Кингисеппская центральная городская библиотека заняла 2-е место в конкурсе по правовому просвещению избирателей

Сланцевская центральная библиотека стала победителем в конкурсе по правовому просвещению избирателей

Сланцевская центральная городская библиотека уже не первый год участвует в конкурсе среди библиотек области по правовому просвещению избирателей в период избирательной кампании, который объявляет Избирательная комиссия Ленинградской области. И этот год не стал исключением. В нынешнем году также был объявлен конкурс на организацию работы по правовому просвещению избирателей в период подготовки и проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва и Выборов депутатов Законодательного собрания Ленинградской области шестого созыва 18 сентября 2016 года.

9 ноября Леноблизбирком подвёл итоги конкурса, а 10 ноября в Ленинградской областной универсальной научной библиотеке прошло награждение победителей.

Победителем конкурса в номинации «Среди муниципальных библиотек городских поселений» стала Сланцевская центральная городская библиотека.

2-е место заняла Кингисеппская центральная городская библиотека

3-е место – Центральная городская библиотека А. Аалто.

Сланцевская библиотека благодарит партнеров за поддержку и помощь в реализации проектов по правовому просвещению жителей города.

По информации Сланцевской городской библиотеки

lenoblinform.ru

Второй ежегодный форум портовиков

Приглашаем все заинтересованные стороны!

  • Обсудить вопросы комплексной модернизации и строительства новых портовых терминалов
  • Внести предложения по совершенствованию нормативной базы в области проектирования, строительства и эксплуатации объектов портовой инфраструктуры
  • Ознакомиться с современными отечественными и зарубежными технологиями, оборудованием, материалами в области гидротехнического и портового строительства, модернизации и эксплуатации портовой инфраструктуры, обеспечения комплексной безопасности объектов морского и речного транспорта
  • Обменяться опытом, наладить и укрепить деловые контакты между эксплуатантами объектов портовой инфраструктуры, проектировщиками, подрядчиками и генподрядчиками, производителями и поставщиками технологий, оборудования, материалов.

 

День первый. Гидротехническая инфраструктура
Сессия 1. Стратегия. Инвестиции. Законодательное и нормативное обеспечение

  • Реализация подпрограммы «Морской транспорт» ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010–2020 годы)». Текущие и перспективные проекты нового строительства. Потребности в реконструкции и модернизации.
  • Перспективы развития портов Севморпути, Крыма, Дальнего Востока
  • Развитие портовой инфраструктуры на внутренних водных путях. Речные грузовые терминалы в системе международного судоходства
  • Правовые аспекты государственно-частного партнерства при реализации инвестиционных проектов в морском и речном транспорте.
  • Совершенствование нормативно-технической базы в области проектирования, строительства и эксплуатации объектов портовой инфраструктуры как залог инвестиционного развития отрасли
  • Оценка технического состояния и обеспечение безопасной эксплуатации ГТС: взаимоотношения эксплуатантов, экспертных организаций, надзорных органов

 

Сессии 2, 3. Технологии, оборудование и материалы для строительства, эксплуатации и контроля состояния ГТС

  • Особенности проектирования, строительства и эксплуатации ГТС в условиях Арктики и в труднодоступных районах
  • Управление проектами гидротехнического строительства
  • «Умное» дноуглубление
  • Гидротехнические бетоны, добавки, железобетонные, стальные конструкции морских и речных ГТС
  • Гидроизоляция, антикоррозийная защита, ремонт бетонных и металлических сооружений
  • Берегоукрепление, защита грунтовых оснований
  • Защита от волновых и ледовых воздействий
  • Мониторинг технического состояния, предотвращение аварийных ситуаций и повышение безопасности эксплуатации причалов
  • Экологический мониторинг морской среды при строительстве и эксплуатации ГТС
  • Оборудование причалов (системы безопасной швартовки и стоянки судов, трапы и т.п.)

 

День второй. Береговая инфраструктура и вспомогательный флот. Безопасность портов и судоходства
Сессия 1.

  • Проектирование и строительство вспомогательных объектов портового комплекса (экологические и бункеровочные базы, судоподъемники, складские комплексы и быстровозводимые модульные здания, энергообеспечение)

 

Сессия 2.

  • Вопросы совершенствования нормативно-правовой базы в сфере обеспечения безопасности объектов морского транспорта
  • Проблемы исполнения Технических регламентов о безопасности объектов морского и внутреннего водного транспорта
  • Роль классификационных обществ в обеспечении безопасности судоходства

 

Сессия 3.

  • Пути снижения рисков чрезвычайных ситуаций и аварийных происшествий на акваториях портов и в портовых терминалах
  • Инженерно-технические средства обеспечения комплексной безопасности судоходства, морских терминалов и акваторий портов
  • Текущее состояние и тренды развития береговых систем навигационной и транспортной безопасности
  • Организации систем связи и безопасности морских портов и терминалов, Новые возможности применения охранного видеонаблюдения
  • Мониторинг экологической безопасности, средства ЛАРН
  • Природоохраный флот
  • Комплексы управления движением судов, освещения надводной обстановки и охраны объектов при работе в тяжелых климатических условиях

 

День третий. Экскурсия на МПК ЮГ-2 (АО «Морской торговый порт Усть-Луга»)

К участию приглашаются:

  • Представители законодательной и исполнительной власти, ответственные за нормативно-правовое обеспечение деятельности портовой отрасли
  • Специалисты Министерства транспорта РФ, Росморречфлота, ФГУП «Росморпорт», администраций морских портов и ВВП
  • Топ-менеджмент, главные инженеры, технические специалисты компаний-эксплуатантов инфраструктуры морских и речных портов и терминалов, генподрядных и субподрядных проектных, изыскательных, строительных организаций, производители и поставщики технологий, оборудования и услуг для строительства/реконструкции/модернизации портовых гидротехнических сооружений и объектов портовой инфраструктуры

Участие, спонсорство, выступления с докладом:
Марина Титова, руководитель форума
Тел.: +7 (985) 763-53-89 marina.titova@morvesti.ru

www.korabel.ru

Универсальный перегрузочный комплекс в Усть-Луге подвел итоги экологической программы

За 9 месяцев 2016 года на реализацию природоохранных мероприятий ООО «Универсальный перегрузочный комплекс» (УПК) в порту Усть-Луга (Ленинградская область) направлено 1,4 млн руб.

В отчетный период компанией выполнены работы по модернизации и техническому обслуживанию очистных сооружений, реализован комплекс мероприятий по охране водных ресурсов, включая мониторинг качества природных вод и контроль использования водоохранной зоны.

Для защиты от возможных загрязнений компанией проведен мониторинг качества атмосферного воздуха на границе санитарно-защитной зоны. Результаты исследований подтвердили соответствие показателей установленным нормативам.

В целях безопасного обращения с отходами производства и потребления УПК обеспечивал их регулярный учет и вывоз, а также осуществлял контроль в местах временного накопления.

Пресс-служба ООО «Универсальный перегрузочный комплекс» / www.korabel.ru

На комплексе в Усть-Луге переработано 5197 тыс. тонн стабильного газового конденсата, что на три процента больше, чем за девять месяцев минувшего года

На Пуровском заводе по переработке конденсата запустили две новые электростанции

На Пуровском заводе по переработке конденсата запустили две резервные дизельные электростанции общей электрической мощностью 3600 кВт. Управляет электростанциями и её отдельными системами автоматизированная система, обеспечивающая анализ технологических параметров для быстрого принятия решения при возникновении аварийных ситуаций.

Как сообщили в пресс-службе компании «Звезда-Энергетика», ввод в промышленную эксплуатацию электростанций позволил повысить надежность энергообеспечения Пуровского ЗПК. От работы предприятия напрямую зависит качество стабильного газового конденсата и широкой фракции легких углеводородов, а также уровень дохода от добычи газового конденсата.
Напомним, основным продуктом Пуровского ЗПК является стабильный газовый конденсат, который по железной дороге транспортируют до производственного комплекса компании в Усть-Луге для дальнейшей переработки. Пуровский ЗПК также производит сжиженные углеводородные газы и метанол. За девять месяцев объем переработки деэтанизированного газового конденсата на Пуровском заводе составил 9356 тыс. тонн, рост составил 7,6 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На комплексе в Усть-Луге переработано 5197 тыс. тонн стабильного газового конденсата, что на три процента больше, чем за девять месяцев минувшего года.

Источник: sever-press.ru