Жительница Кингисеппа обратилась к губернатору Ленинградской области Александру Дрозденко с просьбой сообщить, когда может быть решена проблема с питьевой водой в одном из многоквартирных домов.
Как сообщает «ЛенТВ24», Октябрина Пирожкова, жительница Кингисеппа, написала губернатору, что живет в городе уже 30 лет, а проблему неподходящей для питья воды никак не решат.
«Проблема с холодной питьевой, приходиться ездить за водой. Эта просто не пригодна для питья. Столько было статей в газетах, а воды так и нет», — написала жительница.
Губернатор ответил, что систему водоснабжения необходимо передать на баланс водоканала области и тогда ситуацию удастся исправить. Дрозденко спрогнозировал появление питьевой воды в Кингисеппе не раньше 2023 года. Такой срок необходим для реконструкции водопровода.
Источник: https://abnews.ru/
В ситуации, когда деньги за услугу выплачены, предусмотренные договором сроки вышли, а обещанная работа не выполнена, закон позволяет требовать от нерадивого исполнителя полного возмещения убытков. Об этом говорится в 28 статье ЗоЗПП. Если качество оказанной услуги не удовлетворяет потребителя, он также вправе требовать возврата выплаченных средств (29 статья ЗоЗПП).
Директор “Кингисеппского водоканала” Тарлан Гасанов заочно не согласен