Главная | Новости|Новости в городе|"Заявок было тысячи". УК ответила, когда будут решены проблемы с отоплением в Кингисеппе

"Заявок было тысячи". УК ответила, когда будут решены проблемы с отоплением в Кингисеппе

"Заявок было тысячи". УК ответила, когда будут решены проблемы с отоплением в Кингисеппе
Общество 2 433 23.10.20 21:48
Представитель "Управляющей компании", которая обслуживает 80% многоквартирных домов в Кингисеппе, рассказал о причинах перебоев с отоплением в части квартир.

Как сообщил 47news замгендиректора кингисеппской "Управляющей компании" Владислав Голиков, на 22 октября остаются завоздушенными порядка сотни стояков в обслуживаемых компанией многоквартирных домах. Всего их 256, что составляет около 80% всех МКД в Кингисеппе.

- Примерно четверть из оставшихся стояков требуют ремонта. Где-то, например, был прорыв, где-то требуется ремонт.

- С момента подачи отопления 27 сентября сколько стояков было развоздушено?

- Всего у нас примерно 12 тысяч стояков, заявок было несколько тысяч. При этом мы готовимся, ремонтируем, восстанавливаем. Да и сам процесс запуска отопления - это тоже определённая работа.

- "УК" работает с 2018 года. Ситуация повторяется?

- Плюс-минус да. На период пуска отопления количество заявок кратно увеличивается. Сами посудите, если в среднем в день 50 заявок, то в начале отопительного сезона количество увеличивается до трёх тысяч.

- Чиновники говорят о том, что у вас недостаточное количество сантехников. Это так?

- Они ссылаются на советские нормативы, по ним, возможно, и так. Но сегодня в таком количестве сотрудников необходимости нет. Другие технологии, другая производительность труда. Сегодня стояками занимаются два десятка сантехников. Всего в компании около 120 человек. Это и аварийно-диспетчерская служба, электрики, бухгалтеры.

- Раз ситуация повторяется, не было мысли наращивать количество сантехников на этот период?

- Так и происходит. Но я уже говорил о кратном увеличении количества обращений. В пропорциональном увеличении работников нет никакого ни здравого, ни экономического смысла. Сотни человек же не наймёшь.

- Жители жалуются на то, что по телефонам "УК" не дозвониться. Я и сам не смог.

- В сентябре мы перешли на новое программное обеспечение, и действительно ,в процессе наладки были проблемы. Сейчас вопросы решены. В диспетчерской у нас пять человек, среднее время ожидания 5-6 минут. Если авария, человек может переключиться на аварийную линию. Но если жалоба на отсутствие отопления — отправляем на общую линию.

- Есть понимание, когда все стояки будут развоздушены?

- До конца недели вопрос будет снят, - заверил собеседник.

Ранее 47news сообщал, что жители Кингисеппа жалуются на проблемы с отоплением. Чиновники местной администрации рассказали про десятки заявок в день. Председатель комитета по ЖКХ администрации района Евгений Смирнов сообщал 47news, что сантехники "Управляющей компании" просто физически не успевают устранить завоздушивание по всем адресам. По словам главы администрации района Юрия Запалатского, у этой компании были проблемы с обслуживанием домов на протяжении всего года.

"По нашему мнению, у них должно быть не менее ста сантехников, а трудится всего сотрудников около семидесяти. При этом собираемость коммунальных платежей у нас очень высокая - более 90%. Мы уже привлекли прокуратуру, компании вынесено предписание", - считает чиновник.

"Управляющая компания" принадлежит петербургской компании ПАО “Городские инновационные технологии” (ГИТ).

Источник: 47news.ru
Поделиться: 
Комментарии (2)
  • Житель
    27.10.20 12:23
    Суки
  • Алексей
    27.10.20 12:57
    Эти гоблины вообще не хотят работать. Полгода в подвале течёт вода и фекалии. Раз десять оставлял заявку на устранение. Результата НЕТ.
    Октябрьская 2 первый подъезд если что.

Другие новости этой рубрики

Условия и стоимость размещения рекламы

Голосование

Какой из кингисеппких интернет-провайдеров, по вашему мнению, самый лучший?
  
Вы можете бесплатно отправить новость нашему редактору для публикации

Полезные сервисы и ссылки портала