Главная | Новости|Новости в городе|Тариф «УФАС»: смс за 4 тысячи рублей. Мебельный магазин в Кингисеппе поплатится за СПАМ

Тариф «УФАС»: смс за 4 тысячи рублей. Мебельный магазин в Кингисеппе поплатится за СПАМ

Тариф «УФАС»: смс за 4 тысячи рублей. Мебельный магазин в Кингисеппе поплатится за СПАМ
Происшествия 2 1709 16.06.16 15:44
Смс-сообщение о совместной акции и скидках на товары в двух мебельных магазинах Кингисеппа, поступившее на телефон местного жителя, видимо, настолько огорчило гражданина, что даже стало поводом для обращения с жалобой в антимонопольную службу.

Как оказалось, мать Заявителя ранее приобрела диван в магазине местного индивидуального предпринимателя Беликова, а в договоре, дабы впоследствии согласовать время доставки, указала номер телефона своего сына. В придачу к покупке женщина получила скидочную карту магазина. Однако по доброте душевной продавец не стала отвлекать женщину заполнением анкеты, где покупатель дает согласие на смс-оповещения. Теперь такое, на первый взгляд, незначительное нарушение обернулось для магазина разбирательством в антимонопольной службе.

Факт распространения СМС-рекламы Ответчик даже не отрицал, поскольку не считает, что оповещения о скидках вредят клиентам магазина. Тем не менее, Комиссия Ленинградского УФАС России признала такую рекламную кампанию ненадлежащей, поскольку она производилась без согласования с гражданами. Таким образом, в действиях ИП «Беликов» установлено нарушение части 1 статьи 18 Закона о рекламе. Выдано предписание о прекращении нарушения. Также решается вопрос о привлечении ИП Беликова к административной ответственности. В данном случае штраф может составить от 4 до 20 тысяч рублей.

«Учитывая, что это индивидуальный предприниматель, который впервые привлекается к ответственности, более того, добровольно устранил допущенное нарушение, штраф, скорее всего, будет минимальный», - прокомментировал решение специалист-эксперт отдела контроля товарных рынков и рекламы Ленинградского УФАС России Олег Компаниец.

Впрочем, как пояснил ответчик в ходе разбирательства, «знакомство» с Ленинградским УФАС и так стало для него хорошим уроком, после которого он навсегда решил отказаться от смс-оповещения клиентов о скидках и акциях.

Источник: http://lenoblinform.ru
Поделиться: 
Комментарии (2)
  • инна
    16.06.16 17:18
    Так можно просто на все магазины, банки и агенства недвижимости подавать в суд, рассылки идут со всех сторон. И неважно, что никогда не был, например, клиентом этого банка, ведь базы данных продаются направо и налево. А уж если где-то хоть раз свой телефон "засветил", то жди смс со всех фирм.
  • Валерий
    20.06.16 11:51
    Так и надо с распространителями. Иначе они совсем распоясаются

Другие новости этой рубрики

Условия и стоимость размещения рекламы

Голосование

Какой из кингисеппких интернет-провайдеров, по вашему мнению, самый лучший?
  
Вы можете бесплатно отправить новость нашему редактору для публикации

Полезные сервисы и ссылки портала