В этом году планируется завершить строительство станции «Лужская-Восточная», которая входит в железнодорожный узел порта Усть-Луга. После чего начнется возведение станции «Лужская-Генеральная». Об этом сообщила генеральный директор ОАО «Компания Усть-Луга» Виктория Федорова, выступая на конференции «Логистика 2019: инвестиции в эффективность». – У нас крупнейший в Европе железнодорожный узел общей площадью застройки 930 га. Из них 270 га приходится на сортировочную станцию. В составе узла, пропускная способность которого составляет 5 000 вагонов в сутки, будут входить пять железнодорожных станций: три уже действуют, две сейчас активно развиваются, – пояснила Виктория Федорова.
По словам госпожи Федоровой, 95% всех грузов в порт доставляется по железной дороге. При этом с 2006 года объемы неизменно растут. Так, в 2017 году было перевезено 68,2 млн тонн, в 2018-м – 69,5 млн тонн, а по итогам 2019-го прогнозируется – более 91 млн тонн. Необходимость строительства двух новых станций продиктовано дальнейшим развитием порта, пояснила сообщила генеральный директор ОАО «Компания Усть-Луга». В частности, к реализации своих проектов приступили три новых инвестора. Речь идет о второй очереди терминала НОВОТЭКа, балтийском терминале минеральных удобрений и многопрофильном транспортно-перевалочном комплексе Lugaport, подытожила эксперт. Напомним, по предварительным оценкам, ГК «Новотранс» инвестирует в Lugaport порядка 36 млрд рублей. LR
Источник: http://logirus.ru/news/