Главная | Новости|Новости за городом|ВАЖНЫЕ новости Ивангорода, Кингисеппа и района от 16 ноября 2019 года

ВАЖНЫЕ новости Ивангорода, Кингисеппа и района от 16 ноября 2019 года

ВАЖНЫЕ новости Ивангорода, Кингисеппа и района от 16 ноября 2019 года
Общество 929 15.11.19
Грузооборот порта Усть-Луга за 10 месяцев 2019 года вырос на 7% - до 87,49 млн тонн (детализация)

Грузооборот порта Усть-Луга за январь-октябрь 2019 года составил 87 млн 493,2 тыс. тонн, что на 7% превышает показатель аналогичного периода 2018 года, сообщается в материалах администрации морских портов Балтийского моря.

Объем перевалки навалочных грузов вырос на 18% и составил 35 млн 248,4 тыс. тонн, в том числе перевалка угля и кокса увеличилась на 20% и составила 28 млн 594,3 тыс. тонн.

Объем перевалки наливных грузов увеличился на 2% и составил 50 млн 424,3 тыс. тонн, в том числе нефти вырос на 1% и составил 23 млн 032,5 тыс. тонн, перевалка нефтепродуктов увеличилась на 4% и достигла 25 млн 484,3 тыс. тонн.

Перевалка генгрузов снизилась на 26% и составила 232,6 тыс. тонн.

Объем перевалки грузов на паромах уменьшился на 35% и составил 604,1 тыс. тонн.

Источник: http://portnews.ru/











«Ленэнерго» расширило свыше 1000 га просек воздушных ЛЭП

«Россети Ленэнерго» (юридическое наименование – ПАО «Ленэнерго») выполнили основной объем работ, запланированный на 2019 год по программе расширения просек воздушных линий электропередачи в объеме 1045 га.
В настоящее время энергетики продолжают работы по расширению в рамках дополнительных мероприятий по программе повышения надежности и снижения аварийности на сетях.

В 2019 году к запланированному объему работ была дополнительно определена потребность в мероприятиях по расширению просек воздушных линий 6-110 кВ до границ охранных зон. До конца года «Россети Ленэнерго» выполнят все взятые на себя обязательства по расширению просек воздушных линий в Ленинградской области.

Падение веток и деревьев на линии электропередачи – одна из основных причин технологических нарушений на воздушных сетях. Работы по расширению просек необходимы для обеспечения надежного функционирования линейных объектов и проводятся в течение года всеми филиалами электросетевой компании в целях повышения качества электроснабжения потребителей и обеспечения безопасности.

Особое внимание в программе расширения просек уделено проблемным и сложным районам, которые чаще всего страдают от технологических нарушений вследствие непогоды – в частности, Кингисеппскому и Лужскому районам Ленинградской области.

Напомним, что в целях повышения надежности электроснабжения наряду с работами по расширению просек специалисты «Россети Ленэнерго» в течение года также осуществляют расчистку трасс линий электропередачи. Работы по расчистке, запланированные в рамках ремонтной программы, выполнены в полном объеме. В 2019 году энергетики расчистили свыше 3800 га.

Источник: http://www.energyland.info












Владельцев карьеров в Ленобласти заставят ремонтировать дороги

Соответствующие соглашения подписаны уже с предприятиями из трех районов региона

В Ленинградской области владельцы карьеров с песком и щебнем будут ремонтировать участки дорог, по которым ездит тяжелая техника.

Как сообщает пресс-служба дорожного комитета Ленобласти, между ГКУ «Ленавтодор» и добывающими компаниями уже подписан ряд соглашений, по которым предприятия, работающие во Всеволожском, Выборгском и Кингисеппском районах должны будут содержать дороги в нормальном состоянии.

Дорожники вместе с представителями компаний будут совместно оценивать объем ущерба дорожному полотну, после чего разработчики карьеров будут ремонтировать магистрали за свой счет.

Кроме того, сейчас специалисты прорабатывают варианты установки «умной» системы автоматического весогабаритного контроля, которая позволит взвешивать транспорт в движении, определяя соответствие веса машины разрешенным нормам.

СПРАВКА

Сегодня в Ленобласти для доставки на строительные площадки песка и щебня используется свыше тысячи километров региональных трасс. Для этого задействуется сверхтяжелая техника массой свыше 40 тонн. На территории региона действует более 50 крупных карьеров, которые ежегодно добывают несколько десятков миллионов кубометров инертных материалов.

Источник: https://spbdnevnik.ru











На новом автобусе… в старые проблемы
автобусы
Я – пассажир со стажем, большая любительница путешествовать по окрестностям. Во время оно, когда автобусы в Санкт-Петербург еще не ходили, а кингисеппский плелса, как катафалк, пользовалась электричкой и поездом «Калище – Усть-Луга», на котором почему-то было написано, что он «Гатчина – Веймарн». Потом поезд отменили, электрички сократили, зато появились автобусы, и – о, чудо! – на них ввели льготный проезд для пенсионеров, так что появилась возможность основательно заняться краеведением.


А вот теперь я снова чаще езжу электричкой (хотя поездов теперь мало и идут они дольше, чем тридцать лет назад), потому что автобусное сообщение в последнее время – как в сказке: «все чудесатее и чудесатее». Увы, доставляют массу неприятностей и межмуниципальные перевозчики, и городские.

Давайте начнем с межмуниципальных. Здесь работают два перевозчика – «Вест Сервис» и «Барс-2». Раньше ходили «барсики», неприятностей до определенного момента не было – ну разве что автобусы маленькие и не очень удобные. Зато они останавливались там, где видели пассажира, да и видно их было издалека – на ветровом стекле огоньками выложен номер маршрута. Неприятности начались примерно с год назад, когда водители стали смотреть на пенсионерские проездные как на тарелку с тараканами – массу негатива выплескивали и на билеты, и на их обладателей. Естественно, вскоре после этого компания социальных маршрутов лишилась. 401 и 402 перешли к «Вест Сервису», который предложил держателю договора, то есть областному правительству, более интересные условия. Большие автобусы, например. При сохранении маршрутной сетки. Какое-то время все утрясалось, пассажиры, конечно, жаловались на срывы и неудобства, но все понимали, что на первых порах всегда так бывает – перевозчик и клиенты притираются друг к другу. И что-то, действительно, утряслось – расписание с начальных пунктов имеется и вопросов не вызывает. Просто приходишь на остановку к определенному времени – вот тебе и автобус.

И все-таки не все так благостно, как хотелось бы. Вот, к примеру, стоит пассажир в Петергофе – там, где межмуниципальные автобусы останавливались всегда, то есть сразу за фонтанами, у дворца Мекленбург-Стрелецких, розового дома с башенкой, где испокон веков был гастроном. Стоит и ждет. И вот он, долгожданный 401… с песнями проносится мимо, даже не собираясь останавливаться. Что делает пассажир? Ждет, конечно, следующего. Если он не относится к льготной категории, то ему в принципе все равно, на каком автобусе ехать. А если у него пенсионерская «гринкарта»? Тогда придется ждать следующего автобуса «Вест-Сервиса», потому что «Барс» больше социальные проездные не принимает. Да, но когда он будет, этот автобус? Пассажир звонит по телефону 309-10-10 в диспетчерскую перевозчика, где ему объясняют, что следующий автобус отправится от «Автово» во столько-то. Да, но пассажир стоит не в сквере с трактором, а в Петергофе у фонтанов, ему-то во сколько ждать? И остановится ли следующий автобус, если этот промчался мимо? А на это в диспетчерской никто ответить не может. Потому что нет в диспетчерской данных о промежуточных остановках. Не говоря уже о том, что эти самые остановки на месте тоже никак не обозначены, и люди не знают, останавливается 401 на Морской в Ломоносове или только у типографии. И где он останавливается в Петергофе – у Алексендрии, напротив входа в Верхний парк или же у розового гастронома, как обычно. И можно ли тормознуть его в Лебяжьем у школы, например, или надо обязательно тащиться к зданию администрации. Диспетчер пообещала передать вопрос руководству. И на том, как говорится, спасибо, но воз пока что и ныне там – нигде на промежуточных остановках обозначений нет, и в колл-центре не знают, когда подойдет автобус, который отправляется от метро «Автово» во столько-то…

В конце концов упомянутый уже пассажир договорился с «Барсом». Потому что попасть в Сосновый Бор надо было к определенному времени, и человек согласен был за это заплатить, несмотря на наличие льготного билета. Он просто позвонил в диспетчерскую, сообщил, где стоит и чтоб его взяли. Диспетчер связалась с водителем, тот остановился – и все закончилось сказочно хорошо. Буквально — повезло.

А могло и не повезти – ну вот не оказалось бы у человека в мобильнике номера диспетчерской службы второго перевозчика, тогда что? А запросто могло бы получиться так, что и второй автобус промчался бы мимо. Потому что дело было вечером, и поди его поймай – надписи-то на нем, конечно, есть, только в темноте ты и не увидишь, что это 401, а не 200 или какой заказной. Кстати, главе Сосновоборского округа М.В. Воронкову жители тоже этот вопрос задали. Он связался с руководителем фирмы-перевозчика, и тот обещал вопрос решить – закупить оборудование и все такое. Так что через какое-то пока неопределенное время ветровые стекла 401 и 402 маршрутов засияют огнями.

Второй момент. Даже замеченный стоящими на остановке пассажирами автобус мог не остановиться. Потому что, как выяснилось, водители могут возить пассажиров, только при наличии свободных сидячих мест. Стоячих мест в этих автобусах нет. Они, конечно, редко бывают забиты так, чтобы приткнуться было негде, но бывает. И стой себе в дождь и метель на проспекте Жукова или в Мартышкино у «Паруса», и жди, когда подойдет автобус с сидячим местом для тебя.

Именно по этой самой причине многие потенциальные пассажиры автобусов снова полюбили электрички. Мало их, да, но все же ходят по расписанию, а когда задерживаются – сообщают об этом на всех своих жд-сайтах. Правда, и тут перевозчик умудряется картину подпортить. Вокзал и платформа «80 км» расположены не очень удобно, нравится их местоположение только жителям Заречья да 15-го мкр, им довольно быстро можно до или от электрички добираться. Остальным все равно приходится идти на автобус. А те, как выяснилось, приходят не всегда. Ну да, каждый раз представитель перевозчика, в качестве которого в данном случае выступает «ЛАЭС-авто», отчитывается, что сорванных рейсов стало меньше – куплены новые автобусы и приняты на работу водители (и если среди сосновоборцев и жителей соседних районов есть желающие с правами категории Д, их с удовольствием возьмут). Все прекрасно, но… Приходит электричка, а «шестерки» нет, хотя в расписании она есть. Хорошо хоть, «пятерка» имеется, а не то приходится иметь дело с таксистами, которые, пользуясь случаем, повысили цены в полтора раза.

«Шестерка» — не единственный маршрут, на который есть жалобы. Вот, например, к главе города М.В. Воронкову обратилась группа граждан категории 80+, которые систематически посещали бассейн в «Энергетике». Спорт – это прекрасно, только вот добирались до бассейна они автобусом маршрута №2, но его несколько раз отменили, граждане на занятия не попали, в результате группа накрылась медным тазом. А в минувшие выходные вечером народ тщетно ждал хоть какого-то автобуса у центральной почты – по расписанию их было три, не пришел ни один. Директор «ЛАЭС-авто» С.В. Воробьев обещал с этими вопросами разобраться в ближайшее время – в том числе и с актуальным расписанием на остановках. Хорошо бы, чтобы это расписание еще и в СМИ дали – информация в высшей степени нужная.

На почте-то ладно, она в городе. В крайнем случае, можно пешочком дотопать даже до 10-го микрорайона. А каково тем, кто в садоводствах – автобусы и там останавливаться перестали? На это пожаловались те, у кого участки в садоводстве «Лужки-2». Там должны останавливаться «девятка» и 677. 677-ой проехал мимо, №9 – удалось остановить, но ждать пришлось довольно долго.

В общем, транспортных проблем у горожан хватает. И в последнее время их количество как-то даже увеличилось – нет, не потому, что раньше была трава зеленее, а небо голубей. Просто еще пару лет назад каждый сорванный рейс считался ЧП…

Перевозчик, который выходит на конкурс в нашем городе, должен понимать, с чем ему предстоит иметь дело, по возможности учесть все тонкости и оперативно реагировать на ситуацию. Вполне вероятно, что нынешние перевозчики это все могут, да вот горожане пока что их возможностей не видят.

Начали бы с расписания, что ли…

Ирина ПОЛЯКОВА












Отдел опеки и попечительства в соответствии с письмом комитета по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям (№ 2И-3238/2019 от 13.11.2019) просит разместить в средствах массовой информации и на сайте администрации следующую информацию:
«В рамках проведения Всероссийского дня правовой помощи детям 20 ноября 2019 года в администрации МО «Кингисеппский муниципальный район» по адресу: Кинигисепп пр. Карла Маркса, д. 2а, каб. 133, для
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также их законных представителей;
лиц желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей;
детей-инвалидов и их родителей(законных представителей);
несовершеннолетних, содержащихся в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, и их родственников;
родителей несовершеннолетних, отбывающих наказание в местах лишения свободы (за исключением вопросов, связанных с оказанием юридической помощи в уголовном судопроизводстве);
женщин (в том числе, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительнной системы), имеющих детей в возрасте до 3-х лет; молодых людей в возрасте от 18 до 23 лет)
С 17-00 до 19-00 работает консультационный пункт».











Управление Федеральной службы по ветеринарному

и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор)

по Санкт-Петербургу, Ленинградской и Псковской областям

Санкт-Петербург, ул. Швецова, 12 тел./факс: 300-83-32

13 ноября

За один день в Санкт-Петербурге уничтожено более десяти тысяч заражённых цветов

Должностными лицами Управления Россельхознадзора по Санкт-Петербургу, Ленинградской и Псковской областям осуществлён карантинный фитосанитарный контроль партий срезанных цветов: 5450 эустом, 3060 хризантем, 1000 гвоздик, 960 роз, 215 гелиантусов и 18 рододендронов, происхождением из Нидерландов, Израиля, Кении и Колумбии. В ходе которого были выявлены жизнеспособные особи опасных карантинных вредителей – западного цветочного трипса (Frankliniella occidentalis Perg.) и табачной белокрылки (Bemisia tabaci). Данный факт подтвержден исследованиями, проведенными специалистами ФГБУ «Ленинградская межобластная ветеринарная лаборатория».

В соответствии с действующими в Евразийском экономическом союзе нормативными документами в области обеспечения карантина растений, по заявлению собственников цветочной продукции, более 10 тысяч растений уничтожены.










Двое уроженцев Ленобласти сыграют против сильнейшей сборной мира в Петербурге

Тренерский штаб сборной России по футболу назвал состав на матч отборочного этапа чемпионата Европы против Бельгии, который пройдет в субботу, 16 ноября, в Петербурге. С первых минут сыграют двое уроженцев Ленинградской области - Сергей Петров из Никольского и Алексей Ионов из Кингисеппа.

Полностью состав выглядит так: Маринато Гилерме (вратарь), Марио Фернандес, Андрей Семенов, Магомед Оздоев, Роман Зобнин, Георгий Джикия, Алексей Миранчук, Юрий Жирков, Алексей Ионов, Артем Дзюба (капитан) и Сергей Петров.

Встреча пройдет в субботу в Санкт-Петербурге и начнется в 20:00 (мск).

Отметим, что сборная Бельгии занимает первое место в рейтинге ФИФА. Россия в нем находится на 37 строчке.

Сборная России занимает второе место в группе I, набрав 21 очко. Команда Бельгии с 24 очками лидирует в турнирной таблице. Далее следуют команды Кипра (10 очков), Шотландии (9), Казахстана (7) и Сан-Марино (0). 16 ноября сыграет против команды Бельгии в Санкт-Петербурге, тремя днями позднее российские футболисты на выезде встретятся с командой Сан-Марино в заключительном матче квалификации.

Источник: 47news.ru
Поделиться: 
Комментарии (0)

Другие новости этой рубрики

Условия и стоимость размещения рекламы

Голосование

Какой из кингисеппких интернет-провайдеров, по вашему мнению, самый лучший?
  
Вы можете бесплатно отправить новость нашему редактору для публикации

Полезные сервисы и ссылки портала