Напомним, месяц назад комиссия уже рассматривала вопросы транспортной инфраструктуры возле государственной границы.
Тогда муниципальные образования "Город Ивангород" и "Большелуцкое сельское поселение" Кингисеппского района попросили депутатов оказать содействие в решении вопросов, связанных с обустройством участков дорог на подъездах к пунктам пропуска и организации движения транспорта на этих участках дорог.
Большегрузные машины у российско-эстонской границы стоят прямо на обочине трассы продолжительное время. В итоге жители не могут безопасно перейти дорогу, а проезжающие водители - увидеть пешеходов из-за стоящих на обочине грузовиков.
Тогда постоянная комиссия приняла решение о разработке соответствующей законодательной инициативы от Ленинградской области, предусматривающей внесение изменений в отдельные акты Российской Федерации по предложениям муниципалитетов.
Однако внести поправки в уже рассматриваемый Госдумой закон более продуктивно.
В пояснениях к поправкам указано, что для территорий большинства приграничных городов и поселений характерны проблемы, связанные с фактическим отсутствием регулирования транзитного потока по автодорогам, ведущим к госгранице.
При этом органы местного самоуправления не могут организовать движение транспорта на подъездах к пунктам пропуска из-за отсутствия у них соответствующих полномочий.
Поправкой предлагается передать полномочия по организации и мониторингу дорожного движения на участках автомобильных дорог федерального значения, расположенных на границах муниципальных образований, на территории которых установлены пункты пропуска транспортных средств через границу РФ, от органов государственной власти органам местного самоуправления.
Другой поправкой предлагается передать такие же полномочия на участках автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, расположенных в границах муниципальных образований.
Областные депутаты в своем обращении предлагают, чтобы поправки в закон вступили в силу с 1 января 2018 года.
Источник: online47.ru