи Вам!!!
  • Жэкалютый
    19.04.15 17:15
    В городе и так некуда сходить ни клубов кроме Ориона ничего нет ни нормальных ресторанов их почти вообще нет а народ всп возмущается. Продавайте квартиры покупайте дома и живите молча денег хватит!!!
  • ПётрПервый
    19.04.15 19:18
    Жекалютый, ну ты и дебил!!! Ты в этом доме квартиру купишь? Живёшь на то, что мамка даст и туда же, свои 3 копейки захотел вставить, ссыкун ещё на такие темы рассуждать, сначала писать правильно научись-школота не образованная.
  • Виктория
    19.04.15 20:20
    с Жэкиным комментарием согласна
  • nikola
    19.04.15 22:24
    Даже спорить и отвечать моральным неполноценным не хочу. Только никто не ответил на моё предложение по обмену моей квартиры, на равноценную, без Семьи и Ресторана., то ли у писак квартир нет, то ли в ресторан ходить они хотят, но не в своём доме!!!
  • Просто житель Кинга
    19.04.15 22:51
    Алё, народ, вы вообще вменяемы? "Нам отдохнуть негде... Ура, будет где расслабиться... Кайф, новый кабак в городе...." А ничего, что люди, придя с работы ДОМОЙ, то же хотят расслабиться и отдохнуть? В тишине, спокойствии. Или для вашего раслабона остальные должны в напряге быть? "Ах эти древние бабки, отсталые...." А то что эти "бабки" по закону имеют право на нормальный и спокойный отдых это не учитывается? Да никто не против ресторана, как такового, люди против размещения сего заведения в ЖИЛОМ доме, тем более дом достаточно старый. Вы по подъездам пройдитесь. Там уже панели расходятся, трещины по швам. Про звукоизоляцию в этом доме вообще молчу. Что сверху и снизу делается - дословно слышно.
  • АЛЕКСАНДР
    19.04.15 23:03
    Умники кто тут кушать хочет???Хорошо сидеть и рассуждать если это не свами случилось, в Питер езжайте там и кушайте а мы жить нармально хотим....Нам срани и грязи от магазина СЕМЬЯ хватает его бы тоже закрыть продукты сейчас не проблема купить...Культурные пишут что скамейки у них есть у магазина только какого хрена они идут на наши скамейки во двор с пивом и сигаретами а мы с детьми гуляем наши дети должны смотреть как тети и дяди пьют и курят...Это будет УЖАС если откроют этот гребаный ресторан покоя нашим деткам не будет.....
  • Виктория
    19.04.15 23:20
    АЛЕКСАНДР,в каждом дворе есть люди которые сидят на скамейках с пивом и сигаретами,семья -то тут причём?
  • nikola
    19.04.15 23:24
    А что про обмен не сказала? Я в твой дом в ресторан буду ходить, а тебе только из подъезда выйти и ты в ресторане!!! И на работе, а?
  • nikola
    19.04.15 23:47
    Так давай меняться, меня Семья и теперь ресторан совершенно не устраивают. А на "ты" , да не хочу тебе говорить ВЫ из неуважения к жителям дома и вообще к старшему поколению, от которого Вы родились и сейчас так отзываетесь. Привет твоей маме.
  • Виктория
    19.04.15 23:54
    Вам тоже привет от мамы)
    уважаю людей,которые ведут себя достойно!не зависимо от того в каком доме они живут и какого они возраста.
    бред пишите.
    будьте добрее и жить станет проще.ваша ненависть никому не нужна.
  • nikola
    20.04.15 08:12
    Виктория, вот и вся Ваша сущность, можно закрыть полемику про "хочу ресторан" я ведь это и хотел услышать- вы все, кто хочет ресторан не хотите жить в "Музыкальной шкатулке"-ни один, почему мы должны здесь жить. Ресторану здесь не место!!! Всё!!!
  • Лазарь
    20.04.15 08:56
    Бурна полемика, однако. Господа, а не перепутали ли Вы, случаем, понятие "семейный ресторан" и "кабак"? При чем тут громкая музыка, зассанные подьезды и тинейджеры с пивом? На сколько я понимаю, планируется место, где можно нормально пообедать или поужинать в спокойной обстановке и не за дорого. НАпример, во время рабочего перерыва, или когда неохота готовить и мыть посуду. Кто сказал о заведении класса "Трио" или "Матрицы"?
  • Лазарь
    20.04.15 09:04
    Я жил в Питере, у нас как раз была подобная ситуация: на первом этаже - ресторанчик подобного типа. Единственное неудобство - надо перед обедом переобуться из домашних тапочек во что-то более статское - общественное место, как-никак...
  • Мама ребёнка
    20.04.15 09:41
    Ну самое актуальное сейчас для жителей - это сидеть в ресторане. "Лазарь" - забыл кроме тапочек , упомянуть и удобство размещения вертолётной площадки на крыше панельной пятиэтажки . Ну тогда и больше ничего и не надо. Ты нам "ЛАЗАРЯ - НЕ ПОЙ" понятно чьи уши торчат ! Не "лазарь" ты - а то животное, что чудом уцелело недавно когда пожар был
  • боря
    20.04.15 11:05
    а я то глупый думаю - зачем люди в рестораны ходят ? вот "лазарь" нам всё и разъяснил . озарил знаниями - оказывается , чтоб посуду не мыть !!! так и дяди разные там , писают так же от лени "лазаревой" и нежелания тратить драгоценное свое время на путь до сортира !
  • Игoрь
    20.04.15 11:12
    Вижу, битва между мало пожившей школотой и соственниками дома продолжается. Нику "Лазарь" хочется дать маленький коммент: никогда, слышите? - НИКОГДА в этом городе семейный ресторан таковым не остается дольше, чем на пару месяцев! Как я уже сообщал, питаюсь в кафе города очень часто. Где-то ценю кухню, где-то уют и спокойствие. Так вот семейные заведения либо разоряются на фитнесс-салатиках, либо быстро превращаются в настоящие кабаки со стрельбой и караоке. А дальше - только ловите! Сегодня - суши, завтра - горячие пирожки, потом меняется вывеска и - вэлкам, народ, за водкой дешевой да пивом с воблой! Проходили...
  • Светлана
    20.04.15 11:12
    Я работаю в Ямбурге, каждый день хожу мимо этого дома и, сколько себя помню - полуразрушенный фасад, грязные побитые окна, мусор на тротуаре...
    Я с подругами пару раз ездила в этот ресторан на проспект Ветеранов. У нас нет таких заведений - приятное обслуживание, вежливый персонал, красивый ремонт и кормят очень вкусно. Насчет музыки - у них для фона включены телевизоры с музыкальными клипами. Некоторые соседи громче новости смотрят. Я бы на месте жильцов спасибо сказала, что помещение сдали в аренду нормальному заведению, хотя могли там рынок устроить или очередной кабак открыть.
    Страшно читать некоторые комментарии. Страшно за наше настоящее и будущее. Столько негатива из НИЧЕГО! Итак сидим здесь, как в дыре - выбраться некуда, заняться нечем, в Питер особо не накатаешься. А насчет тех, кто пить нормально не умеет, шумит под окнами и в туалет ходит во двор - так это же НАШИ соседи; НАШЕ общество, в котором мы живем. В первую очередь, нам самим надо меняться и воспитывать свое окружение.
  • Просто житель Кинга
    20.04.15 11:49
    Светлана, кроме красивого фасада есть ещё и внутренний ремонт, с перепланировками. Дом старый, типовой. Вы по подъездам пройдите, там уже панели расходятся. Пошли дальше. Вот я не пью, в моём окружении особо пьющих не наблюдается, кого я должна перевоспитывать? Или пока народ культуре пития не обучится, я должна культпросвет работой в свободное время заниматься? И ещё. Вот я как-то не страдаю от нехватки баров-ресторанов. Скорее я страдаю от отсутствия катка, кинотеатра, нормального бассейна, доступных спортивных площадок и велодорожек. Ну каждому, по видимому, своё. Кстати, я совсем не против этого ресторана, но почему его обязательно делать в жилой пятиэтажке? В городе столько места, которое то же облагородить надо)
  • Игoрь
    20.04.15 11:53
    О да, Светлана! Воспитывать "свое окружение" надо исключительно методом открытия забегаловок в жилых домах! Ни созданием спортзалов или библиотек, художественных выставок и концертов классической музыки, а именно ресторана со жратвой и выпивкой. Уверен, потомки вам будут очень благодарны.
  • тренер по спорту
    20.04.15 12:31
    ну полный ........".абзац" ! ну столько ( извинитье) д... ма выплывает уже от этой аферы ! город близко от моря залив куча воды кругом. где яхт-клубы, где секции парусного спорта для детей и подростков ? первенство области по парусу проходит в выборском районе. не видел никого из кингисеппского р-на. оказывается - надо культуру кабацкими утехами прививать !!! что дурачить людей ! знаю, уже примерно неделю назад там в округе ошавались какие то личности с обещаниями устроить ремонт квартиры и проч. радостей в жизни ! сейчас в интернете только пузыри любителей сидения по кабакам . самое дерьмо всплывет ещё ! (извините за стиль и орфографию - в дороге я)
  • Мама ребёнка
    20.04.15 14:47
    ...извините , тот самый ребенок , со школы пришел. Накормить нужно, и всё такое-прочие . По поводу работающего под кликухой "лазарь" (хоть " ник" , хоть "кликуха" для меня всё одно, но для той братвы, которых наняли ЗАХВАТИТЬ ДОМ - думаю ближе по понятиям "кликуха". Там " бла-бла- бла" тов.губернатора по ящику и что будет.....ю ???
  • Лазарь
    20.04.15 18:09
    Мои дорогие, и не очень дорогие собеседники! Не пойму Вашего сарказма и снобизма к моему никнейму. Лично я не планирую "блицкриг" по захвату дома, не работаю на губернатора и вообще - ни на кого не работаю. Дорогая "Мама ребенка" - Ваш ник (ну или кликуха) ничем не лучше моего. У меня, к слову, детей трое.
    Из обсуждения по теме остался только заголовок. А вот кто бы мог по пунктам, адекватно и не рефлексируя с истериками обьяснить: что лично Вы видите плохого в устройстве данного ресторана? А то выходит как в мультфильме "Баба Яга против!". Кликушеством повеяло что-то...
  • Сергей
    20.04.15 18:41
    Ты нам - лазера не пой ! Ушки откуда торчат понятно, живи в подсобке кабака . Смотри мультик про бабу - ягу . Не порть нормальным людям жизнь . Главное - лазерь( или кто ты) не дури народу голову. Вали туда откуда свалился на наши головы. Одевай или снимай тапочки или что ещё. В гробу мы видели тебя -( кликуха) " лазарь"в твоих тапочках.
  • Виктория
    20.04.15 22:14
    уж слишком самоуверенно "всёкаете",последнее слово в этой стройке уж точно не за вами ,я вам больше скажу вас и спрашивать никто не будет!как говориться собаки лают,корован идёт.
    а то что у вас двор грязный,так это вам в управляющую компанию надо и не срать у себя же во дворе.
    а половину видео аж смотреть смешно.ещё и хохлов туда приплели.
  • Лазарь
    20.04.15 23:46
    Очень любопытно, в каком гробу Вы, Сергей, меня видели. Лично там побывать приходилось? Я не дурю народу голову, как Вам прибредилось, а вполне вежливо прошу привести разумные аргументы в пользу запрета строительства ресторана. Если они будут убедительны - лично одену барабан на шею, и возглавлю колонну протеста. А пока звучит только гавканье собачье вместо речи человеческой.
  • Просто житель Кинга
    21.04.15 00:54
    Может поможет жильцам дома.
    Пункт 4.6. Устройство и оборудование выбросов систем местной вытяжной вентиляции не должны влиять на ухудшение условий проживания и пребывания людей в жилых домах, помещениях и зданиях иного назначения.
    Согласно санитарным правилам у общепита, находящегося в жилом доме, должна быть индивидуальная вытяжка, причем эта вытяжка должна идти до крыши дома и выступать над верхней точкой крыши не менее чем на один метр. Следовательно, чтобы установить такую вентиляционную трубу, ее нужно закрепить на стене жилого дома.
    Согласно пункту 2 «Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме» Постановления Правительства РФ № 491 от 13.08.2006 в состав общего имущества включаются ограждающие несущие конструкции многоквартирного дома (включая фундаменты, несущие стены, плиты перекрытий, балконные и иные плиты, несущие колонны и иные ограждающие несущие конструкции). т.е. на установку вытяжки требуется согласие жильцов.
    Пункт 2.6. Для сбора мусора и пищевых отходов на территории следует предусмотреть раздельные контейнеры с крышками, установленные на площадках с твердым покрытием, размеры которых превышают площадь основания контейнеров на 1 метр во все стороны. Площадка мусоросборников располагается на расстоянии не менее 25 метров от жилых домов, площадок для игр и отдыха.
    Можно ещё поискать. Где-то попадалось, что они не имеют права работать после 23.00
  • Ольга
    21.04.15 09:22
    Жаль,что жильцы дома не позвонили на прямую линию президенту! Конечно, в масштабах страны их проблема кажется не столь уж и значимой,но для них -это вопрос возможности нормальной жизни, да и местные власти получили бы пинок под зад за такие "правильные решения"!!!!
  • житель дома 22
    21.04.15 11:02
    Ольга, Вы правы. , но это и сейчас не поздно сделать. Пока письма разосланы : Губернатору, Полномочному представителю Президента по СЗО, Прокуратуру Лен обл. и местную, Ростехнадзор по Лен. обл. и Местный, В Мэрию, хотя последнее место для проформы и "управляющую компанию, которая сказала что 63 % мало , нужно 67% , и собирается ещё одно сборище собирать + будут ходить представители ресторатора по квартирам и отдельно что-то обещать. Это информация от УК. Но... есть уже ласточка, секретарь в администрации не хотела брать заявление,- сказала что запросы уже пришли и на них нужно отвечать, а Вы ещё несёте... . Будем ждать.
  • Сергей
    21.04.15 11:05
    "Ольга" - уважаемая. (Коль вы это самое слово - чем назвались ) Вы видели нашего "гаранта"? Публика в той аудитории , даже не реагировала " смехом" на шуточки и прочие обычные "приколы". Устали. Перебор . А тут Вы Ольга со своим советом к нему обратиться. Ему, сейчас до шпаны пытающейся "втюхать", кому то кабак в цоколе панельной типовой 5-этажки ? В граде имени славного нашего "кингисепппа".
  • житель дома 22
    21.04.15 11:09
    Да, и самое интересное, списки поквартирного обхода с подписями жильцов, в Управляющей компании, оказывается ничего не значат, это ли не нарушение Закона на волеизъявление граждан? Они с какой планеты вообще?
  • Сергей
    21.04.15 11:50
    "житель дома № ....."извините - там шпана ! Ваши "умничания" с поквартирными и прочими действами - в той среде не приняты .
  • Вован (Кингисеппский)
    21.04.15 17:00
    Сергей, получается если по Закону нельзя, значит нужно просто отбиваться? Это я просто мягко сказал... . А что шпана, я по ролику понял, там один из представителей ресторана просто УГРОЖАЕТ жильцам, несмотря на то, что он видел что присутствует репортёр с камерой, им наплевать кто есть кто, они ведь хозяева жизни и не только своей а вообще: ХУЗЯЕВА!!!
  • питерец
    21.04.15 17:57
    да то так, проехав мимо и не запомнят, перед финляндским вокзалом и уже переехав Неву дети спросили а почему " этого" не поставили на дворцовой площади ?
  • житель воровского 22
    22.04.15 09:51
    Все кто так жаждет открытия этого ресторана,мы будем рады если вы его возмёте к себе в дом,хоть в квартиру и наслаждайтесь пожалуйста.А мы лучше к вам будем ходить в гости.Мы не против самого ресторана,но в отдельном здании,а не в дома.Нам так же как и вам хочется покоя и порядка.Которого и так с появлением этой так называемой ,,семьи'' мы лишились!Вы как будто сами не видите какой вечный срач у нас во круг дома.А ночные пьяные посиделки???!!!Вот именно обосcаные,обхарканные,углы и вся близ лежащая территория!Это нормально???и толку ноль!Холодная вода в доме еле течет из крана.Перерасход воды в квитках постоянный.Жадные люди мы,да??как нас тут один назвал.да нет уважаемый,ошибаетесь!!!!мы не жадные,нам ни чего от них не надо,в смысле наживы.мы хотим жить спокойно.Спасибо магазину-сральнику-тухлявому и так уже мыши появились,а если еще и этот ,,благодетель'' появиться,то мы вообще на выживание там будем жить.И хочу сказать сразу,я не бабушка которой не фиг делать,вот и ною!!!Так что уступаем вам кто возмущается в наш адрес,ЗАБИРАЙТЕ К СЕБЕ КУДА ХОТИТЕ!!!Мы не против,а нас оставьте в покое!!!
  • Виктория
    22.04.15 11:52
    житель воровского,так вы же сами у себя во дворе срёте ,а потом ищите виноватых.и бабака на видео говорит ,что из -за "семьи" большой козырёк (который под балконами) весь засран.ИНТЕРЕСНО БЛ... КАК???а не вы ли сами,жильцы кидаете туда,окурки и прочий мусор.
  • Елена31
    22.04.15 12:38
    Окурки накидали сами жильцы, а вот побухать рядом с магазином в крови у наших кингисеппцев, отсюда и срач во дворе. Ресторану в жилом доме делать абсолютно нечего, гнать на стариков, что они заодно все другие вопросы подняли, тоже не надо, до управляшек им не достучаться, накипело, понимать надо. "Понравилось" высказывание представителя ресторана: помещение в нашей собственности, а вы идите в ж..... со своими претензиями. Вроде по закону с жильцами все-таки надо согласовывать.
  • nikola
    22.04.15 12:39
    Виктории заплатили, она к нашему дому совершенно никакого отношения не имеет. Из-за этой проплаченной шпаны я балдею. Иуды, продающиеся за 33 сребренника. Вас сюда звали? Ты кто? Окурок с козырька, который должна убрать УК. Естественно , у нас тоже всякие живут, но то что мусор на козырьке собрался за 38 лет, это совсем мелочь. А то что кур уксусом моют в семье, есть свидетели, и рыба в пять пакетов завёрнута что бы вонь скрыть, не я покупал, если бы я, тогда точно эта рыба на головах была. , а то человек постеснялся постоять за свои права.
  • nikola
    22.04.15 12:41
    Не выдержал, а ведь сказал что больше отвечать дуракам не буду.
  • житель воровского 22
    22.04.15 12:46
    Виктория,а вы глаза разуйте,что у вас под носом???Это тоже скажите,что мы к вам в урны и на скамейки мусор приносим вместо мусорки???А со стороны где ваши машины разгружаются,тоже кто то должен убирать ваш мусор??А ступеньки зимой тоже мы должны чистить???коли вы тут поселились то и должны территорию содержать в порядке!наймите в конце концов нормального дворника.был бы порядок,уже одной претензией к вам было меньше.рядом Ямбург,там такого срача НЕТ!насчет козырька согласна,за него к вам претензий ни кто и не предъявляет.а грязи и шума от вас хоть отбавляй.вы бы лучше на субботник вышли и в дальнейшем держали территорию в порядке,а не кидались на людей.а вы,а вы,а вы...еще раз повторюсь,заберите к себе в дом,квартиру этот ресторан,вместе с вашим магазином и радуйтесь.если вы считаете,что правы то пусть у вас этот сральник процветает.
  • житель воровского 22
    22.04.15 12:51
    и да виктория,что это а выражение бабка????где ваше воспитание девушка?
  • Виктория
    22.04.15 17:12
    житель воровского 22,субботник был и убирают возле магазина регулярно. ни на кого не накидываюсь,просто отвечаю нервному человеку nikola,так как для него будет понятно.
  • Виктория
    22.04.15 17:15
    за бабку извините
  • Жека
    22.04.15 20:41
    Ну nikola ты попал, я Викулю знаю, она не только по клавишам стучать может, у нее и язычок во всех смыслах классно работает!!! А ресторану быть, если Вика сказала, так и будет!!!
  • Не Ангел
    22.04.15 20:53
    Жека, это который лютый? Может вам Викуле посоветовать по призванию пойти работать, а не в Семье или ресторане?)))
  • Абориген
    23.04.15 08:14
    Не хотите ресторан в центре города - замутят мебельную фабрику или развлекательный центр для детей и взрослых! Что веселее? Внутридомовую территорию обязаны содержать домоуправление! У них одна песня - денег на это нет, а вся в золоте сидит курица. Дом старый! Пора переезжать!!!
  • Виктория
    23.04.15 13:16
    Что значит я Викулю знаю, она не только по клавишам стучать может, у нее и язычок во всех смыслах классно работает
  • Виктория
    23.04.15 13:17
    Не Ангел,по какому призванию?
  • и ещё один не ангел
    23.04.15 20:46
    Викуля! кто после тебя на вахту заступит ( в смысле ресторанно-рекламную акцию). Ой не ты себя ! Передохни маненько !
  • и ещё один не ангел
    23.04.15 20:50
    Извините так расстроился про Викули здороье, что слова - не бережёшь ты себя и пропустил.
  • Виктории болельщик
    24.04.15 10:14
    Викторию хочу ! Или у неё тайм-аут. Или на переподготовку вызвали ??? Виктория - заждались. Не держи нас в состоянии ожидания !
  • Алексей
    24.04.15 11:58
    Стухла ваша Виктория как курица в "Семье"
  • сторож
    24.04.15 12:20
    у неё как у нас сутки через трое, може и подрабатывает где ?
  • Мама ребёнка
    24.04.15 15:51
    Уж солнце к закату клониться. А наша славная Виктория - не появляется ! Не стряслось ли что с ней? ой не бережёт она себя. Так и до открытия" увеселиловки " не дожить можно.!
  • Не Ангел
    24.04.15 16:04
    Викторию - в студию!
  • поклонник викторий
    24.04.15 19:05
    ждавши упарились
  • поклонник других зимних видов спорта
    24.04.15 22:22
    шайбу, шайбу.... , Викторий хочу (или на худой конец " Лазарь "- бы , объявился - - - пустяк ! но приятно !!!! ) пятница всё таки ! сон под пятницу, и всё такое прочее .....
  • Не Ангел
    24.04.15 23:22
    «Сон, вызванный полётом пчелы вокруг граната, за секунду до пробуждения» Сальвадор Дали. Сюрреализм уже какой-то вокруг этой ситуации.
  • Сергiй-второй
    25.04.15 00:47
    в последнем сочетании слов( на мой взгляд) Вы не правы вместо буквы" И " , в последнем слове Вашей реплики - уместней буква" Я" . - "Ситуяйция" По поводу полного "сюра", я абсолютно и полностью с Вами согласен !!
  • Алексей
    25.04.15 07:10
    А те временем полным ходом идет ремонт. Возводят кривую кирпичную стену, похоже ресторан будет((( А результаты обращений в разные инстанции есть? В Гатчине такой ресторан работает по пятницам и субботам до 6 утра! Бедные люди в этом доме.
  • K
    25.04.15 09:42
    К чему сравнивать " градкингисеппов" и Гатчину ? В Гатчину и славный наш император -Павел -1 столицу переносил ( кто в истории ослабел - тот кого - шарфиком ... или как в популярном старом фильме Сергей Юрский сказал - огурчиков покушал ...и преставился ). И сейчас Сам Полтавченко "не исключал" переноса своей столицы области имени Ленина Владимира Ильича в ту самую Гатчину. Разный полёт - Кингисепп перед задержанием залез в шкаф. После опознания и при соблюдении юридических формальностей его пристрелили и тело утопили в Финском заливе. Господами ставшие "товарищи" мы становимся живыми участниками истории. А кирпичная стенка...
  • сторож
    25.04.15 10:36
    ну, спать не буду! куда дели "викторию"?
  • Просто житель Кинга
    25.04.15 10:43
    Мдаааа. Да кирпичики суперски кладут. Вкривь-вкось. Если и остальной ремонт делают такие же "спецы" то стоит задуматься не рухнет ли вообще дом после такого "ремонта"
  • политолог- практик
    25.04.15 11:26
    какая кирпичная стенка - такое и общество наше !. но "викторией назвавшуюся" и в натуре жаль . пообещали ей ... а КАК ВСЁ извините на НЕЁ.....ЕТСЯ !. когда она сделается в том заведении .... (ну, тем, что ей посулили) ?
  • вика
    25.04.15 15:50
    приятель наш БОРИС, сильно перевозбудившись. всё спрашивает про какуюто ВИКТОРИЮ. да и про какой то антифриз. и смазку в рулевой колонке его руля. хочет в СУШИ-РЕСТОРАН и прямо здесь и тут !!!!!!!!!!!!!!!!
  • Аноним
    26.04.15 23:42
    Да, повезло людям старенькой, блочной пятиэтажки. Особенно если в выходные отдохнуть до утра можно будет, А рестораторы не боятся что может и ответ от жильцов придти? А что власть говорит? Мы ничего не знаем? Как всегда. Добивайтесь, не сдавайтесь!!!
  • житель дома 22
    29.04.15 00:51
    Вот и комменты прекратились, все подумали что народ смирился, как всегда, не тут-то было: Полномочным представителем президента дано задание :прокуратуре (не нашей) и ГосТехНадзору проверить ВСЁ!!! Ещё ждём ответы на запросы из Москвы, назначено собрание жильцов на 5 мая 18.30. Надеемся что будет не только наше ТВ. Должно приехать НТВ и ТВ-100.
  • я (родственники живут рядом)
    29.04.15 07:05
    лучше прямо к Кадырову . или к "волкам позорным" на импортных тачках. у Ахмат-хаджи проблемы - ему надо засветиться по-любому. ляпнет, что .... неплохо и обратиться к нему с просьбой жильцов о " присрединении к Ичкерии" . вот тогда из кремля точняк появиться реакция!( "волки-позорные" правда в Москву к 10-му обещался их главарь притарахтеть грозились, ну может по дороге и сюда заглянут). заезжих индейцев можно пригласить . очень славно они недавно спели. в общем - не сидеть больше импровизаций !
  • она99
    29.04.15 11:02
    а то что светофор не работает с начала стройки, тоже никого не волнует, или это тоже проблема только жителей дома? я уже молчу, что со двора ни выехать, ни въехать((((( с нетерпением ждем собрания
  • житель дома 22
    29.04.15 14:16
    Сегодня звонили из мэрии, спрашивали - почему не пригласили их, ответил что собрание собирали рестораторы и вопрос к ним, наше будет 5 мая в 18.30, но АДминистрация может приходить, если к тому времени не посадят, в ролике звучат угрозы в наш адрес. , значит РЭКЕТ процветает, решили задействовать Анти коррупционный комитет Гос. Думы. Цапкам не место в городе!!! Мы не утверждаем, но проверить нужно, это народу не помешает, наоборот, если нет, значит хорошо.
  • Питерец( настоящий)
    30.04.15 10:01
    Станишники-кингисепчане ! А шастают платные казачки, пропагандируют " за культуру"? которую вам принесут ресторанные радости в №22 доме . Обещают ... всё, что приятно человечкам, которые соглашаются их слушать !!! Но обращаются (заметил) не ко всем, кто попадаются под руку. Может "фейс контроль" им рекомендован кем . Может по спискам каким уже работают. На праздниках буду здесь, надо будет повнимательнее понаблюдать за их нелёгкой деятельностью. А почему нелёгкой - бред собачий с кабацкой культурой в этих краях !! Вы, что дети малые. Где видели действительно идеальный кабак ???
  • Вован (Кингисеппский)
    30.04.15 11:37
    Питерец(настоящий), Вроде только на собрании пообещали на детской площадке " углубленные контейнеры для мусора" , а так , в ролике глянь: угрозы. А может и делают обходы, информация такая просачивалась, что по отдельности будут беседы проводить. Ну если кому охота в "Музыкальной шкатулке" жить, может и попадутся, люди ведь разные. Только пусть подумают: сколько их квартира сегодня, без кабака стоит и какая ей будет цена с кабаком. И что они смогут купить за вырученный куш. , Строительный вагончик если., потому что здесь отдохнуть дома не смогут.
  • Аноним
    02.05.15 08:02
    Ресторан строится, жильцы возмущаются, по разосланным письмам начинают приходить "отписки" . Как говорят:" рука руку моет" или " ворон ворону глаз не выклюет" , Пусть ждут. А что же прокуратура, этот "независимый орган" ? они за мелочь впаяют, а за крупное или отпускают или условно. Другие службы: УК , кто учредители? Половина АДминистрации или вся?. Будем ждать ответ от лидеров партий, и администрации Президента.
  • Фронтовик
    04.05.15 11:05
    Ну и как там на фронте 22-го дома или все переключились на 2-ой украинский фронт
  • д. Ваня
    04.05.15 18:18
    Водка Царская 00,5 -120р. ,водка Царская Золотая 00,5-140р. Шампанское 0,75л-600р , это ТОКИО-СИТИ, итак: бутылка водки: 1200 и 1400 рубликов, приятного аппетита. Да и просто водичка, кусается. Погуглите их сеть и узнаете, сколько раз в месяц Вы туда будете ходить с девушкой.
  • Вован (Кингисеппский)
    05.05.15 14:37
    Вот сегодня и узнаем, кто есть кто? Или жильцы хозяева или "слуги" народа опять народ "быдлом" как всегда оставят!!! Я думаю: будет второе.
  • сторож
    05.05.15 16:42
    а "саке" розлива в подсобке ! а Вы д.Ваня про "водку царскую "
  • д. Ваня
    05.05.15 21:57
    Как я и предполагал "слуги народные" снова "хозяев" надули. И кворум был и ресторан будет. Оно и понятно " быдло" против "слуг" не катит. Газ в плдвале ,это тоже в порядке вещей, с АДминистрацией у всё договорено. Кранты дому и жильцам, не жильцы они больше.
  • Саня-прораб
    06.05.15 15:47
    д. Ваня, что Вы тут народ баламутите? Я не поленился, нашел их сайт - водка 333 рубля 250 грамм, т.е. бутылка (0,5) 666 рублей - это очень даже адекватно. Бутылка шампанского 333 рубля, виски 150гр 333рубля. Естественно, для наливайки это дорого, но для ресторана это очень хороший ценник, так они же и говорили, что будет нормальный хороший ресторан. Насчет газа в подвале - откуда информация? Кто им даст газ в подвал провести? Я ни разу не слышал, чтобы ресторан взорвался от газа -а про квартиры с завидной регулярностью по новостям показывают. Больше беды от соседей алкашей - глаза зальют и не контролируют свою деятельность - и на окурках горят, и соседей топят и взрывают.
    Я сам не сторонник питейных заведений, лучше дома бутылочку взять и посидеть с приятелями, но ради интереса можно будет сходить посмотреть что они нам предложат.
  • Сергiй-второй
    06.05.15 17:47
    "Саня-прораб"- коль не шутишь. Да кто -ж против посидеть в ресторане. Разговор идёт о нон - стоп бухаловке под ногами у жителей дома. Дом панельный. " Музон" будет слышен до самого верха. Как не звукоизолируй ! Дети , внуки - все прелести будут смотреть. Живи "Саня-прораб", коль нравиться в панельной музыкальной шкатулке. Сменяйся, коль у тебя есть какое жильё ! (и ты - не виртуал ! ) Про соседей алкашей вспоминаете , да в 22 особенно таких -то и не было. У меня рядом друзья живут. А дети у них есть. Менять квартиру из за будущих кабацких утех под окнами, они собираются - на полном серьёзе !
  • д. Ваня
    07.05.15 11:18
    "Саня - прораб" школота , какая квартира? он ещё у мамки на ресторан просит. Может один раз и сходит, -посмотреть!!! А люди продают и меняют в срочном порядке свои квартиры, пока под ногами и вокруг дома не начались сплошные праздники, для таких "прорабов". И так из-за "Семьи" круглосуточной, квартиры подешевели в доме, а когда будет "Музыкальная шкатулка" ,вообще кранты.
  • татьяна
    07.05.15 11:30
    "ссаня-прораб" уже кем то был , на этой же страничке ... забавно прораб - после трудового дня и смотрит 333 и проч. ему нравящиеся цифирки !
  • житель дома 22
    10.05.15 11:27
    Прораб, это не прораб, бригадир или шестёрка у бригадира, как он про Пахана не упомянул, кто Пахан? А вообще шестёрка Пахана и знать не должна. Будет шестёрка бита, точно будет.
  • Сергiй-второй
    10.05.15 19:38
    Я вот смотрю на весь тот цирк , неужели в "начальниках -районских " до такого уровня КАПУТ - подкрался. (капут - то по нашему "п.......ц" ). Я думал, до того .... ну за оформление, что "сунешь". Или угостишь ... чем ....
  • Вован (Кингисеппский)
    14.05.15 22:19
    Я ещё помню сколько эстонцы занесли за "Норд" в центре города, там изначально парк намечался, но когда показали кошелёк, парк как-то забылся. А здесь хотя и панелька, но на центральном месте, мимо не пройти. А ты Сергей-второй про "сунешь" "угостишь" ... там миллионы . И когда наедятся?
  • Сергiй-второй
    15.05.15 18:22
    "Вован"-Уважаемый! Вы может не поняли. Может какую то, приятную мелочь. Бумага закончилась в канцелярии управы. Девушки утомились печатавши. Кофе заварил и с ними чашечку . Такой , извините , дураты - как делать практически - "круглосуточник" !!! даже ни у кого из моих знакомых не возникало !!!! По открытии пригласить. и пр. Здесь - явная туфта ! Сейчас пошли сокращения везде. Даже в детских мед.учреждениях .( В Питере идёт полным ходом программа " оптимизации ". Извините далее перечислять сведения гос.тайн не буду). С "ЗАБУЛДОНОМ" под пятиэтажным типовым проекта домом - это афёра . Натуральная афёра шпаны . Попомните мои слова!
  • Сергiй-второй
    15.05.15 18:35
    Уважаемый "Вован" про каких таких "ЭСТОНЦАХ " Вы упомянули ? ( Имена .пароли , - явки -то упустим .) Юридические названия фирм или кто-там под" фирмы работает" ? Может припомните ?
  • Елена Александровна
    27.05.15 21:59
    Может - кто сейчас ," в теме" - выйдут на связь , такое сейчас по конкретно нескольким адресам в нашем районе. Многих лично затронуло. Может и МЫ - НАС следующим ходом ? Возможно - начнём "кучковаться". Иначе передавит "сволота" (извиняюсь за слово , но оно из литературного , нашего с ВАМИ всеми российского !
  • Николай
    12.06.15 13:08
    Чем дело закончилось ? (или не закончилось) ? У меня (извиняюсь) гопота, что то собирается сооружать сбоку от дома.( Если, кто знает - ткните в клавиатуру - сильно актуально для нас !!! )
  • Timothybag
    29.03.17 20:49
    Мы предлагаем вам заказать строительство фундамента http://www.stoimsya.ru при этом всегда готовы пойти навстречу и предложить максимально выгодную цену. Все работы производятся в соответствии с нормами, мы обязательно заключаем договор, гарантирующий качество. Так как фундамент является основой любого здания, к его строительству нужно подходить максимально серьезно, что и делают наши специалисты. В результате получаем всегда качественную работу, которая гарантирует долговечность, стойкость к воздействию внутренних напряжений и окружающей среды.
    http://www.stoimsya.ru - http://s009.radikal.ru/i308/1703/84/cbb27a50b638.jpg
    Фундамент
    фундамент под дом
    фундамент цена
    строительство фундамента
  • engladgat
    31.08.17 20:12
    Интересно<a href=http://kr.education-uk.ru/>:)</a>
  • evepteltSalk
    12.11.17 19:24
    вот

    <a href=http://osdfjodsij13.ru/kupit-trenbolone-enanthate-4uhloma.html>купить trenbolone enanthate Чухлома</a>
  • Rosariopaymn
    12.12.17 15:14
    заказать продвижение сайта 4 гейм логин в скайпе SEO PRO1
  • Glennmaync
    28.12.17 09:18
    заказать продвижение web сайта в москве логин в скайпе SEO PRO1
  • abba-trans.com
    05.06.18 16:09
    Аренда автобуса паз красноярск

    http://abba-trans.com/page/arenda-avtobusa-paz-krasnoyarsk/
    .
  • englewgat
    23.06.18 03:46
    а где вы взяли эту инфу<a href=http://de.education-uk.ru/>;)</a>
  • Annaliept
    07.09.18 12:08
    Хау
    хочу познакомится с серьезным мужчиной мои фотки тут http://officialls.ru/photo
  • Marinathobe
    22.09.18 22:25
    Удаленая работа, стабильный доход, зарабатывай играя в игры подробнее http://testovik-plus.ru
  • JamesLek
    25.10.18 10:04
    Заказать seo поисковую оптимизацию сайта, Заказать услуги по продвижению сайта По всем возникшим вопросам Вы можете обратиться в скайп логин <b>pokras7777</b> <a href=http://seoprofisional.ru/index.php?route=product/category&path=75><b>Аренда выделенных серверов по приемлимым ценам</b></a> Раскрутка сайта под ключ
  • Антон
    28.07.19 08:36
    Перезвоните мне пожалуйста по номеру 8(999)529-09-18 Антон.

Другие новости этой рубрики

Условия и стоимость размещения рекламы

Голосование

Какой из кингисеппких интернет-провайдеров, по вашему мнению, самый лучший?
  
Вы можете бесплатно отправить новость нашему редактору для публикации

Полезные сервисы и ссылки портала