Главная | Новости|Новости за городом|Необходимая информация от кингисеппской прокуратуры и местного пенсионного фонда

Необходимая информация от кингисеппской прокуратуры и местного пенсионного фонда

Необходимая информация от кингисеппской прокуратуры и местного пенсионного фонда
Общество 2556 04.07.15
ПРОКУРАТУРА РАЗЪЯСНЯЕТ
О наименовании потребительских кооперативов

30.04.2015 Федеральная налоговая служба России выпустила Письмо №СА-4-14/7556@ «О наименовании потребительских кооперативов», в котором сообщиласледующее.

Согласно подпункту 1 пункта 3 статьи 50 Гражданского кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 05.05.2014 № 99-ФЗ «О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации»юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями, могут создаваться в организационно-правовой форме потребительских кооперативов, к которым относятся в том числе гражданские кооперативы.
Исходя из положений пункта 1 статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации некоммерческая организация имеет свое наименование, содержащее указание на организационно-правовую форму и на характер деятельности организации.

При этом наименование потребительского кооператива должно содержать указание на основную цель его деятельности, а также слово «кооператив»(абзац второй пункта 2 статьи 123.2 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Таким образом, наименование некоммерческой организации, созданной в организационно-правовой форме потребительского кооператива, должно содержать слово «кооператив»и может не содержать слово «потребительский».

Учитывая изложенное, отсутствие в наименовании гражданско-строительного кооператива слова «потребительский»не противоречит нормам главы 4 Гражданского кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 05.05.2014 № 99-ФЗ.




Способ получения НСУ.
До 1 октября 2015 года федеральные льготники (ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды, члены семей погибших (умерших) ветеранов Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, граждане, пострадавшие в результате радиационных и техногенных катастроф) должны выбрать способ получения набора социальных услуг (НСУ): в натуральной или денежной форме.

В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» граждане, относящиеся к льготным категориям, имеют право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг, а также могут выбрать - получать социальные услуги в натуральной форме или в денежном эквиваленте.

По состоянию на 1 апреля 2015 года стоимость набора социальных услуг с учетом индексации на 5,5% составила 930,12 рублей в месяц, при этом:
-обеспечение лекарственными препаратами - 716, 40 рублей;
-санаторно-курортное лечение - 110,83 рублей;
-бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно - 102,89 рублей.

Напоминаем, заявление об отказе от получения (предоставления, возобновления) НСУ подается гражданином до 1 октября текущего года на период с января года, следующего за годом подачи соответствующего заявления.

Таким образом, гражданин имеет право подать заявление в Управление Пенсионного фонда в период с 1 января по 30 сентября текущего года.
Граждане могут отказаться как от всего набора социальных услуг, так и частично (отказ от одной-двух из его составляющих).

Если федеральный льготник подавал заявление об отказе от получения НСУ в натуральной форме или от части НСУ, и в настоящее время не собирается менять своего решения, то ему не нужно предоставлять другие заявления, так как поданное ранее заявление продлевается на последующие годы.

В случае, если федеральный льготник хочет изменить форму получения НСУ, например, возобновить получение полного пакета (части) НСУ в натуральной форме, то до 1 октября ему необходимо подать заявление. Его выбор будет удовлетворен с 1 января года, следующего за годом подачи заявления.
Если право у гражданина в 2015 году появилось впервые, и он решил заменить получение в 2016 году социальных услуг в натуральном виде на денежную компенсацию, то ему до 1 октября следует обратиться с заявлением в Пенсионный фонд.

Прием заявлений об отказе от получения (предоставления, возобновления) набора социальных услуг осуществляется в клиентской службе Управления Пенсионного фонда в Кингисеппском районе по адресам:
-г. Кингисепп,ул. Воровского,д.20В/15, тел.2-55-16;
-г. Ивангород, ул. Гагарина, д.18, тел.5-21-22.





Граждане, которым установлена инвалидность первой, второй и третьей группы, а также дети-инвалиды имеют право на ежемесячную денежную выплату (ЕДВ).
Напоминаем, ЕДВ устанавливается в заявительном порядке на основании выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом.
В настоящее время в Ленинградской области и Кингисеппском районе получателями ЕДВ являются:

Безымянный.png

Граждане, признанные инвалидами после установления им ЕДВ имеют право на пользование набором социальных услуг в натуральном виде.

Размер ежемесячной денежной выплаты определяется после вычета средств, направляемых на оплату предоставляемых социальных услуг в сумме, устанавливаемой Правительством Российской Федерации.
По состоянию на 1 июня 2015 года размер ЕДВ лицам, признанным инвалидами составил:

-инвалидам первой группы - 3137 руб.60 коп, в том числе 930 руб. 12 коп, на оплату набора социальных услуг;
-инвалидам второй группы и детям-инвалидам - 2240 руб.74 коп, в том числе 930 руб. 12 коп, на оплату набора социальных услуг;
-инвалидам третьей группы - 1793 руб. 74 коп, в том числе 930 руб. 12 коп, на оплату набора социальных услуг.

Прием заявлений на оформление ежемесячной денежной выплаты осуществляется в клиентской службе Управления Пенсионного фонда в Кингисеппском районе по адресам:
- г. Кингисепп, ул. Воровского, д.20В/15,тел.2-55-16;
- г. Ивангород, ул. Гагарина, д.18, тел.5-21-22.





«Личный кабинет застрахованного лица» - сервис будущего
С 2015 года на сайте Пенсионного фонда РФ появился новый сервис - «Личный кабинет застрахованного лица».
Одним из ключевых преимуществ сервиса является информирование граждан допенсионного возраста о сформированных пенсионных правах в системе обязательного пенсионного страхования.
Также, с помощью «Личного кабинета» можно записаться на прием в ПФР, направить обращение, получить извещение о состоянии своего индивидуального лицевого счета (в прошлом «письма счастья»), получить сведения о периодах своей трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателем страховых взносов.

Несмотря на обилие представленных возможностей, основной задачей сервиса является разъяснение порядка формирования пенсионных прав и расчета страховой пенсии.
С этой задачей успешно справляется усовершенствованная версия пенсионного калькулятора, расположенного в «Личном кабинете».

При использовании новой версии калькулятора можно рассчитать предполагаемый размер пенсии уже сейчас.
Все представленные в «Личном кабинете» сведения о пенсионных правах граждан сформированы на основе данных, которые ПФР получил от работодателей. Поэтому, если гражданин считает, что какая-либо информация не учтена или учтена не в полном объеме, у него появляется возможность заблаговременно обратиться к работодателю для уточнения данных и представления их в ПФР.

Для этого необходимо направить заявление работодателю по почте, либо лично. В заявлении необходимо указать адрес для направления ответа и контактный номер телефона.

Срок рассмотрения заявления – не более трёх рабочих дней со дня получения заявления. Работодатель обязан предоставить копии необходимых Вам документов, среди них:
-приказы о приёме на работу, о переводах на другую работу, об увольнении;
-выписки из трудовой книжки;
-справки о заработной плате;
-справки о начисленных и фактически уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование;
-справки о периоде работы у данного работодателя.

Копии документов должны быть нотариально заверены и представлены безвозмездно.
Напоминаем, что «Личный кабинет застрахованного лица» доступен только для зарегистрированных в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте государственных услуг пользователей, имеющих подтвержденную учетную запись.

Если Вы еще не зарегистрированы, то это можно сделать со страницы Пенсионного фонда РФ www.pfrf.ru , перейдя на сайт государственных услуг по ссылке в «Личном кабинете застрахованного лица».




Единовременная выплата из средств материнского (семейного)капитала.
Семьи, которые уже использовали часть средств материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий, образование детей или формирование накопительной пенсии мамы, могут получить единовременную выплату в размере 20 000 рублей.

В случае, если фактический остаток средств материнского капитала на дату подачи заявления меньше 20 000 рублей, то данная выплата осуществляется в сумме фактического остатка средств материнского капитала на дату подачи заявления.

Так как принятая государством мера является антикризисной, воспользоваться правом на получение единовременной выплаты могут только те семьи, которые проживают на территории Российской Федерации.
Для получения выплаты необходимо подать соответствующее заявление в Управление Пенсионного фонда в Кингисеппском районе или многофункциональный центр (МФЦ), с указанием СНИЛС владельца сертификата, а также серию, номер, дату и наименование организации, выдавшей сертификат на материнский (семейный) капитал.

При обращении за единовременной выплатой при себе необходимо иметь:
-документ, удостоверяющий личность, место жительства лица, получившего сертификат (внутренний паспорт РФ);

-документ, подтверждающий реквизиты счета в кредитной организации, открытый на имя владельца сертификата в российской кредитной организации (договор банковского вклада (счета), банковская справка о реквизитах счета и другие документы, содержащие сведения о реквизитах счета), на который в двухмесячный срок будут перечислены средства.

В настоящее время специалистами Управления Пенсионного фонда в Кингисеппском районе принято 553 заявленияна единовременную выплату из средств материнского (семейного) капитала.
Напоминаем, данное заявление можно подать не позднее 31 марта 2016 года.

Прием заявлений осуществляется
- в клиентской службе Управления Пенсионного фонда по адресу:
г.Кингисепп,ул.Воровского,д.20В/15,тел.2-55-16;
-в многофункциональном центре «Кингисеппский»по адресу:
г.Кингисепп,ул.Фабричная,д.12.




ПРОКУРАТУРА РАЗЪЯСНЯЕТ
Участии граждан в охране общественного порядка
02.07.2014 вступил в действие Федеральный закон 02.04.2014 № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка».
Названный нормативный правовой акт позволит вовлечь в обеспечение правопорядка на добровольной основе максимально возможное количество заинтересованных граждан, поскольку законом определяются формы участия граждан в охране общественного порядка, а также урегулируются вопросы правовой и социальной защищенности таких граждан.

Статьями 8-11 Федерального закона «Об участии граждан в охране общественного порядка» определены следующие формы участия граждан в охране общественного порядка.
Содействие органам внутренних дел (полиции) и иным правоохранительным органам. В рамках такого содействия граждане смогут сообщать о совершенных правонарушениях и угрозах общественному порядку в правоохранительные органы, а по приглашению последних – участвовать в мероприятиях по охране общественного порядка. Также они будут принимать участие в охране общественного порядка при проведении спортивных, культурно-зрелищных и иных массовых мероприятий – по приглашению их организаторов.

Участие граждан в поиске лиц, пропавших без вести. Где и каким образом искать пропавших без вести, граждане будут решать сами, однако в законе закреплено строгое требование – не мешать своими действиями реализации полномочий по поиску пропавших лиц сотрудниками полиции и иных правоохранительных органов. В то же время граждане обязаны сообщать последним обо всех известных им фактах, имеющих значение для поиска пропавших.

Участие граждан в деятельности общественных объединений правоохранительной направленности. Решения о создании таких объединений принимаются гражданами на общем собрании. Создаются они по месту жительства, нахождения собственности, работы или учебы граждан без образования юридического лица – в форме органа общественной самодеятельности. О создании объединения необходимо сообщить в орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования (в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге – в орган государственной власти соответствующего субъекта РФ) и в территориальный орган МВД России.

Помимо вышеуказанных способов, граждане смогут участвовать в охране общественного порядка путем внештатного сотрудничества с полицией. Лица, которые могут привлекаться к такому сотрудничеству, должны быть полностью дееспособными совершеннолетними гражданами РФ, не страдающими психическими расстройствами, а также не больными наркоманией или алкоголизмом.

Особое внимание в Законе уделяется закреплению правовых основ создания и деятельности народных дружин. Народная дружина, согласно ст. 2 Федерального закона «Об участии граждан в охране общественного порядка» – это основанное на членстве общественное объединение, участвующее в охране общественного порядка во взаимодействии с органами внутренних дел (полицией) и иными правоохранительными органами, органами государственной власти и органами местного самоуправления. Создаются дружины по инициативе граждан, которые хотят участвовать в охране общественного порядка. Об их создании также нужно сообщать в орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования (в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге – в орган государственной власти соответствующего субъекта РФ) и в территориальный орган МВД России.




ПРОКУРАТУРА РАЗЪЯСНЯЕТ

02.06.2015 опубликовано постановление Правительства РФ от 29.05.2015 № 517 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в целях совершенствования процедур рассмотрения разногласий и рассмотрения в досудебном порядке и урегулирования споров», которое вступило в законнуюсилу 10.06.2015.
Уточнены правила рассмотрения разногласий и споров, связанных с применением тарифов на коммунальные услуги.
Изменения внесены в: Правила рассмотрения разногласий, возникающих между региональными органами власти в области регулирования тарифов, органами местного самоуправления, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями (утв. Постановлением Правительства РФ от 05.11.2003 N 674); Правила рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса (утв. Постановлением Правительства РФ от 07.04.2007 N 208); Правила рассмотрения разногласий, возникающих между органами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в связи с выбором метода регулирования цен (тарифов) (утв. Постановлением Правительства РФ от 20.07.2011 N 583); Правила рассмотрения в досудебном порядке споров, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов) (утв. Постановлением Правительства РФ от 12.10.2007 N 669).
Установлено, в частности, что форма заявления о разногласиях, перечень и формы документов, прилагаемых к заявлению, представляемых для рассмотрения разногласий, а также требования к ним утверждаются ФСТ России.
Определено также, что в электронной форме такие заявления подаются в ФСТ России с использованием инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме.



ПРОКУРАТУРА РАЗЪЯСНЯЕТ
Принято постановление Конституционного Суда РФ от 02.06.2015 № 12-П «По делу о проверке конституционности части 2 статьи 99, части 2 статьи 100 Лесного кодекса Российской Федерации и положений постановления Правительства Российской Федерации "Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства»
Административно-правовые нормы, регулирующие устранение последствий загрязнения в результате разливов нефти и нефтепродуктов, оказались несогласованными с гражданско-правовыми нормами о возмещении вреда, причиняемого в таких случаях.
Конституционный Суд РФ признал положения части 2 статьи 99 Лесного кодекса РФ и Постановления Правительства РФ "Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства" не соответствующими Конституции РФ в той мере, в какой при установлении на их основании размера возмещения вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства, в частности при разрешении вопроса о возможности учета фактических затрат, понесенных причинителем вреда в процессе устранения им загрязнения лесов, образовавшегося в результате разлива нефти и нефтепродуктов, данные положения не обеспечивают надлежащий баланс между законными интересами лица, добросовестно реализующего соответствующие меры, и публичным интересом, состоящим в максимальной компенсации вреда, причиненного лесам.
Часть 2 статьи 100 Лесного кодекса РФ признана не противоречащей Конституции РФ.
Конституционный Суд РФ указал, что федеральным органам государственной власти надлежит незамедлительно принять меры к устранению неопределенности нормативного содержания положений части 2 статьи 99 Лесного кодекса РФ и Постановления Правительства РФ "Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства" в соответствии с правовыми позициями, выраженными в настоящем Постановлении.
Впредь до введения нового правового регулирования положения части 2 статьи 99 Лесного кодекса РФ и Постановления Правительства РФ "Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства" подлежат применению в части определения объема (структуры) и размеров возмещения вреда, причиненного лесам вследствие загрязнения нефтью и нефтепродуктами. Суды вправе в соответствии с правовыми позициями, выраженными в настоящем Постановлении, учитывать в размере вреда, исчисленного по установленным Правительством РФ таксам и методикам, необходимые и разумные расходы, понесенные причинителем вреда при устранении последствий вызванного его деятельностью загрязнения окружающей среды в результате разлива нефти и нефтепродуктов, если при этом достигается допустимый уровень остаточного содержания нефти и нефтепродуктов (или продуктов их трансформации) в почвах и грунтах, а также донных отложениях водных объектов, при котором, в частности, исключается возможность поступления нефти и нефтепродуктов (или продуктов их трансформации) в сопредельные среды и на сопредельные территории; допускается использование земельных участков по их основному целевому назначению (с возможными ограничениями) или вводится режим консервации, обеспечивающий достижение санитарно-гигиенических нормативов содержания в почве нефти и нефтепродуктов (или продуктов их трансформации) или иных установленных в соответствии с законодательством РФ нормативов в процессе самовосстановления почвы (без проведения дополнительных специальных ресурсоемких мероприятий).
Документ до настоящего времени не опубликован.





ПРОКУРАТУРА РАЗЪЯСНЯЕТ
Административная ответственность несовершеннолетних
Административной ответственности подлежит лицо, достигшее к моменту совершения административного правонарушения возраста 16 лет (ст. 2.3 КоАП РФ).
Дела об административных правонарушениях, совершенных несовершеннолетними рассматривают районные (городские), районные в городах комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (ст. 23.2 КоАП РФ).
За совершение административного правонарушения несовершеннолетнему назначается административное наказание, которое является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Виды административных наказаний определяет ст. 3.2 КоАП РФ, при этом административный арест не может применяться к лицам, не достигшим возраста 18 лет.
Необходимо отметить, что совершение административного правонарушения несовершеннолетним является обстоятельством смягчающим административную ответственность (ст. 4.2 КоАП РФ).
Действующим законодательством также предусмотрена возможность привлечения к административной ответственности родителей или иных законных представителей несовершеннолетних, в случае совершения правонарушения несовершеннолетним до достижения им возраста 16 лет (ст. 20.22 КоАП РФ)
Так, нахождение в состоянии опьянения несовершеннолетних в возрасте до 16 лет, либо потребление (распитие) ими алкогольной и спиртосодержащей продукции, наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, иных одурманивающих веществ, влечет наложение административного штрафа на родителей или иных законных представителей несовершеннолетних в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей.




С накопительной или БЕЗ?
Граждане 1967 года рождения и моложе, зарегистрированные в системе обязательного пенсионного страхования, в 2015 году могут выбрать свой вариант пенсионного обеспечения:
-формировать страховую и накопительную пенсии (т.е. 10% индивидуального тарифа страховых взносов идут в страховую пенсию, 6% - в накопительную);
-формировать страховую пенсию (т.е. весь индивидуальный тариф страховых взносов идет на увеличение страховой пенсии).
Страховая пенсия формируется в пенсионных баллах, стоимость которых ежегодно устанавливается и увеличивается государством на уровень не ниже инфляции в предшествующем году. Таким образом, она гарантированно растет.
Накопительная пенсияформируется по выбору гражданина в Пенсионном фонде Российской Федерации или негосударственном пенсионном фонде путем инвестирования этих средств государственной или частными управляющими компаниями. Доходность пенсионных накоплений зависит от результатов их инвестирования, то есть могут быть и убытки.
В случае возникновения убытков гражданам гарантируется выплата суммы уплаченных страховых взносов на накопительную пенсию по обязательному пенсионному страхованию. Накопительная пенсия не индексируется государством и не защищена от инфляции.
Обращаем Ваше внимание, что выбор варианта будет напрямую влиять на количество пенсионных баллов, которое гражданин может набрать за год.
В случае, если гражданин формирует только страховую пенсию, максимальное количество баллов, которое он может заработать за год равняется 10. Если гражданин формирует и страховую, и накопительную пенсии - 6,25.
Определиться с выбором необходимо до 31 декабря 2015 года, за исключением тех, кто вступает в трудовую деятельность впервые.
Лица, которые с 1 января 2014 года впервые вступили в трудовые отношения, свой выбор могут сделать в течение первых пяти лет с начала трудовой деятельности.
Если по истечении пяти лет с момента первого начисления страховых взносов названные лица не достигли возраста 23 лет, период принятия решения о выборе варианта пенсионного обеспечения продлевается до 31 декабря года, в котором лицо достигает возраста 23 лет.
Важно отметить, все ранее сформированные пенсионные накопления будут по-прежнему инвестироваться, и по достижении гражданином общеустановленного пенсионного возраста будут выплачиваться в установленном порядке.





Платите ДСВ в срок!
Для получения права на государственную поддержку формирования пенсионных накоплений (в виде взноса на софинансирование) участникам государственной Программы софинансирования пенсии необходимо уплатить дополнительные страховые взносы в сумме не менее 2000 рублей.
Обращаем внимание, что для получения права на софинансирование в 2016 году, уплатить дополнительные страховые взносы следует в период с 1 января по 31 декабря 2015 года (при этом, при самостоятельной уплате через кредитные учреждения, рекомендуем произвести платеж до 25 декабря 2015 года).
Подробную информацию о Программе государственного софинансирования можно получить на сайте www.pfrf.ru.




ПРОКУРАТУРА РАЗЪЯСНЯЕТ
Уголовная ответственность за клевету
Статья 128.1 Уголовного кодекса Российской Федерации предусматривает уголовную ответственность за распространение (в том числе в сети Интернет) заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию.
Уголовные дела о преступлениях, предусмотренных ст. 128.1 Уголовного кодекса РФ, согласно требованиям ч.1 ст. 147 Уголовно-процессуального кодекса РФ возбуждаются не иначе как по заявлению потерпевшего или его законного представителя.
Так, согласно санкции указанной статьи лицу, распространяющему заведомо ложные сведения, порочащие честь и достоинство другого лица или подрывающие его репутацию грозит штраф в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо обязательные работы на срок до ста шестидесяти часов.
Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, влечет уголовную ответственность путем наложения штрафа в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года либо обязательных работ на срок до двухсот сорока часов, клевета, совершенная с использованием своего служебного положения, наказывается штрафом в размере до двух миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет либо обязательными работами на срок до трехсот двадцати часов.
За клевету о том, что лицо страдает заболеванием, представляющим опасность для окружающих, а равно клевету, соединенную с обвинением лица в совершении преступления сексуального характера, виновному грозит наказание в виде штрафа в размере до трех миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо обязательных работ на срок до четырехсот часов, а за клевету, соединенную с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления, предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере до пяти миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо обязательных работ на срок до четырехсот восьмидесяти часов.
Если лицо, подлежащее привлечению к уголовной ответственности, не установлено, а порочащим сведения были распространены посредством сети Интернет, органы предварительного расследования поручают его розыск органам дознания.





ПРОКУРАТУРА РАЗЪЯСНЯЕТ
Признание помещения жилым либо непригодным для проживания, и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.03.2015 № 296 внесены изменения в Положение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее- Положение).
В соответствии с п. 7 Положения признание помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляется межведомственной комиссией, создаваемой в этих целях (далее - комиссия), на основании оценки соответствия указанных помещения и дома установленным в настоящем Положении требованиям.
Решение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции принимается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления, за исключением жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации и многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, решение по которым принимается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, на основании заключения комиссии, оформленного в порядке, предусмотренном п. 47 Положения.
Законодателем конкретизирован срок принятия решения уполномоченным органом относительно обследованных помещений (многоквартирного дома).
Так, согласно п. 49 Положения, на основании полученного заключения федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления в течение 30 дней со дня получения заключения в установленном им порядке принимает соответствующее решение и издает распоряжение с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.




ПРОКУРАТУРА РАЗЪЯСНЯЕТ
Порядок регистрации новорожденного по месту жительства
Согласно п.2 ст. 20 Гражданского кодекса Российской Федерации местом жительства детей, не достигших возраста 14 лет, или граждан, находящихся под опекой, признается место жительства их законных представителей - родителей, усыновителей или опекунов.
Родители регистрируют новорожденного по месту своего жительства или по месту жительства одного из них в соответствии с п. 116 Административного регламента, утвержденного приказом ФМС России от 11.09.2012 № 288 (в редакции от 19.01.2015).
Местом жительства законных представителей признается жилое помещение, в котором один из родителей (усыновителей или опекунов) постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), договору найма специализированного жилого помещения либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством РФ, и в котором он зарегистрирован (постоянно или временно) по месту жительства.
Зарегистрировать ребенка по месту жительства родителей можно независимо от согласия других лиц - наймодателя, нанимателя, собственника жилого помещения в соответствии с п.п. 115,116,117 Административного регламента.
При длительном отсутствии регистрации ребенка по месту жительства его родителей (родителя) органы опеки и попечительства вправе обратиться в правоохранительные органы для защиты прав несовершеннолетнего ребенка.
Судебный порядок регистрации ребенка по месту жительства, в случае если родители ребенка уклоняются от совершения соответствующих действий, не предусмотрен.
За проживание ребенка по месту жительства в жилом помещении без регистрации либо допущение такого проживания нанимателем или собственником этого жилого помещения предусмотрена административная ответственность по ч.1 ст. 19.15.1





ПРОКУРАТУРА РАЗЪЯСНЯЕТ
С 1 апреля 2015 года минимальный размер заработной платы в Ленинградской области составляет 7600 рублей

В соответствии с Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области на 2015 год, заключенным 25.12.2014 между Правительством Ленинградской области, общественной организацией "Межрегиональное Санкт-Петербурга и Ленинградской области объединение организаций профессиональных союзов "Ленинградская Федерация Профсоюзов" и региональным объединением работодателей "Союз промышленников и предпринимателей Ленинградской области" с 1 апреля 2015 года в Ленинградской области размер минимальной заработной платы увеличен с 7450 рублей до 7600 рублей без учета выплат компенсационного и стимулирующего характера.
Настоящее Соглашение распространяется на организации - юридические лица, индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица, осуществляющих деятельность на территории Ленинградской области, заключивших настоящее Соглашение или присоединившихся к настоящему Соглашению в соответствии со статьей 133.1 Трудового кодекса Российской Федерации, за исключением организаций, финансируемых из федерального бюджета.
При этом, если работодатели в течение 30 календарных дней со дня официального опубликования предложения о присоединении к региональному соглашению о минимальной заработной плате не представили в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации мотивированный письменный отказ присоединиться к нему, то указанное соглашение считается распространенным на этих работодателей со дня официального опубликования этого предложения и подлежит обязательному исполнению ими.
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему Соглашению работодатели несут ответственность, предусмотренную федеральным законодательством и законодательством Ленинградской области.
Очередное увеличение минимального размера заработной платы ожидается с 1 сентября 2015 года до 7800 рублей.


Источник: Пенсионный фонд Кингисеппского района и кингисеппская городская прокуратура
Поделиться: 
Комментарии (0)

Другие новости этой рубрики

Условия и стоимость размещения рекламы

Голосование

Какой из кингисеппких интернет-провайдеров, по вашему мнению, самый лучший?
  
Вы можете бесплатно отправить новость нашему редактору для публикации

Полезные сервисы и ссылки портала