Главная | Новости|Новости за городом|Развитие инновации "ПУСКО" на станции Лужская в порту Усть-Луги. Мнение эксперта

Развитие инновации "ПУСКО" на станции Лужская в порту Усть-Луги. Мнение эксперта

Развитие инновации "ПУСКО" на станции Лужская в порту Усть-Луги. Мнение эксперта
«ПУСКО» означает – портовый управляющий совет координаций операций. Его работа обеспечивает в порту согласованную технологию подачи вагонов под обработку и автоматизацию основных процессов. Роль координатора в данном случае выполняет информационно-логистический центр. Кроме того, обеспечено единое пространство для обмена данными. Услуги оказываются клиентам по принципу одного окна. Фактически «ПУСКО» – это средство коллективного управления транспортной логистикой.

Для обеспечения бесперебойности передачи грузопотоков с железнодорожного транспорта на морской в компании развивают клиенториентированность. На практике это означает расширение предоставления комплексных решений и точности исполнения работ.При этом их планирование ведется с учетом всех потребностей клиента на основе взаимной заинтересованности в сокращении производственных потерь.

Это достигается, в частности, за счет снижение срока оборота вагонов и увеличение пропускной способности станции и каждого из терминалов в результате планирования и управления маневровыми работами на терминалах порта и припортовой станции под единым диспетчерским руководством портового оператора. Осуществляется гибкое управление локомотивным парком за счет совершенствования планирования техобслуживания и ремонта, а также подбора сервисов предоставлемой тяги.

Для улучшения технологий обработки перегрузочных комплексов, автоматизация процессов производства проведено картирование технологических процессов по каждому терминалу в порту. При этом все они сведены в единый процесс транспортного узла. С помощью АСУ автоматизирован прием заявок на производство работ.

Все это выгодно клиенту, сокращает расходы терминалов на обслуживание инфраструктуры, помогает оптимизации работы погрузочно-разгрузочной техники на терминалах, а также сокращает издержки ОАО «РЖД».

Игорь Евстафьев, генеральный директор ОАО «Пул-транс», http://www.rzd-partner.ru
Поделиться: 
Комментарии (0)

Другие новости этой рубрики

Условия и стоимость размещения рекламы

Голосование

Какой из кингисеппких интернет-провайдеров, по вашему мнению, самый лучший?
  
Вы можете бесплатно отправить новость нашему редактору для публикации

Полезные сервисы и ссылки портала