Главная | Новости|Новости за городом|ИНТЕРЕСНЫЕ новости Кингисеппского района 01.02.2023

ИНТЕРЕСНЫЕ новости Кингисеппского района 01.02.2023

ИНТЕРЕСНЫЕ новости Кингисеппского района 01.02.2023
Общество 545 31.01.23
Такой футбольный бог нам не нужен. Стадиона имени Пеле в Ленобласти не будет

47 региону не чужд карнавал, но на этот раз решили обойтись без ламбады. Область имени Ленина солидаризовалась: арена имени футбольного короля — не для нас.

Главный футбольный чиновник планеты Джанни Инфантино призвал все страны мира назвать хотя бы по одному стадиону в честь Пеле. Легендарный бразилец умер за два дня до Нового года, а панихида прогнозируемо не обошлась без дополнительного времени.

Ленинградская область поразмыслила и решила, что-то Инфантино загнул.

Отдают должное мастерству бразильца, но не собираются делать "финт ушами" в Волховском районе. Глава администрации Алексей Брицун объяснил 47news, что Пеле — он, конечно, такой один, но стадионов в Волхове и за каждым — трудовые резервы.

- Нет у нас такой возможности - Пеле увековечить. У нас на одном берегу живут железнодорожники, на другом металлурги. Поэтому и есть "Локомотив", а есть "Металлург". Исторически так сложилось. Мы, конечно, короля уважаем, но для Волхова его имя излишне. Есть исторические названия, народ к ним привык, не поймёт. Свои спортивные герои нужны.

- Где их искать-то? - корреспондент судорожно пытался вспомнить воховских героев спорта со звонкими именами.

- А Иван Обляков - родился под Волховом, Вындин Остров - сейчас играет за ЦСКА. Вот станет Обляков чемпионом мира, будет в Волхове стадион его имени, обещаю.

- А хоть один российский футболист был чемпионом мира? - удивился поставленной задаче 47news.

- А это уже другой вопрос, - обвёл журналиста Брицун.

Самый футбольный город Ленинградской области — Тосно. Пять лет назад местный клуб умудрился взять Кубок России и следом... развалиться. На стадионе родного города "Тосно" не играл. И абсолютно ясно, что имя Пеле местная арена носить точно не будет.

- Такого варианта нет (с присвоением стадиону имени Пеле, - прим. 47news). Наш город — Тосно, у нас свои футбольные традиции, и клуб, который мы сейчас возрождаем, тоже называется "Тосно", - заявил 47news глава администрации Андрей Клементьев так, что стало понятно: эту защиту не взломать.

Городу Шлиссельбургу скоро 700 лет и там как бы есть стадион "Водник", но пока получается, что это одно название. Инфраструктура — как в бразильских фавелах, но климат не тот. 47news спросил депутата Гардашникова, готов ли он атаковать ворота Закса.

- Андрей Михайлович, вы готовы на депутатский запрос о присвоении "Воднику" имени Пеле?

- Чтобы давать такое имя стадиону в Шлиссельбурге, надо чтобы этот стадион наконец-то достроили. А вообще, не думал про подобное, хотя про предложение Инфантино, конечно, знаю, - депутат таким образом растянул словосочетание "такое имя", что не вызывал сомнений: и для него бразилец - авторитет. Чего не скажешь о главе ФИФА.

- Так может, громкое имя и поможет, объект имени Пеле просто нельзя не сдать в срок? - корреспондент искренне беспокоился за 700-летие Шлиссельбурга.

- Нет, всё-таки это был самый известный футболист. Тут про другое. Если и называть именем Пеле стадион, то новый, современный. И я за наших, доморощенных, советских, российских спортсменов. Если и называть, то в честь Льва Яшина. В Кировске стадион носит имя Юрия Морозова, - напомнил Гардашников.

Выборгское побережье — наша пляжная Бразилия. Но устраивать какую-то Копакабну с именем Пеле в районе не считают нужным. "Авангард", "Южный" и "Авиатор", останутся при своём.

- Мировым трендам предпочитаем системную работу. Поэтому, что касается Пеле — это не к нам. У нас в стране есть Лев Яшин. Мы за это имя. Ещё в 2018 году на "Рощино-Арене" установили нашему вратарю №1 памятный знак. Согласитесь, нелогично с бразильцем получится. История с Пеле — для центральных стадионов, - рассказала за Выборгский район глава администрации, в прошлом глава Рощиснкой администрации Валерий Савинов. 47news согласился, что действительно, не логично. Сегодня "Рощино — Арена" - это главный стадион Ленобласти и место домашних матчей "Ленинградца". Во время мундиаля здесь удачно готовились к играм сборная Хорватии.

Учитывая, что в Ленобалсти 17 районов и один городской округ, обзвон администраций мог обернуться вялым латиноамериканским сериалом с ожидаемой концовкой, где бразилец — весьма почтенный, но неродной человек. Поэтому 47news спросил у председателя комитета по физической культуре и спорту Дмитрий Иванов, а на него-то кто-нибудь выходил со стадионной инициативой про Пеле. Он подтвердил, что пока — тишина.

- Не было таких инициатив. И надо понимать специфику нашей ситуации. В Ленобласти стадионы находятся в собственности муниципалитетов — либо района, либо первого уровня. Даже "Рощино-Арена" - это Рощинское поселение. У нас на балансе, по факту, таких объектов нет. Поэтому и полномочий переименовывать стадионы у нас нет. Что касается Пеле, то тут всё ясно, его вклад в развитие футбола переоценить трудно. Но имена бы я давал в честь наших спортсменов, - заявил 47news Иванов.

За те спортивные объекты, которые принадлежат непосредственно региону, отвечает подведомственное ГАУ "Спортивно-тренировочный центр ЛО". Среди них действительно нет футбольных стадионов, но есть, например, спорткомплекс в Выборге, ледовая арена в Колтушах, горнолыжный склон в Юкках, волейбольный центр в Сосновом Бору. Что касается других стадионов Ленобласти, то не так давно образцовым называли арену в Сланцах. Ко дню рождения региона реконструировали "Металлург" в Бокситогорске. На хорошем счету - Кингисепп. Торжественное открытие реконструированного стадиона "Спартак" в Гатчине намчено на конец августа.

Александр Калинин,
47news











Экология: «Здесь лапы у елей дрожат на весу…»

«Ленинградская панорама» приняла участие в экологическом рейде на территории природного заказника «Коккоревский»

Непростое путешествие
…Колёса бело-зеленой «Нивы» полностью погружены в вязкую смесь из снега и ледяной воды. Наш автомобиль застрял намертво: водитель вдавливает педаль газа в пол, но машина не сдвигается ни на метр. Накануне в Приладожье прошёл ледяной дождь – именно он превратил лесную колею в непроходимое препятствие.
Мужчины закатывают штаны выше колен и забираются в ледяную воду. Женщины не остаются в стороне – в меру сил помогают выталкивать внедорожник. В ход идут трос, эмоциональные подсказки, народная смекалка. Где-то через час мы продолжаем движение по зимнему лесу в нескольких километрах от берега Ладожского озера.
Когда мы соглашались провести один день с работниками областного эконадзора, то не думали, что их труд может быть настолько экстремальным. Представлялась лёгкая прогулка по сказочному лесу. Не тут-то было! Впрочем, лес вокруг и правда сказочный. Заповедный.
Коккоревский заказник включён в список особо охраняемых природных территорий Ленинградской области. Здесь, на берегах Ладожского озера, гнездятся десятки видов птиц. В глубинах Коккоревского болота пережидает зиму уникальная флора, известная учёным всего мира. В таких местах люди должны соблюдать строгие правила поведения, иначе уникальная экосистема может быть нарушена.
– Зимой мы еженедельно проводим такие рейды в заповедниках региона по решению комитета государственного экологического надзора Ленобласти. Из последних выездов – проверяли природные парки-заказники Гладышевский, Токсовские высоты, Линдуловская роща, Болото Озёрное. Заповедные территории обеспечивают сохранение биологического разнообразия, а также особо ценных природных и культурных ландшафтов. У нас важная миссия – следить за порядком в этих местах, – объясняют нам смысл экологических рейдов организаторы мероприятия.

Опасный досуг
Конечно, сотрудники Госэконадзора и Дирекции особо охраняемых природных территорий выходят на рейды не для того, чтобы любоваться лесными красотами. В первую очередь их интересуют нарушители порядка.
Увы, зимой, особенно в новогодние праздники, многие жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области стремятся почувствовать себя Робинзонами Крузо! Для отдыха они выбирают не специально отведённые территории, а именно заповедные зоны. Ежегодно на охраняемых территориях фиксируется до полусотни нарушений установленных правил.
– Люди жгут костры, охотятся, рыбачат на территории заказника! Отдельная проблема – любители кататься по лесу на разных транспортных средствах. Только за начало этого сезона мы оштрафовали 5 человек за езду на снегоходах и автомобилях в лесной местности, – рассказал нам специалист Госэконадзора Виталий Белоусов.
Оправдания у браконьеров и любителей погонять на снегоходах обычно крайне слабые. «Мы не знали, что это заповедник», – говорят они. Такая аргументация не спасёт от штрафа. Все въезды в этих местах помечены крупными табличками с информацией о статусе заказника.
– Около месяца назад на территорию заказника заехал мужчина на снегоходе. Гражданин долго убеждал меня, что у него есть права на вождение транспорта. Он даже отвёз всех нас за 4 километра до своего дома, чтобы показать нужные документы. К его удивлению, это не помогло: права не освобождают от штрафа в 5000 рублей за въезд на территорию заказника, – приводит пример Денис Воробьёв, начальник отдела «Северный» Дирекции особо охраняемых природных территорий.

В ожидании перемен
Но главным врагом эконадзора остается человеческая наглость. Те же любители шашлыков иногда ставят мангалы буквально под соответствующим запретительным знаком. При виде проверяющих они или пытаются убежать, или отмахиваются от увещеваний. Только прошлой зимой служба охраны заказника у знаменитой Дороги жизни поймала около 40 человек, которые устраивали фуршеты с кострами и распитием спиртных напитков. Ничего святого, – комментируют экологи. Такие формы отдыха, по их словам, наносят колоссальный вред природе: каждый шашлычник оставляет за собой вытоптанный мох, сожжённые участки земли, токсичный мусор.
Не помогают даже штрафы. Кого сегодня напугаешь санкциями в 4-5 тысяч рублей? Гости из Москвы и Петербурга иногда просто смеются в лицо инспекторам, когда слышат о размерах взысканий.
– Они просто отмахиваются. Говорят, что им проще хоть 10 тысяч заплатить, но «нормально порыбачить». Мол, на бензин из Москвы больше денег уходит, что с этим поделаешь? Конечно, значительное повышение уровня штрафов и ужесточение наказаний смогло бы значительно снизить число преступлений на заповедных землях, – делится с нами один из участников рейда.
Впрочем, в людей наши защитники природы всё-таки верят. Наш рейд растянулся на весь световой день, однако в этот раз на пути не попалось ни одного нарушителя. А значит, сегодня все обитатели Коккоревского заказника будут целы. Ну а зимние экорейды продолжатся до самой весны: и в праздничные дни, и в будни. В конце концов, от них зависит не только сохранность природных ресурсов, но и безопасность тех, кто по разным причинам оказывается в этих лесах!
Ангелина Гилунова
Фото автора

***
Результаты работы эконадзора Ленобласти в декабре 2022 г.
- Выявлена свалка покрышек под Кингисеппом. Более двух десятков крупных покрышек обнаружены в лесной местности. Материалы дела переданы в полицию.
- В Кудрово выполнена уборка строительного мусора. С контейнерной площадки в Заневском поселении вывезены строительные отходы и отработанные шины.
- Ликвидированы незаконные свалки в Ковалёво. По обращению неравнодушных жителей зафиксировано загрязнение почвы более 20 м3. Приняты меры по ликвидации отходов.
- Пресечена незаконная добыча ископаемых в Лужском районе. Работы проводились в непосредственной близости к геологическим обнажениям по берегам реки Саба. Нелегальное пользование недрами остановлено при помощи сотрудников полиции.
- Остановлена незаконная добыча песка в Керро. Нарушители остановлены, а их техника изъята.

https://z-truda.ru/











Автомобильный эксперимент на паромной линии Усть-Луга – Балтийск

Исключительно накатную технику загружать на паромы перевозчик намерен из-за того, что пока не найдено решений о восполнении дефицита провозных мощностей для доставки автомобильного транспорта в Калининградскую область.

Первый полностью «автомобильный» рейс паром «Генерал Черняховский» совершил из Усть-Луги в Балтийск в минувшие выходные, 15 января. Он не покрыл все потребности грузовладельцев, поэтому готовят еще один, который состоится через неделю, 29 января. Пресс-служба «Оборонлогистики» сообщает, что сформированы два полностью «автомобильных» рейса в феврале.

На железнодорожной паромной линии Усть-Луга – Балтийск работают паромы «Амбал», «Балтийск», «Генерал Черняховский» и «Маршал Рокоссовский». Последний, согласно плану, и загрузят 20 января полностью накатной техникой. «Маршал Рокоссовский» и «Генерал Черняховский» – это двухпалубные паромы проекта CNF-19, оба они построены и введены в строй в 2022 году. Суммарная длина автополос для перевозки накатной техники на верхней палубе паромов – 400 м, на главной палубе – 970 м.

Если полностью «автомобильные» рейсы докажут свою эффективность, то эксперимент внедрят в дальнейшую жизнь.

https://www.rzd-partner.ru










Через 3 дня станет известен состав олимпиадной сборной Ленобласти по французскому языку

Более 20 школьников из Всеволожского, Гатчинского, Кингисеппского, Киришского районов, а также из Соснового Бора продолжают борьбу за звание лучшего знатока французского языка.

Французский язык изучают в 11 учреждениях Ленинградской области. Программу олимпиады подготовили лучшие учителя региона. Участники выполняют 4 вида олимпиадных заданий.

Ребят ждут испытания, которые ждут всех школьников России. То есть олимпиада универсальная. Она имеет одинаковы задания по всем регионам и ребята проявят свои навыки, свои знания по всем компетенциям речевой деятельности - это говорение, письмо, аудирование и чтение.

Денис Рочев, директор ГБУ ДО «Ленинградский областной центр развития творчества одаренных детей и юношества «Интеллект»

Одним из этапов олимпиады стало страноведение. В рамках устного задания школьники раскрыли особенности культуры и обычаев Франции. Уже через 2 дня победители регионального тура объединятся в сборную Ленинградской области и представят 47 регион на заключительном этапе олимпиады.

В прошлом году призером Всероссийского уровня стала жительница Ленинградской области, которая заняла 10 место из ста лучших знатоков французского.

https://lentv24.ru










Терминал Lugaport в порту Усть-Луга принял первое грузовое судно
Завершение строительства терминала запланировано на 2024 год

Универсальный торговый терминал Lugaport в порту Усть-Луга (Ленинградская область) в конце января 2023 года принял первое грузовое судно. Морским путем на терминал был доставлен портальный кран Liebherr LPS 420 производства Германии. Поставка первого портального крана осуществлена в рамках программы укомплектования терминала оборудованием, сообщает пресс-служба группы компаний «Новотранс».

Сухогруз Rix Spirit доставил кран к причалу №1 в рамках оформления первого импортного коносамента компании «Новотранс» на терминале Lugaport.

Прибывший кран весит 482 тонны, имеет максимальную грузоподъемность 124 тонны, длину стрелы 48 м и обрабатывает до 38 контейнеров в час. Скорость подъема груза краном составляет до 120 м/мин. За счет своих характеристик кран подходит для перегрузки сыпучих и генеральных грузов, что актуально для терминала, на котором будут обрабатываться разные виды грузов.

Сборка крана будет осуществлена в течение ближайшего месяца, после чего его введут в эксплуатацию, и группа компаний «Новотранс» приступит к перевалке грузов на построенных объектах портовой инфраструктуры.

Строительство терминала Lugaport в морском порту Усть-Луга Ленинградской области компания «Новотранс» ведет в рамках федерального проекта «Развитие морских портов». Завершение строительства и начало эксплуатации универсального терминала запланировано на 2024 год. 5 августа 2022 года в морском порту Усть-Луга открылось движение грузовых поездов к терминалу Lugaport.

Терминал будет предназначен для перевалки навалочных, генеральных, зерновых и пищевых грузов общим объемом 24,3 млн тонн в год. На многопрофильном терминале будет обеспечена возможность приема до 1100 вагонов в сутки со станции примыкания Лужская Генеральная. На пяти причалах будет осуществляться обработка судов типоразмеров Panamax, New-Panamax, Baby-Capesize.

Группа компаний «Новотранс» является частным транспортным холдингом, который объединяет 29 компаний в разных регионах России и СНГ.

https://portnews.ru/











Почти 3 тысячи камер видеонаблюдения следят за безопасностью в Ленобласти

За безопасностью в Ленинградской области следят 2 658 камер видеонаблюдения. Их количество за 2022 год увеличилось в 2 раза, - сообщили в пресс-службе Правительства 47-го региона.

Из них 1850 камер установлены на улицах, остальные контролируют транспорт. В прошлом году в региональную систему видеоаналитики подключили 1540 камер - в Волховском, Кировском, Тосненском, Приозерском и Кингисеппском районах. Также в регионе установили камеры фото- и видеофиксации нарушений ПДД.

https://lentv24.ru










Число паромов на линии Усть-Луга – Балтийск до середины февраля уменьшилось до трех
Москва. 1 февраля. INTERFAX.RU - Количество железнодорожных паромов, работающих на морской грузовой линии Усть-Луга - Балтийск, временно сократилось с четырех до трех. Об этом сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе ООО "Оборонлогистика" (оператор линии).

"Некоторое время назад на непродолжительный ремонт был поставлен паром "Балтийск". Судно постройки 1984 года нуждается в постоянных технических обследованиях и обслуживании на судоремонтных заводах. На сегодня на линии продолжают выполнять рейсы железнодорожные паромы "Амбал", "Маршал Рокоссовский" и "Генерал Черняховский", - уточнили в пресс-службе.

Однако ситуация с доставкой грузов в Калининградскую область в связи с ремонтом парома не обострится. В середине февраля "Балтийск" планируется вернуть на маршрут. Даты его рейсов уже есть в расписании линии, заключили в пресс-службе.

Как сообщалось, значимость калининградской грузовой морской линии повысилась после того, как Литва ввела с 17 июня 2022 года ограничения на железнодорожный и автомобильный транзит подсанкционных грузов. С 22 июля Литва сняла ограничения на железнодорожный транзит с определенными оговорками и квотами на объемы различных грузов. При этом транзит через Литву подсанкционных грузов автотранспортом запрещен.

На конец января морские перевозки грузов между Калининградской областью и основной территорией России обеспечивали в общей сложности 13 сухогрузов и паромов. Они работают на нескольких регулярных линиях: Усть-Луга - Балтийск, Бронка - Калининград, Санкт-Петербург - Балтийск, Санкт-Петербург - Калининград.

https://www.interfax.ru/











Летом 2023 в Ленобласти состоится съезд ведущих архитекторов России

Как сообщили в пресс-службе администрации 47-го региона, летом 2023 в Ленинградской области состоится съезд ведущих архитекторов России. Соответствующее распоряжение о проведении съезда подписал руководитель Ленобласти Александр Дрозденко.

Специалисты посетят Гатчину, Выборг и Ивангород. Архитекторы познакомятся с наследием и инновациями региона, обсудят концепции пространственного развития городов, а также промышленную архитектуру. Александр Дрозденко отметил, что успешные практики будут применяться в Ленобласти.

https://lentv24.ru
Поделиться: 
Комментарии (0)

Другие новости этой рубрики

Условия и стоимость размещения рекламы

Голосование

Какой из кингисеппких интернет-провайдеров, по вашему мнению, самый лучший?
  
Вы можете бесплатно отправить новость нашему редактору для публикации

Полезные сервисы и ссылки портала