Главная | Новости|Новости за городом|ОФИЦИАЛЬНЫЕ новости Кингисеппа, Ивангорода и района от 19 ноября 2019 года

ОФИЦИАЛЬНЫЕ новости Кингисеппа, Ивангорода и района от 19 ноября 2019 года

ОФИЦИАЛЬНЫЕ новости Кингисеппа, Ивангорода и района от 19 ноября 2019 года
Общество 820 18.11.19
Александр Дрозденко: «Нужно думать на годы вперед»

Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко рассказал НП, что он собирается оставить своему преемнику и где расположен его новый рабочий кабинет.

Предприниматели бурно обсуждают массовые проверки областных предприятий на экологическую безопасность, которые вами инициированы. Не опасаетесь, что это нанесет ущерб инвестиционной привлекательности региона?

— Мы накладываем мораторий на то, чтобы размещать опасные производства на новых землях. Ленинградская область последние годы очень активно развивается. У нас появляется новые промышленные зоны и предприятия, и не просто предприятия — гиганты, идет портовое строительство. И вот сейчас мы начинаем получать обратную связь от жителей. Я не могу сказать, что это протестная реакция, скорее, люди обеспокоены.

В промзоне «Фосфорит» заработал на полную мощь одноименный комбинат, построена первая очередь аммиачного производства, куда вложили почти миллиард, начинается строительство второй очереди. Всего у нас в строительство трех заводов в этой промзоне будет вложено 750 млрд рублей. Там будут производить метанол, сопутствующие жирные газы и сжиженный газ. В самом порту Усть-Луга строятся еще два терминала минеральных удобрений и один терминал по перевалке руды. Есть крупный проект в Приморске, где на 250 га будет построен порт и в том числе еще один угольный терминал. В Киришах продолжает расширяться «Киришенефтеоргсинтез» — заявлено еще одно серьезное химическое производство. Это огромная нагрузка, да?

И жители начинают спрашивать: «Сколько еще вы хотите построить у нас предприятий?» В том же Кингисеппском районе, где расположена Усть-Луга, есть несколько заказников, в том числе Кургальский, Котельский Ботанический и т.д.

Поэтому мы накладываем на ближайшие 2 года мораторий на размещение вне существующих промышленных зон и промплощадок предприятий 1-го и 2-го класса опасности. Если кто-то хочет построить химическое производство — есть промзона «Фосфорит», есть промзона Кириши, есть промзона Бокситогорская, есть Волховская промзона. Пожалуйста, стройтесь там. Не хотите там строиться? Чистые территории мы вам под строительство не дадим. Однако мы исполним все обязательства, которые у нас уже подписаны, — а это пакет инвестиций на полтора триллиона рублей.

Кроме того, мы хотим заказать большую серьезную работу — оценку воздействия промышленности на окружающую среду. Обойдется она примерно в 100 млн рублей — дорогая работа, которая позволит комплексно оценить воздействие промышленных предприятий на природный комплекс Ленинградской области. Это не повлечет за собой никаких дополнительных проверок, штрафов, налогов... Предприятия дадут свои отчеты по выбросам, и ученые оценят, как это все влияет на экологию Кингисеппского района, в целом Ленинградской области, Финского залива и так далее. Но при этом будут определены так называемые «красные зоны», где нужно развивать промышленность, а где, наоборот, создавать рекреации.

А зачем вам это нужно?

— Сколько я еще могу отработать губернатором? Ну, 5 лет. Но по уму, по совести, хочется подумать и о том, что будет через 30 лет, как будут жить люди. По крайней мере, с 2012 года, Александра, вспомни, я как пришел, сразу появилась концепция «2030». Пойми правильно, нужно думать на годы вперед.

Кроме того, это важный аргумент в дискуссии с городом. Соседи из Петербурга сейчас что начинают делать? Они выходят на федеральный уровень и говорят: мы очень рады, что Ленинградская область так активно развивается, но скоро ее всю застроят жильем и промышленными предприятиями. С одной стороны, они видят, что мы действительно активно развиваемся, у нас инвестиции… по очень многим показателям мы впервые обошли Петербург. Но это объясняют так: это потому, что они ворота открыли всем, кто хочешь приходи, строй хоть жилье, хоть промку, независимо от класса опасности, думают о том, как быстрее себе в бюджет заработать денег.

Мы не будем, как говорится, «доходить до мышей». Наша задача — оценить в целом нагрузку на отдельные районы области и определить свою стратегию, как мы будем дальше развиваться.

Какие-то еще ограничения в ближайшее время планируются?

— Да, с 1 января. У нас уже действует запрет на включение сельхозземель в границы населенных пунктов. Теперь мы вообще на сельхозземлях запретим многоэтажное строительство. Даже если будем включать их в границы населенных пунктов, то только под малоэтажное жилье.

То есть о высотном строительстве в Ленобласти теперь уже можно забыть навсегда?

— Ну, во-первых, по высотности новый регламент действует с прошлого года. Запрещено выдавать новые разрешения на строительство в поселках городского типа и малых городах проектам с высотностью больше 9 этажей, и в городах — свыше 12 этажей. Правда, любой житель скажет: «А вот я смотрю в окно — строится дом в 16 этажей, 18 этажей». Это происходит потому что иногда путь от разрешения на строительство до начала строительства занимает 2-3 года. И мы, как нормальный государственный орган власти, не можем принимать решения, ухудшающие ранее установленные условия.

И второе: для решения социальных задач, в том числе проблемы обманутых дольщиков, возможны особые условия для застройщиков. Ну, например, возьмем ГК «ПИК». Они выходят достраивать жилой комплекс «Галактика» и проект предполагает возведение ступенчатых домов высотой 9-17-24 этажа.

За первые 9 месяцев 2019 года объемы жилищного строительства в Ленобласти упали на 19%. А как же реализация нацпроектов?

— Действительно, заместитель председателя правительства Виталий Мутко отметил, что мы не выполняем показатели нацпроектов по объемам вводимого жилья. Я сказал: «Виталий Леонтьевич, мы сейчас находимся в той ситуации, когда этого делать не будем». Он говорит: «Почему?» Я говорю: «Потому что у нас и так есть дисбаланс между объемами жилья и развитием инфраструктуры — инженерной, дорожной, социальной. Поэтому дайте нам возможность обеспечить удобствами то, что мы уже настроили, а потом уже запускать новые проекты комплексного освоения».

И он неожиданно в прямом эфире согласился: «Да, я считаю, что просто требовать от вас строительства жилья на бывших картофельных и капустных полях без строительства социальных объектов нельзя». И тут же сказал, что Ленинградская область должна быть в топе по финансированию программы «Стимул» — это когда федеральный бюджет помогает нам финансировать строительство социальных объектов. Сейчас нам не хватает социальной инфраструктуры примерно на 5-6 млрд рублей.

Так что в этом году мы не наращиваем объемы строительства, а на 10% снизим их по сравнению с прошлым годом. Это искусственное поэтапное снижение. Но нам повезло. Честно скажу, я рассчитывал, что все это мы будем делать чисто административными мерами, но вижу, что эскроу-счета всё делают за нас.

Но хотя бы 1,9 млн м2 нового жилья в год мы должны вводить, потому что это минимальный объем, предусмотренный указом президента — 1 м2 на одного жителя в год.

Но мы по-прежнему предлагаем застройщикам очень комфортные условия. Это соглашение «Соцобъекты в обмен на налоги». Нигде в стране такого нет, когда 70% уплаченных налогов мы можем вернуть за построенные социальные объекты. Раньше это были только детские сады и школы, теперь, поликлиники и другие объекты. Например, сейчас будет в Кудрово застраиваться зона в районе «Ленты»: около 11 га на 9 тыс. населения дополнительно. И там впервые застройщик строит не только школу и два детских садика, но и амбулаторию.

Это очень смело с вашей стороны — идти против течения, когда все бьют рекорды.

— Я уже не первый раз так поступаю, вспомни мусорную реформу. Все регионы ввели мусорную реформу. А мы ее начали вводить поэтапно. Мне тоже за это, что называется, «стучали по голове». Но мы сегодня крепко стоим на ногах, у нас хорошие позиции, и губернатор может себе позволить аргументированно отстаивать свою точку зрения. Не просто «а Баба-Яга против». Например, по той же мусорной реформе я целую аналитику подготовил, из которой все увидели, что 75% всего мусора свозится в регион из Петербурга.

В какой стадии сейчас находятся проекты по разгрузке транспортных артерий на стыке города и области?

— Для решения вопросов с Санкт-Петербургом сегодня работает координационный совет по решению транспортных проблем Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Директор там Поляков Кирилл Валентинович, а соучредители — три юридических лица: это Минтранс, правительство Петербурга и правительство Ленинградской области. Сопредседатели совета — министр транспорта и два губернатора. Обычно на заседаниях совета присутствуют все заинтересованные структуры: РЖД, Росавтодор и остальные.

Конечно, основная задача — это развязать узлы Петербурга и Ленинградской области. Четыре наших проекта, старт которых запланирован на следующий год: это расширение Колтушского шоссе (объезд Всеволожска), это Пискаревка (объезд Мурино), Новое Девяткино с выходом на Кузьмолово, два моста — через Волхов и Свирь. Кроме того, есть Муринская развязка, которую мы уже строим. Еще одна запланированная развязка — всеволожская, которая расположена уже внутри самого города.

Переправу в створе улиц Фаянсовой и Зольной в рамках строительства Восточного скоростного диаметра мы будем финансировать совместно: Ленинградская область, Петербург и Минтранс РФ. Мы заинтересованы в этом проекте, потому что тогда получается хорошая развязка в Кудрово с выходом на Мурманское шоссе. Получается, что у нас совсем рядом с мостом поселок имени Морозова с одной стороны, а с другой Невская Дубровка — это позволит организовать хорошую логистику.

Мы заинтересованы в проекте метро в Кудрово, но мы в нем не участвуем — только строим наземную часть, и подтвердили софинансирование. Что касается скоростного трамвая, мы за скоростной трамвай во Всеволожск, но против скоростного трамвая в Кудрово.

Почему?

— В Кудрово его негде размещать. Чтобы было понятно — для организации движения скоростного трамвая нужна выделенная полоса. А у нас и так с полосами движения в этом направлении очень сложно. Сейчас нам нужно центральную улицу расширять для того, чтобы хотя бы сделать реверсное движение, то есть три полосы, однако фактически расширять проезжую часть некуда: с одной стороны частный сектор, с другой многоэтажные дома. Если по этой же дороге пустить еще и скоростной трамвай, то куда тогда автомобильный транспорт денется? Поэтому мы за свой счет вместе с IKEA (компания уже перечислила нам 700 млн рублей) будем строить второй виадук через Мурманское шоссе. Существующий виадук после окончания строительства станет односторонним. Так что мы планируем транспортную проблему по Кудрово через 3-4 года решить полностью.

А что касается создания административного центра Ленинградской области в Гатчине? Как здесь обстоит вопрос?

— Мы все-таки будем постепенно переезжать в Гатчину. Но это огромные деньги, и я точно не хочу это делать за счет бюджета. Все-таки наше здание на Суворовском проспекте стоит не малых денег. Другое дело, что сегодня трудно найти покупателя, который быстро купит такое здание, или прокредитует наш переезд. Но у меня все равно остается желание поднять флаг Ленинградской области в Гатчине.

Пока буду работать по некоторым дням в Гатчине. Там уже полностью оборудован кабинет. Далее мы в Гатчину, скорее всего, переведем комитеты, которые тяготеют к работе именно на территории области и которые специфичны: комитет по культуре, комитет по туризму. А когда построим в Гатчине стадион «Спартак», переведем туда комитет по спорту. Пусть там базируются, проводят там соревнования. Конечно, основные большие комитеты пока останутся в городе — там их негде разместить. До сих пор бьемся с военными, чтобы нам передали кавалергардские казармы напротив Гатчинского дворца. Они в ужасном состоянии, все красивое, старинное, но облупленное, обшарпанное, пустующее.

Строить что-то новое — я не вижу смысла в этих тратах. Так что поэтапно будем переезжать. Может быть, выберу фиксированные дни, например, среда — день работы губернатора в Гатчине. Буду стараться проводить там выездные совещания.

Но среди сотрудников администрации много жителей Петербурга. Есть риск, что далеко не все доберутся до рабочего места в Гатчине.

— Мы думали над этим вопросом. Первое: сейчас ситуация все-таки упростилась — появился объезд Гатчины, и, как только будет построен новый заезд туда с кольцевой дороги, можно спокойно запускать шаттлы от ближайшей станции метро — например, от «Московской». Второе: мы ведем сейчас переговоры (и нас здесь поддерживает расположенный в Гатчине Петербургский институт ядерной физики), чтобы сделать короткую скоростную электричку до Гатчины. И третье: я пока не говорю о том, что мы туда массово будем переезжать. Речь идет буквально о двух-трех комитетах, которые там закрепятся, чтобы поднять статус именно столичности Гатчины.

После задержания вашего заместителя по ЖКХ и ТЭК Олега Коваля, которое стало одним из самых громких арестов чиновников за последнее время, в администрации идут какие-то проверки?

— Ситуация с Ковалем не связана с его деятельностью в правительстве Ленинградской области. Более того, насколько я понял, особых и претензий по его официальной деятельности не нашли, хотя достаточно плотно искали. Мы самостоятельно инициируем проверки по ряду подразделений и по муниципальным образованиям. Согласись, перемены серьезные — половину глав районов я поменял. Замены продолжатся и в правительстве Ленинградской области, точечные.

То есть, снова выделять ЖКХ и ТЭК в отдельное направление вы не планируете? Москвину-то не тяжело сразу и то, и другое на себе тащить (Михаил Москвин, зампред правительства по строительству теперь также курирует направление ЖКХ и ТЭК — прим. ред.).

— Я вижу, как это тяжело. Я думаю, что перед выборами менять структуру правительства смысла нет, а вот после выборов — это необходимо. Чем мы отличаемся от других субъектов? Мы же на первом месте в России по самому маленькому количеству чиновников на тысячу жителей. И я очень осторожно отношусь к увеличению штатной численности.

У нас сейчас есть несколько идей. Например, — объединить контрольно-надзорные органы в одну структуру (сейчас это несколько комитетов). Есть идея сделать более жесткую специализацию. У многих моих замов некоторые комитеты находятся в ведении исторически: у силового блока — спорткомитет, у финансистов — архитектура. Когда нам нужно было заставить все муниципалитеты заниматься градостроительной политикой и подкрепить их финансами, то комитет по градостроительству и архитектуре отдали Роману Маркову (зампред правительства по финансам — прим. ред.), чтобы он в том числе через финансовые механизмы подтягивал ситуацию там, где мы отстали с градпланами, ПЗЗ, описанием границ, с постановкой земельных участков на кадастровый учет.

Вот будет выполнена эта задача — чего тогда дальше скрещивать ужа и ежа. Возможно, у нас структура все-таки не самая совершенная. Хотя многим она нравится, потому что мы одни из первых разделили политику и производство. Нигде такого нет, как у меня, когда вице-губернаторы отвечают за политику, а заместители — за хозяйственные вопросы. Это такой прообраз верхней власти: есть правительство и есть администрация президента. Многие говорят, что, возможно, нужно ввести пост председателя правительства, чтобы разгрузить губернатора. Нужно ли это — пока не знаю.

Некоторые говорят, что пока все-таки нужно сделать бОльшую специализацию по отраслям, объединить ЖКХ, дороги, ТЭК и комитет по тарифам в один инфраструктурный блок. Думаем, смотрим, анализируем. Не хочется делать поспешные шаги. У нас ведь могут быть и кадровые изменения, потому что сегодня моя команда — одна из самых лучших. На уровне Российской Федерации такие кадры востребованы, и возможно, что кто-то из команды пойдет на повышение, кто-то — в иные структуры.

Есть конкретные решения?

— Конечно, стройку и коммуналку смешать в одном флаконе очень сложно. Хотя Москвин говорит, что так у него больше рычагов работы со строителями — он все-таки напрямую регулирует подключение к газу, к воде, канализации и т.д.. Это неплохо. Безусловно, звучат предложения: «Александр Юрьевич, может быть, нам снова вернуться к схеме двух замов в этом направлении?» Но, учитывая, что у нас еще могут быть новеллы с контрольно-надзорной деятельностью и нововведения во внутренней политике, мы пока, честно скажу, взяли паузу.

Тема объединения города и области сейчас обсуждается на каком-то уровне? Одно время она достаточно громко звучала.

— Вы знаете, есть как сторонники, так есть и противники этой идеи. Другое дело, что поменялась ситуация. Когда я пришел на пост губернатора в 2012 году, даже я говорил, что да, Ленинградской области выгодно объединиться с Петербургом. Тогда мы были в роли младшего брата. У нас все показатели на одного жителя были на порядок хуже, чем в Петербурге. Сегодня ситуация поменялась кардинально.

Экономической, социальной и какой-либо иной выгоды в объединении для Ленинградской области сегодня нет. Теперь это больше нужно Петербургу. Потому что городу надо развиваться, он как тесто в горшочке, ему некуда расти. Поэтому и стройка на нашей границе идет. Бизнес переходит к нам —любому заводу проще свою территорию отдать под жилье, а на вырученные деньги построить современный завод в Ленобласти. И еще останутся деньги на банкет.

Еще летом мы предложили Петербургу «зазеркалить» льготы. Чтобы наши областные льготники пользовались льготами в городе, а городские льготники — в области. Суммы будем зачитывать, а если возникнет разница — то доплачивать. Петербург подписал это соглашение буквально на прошлой неделе, а мы уже с 1 октября компенсируем городу проезд наших льготников. А ведь раньше говорили, что при объединении города и области жители нашего региона получат больше льгот по транспорту. Вот еще один аргумент в пользу объединения отвалился, да?

Социальные выплаты, например, на детей, мы тоже увеличиваем. И в этом вопросе скоро сравняемся с большим соседом. А наш Социальный кодекс признан в этом году Международным банком реконструкции и развития лучшей европейской практикой в социальной сфере.

Но каждый кулик видит же только в радиусе своего болота, и каждый кулик свое болото хвалит. Поэтому у Петербурга может быть другой взгляд. А сверху на федеральном уровне, наверняка, все видится совсем иначе. Так что окончательное решение должен принять президент. Все-таки надо понимать, что это не просто желание какой-то группы отдельной объединиться или оставить все как есть, а стратегический вопрос регионального развития.

Источник: https://newprospect.ru












Электросети Петербурга и Ленобласти к 2030 году оснастят новой системой контроля

Новая система должна обеспечить надежность поставок электроэнергии

Электросетевая компания "Россети Ленэнерго" (ПАО "Ленэнерго") к 2030 году оснастит интеллектуальной системой мониторинга состояния и управления все распределительные сети предприятия напряжением 6-10 кВ на территории пригорода Санкт-Петербурга и всех районах Ленинградской области. Об этом сообщил ТАСС в понедельник первый заместитель генерального директора - главный инженер "Ленэнерго" Игорь Кузьмин.

Автоматизация распределительной электрической сети позволит ускорить процесс обнаружения неисправного участка сети и локализовать его без отключения остальных потребителей района.

"До 2030 года в рамках реализации концепции "Цифровая трансформация 2030", интеллектуальную систему управления электросетями планируется внедрить на всех распределительных сетях ПАО "Ленэнерго" по территории Ленинградской области и пригорода Санкт-Петербурга напряжением 6-10 кВ", - сказал Кузьмин.

К 2020 году аналогичную систему компания установит на участке электросети в Кингисеппском районе Ленинградской области, а к 2022 году - в Курортном районе Санкт-Петербурга.

Впервые компания "Россети Ленэнерго" ввела в работу аналогичную систему в декабре 2018 года на электросетях во Всеволожском районе, который обеспечивает электричеством одноименный административный район Ленинградской области. Стоимость реализации проекта составила 130,6 млн рублей, ожидаемый срок окупаемости инвестиций - семь лет. "Россети Ленэнерго" является одной из крупнейших распределительных сетевых компаний России, обеспечивает электроэнергией Санкт-Петербург и Ленинградскую область.

Концепция "Цифровая трансформация 2030" позволит снизить операционные и инвестиционные издержки компании "Россети", сократить потери электроэнергии, повысить надежность, доступность электроснабжения и создать набор дополнительных услуг для клиентов.

Источник: https://futurerussia.gov.ru













Мэр Нарвы: не использовать тот потенциал, что дает нам Россия, – преступление

Мэр Нарвы Алексей Евграфов, сменивший несколько месяцев назад Тармо Таммисте, заявил, что России и Эстонии следует нормализовать отношения.

Мэр самого русского города Эстонии Нарвы Алексей Евграфов призвал власти нормализовать отношения с Российской Федерацией.

"Лично я считаю, что преступление не использовать тот потенциал, который нам дает наш восточный сосед. Поэтому я тремя руками за то, чтобы нормализовать отношения с Россией, это даст огромный толчок для развития Нарвы и Ида-Вирумаа в целом", – отметил он.
Сам же мэр, по его словам, бывает в России "раз в месяц, в два месяца" и активно взаимодействует с Ивангородом, который находится буквально через реку.

"У нас есть общие проекты, это и строительство променадов, развитие портовых зон, поэтому приходится по долгу службы там бывать", – пояснил Евграфов.

Санкции не повлияли
Бывший мэр Нарвы Тармо Таммисте в интервью Baltnews отмечал, что на приграничное сотрудничество Нарвы с Ивангородом и другими городами Ленинградской области санкционный режим России и Евросоюза не оказал серьезного воздействия.

"На данном (межгородском – прим. Baltnews) уровне я вообще этого не чувствую. Нам никто не мешает. Так же и в Ивангороде. Мы общаемся, и это не прекращалось никогда", – подчеркнул политик.

При этом также он выразил надежду, что российско-эстонские отношения в будущем будут более открытыми.

Ранее заместитель председателя Нарвского городского собрания Лариса Оленина в интервью Baltnews рассказала, что ухудшение политических и экономических отношений России и Эстонии не смогло навредить давним связям Нарвы с российскими городами.

"Такое ощущение, что наш город это (санкции – прим. Baltnews) абсолютно не волнует, потому что люди у нас вплотную связаны с Россией. Они все равно туда ездят, там бывают", – заявила она.

Источник: https://baltnews.ee














Уполномоченный и комитет по здравоохранению проведут «горячую линию» по вопросам льготного лекарственного обеспечения

28 ноября Уполномоченный по правам человека в Ленинградской области Сергей Шабанов совместно с областным комитетом по здравоохранению проведет «горячую линию» по вопросам льготного обеспечения лекарственными препаратами.

Как и в предыдущие годы, Уполномоченный держит на контроле ситуацию с обеспечением льготников бесплатными лекарствами. Уважаемые жители Ленинградской области! Если в 2019 году вы столкнулись с проблемами, связанными с несвоевременным получением или отсутствием лекарств в льготных аптеках ваших населенных пунктов, сообщите об этом Уполномоченному.

Обращения будут приниматься в четверг 28 ноября с 10 до 14 часов по телефонам 8 (812) 916-50-63 и 8 (812) 296-60-19.










Требования пожарной безопасности к эксплуатации эвакуационных путей и аварийных выходов.

Время не стоит на месте, появляются новые технологии и в больших городах строятся высотные здания, которые в силу своей специфики имеют большую степень потенциальной пожарной опасности в сравнении со зданиями малой этажности. Пожарная опасность для людей, находящихся в высотных зданиях, усиливается тем, что в отличие от малоэтажных домов сильно затрудняется эвакуация, а также возрастает сложность борьбы с пожарами. Основные причины трагических последствий при пожарах в высотных зданиях — блокирование путей эвакуации продуктами горения и огнем. Следует также запомнить, что лифты не являются средством эвакуации людей при пожаре. После спуска на первый этаж, их отключают. Для высотных зданий характерны быстрое развитие пожара по вертикали и большая сложность обеспечения эвакуации и спасательных работ. Продукты горения заполняют эвакуационные выходы, лифтовые шахты, лестничные клетки. Скорость распространения дыма и ядовитых газов по вертикали может достигать нескольких десятков метров в минуту. За считанные минуты здание оказывается полностью задымлено, а нахождение людей в помещениях без средств защиты органов дыхания невозможно. Наиболее интенсивно происходит задымление верхних этажей, где разведка пожара, спасение людей и подача средств тушения весьма затруднены.

Как показывает практика, уже в процессе эксплуатации многоквартирных домов жильцы сами часто нарушают предусмотренные законодательством требования пожарной безопасности. Они оставляют на территориях общего пользования мебель, велосипеды, коляски, обувь, мусор. Загромождение эвакуационных путей весьма опасно в случае ЧС: это замедляет доступ пожарных и техники к очагу возгорания, препятствует эвакуации людей, может привести к травмам.

Итак, согласно постановлению Правительства РФ от 25 апреля 2012 года № 390 «О противопожарном режиме» запрещается:

- загромождать мебелью, оборудованием и другими предметами двери, люки на балконах и лоджиях, переходы в смежные секции и выходы на наружные эвакуационные лестницы, демонтировать межбалконные лестницы, заваривать и загромождать люки на балконах и лоджиях квартир;

- устраивать в лестничных клетках и поэтажных коридорах кладовые и другие подсобные помещения, а также хранить под лестничными маршами и на лестничных площадках вещи, мебель и другие горючие материалы.

Подобные требования установлены и при эксплуатации эвакуационных путей и аварийных выходов, запрещается:

- загромождать эвакуационные пути и выходы (в том числе проходы, коридоры, тамбуры, галереи, лифтовые холлы, лестничные площадки, марши лестниц, двери, эвакуационные люки) различными материалами, изделиями, оборудованием, производственными отходами, мусором и другими предметами, а также блокировать двери эвакуационных выходов;

- устраивать в тамбурах выходов (за исключением квартир и индивидуальных жилых домов) сушилки и вешалки для одежды, гардеробы, а также хранить (в том числе временно) инвентарь и материалы.

Уважаемые граждане, помните! Загромождение коридоров и лестничных клеток в подъезде - грубое нарушение требований пожарной безопасности. Это может привести к осложнению эвакуации в случае возникновения возгорания.

ОНДиПР Кингисеппского района и ОГПС Кингисееппского района напоминают:

- при возникновении любой чрезвычайной ситуации необходимо срочно звонить в службу спасения по телефону "01". Владельцам мобильных телефонов следует набрать номер "112" или "101".












В отпуск без долгов!!!

2 декабря 2019 года установлен срок уплаты налога на имущество физических лиц, транспортного и земельного налогов за 2018 год, а также не удержанного налоговым агентом НДФЛ.

Несвоевременная уплата налогов влечет начисление пени и может стать причиной ограничения выезда за пределы Российской Федерации в новогодние и рождественские праздники.

Одновременно напоминаем, что уведомления на уплату налогов пользователей интернет-сервиса ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» размещены в «Личном кабинете» в электронном виде.

В случае утраты пароля от «Личного кабинета», восстановить доступ к сервису можно в любой налоговой инспекции.

Налогоплательщикам, не имеющим «Личного кабинета», налоговые уведомления направлены заказными письмами по почте.

Хранение заказной корреспонденции, не врученной адресату, осуществляется почтой России в течение 6 месяцев.

В случае неполучения налогового уведомления можно обратиться:

-в налоговую инспекцию через «Личный кабинет»,

-в налоговую инспекцию лично.

Уплатить задолженность можно через «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», а также через сервис блока «Оплата налогов и пошлины» и в отделениях банков.

Нельзя забывать, что имущественные налоги физических лиц формируют бюджетную систему области и муниципальных образований, которые способствуют обеспечению более благоустроенной и комфортной жизни в нашем регионе. Справедливо высказывание: «Хорошо живут там, где своевременно платят налоги».

Заместитель начальника Межрайонной ИФНС

России № 3 по Ленинградской области Ю.В. Аскерко

Дубровская

(81375)47120











В Эстонии заявили о невозможности ратификации пограничного договора с РФ

Министр иностранных дел Эстонии Урмас Рейнсалу заявил, что не видит перспектив ратификации пограничных соглашений с Россией из-за разногласий по Тартускому мирному договору.

Таким образом он ответил на слова директора Второго европейского департамента МИД России Сергея Беляева, который выразил надежду на то, что Эстония откажется от своих территориальных и политических требований к РФ.

«Эстония ради ратификации пограничного договора с Россией не должна отказываться от принципов Тартуского мирного договора», — сказал Рейнсалу в эфире эстонского радио Vikerraadio во вторник, 19 ноября.

Рейнсалу отметил, что сейчас страна перспектив ратификации пограничного договора не видит, передает ERR News.

Свое заявление Беляев сделал в интервью «РИА Новости» 18 ноября. По его словам, в 2014 году при подписании документов с эстонской стороной было достигнуто понимание об отсутствии территориальных претензий между двумя государствами. Однако после этого отношение к Москве изменилось в худшую сторону и ключевые министры правящей коалиции предъявили России территориальные претензии, отметил он.

9 мая министр внутренних дел Эстонии и лидер националистической Консервативной народной партии (EKRE) Март Хельме заявил, что в руках России находится 5,2% территории Эстонии. По словам экспертов, речь шла о территории, включающей Ивангород и часть Печорского района Псковской области.

Согласно Тартускому договору, подписанному 2 февраля 1920 года, эти земли принадлежали Эстонии. Однако после входа страны в СССР территории отошли РСФСР. Москва рассматривает Тартуский договор как исторический документ, не имеющий юридической силы.

Источник: https://iz.ru/












В Ленобласти отремонтируют дороги на 11 миллиардов рублей

Правительство Ленинградской области планирует выделить на строительство новых дорог 10,7 миллиардов рублей.

Больше всего из этой суммы уйдёт на обслуживание десяти тысяч километров региональных дорог. На это потратят 3,2 миллиарда. Порядка 2 миллиардов уйдёт на ремонт и капремонт автомагистралей. Ещё столько же уйдёт на установку светофоров, расширение перекрёстков, нанесение разметки и тому подобное. Последний миллиард будет предоставлен муниципалитетам в качестве субсидии на ремонт и строительство, о чём сообщает пресс-служба Правительства региона.
В 2020 году также планируется строительство мостов ерез Волхов в Кириши и Свирь в Подпорожье. Кроме того, начнётся капитальный ремонт моста через реку Луга в Кингисеппском районе, а также участков подъезда к станции Ламбери во Всеволожском районе. Отметим, что прежде всего будет производиться ремонт трасс, которые выбирали сами жители Ленобласти.

Источник: https://moika78.ru











На части АЗС ПТК начался ребрендинг

На АЗС ПТК начался ребрендинг. Сейчас работы по переобшивке станций идут по следующим адресам: 447, ЛО, Всеволжский МР, Куйвозовское СП, а/д Санкт-Петербург - Сортавала, 37й км, участок 1, сооружение 1 453, ЛО, Кингисеппский МР, Большелуцкое СП, строение 51002/3, строение 51002/3а 460, ЛО, г. Волхов, Мурманское ш., д.2а 424, ЛО, Всеволожский район, Бугровское сельское поселение, поселок Бугры, ул. Шоссейная, дом 56, лит А 451, ЛО, Всеволожский МР, Всеволожское ГП, г.Всеволожск, Дорога Жизни, дом 8а 402, СПб, Придорожная аллея, д.24, лит.А

Источник: https://www.advis.ru/











Футболисты из Ленобласти дважды забили худшей команде в мире и помогли России победить

В пользу сборной России по футболу завершился матч заключительного тура отборочного этапа Чемпионата Европы против Сан-Марино, чья национальная команда занимает последнее, 211-е место в рейтинге ФИФА. Россияне (37-е место в рейтинге) выиграли со счетом 5:0.

Встреча прошла во вторник, 19 ноября, на стадионе "Олимпико" в Серравалле.

В стартовом составе отечественной сборной вышли сразу двое уроженцев Ленинградской области - Сергей Петров из села Никольское и Алексей Ионов из Кингисеппа. Оба в итоге отличились.

Автором первого мяча стал Далер Кузяев на третьей минуте. На 19-й забил Петров. На 49-й с его передачи уже отличился Алексей Миранчук, а на 56 точный удар по воротам соперника нанес Ионов. Точку поставил на 77 минуте Николай Комличенко тоже с передачи Петрова. Таким образом, футболисты из Ленобласти оказались причастны к четырем победным мячам из пяти.

Отметим, что эта игра уже ни на что не влияла. Россия ранее гарантировала себе второе место в группе, дающее право на участие в финальной части чемпионата Европы.

Чемпионат Европы пройдет в 12 городах 12 национальных федераций с 12 июня по 12 июля 2020 года. Три игры группового турнира и четвертьфинал состоятся в Санкт-Петербурге.

Источник: 47news.ru











В Ленобласти в 2020 году повысят надёжность электросетей

Компания «Ленэнерго» в следующем году заменит 500 км воздушных линий электропередачи с неизолированным проводом на линии электропередачи с изолированным проводом в 14 районах Ленинградской области. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на главного инженера компании Игоря Кузьмина.

По его словам, замена воздушных линий электросетей позволит уменьшить число замыканий в распределительной сети. К концу текущего года «Ленэнерго» завершит аналогичные работы на воздушных линиях электропередачи региона, протяженность которых составляет более 480 км. На первый этап программы выделены средства в размере одного миллиарда рублей.

Так, в 2020 году работы по повышению надёжности электросетей пройдут в Приозерском, Гатчинском, Лужском, Кингисеппском, Сланцевском, Кировском, Волховском, Лодейнопольском, Подпорожском, Тосненском, Всеволожском, Ломоносовском, Тихвинском и Бокситогорском районах области. Главный инженер компании отметил, что неизолированные электроповода заменят на более прочные в тех районах, которые пострадали от снежного циклона, бушевавшего в январе—феврале этого года.

Источник: 78.ru











В Ленобласти появится крупная сеть велодорожек

Их оборудуют в пяти районах.

В Ленобласти появился проект, нацеленный на создание и развитие велосипедной инфраструктуры. Так, велодорожки появятся я в Гатчинском, Кингисеппском, Выборгском, Всеволожском, Кировском районах, а ещё в Сосновом Бору. Об этом сообщает пресс-служба Правительства региона.

«Возможность безопасно передвигаться по городу на велосипеде позволит не только разгрузить дорожный трафик в крупных городах, но и будет способствовать приобщению жителей к здоровому образу жизни. Кроме того, это положительно скажется на туристическом потенциале региона. Например, у нас есть идея сделать велосипедный трансграничный маршрут, связав Ленинградскую область с Финляндией», — рассказал Александр Дрозденко.
Опрос показал, что 15% жителей области велосипедом для передвижения пользуются регулярно. Ещё 30% опрошенных сообщили, что готовы были бы пересесть на двухколёсный транспорт. 68% опрошенных поддержали инициативу Правительства региона по постройке сети велодорожек.

В ведомстве сообщают, что во Всеволожске велосипедный маршрут уже появился, в следующем году он появится в Гатчине, Выборге и Кингисеппе.

Отмечается так же, что все треки будут снабжены удобной навигацией и специально оборудованными местами отдыха.

Источник: online47.ru
Поделиться: 
Комментарии (0)

Другие новости этой рубрики

Условия и стоимость размещения рекламы

Голосование

Какой из кингисеппких интернет-провайдеров, по вашему мнению, самый лучший?
  
Вы можете бесплатно отправить новость нашему редактору для публикации

Полезные сервисы и ссылки портала