RSAC — явление не особенно массовое, немного манерное, но имеет устойчивый круг поклонников, которые считают, что бэнгеры Бондарева пишутся конкретно про них. На «Танцах третьего мира», которые рассказывают о том, что происходит на танцполе, где «Грибы» сменяет Мистер Кредо, на этот раз царит торжественная меланхолия. Имеется два плотных номера («Молодость Москвы» и «Полумрак пот бас»), есть отсылки к предыдущим проектам Бондарева (например, к «Щенкам» с их пионерским постмодернистким напором), вокал лирического героя заметно ускорен, а сопереживают ему в треках невидимые прокуренные Лолиты.
Слушать это 25-минутное высказывание с отголосками поп-творений, например, Влада Валова («Фильмы») совершенно необязательно, но если вы интересуетесь судьбами порывистых творческих людей из России в поисках славы и свиданий на одну ночь, то «Танцы третьего мира» — это пластинка для вас. Критикам же Бондарева ответим, что музыки сейчас выходит столько, что на взрослеющем бородатом мальчике заострять внимание совершенно необязательно. В своем жанре человека, который тычется в музыкальные стили и людей, пытаясь найти подходящий и нужный формат, он выглядит не менее ровно, чем те, кто каждый вечер занимаются бар-хоппингом и постоянно куда-то собираются в надежде, что станет повеселее.
Источник: www.rollingstone.ru