Главная | Новости|Новости в городе|Видео: Неизвестные подожгли 12 новых маршруток в Кингисеппе

Видео: Неизвестные подожгли 12 новых маршруток в Кингисеппе

Видео: Неизвестные подожгли 12 новых маршруток в Кингисеппе
Происшествия 12 5699 11.09.19 10:00


В ночь на среду, 11 сентября, у одного из домов по проспекту Карла Маркса в Кингисеппе произошло возгорание 12 микроавтобусов Ford. Сотрудникам полиции проводится проверка.



В ночь на 11 сентября к сотрудникам правоохранительных органов поступила информация о возгорании микроавтобусов Ford у дома 60 по проспекту Карла Маркса в Кингисеппе в Ленинградской области.


На место происшествия прибыл наряд полиции.



Установлено, что на огороженной площадке сгорели 12 микроавтобусов. Об этом сообщили в пресс-службе ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.



Сотрудниками правоохранительных органов проводится проверка по факту произошедшего, устанавливаются причины возгорания.














47news показывает, как в Кингисеппе спалили дюжину автобусов ценой 35 млн. За пламенем - силуэт драки “серых” и “белых” на дороге в Петербург.



Петербургская компания “Ростехнология” 12 сентября должна была получить в комитете по транспорту Петербурга лицензию на оказание услуг легкового такси. Но теперь это вряд ли произойдёт. В начале четвертого часа ночи 11 сентября к площадке на улице Карла Маркса в Кингисеппе, где стояли 12 новеньких “Форд Транзитов”, деловито подошли трое мужчин.



Поджечь такое количество микроавтобусов непросто, но они справились. Для верности добивали коктейлями Молотова. Зрелище - натурально, как хроники с баррикад.



На тушение пожара сотрудникам понадобился час.



Результатом стала апокалиптическая картина сгоревших остовов. По словам представителя “Ростехнологии” Антона Ковалёва, ущерб составил 35 млн рублей. Автобусы приобретены в лизинг в середине августа.



А до поджога транспорт выглядел нарядно. На бортах видна надпись ComfortLine.



- Для нас это пилотный проект. Планировали выйти в плюс года через два, установив цену поездки из Кингисеппа в Петербург 350 рублей. Мы же хотели жителям приятно сделать. У нас, кстати, уже водители набраны, все граждане России, все из Кингисеппа. Единственный конкурент - это "Кингисеппский автобусный парк", у них такая же цена, но автобусы хуже значительно, - как показалось, намекнул Ковалёв.



Он, кстати, сам бывший сотрудник упомянутого автопарка, работал колонным. Сама же компания "Ростехнологии", по данным "СПАРК-Интерфакс", в 2017 году показала выручку 59,5 млн рублей, а прибыль - 2,7 млн. Основной вид деятельности у фирмы -"Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием".



Отметим, что с трендом, по сути, на маршрутные перевозки под видом легкового такси, не первый год активно борется управление по транспорту правительства Ленобласти. Ещё пару лет назад, в том же Кингисеппе, бал правили полулегальные маршрутчики. С закупкой нового подвижного состава "Кингисеппским автобусным парком" их позиции усохли примерно до 30% рынка. Немаловажен в этом противостоянии и натиск управления с его регулярными межведомственными рейдами. По словам заместителя председателя этой структуры Михаила Присяжнюка, для отлучения нелегалов от граждан запущены экспресс-маршруты из Сланцев без заезда в Кингисепп.



“Эти два города теперь связаны отдельным маршрутом. Пассажиры экономят и время, и деньги”, - рассказал собеседник.

Но “серые” не сдаются. В Кингисеппе работают более десятка микроавтобусов разной степени изношенности. Паркуются они на автовокзале ровно напротив официалов. В Петербурге высаживают пассажиров у ближайшей станции метро, а обратно отправляются с Обводного канала с точкой посадки рядом с автобусным вокзалом. Такой же порядок и в Сланцах. Стоимость, в среднем, та же, что у официалов.



Для понимания, мимикрия под рейсовый маршрут у “серых” происходит тремя способами. Первые вообще не получают никаких разрешений. Этот вариант наблюдался в Кудрово со “скотовозками”. Их, скорее, можно назвать “чёрными”. Вторые действуют под видом заказных автобусов. По такой линии сегодня работают в Кингисеппе и Сланцах. И третья возможность относительно легально запрыгнуть на рынок пассажирских перевозок, когда микроавтобусы работают под видом легкового такси, как это планировали делать владельцы сгоревших автобусов.



Есть и нюансы. Легковым такси может быть только автомобиль категории “В” максимум с восемью креслами. А те же “Форды Транзит” производятся и продаются как категория “D”. Но и здесь пара лазеек. Либо перевозчик сокращает количество кресел и перерегистрирует авто в МРЭО, либо заказывает автобусы у заводов, которые официально переделывают базовые версии. В случае со сгоревшими автобусами поставщиком было именно такое предприятие.

Если об экономике, то её возможно прикинуть только исходя из гипотетической максимальной загрузки официального перевозчика. Автобусов у него на линии “Кингисепп-Петербург” 20 штук, в каждом - по 29 мест. Отправление каждые полчаса с 5 утра до 8 вечера. За 365 дней арифметика даёт около 13 млн рублей.

Замдиректора "Кингисеппского автобусного парка" Кирилл Цветков к намёкам несостоявшихся пока конкурентов отнёсся с удивлением.

- Что я могу на это сказать? Только то, что это ерунда. Мы сами охрану усилили, - сообщил он в разговоре с 47news.

47news спросил Антона Ковалёва, планирует ли он пробовать заходить на рынок заново.

- Да, планируем, имущество было застраховано, - отметил собеседник слегка устало, повторив мантру про добро для людей.

Что касается конкурентных войн на маршрутном рынке с использованием коктейлей Молотова, то последний раз всполох был почти ровно два года назад. 13 сентября 2017 года в автопарке “АТП Барс-2” сгорели десять автобусов ПАЗ.

Виктор Смирнов,
47news

Источники: https://nevnov.ru, https://78.ru
Поделиться: 
Комментарии (12)
  • Надежда Александрова
    11.09.19 16:20
    Ужас
  • Люба Иванова
    11.09.19 16:21
    То 14,то 12.
  • Лидия Игнатьева
    11.09.19 16:21
    Люба, 12
  • Валерий Кондратьев
    11.09.19 16:21
    Хачи рулят
  • Кирилл Емельянов
    11.09.19 16:22
    Нечестная конкуренция(
  • Миха Палыч
    11.09.19 16:22
    Кирилл, херрассе конкуренция ))) это уже не конкуренция, это уже беспредел ) нечестная конкуренция это когда например цены режут... Но никак не жгут машины )
  • Надежда Петроченко
    11.09.19 16:22
    А чьи маршрутки?
  • Алла Науменко
    11.09.19 20:04
    Какая дикость,жаль если останется все безнаказанно)))
  • 8881
    11.09.19 20:52
    Призываю не ездить с нелегалами! Они, думаю, замешаны! Боятся что останутся без работы!
  • Никита78
    12.09.19 09:39
    Странная арифметика у корреспондентов за год всего 13млн..
    при 30 рейсах в день и загруженности в половину автобуса в питер и обратно, то получается выручка 100млн в год!
  • awa
    12.09.19 10:19
    Терроризм какой-то..
  • Доброжелатель
    15.09.19 18:08
    Что происходит в последнее время это ужас, во что превратился Кингисеппский район? Скопище ОПС и ОПГ (имхо). Уважаемые сотрудники компетентных органов, неужели вы не можете навести порядок у себя под носом? Так не далеко и до взрывов террорюг, которых с такими усилиями "выкорчевывали" столько лет.

Другие новости этой рубрики

Условия и стоимость размещения рекламы

Голосование

Какой из кингисеппких интернет-провайдеров, по вашему мнению, самый лучший?
  
Вы можете бесплатно отправить новость нашему редактору для публикации

Полезные сервисы и ссылки портала