Главная | Новости|Новости за городом|ВАЖНЫЕ новости Кингисеппского района 14.06.2021

ВАЖНЫЕ новости Кингисеппского района 14.06.2021

ВАЖНЫЕ новости Кингисеппского района 14.06.2021
Общество 1766 14.06.21
Жителей Эстонии, пропавших на пути к «Спутнику V» в России, нашли в Таллине

Как сообщал ivbg.ru, 9 июня на электронную почту полиции Кингисеппского района поступило письмо от жительницы Эстонии. Она сообщила, что разыскивает 72-летнюю мать и 53-летнего брата.

По словам женщины, еще 1 апреля ее родственники уехали в Россию через Кингисеппский район, чтобы получить прививку «Спутник V» и пропали со связи. Связаться с матерью по телефону ей не удалось.

После обращения пропавших женщину и мужчину обнаружили в Таллине. По данным полиции, они пересекли границу с Евросоюзом еще 30 мая, пробыв в России около двух месяцев.

Источник: https://ivbg.ru










Предприниматели Ленобласти подробнее узнали о сотрудничестве со Службой занятости

Онлайн встречи скоро пройдут с работодателями всех районов.

Специалисты Службы занятости населения провели онлайн-встречу c работодателями Гатчинского, Волосовского, Кингисеппского, Лужского, Сланцевского и Тосненского районов Ленобласти 11 июня. Скоро такие встречи пройдут и с предпринимателями других муниципалитетов.

Работодателям рассказали о возможности профессиональной подготовки необходимых им сотрудников в рамках федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография» - обучится по нему новой специальности могут безработные, лица старше 50 лет и предпенсионеры, а также женщины, находящиеся в декретном отпуске, и нетрудоустроенные мамы дошкольников.

«При отсутствии подходящих кандидатов на открытые вакансии, их можно будет подготовить из числа безработных. Сотрудницы, находящиеся в декретном отпуске, смогут повысить свою квалификацию перед возвращением на работу. И все это – за счет государства», - цитирует описание проекта заместителем председателя комитета по труду и занятости населения Ленинградской области Тимофеем Котовым пресс-служба регионального правительства.

Источник: online47.ru










Загрузка терминала LUGAPORT гарантирована более чем на 80% - Новотранс

«Новотранс» продолжает диверсификацию грузовой базы

Группа компаний «Новотранс» продолжает работу по диверсификация грузовой базы, направленной в том числе на обеспечение будущей грузовой базы терминала LUGAPORT в порту Усть-Луга, сообщает пресс-служба Группы компаний.

Так, помимо Западно-Сибирской железной дороги существенная доля отгрузок теперь осуществляется на Московской, Юго-Восточной, Южно-Уральской и других магистралях.

Многопрофильный транспортно-логистический комплекс в Усть-Луге будет предназначен для перевалки навалочных, генеральных, зерновых и пищевых грузов общим объемом более 24,3 млн тонн в год. Терминал будет введен в эксплуатацию в конце 2024 года.

«Для обеспечения загрузки перевалочных мощностей будущего терминала LUGAPORT мы проводим планомерную работу над расширением пула грузоотправителей и установлением долгосрочного сотрудничества по организации экспортной перевалки российской продукции. На сегодня мы заключили целый ряд соглашений о намерениях с промышленными и сельскохозяйственными предприятиями, сырьевыми концернами, а также с главами нескольких регионов, которые позволяют нам уже сейчас говорить о гарантированной загрузке терминала более чем на 80%», — сказал президент Группы компаний «Новотранс» Константин Гончаров.

LUGAPORT - инвестиционный проект Группы компаний «Новотранс» по строительству универсального торгового терминала в морском порту Усть-Луга Ленинградской области. Проект предусматривает создание комплексов по переработке навалочных и генеральных грузов, а также зерновых и пищевых грузов общим объемом 24,26 млн тонн в год. На терминале будет обеспечена возможность приема до 1100 вагонов в сутки со станции примыкания Лужская Генеральная. На пяти причалах будет осуществляться обработка судов класса Panamax, New-Panamax, Baby-Capesize с осадкой до 15,5 м. Проект LUGAPORT включен в стратегические документы развития транспортной инфраструктуры России. В июне 2020 года Группа компаний «Новотранс» завершила работы по созданию искусственных земельных участков универсального терминала. В ноябре холдинг приступил к строительству терминальных объектов.

Источник: https://portnews.ru/












Дорожники Ленобласти наносят разметку на региональных трассах

Дорожные службы Ленинградской области продолжают обновлять разметку на региональных трассах. Они используют не только краску, но и термопластик – материал с повышенной износостойкостью.

Для разметки дорог применяются автоматические устройства, которые разогревают пластик до 200 градусов по Цельсию и добавляют в него стеклошарики. Они отражают свет фар и помогают водителям следить за полосой.

Также в регионе продолжается пилотный проект по использованию ярко-желтой разметки на аварийно-опасных участках магистралей. Она улучшает видимость в условиях дождя и тумана.

В этом году необычная разметка появится на 17 участках дорог во Всеволожском, Гатчинском, Кингисеппском, Киришском, Кировском и Ломоносовском районах.

Источник: https://47channel.ru











Контракт на создание ГПЗ в Усть-Луге дешевеет

По данным “Ъ”, цена EPC-контракта на строительство газоперерабатывающего завода «Газпрома» и «Русгаздобычи» в Усть-Луге составляет около €5 млрд. Это вдвое меньше, чем стоимость сопоставимого по мощности Амурского ГПЗ. Собеседники “Ъ” в отрасли считают, что речь идет о контракте с открытой ценой — ведь для ГПЗ еще не заказано основное оборудование и даже полностью не завершено проектирование. Однако в «Русгаздобыче», где не комментируют цену контракта, утверждают, что та может корректироваться «только в сторону снижения».

Стоимость EPC-контракта по строительству газоперерабатывающего завода в Усть-Луге, который для «Русхимальянса» будут строить Linde Engineering и Renaissance Holding, составляет около €5 млрд, утверждают источники “Ъ”, знакомые с деталями проекта. Речь идет о контракте на газоперерабатывающую часть проекта без учета СПГ-завода.

Комплекс должен ежегодно перерабатывать 45 млрд кубометров газа с высоким содержанием этана.

После выделения этановой фракции (3,8 млн тонн) и сжиженных углеводородных газов (2,4 млн тонн) большая часть газа будет направлена на линии сжижения общей мощностью 13 млн тонн в год, остальной газ — в экспортные газопроводы системы «Северный поток». В «Газпроме» раньше оценивали стоимость проекта на уровне «более 700 млрд руб.» ($9,7 млрд). Срок запуска первой линии — 2024 год, второй — 2025 год.

Проект реализует «Русхимальянс», паритетное совместное предприятие «Газпрома» и «Русгаздобычи» Артема Оболенского. О подписании EPC-контракта с Linde Engineering и Renaissance Holding было объявлено на ПМЭФ 4 июня. Согласно заявлению сторон, контракт включает работы по проектированию, поставке оборудования, строительству и вводу в эксплуатацию объектов газопереработки и технологического общезаводского хозяйства.

В марте «Русхимальянс» расторг партнерство с прежним EPC-подрядчиком — принадлежащим СИБУРу НИПИГАЗом, объясняя это намерением сократить расходы.

НИПИГАЗ, в свою очередь, утверждал, что заказчик не мог определиться с источниками финансирования и степенью локализации оборудования.

В «Русгаздобыче» не стали комментировать стоимость контракта, сообщив, что в текущей конфигурации сроки реализации проекта остаются прежними, уточнение цены может быть только в сторону понижения. Там добавили также, что цена ЕРС-контракта с Linde значительно ниже той, что предлагал НИПИГАЗ. В Linde Engineering и Renaissance Holding “Ъ” не ответили.

Ключевой вопрос — является ли цена контракта конечной или «открытой», в последнем случае она может быть изменена по итогам тендеров на закупку оборудования, а также в иных случаях, например при изменении проекта. Дело в том, что «Русхимальянс» еще не законтрактовал основное оборудование, на которое приходится большая часть стоимости проекта.

Зампред правления «Газпрома» Виталий Маркелов 27 мая отмечал, что как стадия контрактации, так и стадия проектирования ГПЗ в Усть-Луге еще не завершены.

«Поэтому сегодня сказать стоимость строительства данного завода, да еще в долларовом эквиваленте, пока рано. Давайте мы дождемся, когда полностью получим проектную документацию, когда будут контракты»,— заявил он.

Один из собеседников “Ъ” в связи с этим говорит, что цена EPC-контракта на €5 млрд — открытая. Однако источник “Ъ”, близкий к «Русхимальянсу», утверждает, что цена EPC-контракта — фиксированная и включает поставку оборудования. В таком случае стоимость газоперерабатывающей части оказывается весьма низкой — например, Амурский ГПЗ «Газпрома», сопоставимый по мощности, обошелся в €11,4 млрд. Собеседники “Ъ” в отрасли оценивали стоимость газоперерабатывающей части в $11 млрд и в примерно такую же сумму — стоимость строительства линий по сжижению.

Александр Собко из Rupec отмечает, что в сравнении Балтийского ГПЗ с Амурским ГПЗ объем инвестиций оказывается примерно в два раза ниже при сопоставимых объемах переработки газа (45 млрд и 42 млрд кубометров соответственно). Столь существенная разница может объясняться значительно большими логистическими сложностями в случае строительства Амурского ГПЗ. Кроме того, напоминает эксперт, на Амурском ГПЗ запланировано также выделение гелия, что обуславливает дополнительные затраты.

Источник: https://www.angi.ru











Фермы, парки и гастротуры: какой отдых выбирают туристы в Ленинградской области

Итоговая конференция ViaHanseaticaPlus проходит 10 июня в Выборгском районе. Представители России, Эстонии и Латвии обсуждают развитие международного туристического маршрута ViaHanseatica и внутреннего туризма в целом.

Как отметила гендиректор одной из туристических компаний Анна Лупинова, туризм в прошлом году сильно подкосила пандемия, но выход был найден. Путешественникам начали предлагать маршруты внутри регионов на любой вкус: активные, экологические, гастрономические и семейные.

"Когда были закрыты границы, в Ленинградской области гигантский подъем показал экологический туризм - на 400%. Люди изучали наши экотропы и экомаршруты. Сейчас интерес немного угас, так как появилась культурная составляющая. Туристы сегодня выбирают больше фермы, парки, исторические маршруты", - заметила Анна Лупинова.
Она добавила, что международный проект ViaHanseatica - ядро их деятельности. Это 31 проект - в России, и такое же количество - в Эстонии и Латвии.

Конечно, закрытые границы немного замедлили процесс, но туроператоры надеются, что уже к осени туристы смогут полностью оценить всю привлекательность маршрута ViaHanseatica, который проходит через Выборг, Корбино, Гатчину, Ивангород, Кингисепп, Нарву, Тарту и другие города.

"Смотрим с надеждой в будущее. Хотелось бы, чтобы у путешественников было больше выбора", - заметила гендиректор.

Напомним, что итоговая конференция проводится при поддержке информационно-туристского центра Ленинградской области и регионального комитета по культуре и туризму

Источник: online47.ru









УПК (Усть-Луга) с начала года увеличил инвестиции в экологию более чем в 3 раза
Основная часть средств направлена на обновление парка природозащитной техники

ООО «Универсальный перегрузочный комплекс» (УПК) в порту Усть-Луга (Ленинградская область) с начала 2021 года увеличило объём инвестиций в охрану окружающей среды более чем в три раза – до 2,9 млн руб. Об этом сообщает пресс-служба стивидорной компании.

Основная часть средств направлена на обновление парка природозащитной техники. Так, весной УПК ввёл в эксплуатацию мобильную установку пылеподавления УП/М-718-А8ДГ-Д-С. Новое оборудование имеет различные температурные режимы, что позволяет обрабатывать насыпные грузы максимально безопасно для окружающей среды в любое время года.

На проведение экологического мониторинга направлено более 600 тыс. руб. Компания ежемесячно контролирует качество атмосферного воздуха, сточных вод и уровень акустической нагрузки на прилегающую территорию. По результатам проверок в зимне-весенний период специалисты аккредитованных лабораторий подтвердили, что воздействие терминала соответствует установленным нормативам.

ООО «Универсальный перегрузочный комплекс» — морской грузовой терминал в порту Усть-Луга Ленинградской области, специализирующийся на приеме, хранении и отгрузке генеральных и навалочных грузов. Основу грузопотока составляет экспортный энергетический уголь.

Источник: https://portnews.ru
Поделиться: 
Комментарии (0)

Другие новости этой рубрики

Условия и стоимость размещения рекламы

Голосование

Какой из кингисеппких интернет-провайдеров, по вашему мнению, самый лучший?
  
Вы можете бесплатно отправить новость нашему редактору для публикации

Полезные сервисы и ссылки портала