Все мы с нетерпением ждем лета, предвкушая прекрасный отдых и массу новых впечатлений, и положительных эмоций. Лучшие моменты отдыха вспоминаются и обсуждаются с друзьями потом на протяжении всего года до новых поездок. Однако, увы, не всегда отпуск проходит так, чтобы его было приятно вспомнить. В редакцию информационного портала KINGISEPP.RU обратился наш земляк, Александр Королев, чтобы рассказать о своих злоключениях.
Вместе с семьей он решил не лететь куда-то за границу, а провести отдых в Крыму, это и поближе, и по деньгам более приемлемо. Да и все же #КРЫМНАШ, почему бы и не отдохнуть там с семьей, в которой трое детей, что сейчас редкость.
Путевку купили в турфирме «Ба Гаж», которую посоветовали знакомые, уже воспользовавшиеся их услугами и оставшиеся вполне довольными. Эта турфирма, в свою очередь, работает через агентство « Библио Глобус», а авиарейсы обслуживает компания «Вим-Авиа».
Вылет на отдых должен был состояться 2 июля 2016 года из Санкт-Петербурга в 18.10, но был задержан до 3.40 ночи по техническим причинам. Эта девятичасовая задержка не слишком расстроила наших путешественников, ведь всякое бывает, а настрой был самый что ни на есть отличный, ведь семья впервые собралась отдохнуть на море.
Отдых в Крыму действительно понравился, цены вполне нам привычные, сервис устроил, красота мест просто завораживает. Через две недели Александр с супругой и детьми, довольные хорошим отпуском, прибыли в аэропорт Симферополя, чтобы оправиться домой. Но оказалось, что именно с этого момента и заканчиваются хорошие впечатления, а начинается полоса тревог, ожиданий, отчаяния и неизвестности. Но, обо всем по порядку.
17 июля вечерний рейс на Санкт-Петербург в аэропорту Симферополя был отложен примерно на полтора часа. В полночь люди, удобно устроившись в креслах самолета, ожидали дороги домой, но самолет, предприняв попытку взлета, остался на земле. Голос капитана экипажа сообщил по громкой связи: «Приносим свои извинения, самолет неисправен!», - после чего людей начали выводить из воздушного судна, выгрузив и багаж. Около двух часов пассажиры, вернувшиеся в аэропорт, искали представителей «Библио Глобус» и «Вим-Авиа», которые должны были помочь решить временные трудности людей с задержанного рейса.
В здании аэропорта была жуткая духота, не было предоставлено ни еды, ни воды, ее привезли лишь через 3 часа. Не было даже элементарных стульев, чтобы ждать с комфортом. О людях никто своевременно не позаботился. Примерно через 6 часов было объявлено, что пассажиров разместят в гостинице, но, как оказалось, отвезли туда не всех, а лишь примерно треть. Остальных пока возили в автобусах по окрестностям. Александру и его семье повезло, они попали в гостиницу. Сын, которому 12 лет, дочь, которой 15, и младшая дочка, которой всего 1 год 9 месяцев, вместе с папой и мамой хоть ненадолго оказались в нормальных условиях. Правда, к сожалению, из еды им были предоставлены всего 2 завтрака на всех, но это было уже не самое страшное.
18 июля людей привезли назад в аэропорт, где они прошли регистрацию на рейс в 12.35, однако его отложили сначала до 14.00, а затем и до 16.00. Были предоставлены вода и легкий «перекус», правда, в очень ограниченном количестве. Наконец, около 17.00 объявили посадку на другой самолет, первый отремонтировать так и не удалось. Но при попытке взлета опять происходит сбой, вновь сообщение о том, что и этот борт неисправен. Народ стал возмущаться, страсти закипели, люди отказались покидать взлетную полосу, пытаясь привлечь к своей проблеме внимание местных властей. Находясь недалеко от самолета, народ ждал какого-то решения своей весьма непростой ситуации. Прибыли представители симферопольской прокуратуры, которые пообещали в ближайшее время решить вопрос с отправкой рейса.
Примерно в 23 часа, наконец, был предоставлен третий самолет. С облегчением вздохнув, пассажиры приготовились к полету домой, ведь они уже давным-давно должны были вернуться в Санкт-Петербург. Но, вы не поверите, их злоключения на этом не закончились, третий самолет также не смог произвести отрыв от земли, вновь техническая неисправность. В результате, доведенные до отчаяния люди начали звонить в МЧС и все возможные инстанции. В Симферополь был выслан «Боинг-736», который в 2 часа ночи и вылетел с пассажирами на борту, чтобы измученные долгими мытарствами и напуганные тремя неудачными взлетами люди, наконец, оказались дома. В итоге рейс 8718 прибыл в Санкт-Петербург лишь 19 июля в полпятого утра. Александр, желая восстановить справедливость и наказать нерадивых авиаперевозчиков, обратился в кингисеппскую прокуратуру. Заявление по закону будет рассмотрено в срок до 10 дней. В прокуратуре отнеслись к этой ситуации семьи Королева с полным пониманием и посоветовали обращаться за возмещением морального и материального ущерба, чтобы хоть как-то компенсировать все потраченные нервы.
Вот такой перелет получился у семьи нашего земляка. В интервью Александр сказал, что больше не хочет рисковать, и все дальнейшие путешествия будет выполнять либо на автомобиле, либо на поезде. Самолетов ему хватило на всю жизнь!
Все подробности смотрите в видеосюжете от портала KINGISEPP.RU здесь:
KINGISEPP.RU
.