Главная | Новости|Новости в городе|Уступит ли Кингисепп Ямбургу? Жаркие споры вокруг названия нашего города. Битва за имя

Уступит ли Кингисепп Ямбургу? Жаркие споры вокруг названия нашего города. Битва за имя

Уступит ли Кингисепп Ямбургу? Жаркие споры вокруг названия нашего города. Битва за имя
Общество 65 4952 11.04.16 21:23
Жители Кингисеппа схлестнулись в соцсетях: спорят сторонники и противники нынешнего названия города. Масла в огонь подлил митинг местных коммунистов у памятника Виктору Кингисеппу, который они провели в день его рождения. Напомним, его имя прежний Ямбург носит с 1922 года.

Школьники маршировали с красным знаменем, а их наставники рассказывали о героической и достойной подражания личности эстонского коммуниста Виктора Кингисеппа. О том, как он делал революцию в Эстонии, был предан и расстрелян. Ветераны возмущались, что у памятника не было представителей городской администрации, как прежде. И пообещали, что будут по мере своих сил ухаживать за памятником и передадут эту традицию молодому поколению...

Напомним, Кингисепп – один из организаторов Компартии Эстонии, во время Гражданской войны – сподвижник Дзержинского, бескомпромиссный следователь по особо важным делам ВЧК. С ноября 1918 года он находился на подпольной работе в Эстонии, был арестован полицией в мае 1922 года и по приговору военно-полевого суда казнен по статье за измену родине. Дабы выразить протест «буржуазной Эстонии», в честь Кингисеппа назвали ближайший к ее границе город Советской России. Его название призвано было служить вечной памятью, вызовом, укором, напоминанием...

– Задумайтесь: какое отношение имеет Виктор Кингисепп к нашему городу? Никакого. Мало кто уже знает, кем он был, не говоря уже о дате его рождения. Сегодня, когда революция 1917 года оценивается далеко не однозначно, нынешнее название вызывает все больше вопросов. Почему старинный русский город до сих пор носит фамилию эстонского революционера? – выражая мнение многих горожан, говорит местный краевед Андрей Белобородов, директор Фонда возрождения полковой церкви Св. Георгия Победоносца.

И напоминает: в дословном переводе с эстонского «кингисепп» означает «сапожник». Между тем название Ямбург отсылает нас к Петру Великому. Принято считать, что Петр приказал переименовать Ямы в Ямбург после взятия крепости русскими войсками 14 мая 1703 года, однако до конца сентября 1703 года во всех письмах Петра крепость называлась Ямы. Первое упоминание нового названия Ямбург встречается в письме военачальника Бориса Шереметева 15 августа 1703 года.

Вопрос о возвращении городу его исторического названия обсуждался еще в начале 1990-х годов. Тем более что за примерами тогда далеко не надо было ходить: в сентябре 1991 года Ленинград стал Петербургом, а в марте 1992-го Петрокрепость – Шлиссельбургом. Логично, что и Кингисепп мог стать Ямбургом, однако в 1993 году на референдуме по вопросу о названии города большинство высказалось за сохранение советского названия. Только 10% жителей пожелали вернуться к историческому.

Одна из причин в том, что в нынешнем Кингисеппе не так много тех, кто может назвать себя коренным ямбуржцем. Значительная часть нынешних жителей города – переселенцы 1960-х годов, участники комсомольских строек и их потомки. Для них этот город всегда был Кингисеппом.

Тем не менее за двадцать лет, прошедших со времени референдума, вопрос о возвращении городу его исторического названия не ушел в тень. В феврале 2008 года митрополит Ладожский и Петербургский Владимир, посетивший Кингисепп, заявил, что будет молиться за возвращение исторического имени Ямбург. Спустя четыре года фонд поддержки исторических традиций «Возвращение» направил губернатору Ленинградской области Александру Дрозденко обращение с призывом устранить «историческую несправедливость, возникшую в годы советской власти, а именно – безосновательное уничтожение древнего исторического названия города Ямбурга». Принципиальную позицию занимает и активно действующее Историческое общество Ямбурга – Кингисеппа.

– Наша работа нацелена на то, чтобы показать значимость дореволюционной истории нашего города, чтобы граждане сами поняли ценность имени «Ямбург», – говорит его руководитель писатель Вадим Аристов. – При этом мы не собираемся зачеркивать советский период истории нашего города. Он останется связанным с названием Кингисепп, как в истории Петербурга навсегда останется блокада Ленинграда.

Впрочем, немало и тех, кто отстаивает нынешнее наименование, обвиняя оппонентов в «оголтелом антисоветизме», желании «стереть в сознании людей память о великом советском периоде истории». Есть и такие мнения: «проблем и так куча, да и денег лишних нет», «неважно, как называемся, важно, как мы живем». Кроме того, защитники Кингисеппа напоминают, что Ямбург в России и так уже есть – это заполярный вахтовый поселок в Надымском районе Ямало-Ненецкого автономного округа Тюменской области. Так что наличие двух населенных пунктов с одинаковым названием внесет географическую путаницу.

– Вопрос о переименовании города остается открытым, – считает научный сотрудник местного историко-краеведческого музея Валентина Ищенко. – Остается надеяться, что когда-нибудь, рано или поздно, он все-таки станет Ямбургом. Лично мне нравится это красивое звучное имя, и «бурги» хорошо на слух воспринимаются современным русским человеком. Ямбург – в одном ряду с Петербургом и Шлиссельбургом, Екатеринбургом и Оренбургом.

И все-таки как же на деле можно вернуть историческое название городу? Этот вопрос регулируется законом РФ «О наименованиях географических объектов». В нем, во-первых, говорится, что наименования признаются «составной частью исторического и культурного наследия», а во-вторых, допускается переименование географических объектов «в целях возвращения... наименований, широко известных в прошлом и настоящем».

Как пояснил член Топонимической комиссии Петербурга Андрей Рыжков, применительно к городам процедура изменения названия выглядит следующим образом: предложение, содержащее подробное обоснование, историческую справку и картографическую иллюстрацию, направляется в законодательный орган субъекта РФ. Каждый из них (в данном случае – Ленинградская область) имеет собственный закон, согласно которому региональные депутаты рассматривают такое предложение, информируют население соответствующего города о необходимых затратах и выясняют предпочтения жителей. В какой форме – каждый субъект РФ определяет сам. Например, в Ленинградской области выражением мнения горожан о переименовании является соответствующее решение городского муниципального совета. Референдум не требуется.

Если все эти условия соблюдены и депутаты субъекта Федерации признают переименование обоснованным, они направляют инициативу в Росреестр на историко-географическую экспертизу. Если и она будет положительной, то инициатива должна быть завизирована в правительстве России и только после этого – уже в виде проекта федерального закона – направляется в Госдуму.

Кстати, именно на этой стадии сейчас находится вопрос о возвращении городу Тутаеву в Ярославской области его исторического наименования Романов-Борисоглебск. История там схожая: в 1918 году город переименовали в честь красноармейца, погибшего во время подавления антисоветского мятежа в Ярославле.

– Наличие за полярным кругом еще одного Ямбурга, по закону, не является препятствием: недопустимы одноименные географические объекты в пределах одной административной единицы, – подчеркивает Андрей Рыжков. – Для тех, кто беспокоится о «стирании» имени Кингисеппа, можно предложить по примеру Тутаева оставить фамилию Кингисеппа в названии района: ярославцы тоже решили район не переименовывать, ограничившись городом.

Источник: http://spbvedomosti.ru
Поделиться: 
Комментарии (65)
  • Александр14
    11.04.16 21:36
    какое дело Санкт петербургским ведомостям, до Кингисеппа? у них там мало своих проблем? пусть у себя разбираются
  • НАТАЛЬЯ
    11.04.16 22:11
    Мне 61 год, но я не знаю ни Ямы, ни Ямбурга. У меня в паспорте : место рождения город КИНГИСЕПП. И что, в паспортах тоже ластиком сотрёте нашу малую родину? До идиотизма доходите. С жиру что ли беситесь? Мало ли проблем, которые могли бы помочь решить, а не тратить бюджетные деньги на чью-то дурь!!!!...
  • костя
    11.04.16 22:24
    А я всегда стыдился названия Кингисепп !
  • Иван
    11.04.16 22:30
    Сума сошли? Оставьте всё как есть. ПРОБЛЕМЫ ЗАКОНЧИЛИСЬ У НАС В ГОРОДЕ????
    Дороги, хрущёвки.... Займитесь реальными проблемами. А то что мы живём в городе "сапожнике" какая нам разница?? Что Кингисепп, что Ямбург ЖИТЬ ТО ОТ ЭТОГО МЫ ЛУЧШЕ НЕ СТАНЕМ.
    Вы представьте себе если вы переименуете название города. ЭТО УЖАС. Доменные имена сайтов нашего города придётся менять. (kingisepp.ru и т.д) Вывески в магазинах, статью в википедии, короче ужас.
    Паспорта нужно будет менять. ДАЖЕ ЧЕРЕЗ 100 лет, все будут называть Кингисеппом. Так же как Ленинград, до сих пор так называют. Короче завязывайте с этой ИСТОРИЧЕСКОЙ темой, давайте жить реальностью. ЛУЧШЕ ОБЛАГОРОДЬТЕ УСЛОВИЯ ЖИЗНИ.
  • Сергей2
    11.04.16 22:32
    Референдум не требуется,знают что население против,с каких пор .....бурги стали русскими названиям, если перименовывать та в Ямм.закалебали про царские типы .
  • Ирина
    11.04.16 22:39
    Конечно,надо переименовать!Ямбург-это очень красиво,да и исторически правильно!Причем тут"с жиру беситесь"???Так и хочется сказать-понаехали тут!!
  • Зинаида
    11.04.16 22:46
    История- это прекрасно!!! Но денежные затраты на переименование, на изменение документации ( картографической, почтовой, кадастровой и др.)- ГРОМАНДНЫЕ !!!!! Можно спросить- за чей счет планируется банкет????
  • Кот
    11.04.16 22:59
    Сколько бабла отмоют под это дело. Хотя согласен, из Ямы мы так и не выбрались. Глупость и уродство.
  • Артем
    11.04.16 23:26
    Тратить деньги это искусство, а воровать призвание...Постройте бассейн.
  • Андрей
    11.04.16 23:49
    Я за Ямбург! Вот ссылка на страницу Комитета по культуре, где размещены ответы из трех основных федеральных ведомств, которые причастны к адресным документам.

    http://www.spbculture.ru/ru/VopOtv.html

    Росреестр ответил об отсутствии необходимости внесения изменений в документы на недвижимость, ФМС ответила по отсутствии необходимости изменения информации о месте жительства в паспорте, ФНС ответила по отсутствии СРОЧНОЙ необходимости изменения юридических адресов организаций.
    Теперь общегражданский паспорт - не рекомендуется менять штамп даже по собственной инициативе, потому что ГИБДД потребует смены св-ва от регистрации ТС и изменений в ПТС, а если в паспорте ничего не меняется, то и ГИБДД ни при чем.

    Если в городе в ближайшее время затевается новое строительство (а оно затевается) - отпадает довод о "расходах на новые КАРТЫ". Ни медицинские полисы, ни пенсионные удостоверения также никакого отношения к смене названия улицы не имеют и остаются как есть.
  • Владимир
    12.04.16 00:19
    Яма настоящее название во всех летописях
  • Юлия
    12.04.16 00:27
    Однозначно надо вернуть прекрасное название нашего города Ямбург!!! Уродливое название Кингисепп. Тоже стыдилась с детства этого названия.
  • Татьяна
    12.04.16 08:57
    Я за Ямбург - нужно дорожить вековыми корнями и традициями...И больше не переписывать историю на " партийный" или иной манер и не совершать подобных ошибок.
  • зайка
    12.04.16 09:03
    какой Ям-ям,ну и приготовим себе яму,как был Кингисепп,пусть будет,как и был Ленинград,остался для нас Ленинградом!
  • Виталий
    12.04.16 09:32
    Мы привыкли к кингисеппу.а вот поднимать этот вопрос могут скорее люди которым заняться нечем.и власти которые якобы что то делают лиж бы невыполнять свои настояшие обязаности.куча проблем у города которыми впервую очередь надо заниматься а не названием.судя по тому что творится здесь лучше тогда назвать как есть по настояшему БОЛЬШАЯ ЖОПА.
  • Ал-др
    12.04.16 11:07
    Депутаты Тутаева подсчитали: 300 тыс обойдется бюджету возвращение исторического имени. Не Бог весть какие большие деньги. Волевым решением отобрали имя, волевым решением его надо вернуть. К чести ямбуржцев, его долго Кингисеппом никто не называл, пока комсомольцы не понаехали...
  • Ирина
    12.04.16 11:10
    вместо того чтобы выкидывать кучу денег на переименование лучше бы вложили деньги в благоустройство города -уже который год не сажают цветы возле фонтанов!!! все запущено! один из фонтанов не работает! да мало ли дыр которые не мешало бы закрыть , а не отмывать деньги!
  • марина смирнова
    12.04.16 11:11
    конечно надо вернуть городу его историческое название. виктор эдуардович кингисепп был прямо скажем не очень хороший дядя.
  • Александр14
    12.04.16 11:18
    Андрей (12.04.16 00:49)
    Я за Ямбург! Вот ссылка на страницу Комитета по культуре, где размещены ответы из трех основных федеральных ведомств, которые причастны к адресным документам.

    http://www.spbculture.ru/ru/VopOtv.html

    Росреестр ответил об отсутствии необходимости внесения изменений в документы на недвижимость, ФМС ответила по отсутствии необходимости изменения информации о месте жительства в паспорте, ФНС ответила по отсутствии СРОЧНОЙ необходимости изменения юридических адресов организаций.
    Теперь общегражданский паспорт - не рекомендуется менять штамп даже по собственной инициативе, потому что ГИБДД потребует смены св-ва от регистрации ТС и изменений в ПТС, а если в паспорте ничего не меняется, то и ГИБДД ни при чем.

    Если в городе в ближайшее время затевается новое строительство (а оно затевается) - отпадает довод о "расходах на новые КАРТЫ". Ни медицинские полисы, ни пенсионные удостоверения также никакого отношения к смене названия улицы не имеют и остаются как есть.



    Андрей, глупости все с ФМС , место рождения в паспорте менять не будут, но как же прописка ? если нет такого города, где же мы тогда живем?
  • Александр14
    12.04.16 11:23
    и ещё на счет споров в соц.сетях, все это ерунда, есть кучка идиотов которая периодически (чтоб не скучно было и их не забывали) делают из этого проблему. Кому не нравится пусть едут за полярный круг в другой Ямбург и живут там
  • Роман Викторов
    12.04.16 11:30
    Сколько тут советской отрыжки! Конечно Ямбург!
  • Ал-др
    12.04.16 11:40
    глупости все с ФМС , место рождения в паспорте менять не будут, но как же прописка ? если нет такого города, где же мы тогда живем?

    http://www.spbculture.ru/ru/VopOtv.html

    Читаем внимательно, если грамоте обучены.
  • боб
    12.04.16 11:48
    Господа БУРГЕРЫ Вам некуда потратить миллионы? которые будут потрачены на переименование!!!
    Лучше направте эти миллионы НУЖДАЮЩИМСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Ал-др
    12.04.16 11:51
    Господа БУРГЕРЫ Вам некуда потратить миллионы? которые будут потрачены на переименование!!!
    Лучше направте эти миллионы НУЖДАЮЩИМСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    1)300 тыс это миллионы????

    2)Не на ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ, а на ВОЗВРАЩЕНИЕ ИСТОРИЧЕСКОГО ИМЕНИ

    3)Я бы еще на грамотность некоторым скинулся!-)
  • Анатолий
    12.04.16 12:26
    Как корабль назовете так он и поплывет...Пока в голове бардак и до родной истории все равно..пока жизнь крутиться вокруг машину купить и хорошо покушать..а из дел есть только баталии в комментариях интернета и то полные грязи то тут хоть бассейн построй хоть дороги отремонтируй ...толку мало..возьми да убери вокруг своего подъезда мусор..в лифте мат закрась..глядишь и мир вокруг не такой ужасный покажется..а потом всякая власть достойна своего народа
  • Санёк
    12.04.16 12:49
    Однозначно Ямбург нужно возвращать. Кингисепп был террорист. Никто в мире на называет города именами иностранных преступников уничтоживших сотни людей их родной страны. А памятник оставить вымирающим коммунистам. Пусть ухаживают за символом упаднического периода истории нашего города и страны вцелом.
  • Полина
    12.04.16 13:13
    Для верующего нет никаких сомнений - ЯМБУРГ! И в конце-концов так и будет. За это молятся о. Александр, о. Гурий, Владыка Митрофан и другие батюшки. Слово несет энергетику. Носить городу имя человека, фабриковавшего обвинения по которым людей расстреливали и который занимался террористической деятельностью не только позорно, но и вредно. Согласна, с предыдущим комментатором, что многие беды в нашем городе от его имени. Ведь если человека называть " подлецом" или внушать, что он "террорист" - он таким и становится. Учеными был проведен эксперимент: на склянке со Святой водой написали слово "Гитлер", и вода изменила свою структуру и протухла. Фильм об этом можно увидеть в интернете.
  • Ангелина
    12.04.16 15:24
    В Эстонии тоже был город Кингисепп, но в 90-е годы даже эстонцы отказались от имени своего "героя", вернув городу историческое имя. Возможно, имя эстонского террориста так негативно действует на агрессивность многих наших жителей? Хватит нам быть Иванами, родства не помнящими, пора изучать историю своей родины и брать из неё всё самое ценное, что позволит сделать нашу жизнь лучше, а наш родной город - прекрасным! Пора навсегда отказаться от порочной практики перечёркивания всего того, что было до тебя!
  • 11221
    12.04.16 16:37
    В городе ср..ч такой развели за правление нашего мэра, что название ЯМ будет соответствовать на 100%.
  • Oleg
    12.04.16 19:00
    И нечего мусолить из пустого в порожнее и быть похожими на УКРАИНУ.
  • Иван
    12.04.16 19:41
    Кому-то опять захотелось часами стоять в очередях за новым штампом в паспорте и других документах! Господа! Мы не в Европе! У Нас бюрократы и волокита!!!! Я лично этого не желаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Андрей
    12.04.16 19:43
    "И нечего мусолить из пустого в порожнее и быть похожими на УКРАИНУ".

    Вот обязательно найдется гражданин, готовый УКРАИНОЙ подлить масло в огонь!

    Кроме Украины, возвращают историческое имя Тутаеву (это Россия) и даже.... не надо далеко ходить, возвращают старые названия улицам нашему соседу - городу Гатчине!

    https://baltika.fm/news/93999

    Лишь бедный наш город, в котором задают тон потомки "перекати-поля", страдающие историческим беспамятством!
  • Андрей
    12.04.16 19:46
    "Кому-то опять захотелось часами стоять в очередях за новым штампом в паспорте и других документах! Господа! Мы не в Европе! У Нас бюрократы и волокита!!!! Я лично этого не желаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Удивляют люди, которые не в состоянии прочесть то, что им выше написали! Уже говорилось: НЕ НУЖНО МЕНЯТЬ БУДЕТ ПАСПОРТА! НЕ -НУ-ЖНО!

    Еще раз ссылка для тех, кто плохо умеет читать или специально городит ахинею

    http://www.spbculture.ru/ru/VopOtv.html

    ПАСПОРТА НЕ ПОДЛЕЖАТ ЗАМЕНЕ В СЛУЧАЕ ВОЗВРАЩЕНИЯ ИСТОРИЧЕСКОГО ИМЕНИ!
  • Юлия111
    12.04.16 20:29
    Хочется уже скорей жить в Ямбурге)))) Случится ли это чудо когда-нибудь? Город с такой Историей носит это чудовищное безликое название Кингисепп, ничего общего с нашим любимым городом. Верните городу ИМЯ, ПОЖАЛУЙСТА!!!
  • Петр
    12.04.16 22:26
    Кто бы что не говорил, а в имени "Ямбург" больше истории, смысла, времени. Это эпоха. А В этом имени чувствуется сила и величие. Переименование в это имя стоит затрат.
  • Леша
    13.04.16 00:12
    Ямбург победил
  • Оксана
    13.04.16 00:54
    И я за Ямбург! Наш город в три раза дольше носил историческое имя, чем нынешнее. И приятнее осознавать, что имя данное Петром Великим, а не какими-то кремлевскими шариковыми в отместку эстонской буржуазии.
  • Александр 14
    13.04.16 08:28
    честно говоря эти предводители дворянства и прихвостни церковные ,живущие в Питере и сующие нос куда им вздумается, надоели. то ДЮСШ вернуть церкви,то переименовать город
  • 0льга
    13.04.16 14:02
    Александр 14 - явно из четы Шариковых. Верните город городу!
  • Александр14
    13.04.16 14:20
    Ольга, а вы из какой четы будете?
  • любовь
    13.04.16 14:51
    Мне без разницы в честь кого он назван, но Кингисепп звучит красиво напротив Ямбурга. И вообще, что такое бург
  • простак
    13.04.16 22:24
    а вы подумали как вас будикут называть на вопрос "откуда вы? из ямок или из ямы? а кто вы ? ямка или ямочник? куда лучше кингисеппка
  • простак
    13.04.16 22:33
    а вы подумали как вас будикут называть на вопрос "откуда вы? из ямок или из ямы? а кто вы ? ямка или ямочник? куда лучше кингисеппка. а что касается ямбурга то это наша история и не надо как хохлы,американцы или поляки переписывать ее
  • простаку
    14.04.16 00:23
    Простота - хуже воровства! Откуда Вы? Я - из Ямбурга? Кто Вы? Я - ямбурженка! А мужчина скажет: Я - ямбуржец! Гораздо лучше кингисеппки!
  • Потеряшка
    14.04.16 14:43
    Ямбург, звучит как булка в бистро. Кингисепп звучит красиво. История отдельно, название отдельно. Мое мнение. И ненажо трогать название. А если и брать, то придумайте третий вариант и назвать город по новому, что бы всем жилось хорошо. С новым названием в новую историю. Делайте ВЫ историю,что бы были с нашим гьродом хорошие осациации и красиво звучало. Чтить прошлое это замечательно, но не жить им.
  • Вова
    14.04.16 17:03
    Ямгород
  • ирина
    14.04.16 19:11
    Потеряшка, с вашем русским понятно почему Кингисепп звучит красиво.
    Конечно необходимо вернуть название городу. ЯМБУРГ.
  • ирина
    14.04.16 19:15
    Извините, конечно же "вашим" русским, т9 подвел. " осациации"-это что-то связано с осами?
  • не надо
    14.04.16 20:56
    и потом всем жителям города и района,идти и менять документы в наш "супер-реактивный"паспортный стол,платить госпошлины за помену документов и стоять в нереальных очередях.Оставте,как есть.Хотя судя по неналичию асфальта в городе,название ЯМбург,подошло бы больше всего.
  • для не надо
    14.04.16 21:42
    Неужели не прочесть что написано выше? Ну что за невнимательность! Уже несколько раз сообщено: паспорта менять не потребуется! Дублирую для плохо понимающих: ПАСПОРТА МЕНЯТЬ НЕ НАДО!
  • ирина
    14.04.16 21:44
    Вы не в себе, что ли некоторые? Про очереди и изменения в паспорте прочитайте выше. Или лишь бы что-то написать?
  • Андрей
    14.04.16 23:35
    Ирина, они в себе. Но чтобы больше народ взбудоражить - вновь и вновь "кошмарят " народ очередями, миллионными тратами, сменой паспортов. Потому что многим в городе все равно. Лишь бы их седалище было в тепле и достатке, лишь бы не стояло в очереди и не фотографировалось на новый паспорт.
  • Ирине
    15.04.16 12:01
    С русским может и беда, но это далеко не показатель в том как звучит для меня название. А Вас видимо жизнь ужалила, раз пытаетесь сразу человека зацепить, а не сказать конкретно, почему вы против такого мнения. Вам можно только посочувствовать
  • ирина
    15.04.16 14:05
    О чем можно говорить с человеком у кого и с русским и с историей беда. И зацепили вы себя сами, когда вас бесплатно учили русскому языку и истории. А почему город должен носить свое СОБСТВЕННОЕ имя написано и в статье, и выше. И заметьте, те кто за Ямбург у всех грамотные сообщения.
  • Галина
    15.04.16 15:23
    Однажды при мне уже переименовывали г. Орджоникидзе во Владикавказ. Все было тихо и мирно, никто паспорта не менял, новые получали лишь те у кого была в этом надобность. Учреждения поменяли свои печати, расходы были не так уж велики. Что бы не говорили, но историческое название не пустой звук. Не нравится Ямбург, пусть будет Ямгород, но это будет родное имя города, а не имя временщика с сомнительными заслугами
  • Ирине
    29.04.16 20:43
    Эм, а причем тут бесплатно учили? У нас во всех школах,вроде как, бесплатное образование, относительно бесплатное. Но все же. Я по крайне мере не отрицают, что у меня с этим беда. А вы вот факт своей не полноцености не принимаете и пытаетесь задеть людей. Хотя вам ничего плохого не было сказано и сделано. Просто было высказано мнения, которое Вы просто пропустили и начали придираться к другому. Мелочный человек однако, раз на суть внимание не обращаете, зато к мелочам с огромным удовольствием. Мне еще раз Вам хочется, только посочувствовать.
  • владимир
    04.03.18 12:27
    ямгород отличная альтернатива
  • ThomasReump
    13.03.18 12:01
    заказать продвижение сайта по лидам логин в скайпе SEO PRO1
  • Анна
    17.03.18 12:22
    Надо знать свою историю.там где ты родился, и Ямбург историческое значение для нас, и возвращение имени города Ямбург вполне справедливо.
  • abba-trans.com
    15.06.18 04:56
    Аренда автобусов москва недорого

    http://abba-trans.com/page/arenda-avtobusov-moskva-nedorogo/
    .
  • JamesLek
    02.07.18 11:33
    Заказать поисковая раскрутка сайтов продвижение сайтов и seo По всем возникшим вопросам Вы можете обратиться в скайп логин SEO PRO1 мы с удовольствием ответим на все интересующие вас вопросы...Анализ вашего интернет-проекта бесплатно
  • JamesLek
    17.07.18 01:23
    Добрый день. Хотим предоставить свои услуги взлома сайтов, скайпа, любой почты, социальных сетей(вконтакте, одноклассники, фейсбук, инстраграмм). Прослушивание вайбер, вотсап, чтение сообщений и многое другое. Многолетний опыт и огромное количество отзывов о нашей работе. По всем вопросам в telegram - @Dred36
  • Вячеслав
    21.04.21 11:35
    Я родился в городе Кингисепп и я за возвращение исторического названия городу, Ямбург. Так достали эти Кингисэпп с кавказким акцентом и Кингишлёпп с жаргонным акцентом. Бург — исторический термин, изначально означавший крепость, а впоследствии получивший в разных странах разные значения. Бург (англ. Burh) — крепость в Англии в англосаксонский период. Бург (англ. Burgh) — административная единица в Шотландии, существовавшая с XII века по 1973 год. Бург — коммуна в Швейцарии, в кантоне Аргау. Бург — коммуна в Германии, в земле Рейнланд-Пфальц. Бург — коммуна в Германии, в земле Шлезвиг-Гольштейн. Бург — коммуна в Швейцарии, в кантоне Базель-Ланд. Про затраты вы слышали небольшие и паспорта сдавать на переименование города (возвращение исторического названия) не нужно.
  • Александр
    30.01.22 10:30
    Через 100 лет история требует возвращение городу исторического наименования ЯМБУРГ. Но население и агой потомки, прибывшее в город в начале 60-годов( я имею ввиду, все, что связано с ФОСФОРИТОМ) очень влияет на возможность вернуть городу прежнее наименование ЯМБУРГ. Сам родился в этом городе в 1953 году, и в душе, наименование Кингисепп, никогда не воспринималось как должное.
  • Валерий
    15.07.23 22:25
    Если быть честным до конца, надо вернуть городу его имя, пускай не Ямы, но ЯМБУРГ!
    ОДНОЗНАЧНО!

Другие новости этой рубрики

Условия и стоимость размещения рекламы

Голосование

Какой из кингисеппких интернет-провайдеров, по вашему мнению, самый лучший?
  
Вы можете бесплатно отправить новость нашему редактору для публикации

Полезные сервисы и ссылки портала