РЖД в 2015 году направят 12,6 млрд рублей на реализацию проекта реконструкции участка Мга-Гатчина-Веймарн-Ивангород и железнодорожных подходов к портам на Южном берегу Финского залива, говорится в сообщении компании. В первом полугодии 2015 года по проекту, который направлен на увеличение товарооборота между Россией и странами ЕС, были выполнены работы на сумму около 3 млрд рублей.
Проект реконструкции участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на Южном берегу Финского залива реализуется с 2005 года. Он включает в себя усиление электрификации участка Мга - Гатчина (44 км) в связи с увеличением весовой нормы поездов, удлинение приемо-отправочных путей на 19 станциях до 1050 м, ввод сплошных вторых главных путей протяженностью 159,1 км, строительство железнодорожного пути в обход станции Котлы протяженностью 4,7 км, электрификацию участков Гатчина - Ивангород, Веймарн - Котлы, Котлы - Усть-Луга, Котлы - Калище протяженностью 180,1 км, строительство новой станции Лужская-Сортировочная для приема транзитных поездов и 5 предпортовых станций порта Усть-Луга (Лужская-Северная, Лужская-Южная, Лужская-Нефтяная, Лужская-Генеральная, Лужская-Восточная), а также соединительных путей между ними.
С начала строительства на реализацию проекта РЖД направили 93,9 млрд рублей, в том числе, по Усть-Лужскому железнодорожному узлу - 41,74 млрд рублей.
Источник: http://www.finam.ru