В Ленинградской области модернизировали 13 почтовых отделений в 2024 году
Также построили 8 отделений по технологии быстровозводимых конструкций
В 2024 году в Ленинградской области Почта России провела модернизацию 13 почтовых отделений в Бокситогорском, Выборгском, Гатчинском, Кингисеппском, Лодейнопольском, Подпорожском, Приозерском, Тихвинском и Тосненском районах.
Было отремонтировано пять отделений в посёлках Лисино-Корпус, Радофинниково, Совхозный, Дивенский и деревне Мелегежская Горка, а также построено восемь отделений по технологии быстровозводимых конструкций (БВК) в посёлках Высокоключевой, Карташевская, Мичуринское, Приветнинское, деревнях Доможирово, Вистино, сёлах Алеховщина и Винницы.
Технология БВК позволяет быстро построить новое отделение в случае отсутствия подходящего здания или ветхого состояния старого. Такие отделения строятся с использованием деревянных каркасных технологий и декоративных панелей на фасадах.
Председатель комитета цифрового развития Ленинградской области Андрей Сытник отметил важность предоставления жителям возможности подтверждать или восстанавливать учётные записи на портале Госуслуг, пользоваться его сервисами и компьютерами в клиентских залах для доступа к социально значимым сайтам и цифровым услугам в обновлённых отделениях.
Модернизация сельских почтовых отделений началась в 2022 году по поручению президента России Владимира Путина и при поддержке партии «Единая Россия». Она включает не только ремонт старых отделений, но и внедрение современных цифровых сервисов на отдалённых территориях области.
Директор Макрорегиона Северо-Запад Почты России Александр Вакуленко подчеркнул важность улучшения качества обслуживания и создания удобных условий для клиентов и сотрудников в модернизированных отделениях, расположенных в малых и отдалённых населённых пунктах.
https://og47.ru/
ФАС пригрозила Росморпорту полумиллионным штрафом – в порту Усть-Луги нашли нарушения
Компания, управляющая морским портом в Кингисеппском районе Ленинградской области, получила предписание от Федеральной антимонопольной службы.
Как сообщает 25 ноября УФАС Ленобласти, Росморпорту внесено предписание после выявления нарушений антимонопольного законодательства. В частности, было установлено, что предприятие нарушало порядок рассмотрения заявок на получение постоянных пропусков компаниями, работающими в морском порту Усть-Луги.
В УФАС пояснили, что Росморпорт по сути уклонялся от оформления пропусков, что противоречит Закону о защите конкуренции. Дальнейшие нарушения, в случае невыполнения предписания, грозят административным штрафом от 100 до 500 тысяч рублей.
Как сообщал 47news, на проблемы с Северо-Западным бассейновым филиалом ФГУП "Росморпорт" пожаловалась компания "Альбатрос", которая оказывает лоцманские услуги судам. В июне этого года УФАС Ленобласти было возбуждено дело о нарушении Росморпортом порядка выдачи разрешений на хозяйственную деятельность на территории автомобильно-железнодорожного парома и нарушений в части оформления выдачи пропусков работникам и служебным и персональным автомобилям.
47news.ru
«Россети Ленэнерго» с января провели электричество в более чем 230 соцобъектов Ленобласти
С начала 2024 года в Ленинградской области компания «Россети Ленэнерго» подключила к сети 234 социально значимых объекта.
За это время было выполнено технологическое присоединение двух средних школ, трех объектов здравоохранения и одного спортивного учреждения. Кроме того, к сети уже подключены терминал по перевалке минеральных удобрений в морском порту Усть-Луга и комплекс по переработке отходов «Волхонка».
Немало зданий успели осветить и в Петербурге: с января электричество пришло в 373 социальных объекта, в том числе в 18 школ, 23 дошкольных учреждения, 14 объектов здравоохранения и 17 спортивных объектов.
https://lentv24.ru/
Конвейерное оборудование начнут устанавливать в терминале в Усть-Луге в начале следующего года
Установка конвейерного оборудования под купольными складами в терминале в Усть-Луге начнется в январе 2025 года. Об этом сообщает телеграм-канал компании 26 ноября.
Уточняется, что все необходимое оборудование находится на терминале.
Оно пришло в адрес комплекса из Китая. В данный момент специалисты вскрывают контейнеры для проведения входного контроля и передачи комплектующих подрядчику по установке. Подрядчик определен по конкурсу, он имеет большой опыт работы с терминалами страны.
Строительная готовность объектов терминала составляет 67%. Ожидается, что с января по февраль из порта Шанхай прибудут все 3 судопогрузочные машины.
Первую технологическую линию по перевалке сухих минеральных удобрений Port Favor запустят в 4 квартале 2025 года.
https://flagman-news.ru/
Тарифы на ряд услуг Росморпорта в порту Усть-Луга изменятся с 1 декабря 2024 года
Росморпорт изменил тарифы на ряд услуг в морском порту Усть-Луга. В частности, с 1 декабря 2024 года по-новому будет рассчитываться стоимость безопасной стоянки судов у причалов автомобильно-железнодорожного паромного комплекса (АЖПК), следует из соответствующего приказа, размещенного на сайте предприятия.
«С учетом востребованности предоставления места для стоянки судов сторонних организаций у причалов автомобильно-железнодорожного паромного комплекса (АЖПК) в морском порту Усть-Луга... приказываю установить с 1 декабря 2024 года стоимость услуги по обеспечению безопасной стоянки... в размере 25,8 рубля в час за 1 м максимальной длины судна без учета НДС», — сказано в документе, подписанном директором Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» Александром Стрельниковым.
Кроме того, филиал изменил тариф на услугу по стыковке-расстыковке морских судов с подъемно-переходным мостом АЖПК. Со следующего месяца он составит 5,3 тыс. рублей в час без учета НДС.
С этой же даты изменится ставка на услуги по предоставлению инфраструктуры пассажирского терминала. Она составит 173 рубля за одного пассажира (без НДС). Предусматриваются льготы для детей.
Напомним, тарифы на услуги Росморпорта на паромном комплексе в порту Усть-Луга до этого менялись с 1 января 2024 года. Тогда стоимость услуги по обеспечению безопасной стоянки судов была определена в 23,8 рубля за 1 м в час. То есть сейчас она повысилась на 8,4%. Услуги по стыковке-расстыковке морских судов с начала этого года стоили 4,88 тыс. рублей, а теперь подорожали на 8,6%.
https://portnews.ru
Усть-Лужский контейнерный терминал принял второй судозаход китайского контейнеровоза Newnew Star 2
«Усть-Лужский контейнерный терминал» (УЛКТ, входит в стивидорный холдинг ГК «Дело» Глобал Портс) принял контейнерное судно китайской морской линии Hainan Yangpu Newnew Shipping Company – Newnew Star 2. Об этом сообщила пресс-служба ГК «Дело» 28 ноября.
УЛКТ погрузил на борт 500 40-футовых контейнеров. Грузовую номенклатуру составили экспортные товары отечественного лесопромышленного комплекса: фанера, шпон, пиломатериалы. Судно проследует через порт выгрузки Александрия и далее в порты КНР: Тяньцзинь, Циндао, Шанхай и Наньша (Гуанчжоу).
Контейнеровоз Newnew Star 2 имеет длину 231 м, ширину 32,3 м и вмещает 3400 TEU. Перед заходом на УЛКТ судно было частично загружено в Большом порту Санкт-Петербург. Однако в силу ограничений глубины морского канала отправилось на дозагрузку в УЛКТ.
К сведению. Летом 2024 года «Усть-Лужский контейнерный терминал» увеличил допустимую осадку у своих причалов до 12,6 м в ответ на тренд на увеличение вместимости судов в Балтийском бассейне. В 2024 году каждый четвертый контейнеровоз, заходящий в порты Петербурга и Усть-Луги, вмещает 3000 TEU и более.
Контейнерная перевалка на УЛКТ возобновилась весной 2024 года на фоне интенсивного восстановление контейнерооборота на российской Балтике и развития прямых морских сервисов между Санкт-Петербургом и портами стран АТР.
https://flagman-news.ru