Главная | Новости|Новости за городом|ИНТЕРЕСНЫЕ новости Кингисеппского района 10.06.2021

ИНТЕРЕСНЫЕ новости Кингисеппского района 10.06.2021

ИНТЕРЕСНЫЕ новости Кингисеппского района 10.06.2021
Общество 1883 09.06.21
«Акрон» нарастит отгрузку продукции через российский порт «Усть-Луга»

Группа «Акрон», один ведущих производителей минеральных удобрений в России и мире, и логистическая компания ООО «Ультрамар» заключили меморандум о сотрудничестве в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2021).

Стороны намерены развивать сотрудничество по увеличению объемов перевалки минеральных удобрений, производимых предприятиями Группы «Акрон», через порты Российской Федерации, а именно через принадлежащий «Ультрамару» терминал, расположенный в Морском торговом порту «Усть-Луга». «Ультрамар» обеспечит возможность перевалки в период с 2022 по 2030 год дополнительно к ранее согласованным объемам до 10 млн тонн минеральных удобрений, произведенных предприятиями Группы «Акрон», за счет вновь построенных складских мощностей.

Напомним, что в рамках ПМЭФ-2019 ПАО «Акрон» и ООО «Ультрамар» подписали долгосрочный договор на перевалку минеральных удобрений объемом более 1,2 млн тонн в год. Также компании подписали договор аренды складов в российском порту Усть-Луга. Терминал принял первые партии минеральных удобрений производства Группы «Акрон» в начале 2021 года. Ожидаемый объем перевалки удобрений компании на текущий год составляет более 1,5 млн тонн.

«Акрон» продолжает наращивать объемы производства высококачественной экологически чистой продукции, востребованной по всему миру. Сотрудничество с компанией «Ультрамар» позволяет развивать экспортный потенциал компании, повышать вклад компании в российскую экономику и обеспечивать надежность поставок продукции нашим клиентам», - отметил председатель Совета директоров «Акрон» Александр Попов.

Источник: https://53news.ru











Правила хранения и использования газовых баллонов

Газовые баллоны для снабжения газом бытовых газовых приборов, в том числе кухонных плит, водонагревательных котлов, газовых колонок, должны, как правило, располагаться вне зданий в пристройках - в шкафах или под кожухами, закрывающими верхнюю часть баллонов и редуктор, из негорючих материалов у глухового простенка на расстоянии не ближе 5 м от входов в здание, цокольные и подвальные этажи. Баллон не должен стоять в перевернутом или наклонном положении. Пристройки и шкафы для газовых баллонов должны быть укрыты от солнечных лучей, запираться на замок и иметь жалюзи для проветривания в нижней части, а также иметь предупреждающие надписи «Огнеопасно. Газ».

При эксплуатации баллонов находящийся в них газ запрещается расходовать полностью. Остаточное давление газа в баллоне должно быть не менее 0,05 МПа (0,5 кгс/см2).

Баллон и гибкая трубка не должны находиться вблизи источника тепла.

Нельзя заменять газовый баллон, если рядом огонь, горячие угли, включенные электроприборы. Перед заменой баллона убедитесь, что краны заменяемого и нового баллонов закрыты.

Прокладка между краном баллона и регулятором должна меняться при каждой новой установке.

Гибкий резиновый шланг длиной не более метра должен быть специального типа, т.е. пригодный для сжиженного нефтяного газа, с маркировкой; его надо периодически проверять. Он не должен быть пережат или растянут и должен быть зафиксирован с помощью зажимов безопасности.

Неподключенные баллоны должны быть немедленно сданы на пункт перезаправки.

Если вы почувствовали запах газа, то ни в коем случае не зажигайте спички, зажигалки, не включайте и не выключайте электричество, не входите в помещение с открытым огнем или горящей сигаретой - все это может вызвать взрыв газа. Помните, что сжиженный газ тяжелее воздуха и распространяется, стелясь по земле. Проверять газовое оборудование должен только квалифицированный специа

Если утечка газа произошла из открытого крана на газовом приборе, то его надо закрыть, незамедлительно открыть окна и двери для проветривания помещения.

В бытовых условиях проверить утечку газа можно мыльным раствором, но лучше сразу перекрыть подачу и в зависимости от ситуации вызвать представителей аварийной газовой службы по номеру 104 или обслуживающей организации/предприятия. В это время в помещении нельзя зажигать спичек, курить, включать свет и электроприборы, окна лучше открыть на проветривание.

ОНДиПР и ОГПС Кингисеппского района напоминает:

при возникновении любой чрезвычайной ситуации необходимо срочно звонить в службу спасения по стационарному телефону «01» или со всех мобильных операторов - «101», «112»












LUGAPORT укрепит связи между Россией и Европой (Ленинградская область)

В ходе форума "4-й День предпринимателей: Россия в Мекленбурге - Передней Померании", прошедшего вчера в Санкт-Петербурге в рамках ПМЭФ-2021, заместитель генерального директора Управляющей компании "Новотранс" Вячеслав Петренко заявил, что строящийся холдингом терминал LUGAPORT укрепит торговые связи между Россией и странами Европейского союза. "С окончанием строительства универсального терминала LUGAPORT к 2024 году на Северо-Западе России появятся современные портовые мощности для экспорта в Европу, в том числе и в Германию самой широкой номенклатуры грузов. Также терминал может стать крупным логистическим хабом, обеспечивающим прием и отправление сборных грузов, в частности, при осуществлении российско-германских торговых операций. По оценкам экспертов, проект даст мощный импульс развитию экспортного-импортного потенциала России", — проинформировал участников форума Вячеслав Петренко. Напомним, в 2019 году холдинг при активной поддержке ОАО "РЖД" и Минтранса России приступил к реализации инвестпроекта по строительству многопрофильного терминала LUGAPORT в морском порту Усть-Луга (Ленинградская область). Проект предусматривает создание терминалов по перевалке навалочных, генеральных, зерновых и пищевых грузов. Общий объем перевалки на терминале составит 24,3 млн тонн в год, перерабатывающая способность запланирована на уровне 1100 вагонов в сутки. Инвестиции в проект составят более 46,5 миллиардов рублей. Первую очередь комплекса планируется ввести к началу 2023 года, вторую — к началу 2024 года и третью очередь — к концу 2024 года.

Источник: https://www.advis.ru/









Роспотребнадзор разрешил купаться только в четырех водоемах Ленобласти. Еще в 30 вода не соответствует нормам

Только четыре водоема в Ленинградской области подходят для купания. Вода еще в 30 не соответствует гигиеническим требованиям по микробиологическим, санитарно-химическим, вирусологическим и паразитологическим показателям, пляжи тоже не получили положительного санитарно-эпидемиологического заключения, сообщает управление Роспотребнадзора по Ленинградской области.

Так, согласно полученным результатам лабораторных исследований вода только четырех водоемов Ленобласти полностью соответствует гигиеническим требованиям по всем исследуемым показателям. Это озеро Донцо и река Луга в Волосовском районе; акватория реки Шингарка в деревне Низино Ломоносовского района, озеро Нестеровское в Тосненском районе.

Не соответствует гигиеническим нормативам качество воды следующих поверхностных водоемов, предполагаемых к использованию в рекреационных целях:

1. Всеволожский район: поселок Воейково, озеро Корпинское; деревня Колтуши, озеро Колтушское; деревня Юкки, озеро Медное; поселок Токсово, озеро Курголовское; город Всеволожск, оозеро Ждановское.

2. Волховский район: город Волхов, река Волхов; город Сясьстрой, река Сясь.

3. Гатчинский район: поселок Сиверский, река Оредеж; город Гатчина, озеро Филькино, поселок Кобринское, река Кобринка.

4. Ломоносовский район: поселок Большая Ижора, Финский залив; форт Красная Горка, Финский залив.

5. Кировский район: город Кировск, река Нева; городм Отрадное, река Нева.

6. Киришский район: поселок Будогощь, озеро Светлое; поселок Пчева, река Волхов; город Кириши, река Волхов.

7. Кингисеппский район: город Кингисепп, река Луга; деревня Выбье, Финский залив.

8. Сланцевский район: город Сланцы, река Плюса.

9. Приозерский район: поселок Сосново, озеро Раздоленское.

10. Подпорожский район: деревня Погра, река Свирь.

11. Лодейнопольский район: город Лодейное Поле, река Свирь.

12. Тосненский район: озеро Долгое, деревня Надино; карьер в поселке Шапки; город Тосно, река Тосно.

При этом специалисты обращают внимание на то, что решение об официальном открытии пляжей в поселениях Ленобласти принимается администрацией местного самоуправления при наличии положительного санитарно-эпидемиологического заключения. По состоянию на 1 июня ни один из пляжей на территории Ленинградской области такое заключение не получил.

"Мониторинговые исследования воды водоемов будут проводится в 41 зоне рекреации до окончания купального сезона, по август включительно", - отметили в региональном Роспотребнадзоре.

Источник: 47news.ru









СУДОХОДСТВО
РМРС подтвердил, что "Амбал" не выйдет из под контроля

РМРС выдал свидетельство об управлении безопасностью на грузовом пароме "Амбал". Об этом сообщает пресс-служба ООО "Оборонлогистика".

Регистр подтвердил, что система управления безопасностью судна соответствует требованиям Международного кодекса по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения.

Тем самым, после проверки исправности его электромеханической части, радионавигационного оборудования, спасательных средств и корпуса можно сделать вывод о том, что запас прочности позволит парому осуществлять бесперебойную работу в ближайшие годы.

Само судно предназначено для транспортировки железнодорожного подвижного состава и колесной техники на линии Усть-Луга – Балтийск. Вторым паромом для аналогичных целей является "Балтийск".

Вес грузовой партии на каждом пароме составляет 8 тыс. т. Время парома в пути — ок. 40 часов. Ежемесячно паром совершает 5-6 кругорейсов. Также на борту имеются каюты для 12 пассажиров, сопровождающих груз.

Источник: https://sudostroenie.info











В Усть-Лугу запихивать только ногами. Порт Петербурга примеряют к Приморску

Идея перенести Большой порт Петербурга зигзагом ушла в сторону Выборга. Там простор глубже.

На Петербургском экономическом форуме 3 июня губернатор Ленобласти Александр Дрозденко прокомментировал возможность переноса Большого порта Санкт-Петербурга в Ленобласть и сравнил две обсуждаемые локации - Усть-Лугу и Приморск.

- Приморск - это новая, растущая площадка. Там, конечно же, резервов гораздо больше, чем на площадке в Усть-Луге для перевода петербургского порта. Но давайте всё-таки понимать, что это вопрос очень сложный. Вопрос и экономики, и политики. Я думаю, что пока мы находимся в стадии технико-экономического обоснования, сбора показателей. Это даже ещё не предпроект, - отметил спикер.

Морской порт "Большой порт Санкт-Петербург" - один из крупнейших портов на Северо-Западе. Расположен в Невской губе Финского залива и устье Невы. Площадь акватории 164,6 квадратных километров, протяжённость причальной линии 31 километр. По данным порта, грузооборот за 2020 год составил 59,8 млн тонн грузов. Территория порта почти 600 гектаров.

Идея вывести порт за пределы города обсуждается много лет. В 2010 году была вспышка - за перенос публично выступил на тот момент гендиректор "Росморпорта" Игорь Русу. Но идея не встретила поддержки ни Петербурга, ни федералов.

Свежий импульс поступил в конце марта - совладелец "Трансмашхолдинга" Андрей Бокарев обратился с письмом к Владимиру Путину с предложением вывести мощности порта Петербурга в Усть-Лугу. Президент поручил проработать идею. Проект переноса оценивается в 440 млрд рублней. На высвобожденных гектарах можно построить 4,8 млн квадратных метров жилья. В пример приводится Гамбург, Роттердам, Лондон, Торонто и Йокогама.

Наглядный пример Хельсинки, где за 10 лет выведена за пределы города часть порта. На освобождение 220 га было потрачено 600 млн евро. Территории были застроены дорогим, даже по меркам Хельсинки, жильем площадью 2,2 млн кв. м. Новый порт занял площадь вдвое меньшую, чем старый.

Опрошенные участники рынка склоняются к тому, что перенос мощностей Большого порта в Приморск более предпочтителен. Основная причина проста - пригодных участков там практически не осталось - реализованных и заявленных проектов уже более чем достаточно.

Так, в порту Усть-Луги работает "Ростерминалуголь", лесной терминал "Фактор", многопрофильный перегрузочный комплекс "Юг-2", "Универсальный перегрузочный комплекс", автомобильно-железнодорожный паромный комплекс, строится универсальный терминал Lugaport, "Усть-Лужский контейнерный терминал", "Новатэк Усть-Луга", "Усть-Луга Ойл", "Европейский серный терминал". Строит свой терминал "Ультрамар". Всего же уже дюжина больших игроков. Помимо этого, Газпромом и не только им, заявлены мегазаводы по сжижению и переработке газа, а также производству метанола.

Понятно, что в этот трамвай уже сложно влезть. Как эмоционально выразился один из чиновников в правительстве Ленобласти "Вы покажите, как это сделать физически? Ногами запихивать разве что". Из тех земельных участков, что остались, где-то не протянуть железнодорожную ветку, где-то земли военных, либо лесфонд. Помимо тесноты немаловажно и то, что в Приморске больше глубины. Там же относительно просторно и есть перспектива по обработке большого количества грузов.

Из крупных проектов реализуется “Универсальный погрузочный комплекс” Ильи Трабера. На него уже обратил внимание президент, дав в конце мая поручение председателю госкорпорации развития ВЭБ.РФ Игорю Шувалову рассмотреть возможность финансирования это проекта. Стоимость комплекса оценивается в 275 млрд рублей. Рядом земли экс-президента "Роснефти" и владельца компании "Нефтегазхолдинг" Эдуарда Худайнатова. Речь о перспективном участке "Высокинский”.

Помимо технической стороны есть и социальная. С учётом того, какие людские ресурсы понадобятся для реализации заявленных в Усть-Луге проектов, можно себе представить, какие вопросы это вызовет у местного населения - неизбежен приток мигрантов. Третьего июня на ПМЭФ уже звучали опасения превращения района в гетто. Кроме того, так вышло, что при получении участков никто не подумал о, скажем так, генеральном плане. Получилось, как в условном Мурино - домов настроили, о школах и дорогах не подумали. В результате, поселения оказались слишком близко от промышленных территорий - отсюда и жалобы на угольную пыль и на постоянный шум как, например, в Вистино.

Отметим, что сама идея о переносе может столкнуться с разрозненностью мнений арендаторов земли в Большом порту. Можно прогнозировать аналогию с Апраксиным двором, где сотни мелких частников поломали волю властей города привести территорию в порядок. Впрочем, земля в порту по большей части государственная, отданная в аренду на 49 лет. И если будет выбор - директивно съехать или переехать с возможностью реализовать девелоперские проекты на освобождённых участках, то выбор будет прост.

Другое дело, что решение о переносе может принять лишь один человек. В связи с этим можно предположить, что начинается тонкая игра реплик в публичном пространстве по перетягиванию внимания.

Виктор Смирнов,
47news










Более 2700 человек пострадали от укусов клещей в Ленобласти

На территории региона зарегистрирован случай заражения mixt инфекцией.

По данным Управления Роспотребнадзора по Ленобласти, на 8 июня в регионе зарегистрировано 2790 пострадавших от укусов клещей, в том числе 619 детей. 586 случаев зафиксировали только за прошедшую неделю, как сообщили в пресс-службе ведомства.

Больше всего пострадавших в Тихвинском районе – 489 зарегистрированных случаев. Там же зафиксировано заболевание клещевым вирусным энцефалитом и клещевым боррелиозом одновременно (mixt инфекция) у одного ребенка.

Кроме того, активность клещей фиксируют в Бокситогорском (285 пострадавших), Волховском (280), Гатчинском (275), Киришском и Всеволожском (263), Кингисеппском (207) и Подпорожском (238) районах.

«В 2021 году с нарастающим итогом проведены исследования 2277 клещей, снятых с пострадавших, на наличие возбудителя клещевого энцефалита: в 22 клещах обнаружен возбудитель клещевого энцефалита (0,96%). На наличие клещевого боррелиоза, исследовано 1676 клещей, в 499 клещах обнаружен возбудитель клещевого боррелиоза (29,8%). На наличие эрлихиоза и анаплазмоза исследовано 1003 клещей, возбудитель эрлихиоза обнаружен в 37 клещах (3,7%), анаплазмоза - в 7 (0,7%)», - добавили в пресс-службе управления.

Источник: online47.ru










Металлоинвест отгрузил 2,2 млн тонн экспортной продукции из нового терминала в Усть-Луге

Компания «Металлоинвест», ведущий производитель и поставщик железорудной продукции и горячебрикетированного железа (ГБЖ) на мировом рынке, один из региональных производителей высококачественной стали, осуществила отгрузку 2,2 млн тонн экспортной продукции из терминала, построенного компанией «Ультрамар» в порту Усть-Луга (Ленинградская область).

Для ознакомления с работой нового терминала порт посетили вице-губернатор Ленинградской области Дмитрий Ялов, заместитель председателя Совета директоров, исполнительный директор Metalloinvest Trading Вахтанг Качаров, генеральный директор Металлоинвеста Назим Эфендиев, генеральный директор Ультрамар Андрей Бонч-Бруевич.

«На Санкт-Петербургском форуме 2019 года было подписано соглашение о строительстве порта, через год проект был реализован, и на сегодняшний день объем отгрузки достиг 2,2 млн тонн. Расширение возможностей Компании по экспорту продукции приобретает особую значимость сегодня, когда спрос на качественное железорудное сырьё увеличивается вследствие роста потребностей в производстве высококачественной стали и ужесточения экологических требований», – отметил Вахтанг Кочаров.

«Ленинградская область выступает одним из драйверов локализации переработки грузов рядом с портовой инфраструктурой в России, – подчеркнул Дмитрий Ялов. – Создание в Усть-Луге современного логистического хаба имеет важное значение и способно дать мощный импульс развитию экспортного-импортного потенциала страны».

Договор о перевалке железорудного сырья через новый терминал в Усть-Луге между компаниями «Металлоинвест» и «Ултрамар» был подписан в рамках ПМЭФ-2019. Соглашение предусматривало строительство терминала, железнодорожных путей, складских площадей и причала для приема судов типа Panamax.

В октябре 2020 года из порта была осуществлена первая отгрузка продукции.

Источник: https://www.steelland.ru/









Новый туристический проект Ленобласти

Яхты всегда были неотъемлемой частью выборгского пейзажа, но энтузиастам яхтенного спорта и яхтенного туризма всегда приходилось преодолевать некоторые препоны, связанные с географическим положением, статусом приграничного города, с нехваткой полноценной инфраструктуры и пунктов пропуска для маломерных судов.

Теперь же ситуация должна измениться. Пресс-центр правительства Ленобласти сообщил, что регион стал полноправным участником проекта по развитию сети водных маршрутов и туристической инфраструктуры на российском побережье Балтики.

Соглашение было подписано в рамках ПМЭФ между Федеральным агентством по туризму, правительством 47 региона, правительством Санкт-Петербурга, правительством Калининградской области и АО «Инвестиционная компания «РЖД-Инвест».

Проект предполагает ускорение развития парусного туризма и спорта на территории трех регионов: Ленинградской области, Санкт-Петербурга и Калининградской области. Предполагается обустройство 11 яхтенных марин, 7 из которых будут находиться на территории Ленобласти.

Глава региона Александр Дрозденко уверен, что новые яхтенные порты станут точками развития «сопутствующей туристической инфраструктуры — отелей, транспорта, ресторанного бизнеса».

Точки локации яхтенных марин станут основой для создания новых международных маршрутов, которые свяжут Россию с Эстонией и Финляндией. При этом в приграничных маринах, которые будут обустроены в Выборге, Приморске и Липово (Кингисеппский район) начнут действовать пункты пропуска для маломерных судов.

Планируется создание современной инфраструктуры яхтенных марин, которая должна быть достаточной для развития яхтенного спорта, тренировок спортсменов, отвечать всем потребностям парусного туризма, а также стать комфортной для самих жителей – энтузиастов хождения под парусом.

Источник: https://gazetavyborg.ru










Между Усть-Лугой и Калининградом собираются запустить беспилотные суда

Заместитель министра транспорта России Кирилл Богданов сообщил, что между Петербургом и Калининградом собираются запустить автономное судовождение. Он поделился планами во время Петербургского экономического форума.

«У нас есть пилотный проект, который будет реализован, я думаю, к 2022-2023 году, к запуску автономного судовождения между портами Калининграда и Петербурга (Усть-Луга). Наверное, первый такой крупный проект, когда мы сможем сократить если не втрое, то вдвое точно экипаж судна», — отметил Богданов.

Для осуществления этого проекта, по словам замминистра транспорта, в первую очередь нужна поддержка губернатора и сотрудничество с его стороны.

«Мы надеемся, что это будет один из первых проектов в мире. Мы обязательно запустим такое автономное судовождение», — заключил Кирилл Богданов.

Ранее на ПМЭФ подписали соглашение о сотрудничестве между минтрансом и первыми участниками пилотного проекта по созданию транспортно-логистического коридора для беспилотного грузового автотранспорта на трассе М-11 «Нева».

Источник: https://nevnov.ru/
Поделиться: 
Комментарии (0)

Другие новости этой рубрики

Условия и стоимость размещения рекламы

Голосование

Какой из кингисеппких интернет-провайдеров, по вашему мнению, самый лучший?
  
Вы можете бесплатно отправить новость нашему редактору для публикации

Полезные сервисы и ссылки портала