Главная | Новости|Новости в городе|Кингисеппцы поведали Сергею Шабанову о своих проблемах, бедах и трудностях

Кингисеппцы поведали Сергею Шабанову о своих проблемах, бедах и трудностях

Кингисеппцы поведали Сергею Шабанову о своих проблемах, бедах и трудностях
Кингисеппцы поведали Сергею Шабанову о своих проблемах, бедах и трудностях
Уполномоченный по правам человека в Ленинградской области Сергей Шабанов провел выездной прием жителей Кингисеппского района, состоявшийся в здании городского культурно-досугового комплекса. Об этом редакции газеты «Время» сообщила пресс-служба Уполномоченного.
По приглашению Сергея Шабанова, в приеме приняли участие Кингисеппский городской прокурор Андрей Стрельников, первый заместитель главы администрации Кингисеппского района Сергей Соболев, заместитель главы администрации по ЖКХ Евгений Смирнов и помощник Зинаида Корончевская. Здесь же был и заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе ГБУЗ ЛО «Кингисеппская МБ» Александр Гулько. Все они давали свои комментарии и разъяснения по тем или иным ситуациям, о которых рассказывали заявители.
Уже традиционно, прием проводился по предварительной записи. Заявители заранее обозначили свои вопросы, а сотрудники администрации по нашей просьбе подготовили по ним справочную информацию. Это исключило для граждан необходимость подробного рассказа в деталях об уже проделанном пути.
Прием длился три часа, в течение которых жители Кингисеппского района поведали Уполномоченному о своих проблемах, бедах и трудностях.

Приходится затыкать щели подушками

Поступили, прежде всего, множественные жалобы на две управляющие компании: «Единение» и «Нарова». На первый взгляд, похоже, что жалобы по делу. Люди сообщали о неправомерных действиях «управляек», их плохой работе по содержанию общедомового имущества и придомовой территории, отсутствии реакции на обращения и просьбы… При этом сразу несколько человек отметили, что после записи на прием к Уполномоченному им «позвонили из УК»: «Некоторое время назад сотрудники управляющей компании «Нарова» пришли по вызову (холод в подъезде), что-то поделали и в итоге «завоздушили» систему отопления. Стало еще холоднее, чем было. На жалобы не реагировали. А когда я записался к вам на прием, то сразу «забе́гали» и позвонили аж четыре раза! Сейчас все работает исправно, в подъезде тепло».

А вот пример жалобы на УК «Единение». В доме 12 по Крикковскому шоссе не сделаны угловые швы. Из-за сквозняков в квартире заявителя так холодно, что приходится затыкать щели подушками. «Да и вообще качество отопления зимой неудовлетворительное, во всех комнатах прохладно!».
Некоторые заявители наглядно, при помощи распечатанных фотографий, демонстрировали, что их не устраивает. Например, почти насквозь проржавевшая и протекающая труба в подвале дома. Или постоянно мокрый стояк на кухне, про который представители УК говорят: «Да это у вас просто конденсат! Впрочем, за ваш счет можем поменять вам трубу…».
Евгений Смирнов заверил заявителей, что по всем жалобам в ближайшее время будут организованы проверки с привлечением сотрудников управляющих и ресурсоснабжающих организаций.


Женщине с брюшной грыжей не попасть к врачу

Часть обращений была от горожан, недовольных системой здравоохранения – районной поликлиникой, особенно неумением руководства медучреждения организовать запись к врачам. Конечно, жаловались и на отсутствие профильных специалистов.

Пожилой женщине с брюшной грыжей необходимо наблюдаться у хирурга. Для получения талончика она с раннего утра начинает звонить в поликлинику, но неизменно попадает на автоответчик, который в течение сорока минут сообщает неутешительное: «Все операторы заняты», «Ваш номер ожидания 20-й», «Ваш номер ожидания 10-й» … Когда же наконец подходит очередь, то оператор говорит, что все талоны на прием уже закончились.
Несколько человек просили о содействии в урегулировании пенсионных вопросов. Например, добиться назначения пенсии (заявителю 59 лет, маленький стаж работы и отсутствие «прописки»). Или вот: жалоба на отказ СФР произвести перерасчет пенсии, потому что в базах пенсионного органа заявитель по-прежнему числится сотрудником коммерческой организации, хотя она ликвидирована.
Не обошлось без «классических» жалоб садоводов на председателя СНТ, который не предоставляет заявителям необходимую им документацию (протокол собраний, приходно-расходная смета). Еще одна проблема членов этого же СНТ – невозможность приватизировать свои земельные участки из-за того, что они расположены на землях лесного фонда.
Были обозначены и жилищные вопросы. Например, погорелец из поселка Алексеевка пожаловался, что администрация Опольевского сельского поселения не предоставляет ему маневренное жилье. Старый четырехквартирный дом с печным отоплением, в котором он проживал с 1988 года, сгорел в сентябре прошлого года. «На пожаре погибла соседка, а в чем была причина возгорания, до сих пор не знаем. Это было мое единственное жилье, дом восстановлению не подлежит».


Приставы плохо взыскивают деньги с виновного в аварии

Одно из поступивших обращений касалось неудовлетворительной работы судебного пристава-исполнителя. Заявитель – пожилая женщина с последствиями тяжелых травм, полученных в 2018 году в результате ДТП: когда она вместе с мужем выходила из автобуса, ее сбил лихач, не успевший сбросить скорость. Две недели бабушка провела в коме. После аварии её неоднократно прооперировали, и сейчас ей необходима еще одна операция, которую готовы провести врачи одного из федеральных медучреждений в Санкт-Петербурге. Но по квоте в обозримом будущем не получится – пока что нет финансирования из бюджета. А если платно, то нужно 150 тысяч рублей. Примечательно, что именно в такую сумму суд оценил вред здоровью, причиненный бабушке виновником ДТП. Однако с 2021 года выплаты происходят «в час по чайной ложке»: в месяц приставы взыскивают со счетов должника когда 9 рублей, а когда и 25… «Вот бы сделать так, чтобы мне поскорее перечислили всю сумму. Я бы тогда могла оплатить операцию», – мечтает заявитель.

Среди иных поступивших обращений были: заявление о несогласии с требованиями налоговой службы уплатить налог на доход; просьба о содействии в получении согласия всех собственников одноэтажного дома (9 человек) на подключение к газу; вопросы о том, как правильно отказаться от услуг управляющей организации, и иные.
На все эти и другие вопросы граждане получили подробные ответы и разъяснения. Конечно, все поступившие обращения приняты Уполномоченным в производство и по ним уже началась активная работа. Два из них – на личном контроле Кингисеппского городского прокурора Андрея Стрельникова.
После культурно-досугового комплекса Сергей Шабанов проследовал в администрацию Кингисеппского района, где состоялась встреча с главой администрации Юрием Запалатским. Юрий Иванович со вниманием выслушал все подробности приема. Видны были и заинтересованность, и желание надлежаще отреагировать на эти сигналы.

















Информ-«Время»
Поделиться: 
Комментарии (0)

Другие новости этой рубрики

Условия и стоимость размещения рекламы

Голосование

Какой из кингисеппких интернет-провайдеров, по вашему мнению, самый лучший?
  
Вы можете бесплатно отправить новость нашему редактору для публикации

Полезные сервисы и ссылки портала