Главная | Новости|Новости за городом|ВАЖНЫЕ новости Кингисеппского района 24.03.2023

ВАЖНЫЕ новости Кингисеппского района 24.03.2023

ВАЖНЫЕ новости Кингисеппского района 24.03.2023
Общество 680 23.03.23
Установлены допустимые осадки судов в акватории морпорта Усть-Луга (Ленобласть)
Осадки установлены с 14 марта сроком на один год либо до отмены распоряжения

Установлены допустимые осадки судов на каналах, фарватерах и у причалов на акватории морского порта Усть-Луга (Ленинградская область). Соответствующее распоряжение подписал капитан порта Игорь Золотых.

Ознакомиться с тестом распоряжения можно по ссылке >>>>

Морской порт Усть-Луга — крупнейший универсальный порт на Балтике и второй по величине в России. Порт входит в пятерку крупнейших портов Европы. Терминалы и производственные комплексы в их составе переваливают и перерабатывают более 20 видов грузов. Пропускная способность грузовых терминалов составляет 120,88 млн тонн в год. Грузооборот порта Усть-Луга в 2022 году вырос по сравнению с 2021 годом на 13,5% — до 124,1 млн тонн.

https://portnews.ru/










Дороги Ленобласти готовятся к просушке

Весенняя просушка региональных дорог Ленинградской области традиционно пройдет в два этапа. Первый стартует с апреля.

Как сообщает 20 марта пресс-служба правительства региона, в большинстве районов просушка запланирована с 1 по 30 апреля, на востоке она пройдет с 15 апреля по 14 мая.

Уточняется, что с 1 апреля для грузовиков закрываются региональные трассы в границах Волосовского, Волховского, Всеволожского, Выборгского, Гатчинского, Кингисеппского, Киришского, Кировского, Ломоносовского, Лужского, Приозерского, Сланцевского и Тосненского районов. С 15 апреля — дороги Бокситогорского, Лодейнопольского, Подпорожского и Тихвинского районов.

Как напомнили в правительстве региона, максимальная нагрузка на ось при движении по асфальтовым дорогам у грузовиков в эти периоды не должна превышать 5 тонн, по гравийным — 3 тонны. Для контроля движения большегрузов будут работать передвижные посты весового контроля.

Ограничения не распространяются на перевозку пассажиров и топлива, коммунальную и сельскохозяйственную технику и ряд других направлений.

47news.ru










Около 2 тысяч человек оказались под угрозой увольнения в Ленобласти

Порядка 2,1 тыс. человек из 86 организаций Ленинградской области находятся под угрозой увольнения.
Об этом сообщила председатель комитета по труду и занятости населения региона Алла Астратова.

«На сегодняшний день у нас в ежедневном мониторинге 86 организаций и 2 153 человека. То, что касается уровня безработицы, то на сегодняшний день официально зарегистрированных безработных — 3 807 человек. Уровень регистрируемой безработицы составляет 0,4%», — высказалась она.

В 2022 году область столкнулась с проблемой сохранения рабочих мест из-за санкционного давления и ухода иностранных компаний. Под угрозой увольнения находились 26 тыс. работников на 448 предприятиях региона, отметила Астратова.

«Тихвинский вагоностроительный завод приостанавливал свою деятельность на два месяца. На бывшей фабрике IKEA в Тихвине, где работали более 1 тыс. сотрудников, 50% уволено по соглашению сторон. На сегодняшний день там порядка 498 сотрудников в штате. Предприятие работает и закрываться не собирается. В простое до сих пор находится предприятие по производству шин Nokian Tyres. Есть перспективы, что предприятие восстановится и будет работать дальше. Также в простое остается завод по производству автомобильных комплектующих в Ивангороде южнокорейской Yura Corp», — отметила она.

https://expertnw.com










"Росморпорт" повысит стоимость перевозок на паромной линии Усть-Луга - Балтийск

Стоимость доставки грузов и пассажиров на паромной линии Усть-Луга - Балтийск с 1 апреля вырастет. Об этом сообщил "Интерфаксу" генеральный директор ООО "Транс-Бизнес-Консалтинг" (генеральный агент линии) Александр Трофименко.

"Об увеличении стоимости доставки грузов из Усть-Луги в Балтийск перевозчиков уведомил оператор линии - Северо-Западный бассейновый филиал ФГУП "Росморпорт". Новые тарифы введены с 1 апреля на перевозку самих грузов и пассажиров, также увеличены ставки погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном паромном комплексе в Балтийске", - сказал Трофименко.

По его словам, ставки морского фрахта на судах "Росморпорта" последний раз индексировались в марте прошлого года. Нынешнее повышение, как и прежнее, будет незначительным.

Увеличение ставок коснулось автопоездов, ролтрейлеров, специальной техники. При этом ставки не будут меняться для таких категорий автотехники, как грузовой транспорт до 12 метров, строительная и сельхозтехника до 6 метров, микроавтобусы, несамоходная строительная техника, мотоциклы и легковые автомашины.

"При этом даже с учетом индексации ставки за перевозку накатной техники будут ниже, чем у второго оператора – ООО "Оборонлогистика", которое повысило тарифы еще в прошлом году", - отметил гендиректор компании.

Он напомнил, что в настоящее время на лини Усть-Луга - Балтийск работают железнодорожные паромы "Амбал", "Балтийск", "Маршал Рокоссовский" и "Генерал Черняховский", а также грузовые суда типа ro-ro/lo-lo "Спарта" и "Спарта II".

На середину марта перевозки грузов по морю в Калининградскую область из других регионов РФ осуществляются 18 паромами и судами по нескольким регулярным линиям: Усть-Луга - Балтийск, Бронка - Калининград, Санкт-Петербург - Балтийск, Санкт-Петербург - Калининград.

Значимость калининградской грузовой морской линии повысилась после того, как Литва ввела в июне 2022 года квоты на железнодорожный транзит подсанкционных грузов. Однако эти квоты, рассчитанные на год, постепенно выбираются. При этом транзит через Литву подсанкционных грузов автотранспортом запрещен.

https://www.interfax.ru










Возвращение парома «Балтийск» в Усть-Лугу сдвинулось еще на апрель

На Канонерском заводе в Петербурге продолжат освидетельствование судна-старожила, обеспечивающего связь Калининградской области с "большой Россией".

Как сообщает 24 марта оператор железнодорожной паромной линии "Усть-Луга — Балтийск" группа компаний "Оборонлогистика", возвращение из ремонта на линию парома "Балтийск" ожидается в конце апреля 2023 года. В настоящее время судно находится на Канонерском судоремонтном заводе в Петербурге.

До этого возвращение "Балтийска" на линию анонсировалось в феврале, а потом губернатор Калининградской области Антон Алиханов обещал его в конце марта.

Оператором железнодорожной паромной линии "Усть-Луга — Балтийск" является ООО "Оборонлогистика", созданное в структуре Министерства обороны РФ. Кроме парома "Балтийск", "Оборонлогистика" оперирует на калининградском направлении паромами "Амбал", "Маршал Рокоссовский", "Генерал Черняховский", а также сухогрузами "Спарта" и "Спарта II".

Паром "Балтийск" является старожилом линии "Усть-Луга — Балтийск". Собственно, с отправки этого судна в Калининградскую область и было открыто это направление в сентябре 2006 года. Тогда из Усть-Луги "Балтийск" отправляли министр транспорта Игорь Левитин и глава РЖД Владимир Якунин, а в Балтийске груз принимал Владимир Путин. В 2024 году парому "Балтийск" исполнится 40 лет.

47news.ru









Запчасти для парома "Амбал" линии "Усть-Луга – Балтийск" изготовят в России

В настоящее время на железнодорожной паромной линии "Усть-Луга – Балтийск" работают 3 парома: "Амбал" (собственник "Оборонлогистика"), "Маршал Рокоссовский" и "Генерал Черняховский" (собственник "Росморпорт", грузовой оператор "Оборонлогистика").
В середине января 2023 года железнодорожный паром "Балтийск" (1984 года постройки) был выведен на ремонт. Сейчас судно находится на Канонерском судоремонтном заводе, где проходит ежегодное освидетельствование, в ходе которого был выявлен ряд накопившихся технических неисправностей, приведших к вынужденной остановке судна. Ориентировочно возврат судна на линию ожидается в конце апреля 2023 года.

Кроме того, в марте нынешнего года "Оборонлогистика" проинформировала Минтранс России и правительство Калининградской области о планах провести ремонт парома "Амбал" (1990 года постройки). Уход судна на ремонт запланирован на вторую половину лета 2023 года.


Принимая во внимание санкционную политику недружественных Российской Федерации государств, ООО "Оборонлогистика" не может осуществить закупку запасных частей иностранного производства и поэтому они будут изготавливаться на российском предприятии после разборки узлов судна "Амбал" и их дефектовки. В связи с чем назвать точные сроки нахождения судна в ремонте пока затруднительно, сообщает пресс-служба "Оборонлогистики".


"Учитывая стратегическую важность паромной линии "Усть-Луга – Балтийск" и ее значимость в жизнеобеспечении Калининградской области, "Оборонлогистика" как оператор линии, собственник и фрахтователь судов сделает все возможное для того, чтобы суда находились в исправном состоянии, ремонт не затягивался, а объемы грузовых перевозок не падали", - отмечается в сообщении.

Источник: https://www.korabel.ru/










Ребята из Ленобласти стали одними из лучших на всероссийской олимпиаде школьников по французскому языку и МХК

По результатам заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников ребята из Ленинградской области стали одними из лучших по французскому языку и МХК.

Три ученицы из Гатчинского района стали призёрами олимпиады по мировой художественной культуре: десятиклассница Варвара Сергеева (гимназия им. К.Д. Ушинского), Арина Головкина (гатчинская школа №8) и Елена Лобановская (Сиверская гимназия). Варвара Сергеева уже не в первый раз становится призёром, как отметили в региональном комитете образования.

Свои блестящие знания по французскому языку продемонстрировали Ева Бородаенко (гимназия "Грейс", Всеволожск) и Лонэ Тибо Мишель Казимир (Кингисеппская школа № 3). Ева Бородаенко тоже уже второй раз подряд получает звание призера олимпиады по этому предмету.

https://lentv24.ru
Поделиться: 
Комментарии (0)

Другие новости этой рубрики

Условия и стоимость размещения рекламы

Голосование

Какой из кингисеппких интернет-провайдеров, по вашему мнению, самый лучший?
  
Вы можете бесплатно отправить новость нашему редактору для публикации

Полезные сервисы и ссылки портала