Вниманию граждан, фермеров и руководителей предприятий торговли, реализующих сельхозпродукцию!

10 сентября 2016 года с 9 часов до 18 часов на пешеходной зоне между фонтанами на улице Октябрьской проводится традиционная сельскохозяйственная ярмарка.

В торговые ряды приглашаем продавцов с сельхозпродукцией, саженцами цветов, декоративных растений и плодовых деревьев и кустарников, с сувенирной продукцией, а также – всех умельцев «Золотые руки».

Записаться на участие можно в отделе потребительского рынка МКУ «Центр развития малого бизнеса и потребительского рынка» по адресу: г.Кингисепп, ул.Иванова, д.28, оф.6 или по тел.:8-81375-42488.

Информационно-аналитический отдел АМО «Кингисеппский муниципальный район»

Набор групп на обучение по курсу-тренингу «Введение в предпринимательство»

МКУ «Центр развития малого бизнеса и потребительского рынка» объявляет набор групп на обучение по курсу-тренингу «Введение в предпринимательство». Курсы проводятся БЕСПЛАТНО для всех желающих!!!

Запись на курсы в МКУ «Центр развития малого бизнеса и потребительского рынка» по адресу: Кингисепп, Иванова, 28, оф.10, телефон 4-39-69.

Информационно-аналитический отдел АМО «Кингисеппский муниципальный район»

Вниманию жителей МО «Кингисеппский муниципальный район»

МКУ «Центр развития малого бизнеса и потребительского рынка» информирует об оказании информационно-консультационных услуг:

Отдел развития малого бизнеса консультирует по вопросам: ведения бизнеса, бухгалтерского учета, налогообложения, написания бизнес-плана.

Специалисты отдела помогут заполнить заявления: на регистрацию ИП, ООО, о постановке на налоговый учет, а также заполнить налоговую декларацию в ИФНС, ПФР и ФСС. телефон 4-39-69.

Отдел потребительского рынка оказывает консультации для предприятий всех организационно-правовых форм собственности и для потребителей по вопросам законодательства о защите прав потребителей — телефон 4-24-88

Подробную информацию можно получить в МКУ «Центр развития малого бизнеса и потребительского рынка» по адресу: ул.Иванова д. 28 оф.10, оф.6.

Информационно-аналитический отдел АМО «Кингисеппский муниципальный район»

 

Вниманию субъектов малого и среднего предпринимательства!

МКУ «Центр развития малого бизнеса и потребительского рынка» доводит до вашего сведения, что можно возместить часть затрат на:

— стартовое пособие для начинающих субъектов малого бизнеса, действующих менее одного года на организацию предпринимательской деятельности (до 500 тыс. руб.);

— покупку нового оборудования участвующего в производственном процессе (до 15 млн. руб.);

— вернуть первоначальный взнос по договору лизинга (до 15 млн. руб.);

— возвращать каждый год уплаченные проценты по целевым кредитам и лизингу;

— реализация мероприятий программ энергоэффективности;

— гостевые комнаты для проживания туристов (до 1 млн. руб.);

— получение сертификатов до 90% от произведенных затрат;

— затраты на участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях (до 90% от произведенных затрат);

— приобретение автотранспортных средств, прицепов для участия в ярмарочных мероприятиях (до 70% от произведенных затрат).

Узнать более подробную информацию можно по адресу: г. Кингисепп ул. Иванова, д.28, офис 10 или по телефону: 4-39-69.

Информационно-аналитический отдел АМО «Кингисеппский муниципальный район»

Вниманию субъектов малого и среднего предпринимательства МО «Кингисеппский муниципальный район»

Начинается прием документов для конкурсного отбора на получение субсидии для возмещения части затрат, связанных с приобретением автотранспортных средств, прицепов для участия в ярмарочных мероприятиях.

Прием заявок на участие в конкурсном отборе осуществляется по адресу: г. С-Петербург, ул. Смольного, д.3, комн. 3-114, в срок до 02.09.2016 г.

Заседание конкурсной комиссии состоится 12.09.2016 в 14-00.

Более подробную информацию можно получить по адресу: г. Кингисепп, ул. Иванова д.28, офис 10 или по тел. 4-39-69.

Информационно-аналитический отдел АМО «Кингисеппский муниципальный район»

Вниманию хозяйствующих субъектов МО «Кингисеппский муниципальный район»

МКУ «Центр развития малого бизнеса и потребительского рынка» доводит до вашего сведения, что 22-27 ноября 2016 года в Испании проводится Российская гастрономическая неделя.

Концепция Российской гастрономической недели 2016 года состоит в проведении в Мадриде и Барселоне серии мероприятий, направленных на продвижение въездного туризма в Россию через знакомство испанцев с местной кухней разных регионов России.

Формат мероприятия позволит Ленинградской области представить свою самобытную кухню, туристские возможности, поддержать производителей продуктов питания и напитков.

Организациям, заинтересованным в участии, необходимо направить свои заявки по адресу: г. Кингисепп, ул. Иванова д.28, офис 10 или по тел. 4-39-69 в срок до 30.08.2016г.

Информационно-аналитический отдел АМО «Кингисеппский муниципальный район»

Конкурс «Начинающий фермер»

Объявлен конкурс по отбору крестьянских (фермерских) хозяйств в Ленинградской области на право получения субсидий на поддержку начинающих фермеров (предоставление гранта на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и единовременной помощи на бытовое обустройство начинающего фермера) на базе крестьянских (фермерских) хозяйств на право получения субсидии (гранта) на развитие семейных животноводческих ферм.

Место и время приема заявок на участие в конкурсном отборе:

191311, Санкт-Петербург, ул. Смольного, д.3, каб. 2-97, тел. 8(812) 579 38 54, с 10.00 час. до 17.00 час., кроме выходных и праздничных дней.

Заявки принимаются с 10 августа 2016 г. по 09 сентября 2016 г. включительно.

Необходим предварительный заказ пропуска по тел. 579 38 54

Заинтересованных лиц просим обращаться в каб. 323 администрации МО «Кингисеппский муниципальный район», тел. 4-89-22.

Информационно-аналитический отдел АМО «Кингисеппский муниципальный район»

Внимание граждан старшего поколения!

Информация об организации обучения компьютерной грамотности неработающих пенсионеров

Комитет социальной защиты населения администрации МО «Кингисеппский муниципальный район» объявляет набор неработающих пенсионеров на курсы изучения компьютерной грамотности из числа лиц пожилого возраста (мужчины – старше 60 лет, женщины – старше 55 лет), проживающих и получающих пенсии в Ленинградской области.

Обучение предоставляется на основании личного заявления в Комитет социальной защиты населения. У претендента на обучение компьютерной грамотности должен отсутствовать факт работы в течение одного года до дня обращения о предоставлении возможности изучения основ компьютерной грамотности.

Участникам обучения выдается документ об окончании компьютерных курсов.

С заявлением необходимо обратиться в Комитет социальной защиты населения по адресу: г.Кингисепп, пр.Карла Маркса д.2А, кабинет № 9. Контактный телефон: 2-75-13.

Срок подачи заявления до 10 сентября 2016 года. Количество мест ограничено.

Председатель КСЗН администрации
МО «Кингисеппский муниципальный район» А.Л.Ефимова

Вниманию предпринимателей!

Агентство стратегических инициатив по поручению Президента Российской Федерации проводит опрос предпринимателей для объективной оценки эффективности принимаемых мер по улучшению инвестиционного климата в Российской Федерации. Реальную пользу вступивших в силу законопроектов и проведенных мероприятий способны оценить только предприниматели, которые ежедневно сталкиваются с административными барьерами и видят, насколько стало легче, дешевле и быстрее вести бизнес.

Мнение предпринимателей очень важно для нас!

Для проведения опроса в сети «Интернет» подготовлены анкеты по адресу:

htpp://asi.ru/investclimate/opros/

Просим принять участие в анкетировании.

Опрос продлится до 15 сентября 2016 г

Более подробную информацию для заинтересованных лиц, можно получить по адресу: г.Кингисепп, ул.Иванова д.28, офис 10 или по тел. 4-39-69.

Информационно-аналитический отдел АМО «Кингисеппский муниципальный район»

Вниманию предпринимателей!

В рамках программы обучения «Азбука предпринимателя» 29 сентября 2016 Государственное казенное учреждение Ленинградской области «Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства» проводит тренинг для предпринимателей на тему: «Генерация бизнес-идеи».

Участие бесплатное! Количество участников ограничено.

Место проведения: г. Кингисепп

Более подробную информацию для заинтересованных лиц, можно получить по адресу: г.Кингисепп, ул.Иванова д.28, офис 10 или по тел. 4-39-69.

Информационно-аналитический отдел АМО «Кингисеппский муниципальный район»

Ограничение родительских прав

Статьями 73-75 Семейного Кодекса РФ (далее – СК РФ) установлены основания, порядок и последствия ограничения родительских прав.

Под ограничением родительских прав понимается отобрание ребенка у родителей (одного из родителей) по решению суда без лишения их родительских прав.

Ограничение родительских прав производится в судебном порядке с обязательным участием прокурора и органа опеки и попечительства.

В соответствии со ст. 28 Гражданско-процессуального кодекса РФ (далее – ГПК РФ) заявление об ограничении в правах подается по месту жительства ответчика, т.е. родителя.

Частью 3 ст. 73 СК РФ определен круг лиц, которые могут обратиться с заявлением об ограничении родительских прав:

·близкие родственники ребенка (согласно ст. 14 СК РФ к близким родственникам относятся второй родитель, бабушки или дедушки, совершеннолетние братья или сестры ребенка),

·прокурор,

·органы опеки и попечительства,

·комиссия по делам несовершеннолетних, организация для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, дошкольные образовательные и общеобразовательные организации, другие организации, на которые возложены обязанности по охране прав детей.

Согласно ст. 154 ГПК РФ дело по существу должно быть рассмотрено в течение двух месяцев со дня поступления заявления в суд.

В соответствии с ч. 2 ст. 73 СК РФ ограничение родительских прав допускается, если:

·оставление ребенка с родителями опасно для ребенка по обстоятельствам, от родителей (одного из них) независящим, например: психическое расстройство или иное хроническое заболевание, стечение тяжелых обстоятельств и другие;

·оставление ребенка с родителями (одним из них) вследствие их поведения является опасным для ребенка, но отсутствуют достаточные основания для лишения родителей (одного из них) родительских прав.

Если родители (один из них) не изменят своего поведения, орган опеки и попечительства по истечении шести месяцев после вынесения судом решения об ограничении родительских прав обязан предъявить иск о лишении родительских прав.

В интересах ребенка, орган опеки и попечительства вправе предъявить иск о лишении родителей (одного из них) родительских прав до истечения этого срока.

Статьей 74 СК РФ предусматриваются последствия ограничения родительских прав. Так, родители, родительские права которых ограничены судом, утрачивают право на личное воспитание ребенка, а также право на льготы и государственные пособия, установленные для граждан, имеющих детей.

Вместе с тем, родителю, родительские права которого ограничены судом, могут быть разрешены контакты с ребенком, если это не оказывает на ребенка вредного влияния.

Контакты родителя с ребенком допускаются с согласия органа опеки и попечительства либо с согласия другого родителя, не лишенного родительских прав или не ограниченного в родительских правах, опекуна (попечителя), приемных родителей ребенка или администрации организации, в которой находится ребенок (ст. 75 СК РФ)

В соответствии с ч. 3 ст. 74 СК РФ ребенок, в отношении которого родители (один из них) ограничены в родительских правах, сохраняет право собственности на жилое помещение или право пользования жилым помещением, а также сохраняет имущественные права, основанные на факте родства с родителями и другими родственниками, в том числе право на получение наследства

Ограничение родительских прав не освобождает родителей от обязанности по содержанию ребенка, поэтому при рассмотрении дела об ограничении родительских прав суд решает вопрос о взыскании алиментов на ребенка.

Следует также указать на возможность отмены ограничения родительских прав. Так, ч. 1 ст. 76 СК РФ предусмотрено, что если основания, в силу которых родители (один из них) были ограничены в родительских правах, отпали, суд по иску родителей (одного из них) может вынести решение о возвращении ребенка родителям (одному из них) и об отмене ограничений, предусмотренных статьей 74 СК РФ.

Ст. помощник городского прокурора
юрист 1 класса
К.Д. Иванова

Судебная защита избирательных прав

В связи с предстоящими выборами на территории Ленинградской области актуальным является вопрос о соблюдении и защите избирательных прав граждан Российской Федерации.

В настоящее время дела о защите избирательных прав граждан рассматриваются судами в порядке административного судопроизводства, в соответствии с положениями Кодекса административного судопроизводства РФ (далее- КАС РФ). При этом для подачи административного искового заявления, а также его рассмотрения КАС РФ определяет конкретные сроки.

Так, ч. 1 ст. 240 КАС РФ установлено, что административное заявление о защите избирательных прав может быть подано в течение 3 месяцев со дня, когда административному истцу стало известно или должно было стать известно о нарушении законодательства о выборах.

Согласно ч.ч. 2-6 ст. 240 КАС РФ административное исковое заявление об отмене решения избирательной комиссии может быть подано в суд в течение 10 дней со дня принятия решения об итогах голосования.

После опубликования результатов выборов административное исковое заявление об отмене решения избирательной комиссии может быть подано в суд в течение 3 месяцев со дня официального опубликования результатов.

Административное исковое заявление, касающееся решения избирательной комиссии о регистрации кандидата, списка кандидатов, об отказе в такой регистрации, о заверении списка и об отказе в заверении, может быть подано в суд в течение 10 дней со дня принятия избирательной комиссией решения.

Административное исковое заявление об отмене регистрации кандидата, списка кандидатов может быть подано в суд не позднее чем за 8 дней до дня голосования.

При этом в силу ч. 7 ст. 240 КАС РФ сроки, указанные в ч.ч. 2-6 данной статьи, не подлежат восстановлению независимо от причин их пропуска.

КАС РФ установлены сокращенные сроки рассмотрения судами дел о защите избирательных прав граждан.

Так, в соответствии со ст. 241 КАС РФ административное исковое заявление о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, поступившее в суд в период избирательной кампании, кампании референдума до дня голосования, должно быть рассмотрено и разрешено в течение 5 дней со дня его поступления, но не позднее дня, предшествующего дню голосования, а заявление, поступившее в день, предшествующий дню голосования, в день голосования или в день, следующий за днем голосования, — немедленно. В случае, если факты, содержащиеся в указанном административном исковом заявлении, требуют дополнительной проверки, оно должно быть рассмотрено и разрешено не позднее чем через 10 дней после дня его подачи.

Административное исковое заявление об ошибках и о неточностях в списках избирателей, участников референдума должно быть рассмотрено и разрешено в течение 3 дней со дня его поступления в суд, но не позднее дня, предшествующего дню голосования, а заявление, поступившее в день голосования, — немедленно.

Административное исковое заявление о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, поступившее в суд после дня голосования или окончания избирательной кампании, а также административное исковое заявление, касающееся решения избирательной комиссии, комиссии референдума об итогах голосования, о результатах выборов, референдума, должно быть рассмотрено и разрешено в течение 2 месяцев со дня их поступления в суд.

Решение об удовлетворении административного искового заявления об отмене регистрации кандидата, списка кандидатов принимается судом первой инстанции не позднее чем за 5 дней до дня голосования.

Решение по административному исковому заявлению о расформировании избирательной комиссии, комиссии референдума принимается судом не позднее чем через 14 дней, а в период избирательной кампании, кампании референдума — не позднее чем через 3 дня со дня поступления заявления в суд.

В период избирательной кампании, кампании референдума суд рассматривает дела о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации в выходной или нерабочий праздничный день, если последний день срока рассмотрения административного дела приходится на такой день и до этого дня указанное дело не было рассмотрено или не могло быть рассмотрено.

Ст. помощник городского прокурора
юрист 1 класса
К.Д. Иванова

Садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие объединения граждан обязаны вести реестр членов такого объединения

Федеральным законом от 03.07.2016 № 337-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 15.04.1998 № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан».

Так, введено понятие — Реестр членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, который не позднее одного месяца со дня государственной регистрации нового садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения председателем правления объединения или иным уполномоченным членом правления объединения создается и осуществляется ведение реестра членов объединения.

Реестр должен содержать следующие сведения: ФИО члена такого объединения; почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которому членом такого объединения могут быть получены сообщения; кадастровый (условный) номер земельного участка, правообладателем которого является член такого объединения (после осуществления распределения земельных участков между членами объединения), и иную информацию, предусмотренную уставом такого объединения.

Введена обязанность членов соответствующего объединения предоставлять достоверные и необходимые для ведения реестра членов объединения сведения и своевременно информировать правление объединения об изменении указанных сведений.

Также установлено, что в уставе садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения в обязательном порядке указывается порядок установления размера членских взносов, который может предусматривать в том числе установление размера взноса в зависимости от площади земельного участка и (или) общей площади расположенных на участке объектов недвижимости. Уточнено, что членские взносы могут быть использованы на содержание имущества общего пользования.

Определено, что по требованиям членов объединения и граждан, ведущих хозяйство в индивидуальном порядке на территории объединения, должны предоставляться для ознакомления следующие документы:

-устав объединения, свидетельство о его регистрации;

-бухгалтерская (финансовая) отчетность объединения, приходно-расходная смета объединения, отчет об исполнении этой сметы;

-протоколы общих собраний, заседаний правления, ревизионной комиссии (ревизора) объединения, комиссии объединения по контролю за соблюдением законодательства;

-документы, подтверждающие итоги голосования на общем собрании, в том числе бюллетени для голосования, доверенности на голосование, а также решения членов объединения при проведении общего собрания в форме заочного голосования;

-правоустанавливающие документы на имущество общего пользования;

-иные предусмотренные уставом объединения и решениями общего собрания внутренние документы.

Садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие объединения граждан, созданные до 04.07.2016 (день вступления в силу Федерального закона от 03.07.2016 № 337-ФЗ), обязаны создать реестр членов соответствующего объединения до 1 июня 2017 года.

Помощник городского прокурора
Д.А. Конюхова

Уточнены обязанность и ответственность операторов сети Интернет

Федеральным законом от 06.06.2016 № 374-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», Федеральный закон от 07.067.2003 года № 126-ФЗ «О связи».

Так предусмотрено, что операторы связи обязаны хранить на территории России в течение 3 лет информацию о фактах приема, передачи, доставки и (или) обработки голосовой информации, текстовых сообщений, изображений, звуков, видео- или иных сообщений пользователей услугами связи.

Указанные данные будут предоставляться органам, осуществляющим ОРД или обеспечивающим безопасность государства.

Кроме того организаторы распространения информации в сети Интернет теперь обязаны хранить информацию о фактах приема, передачи, доставки и (или) обработки голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков, видео- или иных электронных сообщений пользователей сети Интернет и информацию о самих пользователях в течение 1 года, а сами текстовые сообщения, голосовую информацию, изображения, звуки, видео- или иные электронные сообщения пользователей сети Интернет – до 6 месяцев.

Установлено административная ответственность операторов связи за несоблюдение порядка идентификации абонентов, а также ответственность организаторов распространения информации в сети Интернет за непредоставление информации необходимой для декодирования.

Положения закона в части хранения информации вступают в силу с 01.07.2018.

Кроме того, Федеральным законом от 06.07.2016 № 375-ФЗ введена уголовная ответственность за несообщение о преступлении террористического характера, содействие экстремистской деятельности, а также за совершение акта международного терроризма.

Указанные изменения направлены на создание дополнительных механизмов противодействия террористическим и иным экстремистским проявлениям.

Помощник городского прокурора 
юрист 2 класса
М.А. Хнычева

Разработка ежегодных планов на 2017 и 2018 годы органами контроля (надзора)

01.08.2016 вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 19.07.2016 № 691 «О внесении изменения в Правила подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Указанным постановлением Правительства правила подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. №489, дополнены нормой, регламентирующей порядок получения органами надзора (контроля) в 2017 и 2018 году сведений из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.

Определено, что при разработке ежегодных планов на 2017 и 2018 годы органы государственного контроля (надзора) и органы муниципального контроля направляют в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах (далее — уполномоченный орган), с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос о предоставлении в отношении включаемого в ежегодный план юридического лица или индивидуального предпринимателя сведений из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства об отнесении этого юридического лица или индивидуального предпринимателя к субъектам малого предпринимательства.

Уполномоченный орган направляет ответ на поступивший запрос в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня его поступления.

Ст. помощник городского прокурора
юрист 1 класса
Е.В. Матвеева

Ответственность за нанесение побоев

Федеральным законом от 03.07.2016 № 323-ФЗ внесены изменения в Уголовный кодекс РФ (далее — УК РФ), а именно в ст. 116 УК РФ, предусматривающую ответственность за нанесение побоев.

Так, в соответствии с новой редакцией ст. 116 УК РФ предусматривается уголовная ответственность за нанесение побоев или совершение иных насильственных действий, причинивших физическую боль, но не повлекших последствий, указанных в статье 115 УК РФ, в отношении близких лиц, то есть супруга, родителей, детей, усыновителей и усыновленных (удочеренных) детей, родных братьев и сестер, внуков, дедушек, бабушек, опекунов и попечители, а также лиц, состоящих в свойстве с обвиняемым, а равно из хулиганских побуждений, либо по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды, либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы. В качестве наказания санкцией статьи предусмотрены: обязательные работы на срок до трехсот шестидесяти часов, исправительные работы на срок до одного года, ограничение свободы на срок до двух лет; принудительные работы на срок до двух лет; арест на срок до шести месяцев, лишение свободы на срок до двух лет.

Также введена ст. 116.1 УК РФ, предусматривающая ответственность за нанесение побоев или совершение иных насильственных действий, причинивших физическую боль, но не повлекших последствий, указанных в статье 115 УК РФ, и не содержащих признаков состава преступления, предусмотренного статьей 116 настоящего Кодекса, лицом, подвергнутым административному наказанию за аналогичное деяние. В качестве наказания санкцией статьи предусмотрены: штраф в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, обязательные работы на срок до двухсот сорока часов, исправительные работы на срок до шести месяцев, арест на срок до трех месяцев.

Помощник городского прокурора 
юрист 3 класса
Е.А. Дикарева

Разумный срок досудебного производства

Федеральным законом от 03.07.2016 № 331-ФЗ «О внесении изменения в статью 6.1 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации» закреплены обстоятельства, учитываемые при определении разумного срока досудебного производства при принятии решения об отказе в возбуждении (о прекращении) уголовного дела.

Данные изменения внесены в целях реализации постановления Конституционного Суда РФ от 11.11.2014 № 28-П, касающегося вопросов компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок.

Так, статья 6.1 Уголовно-процессуального кодекса РФ дополнена положением, в соответствии с которым при определении разумного срока досудебного производства учитываются такие, в частности, обстоятельства, как: — своевременность обращения лица, которому причинен вред, с заявлением о преступлении; — правовая и фактическая сложность материалов уголовного дела; поведение потерпевшего лица и иных участников досудебного производства по уголовному делу; — достаточность и эффективность действий, в том числе прокурора, следователя, органа дознания, производимых в целях своевременного возбуждения уголовного дела, установления подозреваемого или обвиняемого лица.

Изменения вступили в силу с 03.07.2016, а действие введенного положения распространяется на правоотношения, возникшие с 11 ноября 2014 года.

Помощник городского прокурора  
юрист 3 класса
Е.А. Дикарева

Пропаганда нацистской символики влечет административную ответственность

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 25.07.2002 № 114 – ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» экстремистской деятельностью (экстремизмом) является в том числе пропаганда и публичная демонстрация нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения. К экстремистской деятельности относится пропаганда, то есть оправдание, навязывание положительного отношения к нацистской символике и атрибутике либо ее публичное демонстрирование в любой форме. Атрибутика представляет собой только материальные объекты — форму, знаки и значки, погоны и прочее, символика же включает в себя и жесты, традиционные обращения и приветствия и иное. Кроме классической прямоугольной свастики с лучами, направленными по часовой стрелке фигурирует и «бегущая» свастика (повернутая на 45 градусов), круговая свастика «солнечное колесо» и трехлучевая свастика.

Вместе с тем указанный перечень видов символики является не исчерпывающим, возможна также пропаганда или публичное демонстрирование различных видов нацистской военной формы или формы полиции СС.

За пропаганду и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики ст. 20.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность в виде наложения штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения.

Помощник городского прокурора 
Д.А. Конюхова

С 15.07.2016 регистрация права на недвижимое имущество подтверждается только выпиской из ЕГРП

15.07.2016 вступили в силу изменения в Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», на основании которых государственная регистрация возникновения и перехода прав на недвижимость удостоверяется только выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее — ЕГРП), в связи с чем, выдача свидетельств о государственной регистрации прав, в том числе повторных, осуществляться не будет.

Форма выписки из ЕГРП, удостоверяющей проведенную государственную регистрацию прав, утверждена приказом Минэкономразвития России.

Такая выписка из ЕГРП может быть выдана как в бумажной, так и в электронной форме.

При этом согласно законодательству только запись о государственной регистрации права в ЕГРП является единственным доказательством существования зарегистрированного права.

Ст. помощник городского прокурора
юрист 1 класса
Е.В. Матвеева

Роспотребнадзор: Клещи стали менее активны

Роспотребнадзор отметил снижение активности клещей на 14 процентов.

Как сообщает ведомство, на 19 августа 2016 года в медицинские организации  по поводу присасывания клещей обратилась 421 тысяча человек.

Удельный вес клещей, являющихся переносчиками вируса клещевого вирусного энцефалита, среди исследованных клещей из окружающей среды, составляет на текущий момент 2,94% (в 2010 году — 5,6%).

Удельный вес клещей, зараженных боррелиями, среди исследованных клещей из окружающей среды составляет 7,18% (в 2010 году — 9%).

По состоянию на 19 августа обработано уже 154 тысячи га зон массового отдыха, парков, скверов и летних оздоровительных учреждений из 130 тысяч га, изначально запланированных к обработке в течение всего сезона 2016 года

Источник: 47news.ru

Морской торговый порт Усть-Луга примет участие в IX Международном форуме «Транспортно-транзитный потенциал»

Генеральный директор ОАО «МТП Усть-Луга» Таланенко М.Ю. станет участником IX Международного форума «Транспортно-транзитный потенциал», которая пройдет 21-22 сентября 2016 года в Санкт-Петербурге.

Форум организован в рамках Проекта Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Санкт-Петербург – морская столица России» при поддержке Федерального Собрания РФ, профильных федеральных и региональных министерств и ведомств. Ожидается, что в 2016 году в мероприятии примут участие более 500 делегатов из 50 регионов России и 10 иностранных государств.

Цель Форума – выработка эффективных решений для повышения конкурентоспособности транспортной системы России в соответствии с требованиями современной экономики и международного рынка транспортных услуг.

Основными направлениями дискуссий в рамках деловой программы VIII Международного форума «Транспортно-транзитный потенциал» станут:

  • Государственная политика и нормативно-правовое регулирование транспортного комплекса Российской Федерации;
  • Развитие транспортной инфраструктуры и реализация крупнейших проектов, государственно-частное партнерство;
  • Развитие рынка грузоперевозок всеми видами транспорта;
  • Таможня и развитие внешнеэкономической деятельности;
  • Совершенствование логистики.

Главным итогом работы Форума станет резолюция с предложениями и рекомендациями, отражающими позицию участников относительно ключевых аспектов развития транспортной системы Российской Федерации.

www.korabel.ru

Закупка элитного внедорожника для госпредприятия так и не состоялась

Закупка «Управляющей компанией по обращению с отходами в Ленинградской области» автомобиля Toyota Land Cruiser Prado или его эквивалента по лизинговой схеме была признана несостоявшейся

Причина признания закупки несостоявшейся — не подано ни одной ценовой заявки, говорится в документах госзаказа.

Приобретение джипа управляющей компанией срывается уже во второй раз. Впервые закупка была объявлена 29 июля. Но уже 3 августа, после того, как о ней написал «Общественный контроль», заказчик отменил ее, не пояснив причин такого решения. 4 августа «Управляющая компания по обращению с отходами в Ленинградской области» объявила точно такую же закупку и 18 августа ее признали несостоявшейся.

Начальная (максимальная) цена обоих контрактов составляла 4857 тыс. рублей при том, что стоимость самой машины оценивалась в 3549 тыс. Остальную сумму заказчик планировал потратить на лизинговые платежи. В техзадании говорилось, что приобретается автомобиль в комплектации «Люкс» с кожаным салоном и другими атрибутами представительских машин. В компании-заказчике «Общественному контролю» сообщали, что машина нужна для объездов объектов управления, расположенных в разных концах Ленинградской области.

ОАО «Управляющая компания по обращению с отходами в Ленинградской области» образовано в 2008 году в целях обеспечения экологической безопасности при обращении с отходами. Устав компании подписывал нынешний губернатор Ленобласти, а на тот момент — председатель Комитета по управлению государственным имуществом Александр Дрозденко. Этому комитету компания принадлежит на 100% и в настоящий момент.

Виды деятельности «Управляющей компании по обращению с отходами в Ленинградской области» — содействие органам местного самоуправления в реализации полномочий в сфере обращения с отходами, экологический мониторинг, организация безопасного захоронения неутилизируемой части отходов. В управление компании переданы полигоны твердых бытовых отходов в Кингисеппском, Сланцевском и Приозерском районах Ленинградской области. Чистая прибыль компании в 2015 году составила чуть более 2 млн рублей.

ok-inform.ru