20.04.2024
Полтора года назад ООО "Корпорация Руан" пожаловалось в Ленинградское управление Федеральной антимонопольной службы на конкурсную документацию о рекламных конструкциях в Кингисеппском районе по объему социальной информации.
Заявки участников конкурса оценивались, в том числе, и по объему социальной рекламы, но без указания максимума. Участник мог самостоятельно определить площадь, которую он готов предоставить под эти цели. Причем, чем больше этот объем, тем более высокий балл получал конкурсант.
По мнению "Корпорации Руан", это положение документации противоречит федеральному закону о рекламе, который ограничивает объем "социалки" пятью процентами.
Ленинградское УФАС признало жалобу необоснованной, поскольку в документации идет речь о предоставлении возможности размещать социальную рекламу по запросу администрации района, а не о требовании делать это в обязательном порядке.
Три судебные инстанции согласились с выводами Ленинградского УФАС, установив, что требования документации не противоречат рекламному законодательству и, следовательно, решение антимонопольного органа законно и обоснованно.
Источник: online47.ru