Главная | Новости|Новости за городом|ОФИЦИАЛЬНЫЕ новости Кингисеппского района 16/11/2023

ОФИЦИАЛЬНЫЕ новости Кингисеппского района 16/11/2023

ОФИЦИАЛЬНЫЕ новости Кингисеппского района 16/11/2023
Общество 510 14.11.23
Внесены изменения в Обязательные постановления в морском порту Усть-Луга

Приказом минтранса России от 19.05.2023 № 176 внесены изменения в обязательные постановления в морском порту Усть-Луга. Об этом сообщила пресс-служба Росморречфлота 7 ноября.

Корректировки связаны с уточнением границ зон действия соответствующих СУДС, действующих в заданном районе плавания, и их наименований. В частности, уточнено наименование СУДС, которая ранее действовала на акватории восточной части Финского залива.

В настоящее время это зона действия СУДС Санкт-Петербург, через которую осуществляется транзитное плавание судов при заходе в морской порт Усть-Луга и при их выходе из морского порта Усть-Луга, которая распространяется на акваторию восточной части Финского залива к востоку от меридиана 26°30,00' восточной долготы до меридиана 29°12,30' восточной долготы в пределах территориального моря Российской Федерации.

Зона действия СУДС Усть-Луга является смежной с зоной действия СУДС Санкт-Петербург и распространяется на акваторию Лужской и Копорской губы восточной части Финского залива, ограниченную с запада меридианом 028°00,00' восточной долготы, с севера параллелью 60°00,00' северной широты, с востока меридианом 029°00,00' восточной долготы и береговой чертой с юга.

Изменения границ зоны действия СУДС Усть-Луга направлены на повышение безопасности плавания судов при переходе ими границ смежной зоны действия СУДС Санкт-Петербург.

В связи с увеличением интенсивности движения судов в зоне действия СУДС Санкт-Петербург и разделением зоны действия СУДС Усть-Луга на два сектора введен дополнительный канал (канал 13) связи ОВЧ, который позволит улучшить оперативность связи с операторами СУДС.

Корректировки в обязательные постановления в морском порту Усть-Луга связаны также с расширением перечня судов, освобождаемых от обязательной лоцманской проводки. В частности, в перечень включены ледоколы, суда дноуглубительного флота, плавающие под российским флагом, при проведении ими дноуглубительных работ, спасательные суда при осуществлении спасательных операций, а также увеличена с 50 до 500 минимальная валовая вместимость судов, на которые распространяется требование об обязательности лоцманских проводок.

В новом документе указана информация о Лужском западном канале – фарватере № 20-б. Этот канал был построен и введен в эксплуатацию Северо-Западным бассейновым филиалом ФГУП «Росморпорт» в декабре 2019 года. Реализация проекта строительства Лужского западного канала длиной 2 570 м, шириной 160 м и глубиной 14 м, предназначенного для безопасного прохода морских судов типа танкер «НО-50» (осадка 11 м, длина 183,4 м, ширина 32,2 м) в морском порту Усть-Луга, позволила обеспечить безопасное плавание судов по створу направлением 307,6°-127,6° при следовании к причалам перегрузочных комплексов в северной части Восточного района морского порта Усть-Луга.

Изменения в обязательные постановления в морском порту Усть-Луга коснулись также правил плавания судов в акватории морского порта Усть-Луга. Отменены ряд ограничений о необходимости плавания с особой осторожностью в отдельных районах акватории морского порта и ограничения по судоходству на отдельных каналах, что стало возможным благодаря улучшению контроля за движением судов в соответствующих районах с использованием технических средств СУДС Усть-Луга. Также в связи с увеличением глубин и габаритов отдельных каналов по итогам проведенного моделирования с участием лоцманской службы Усть-Лужского управления Северо-Западного бассейнового филиала были отменены ограничения на плавание судов с большей осадкой и размерениями, которые ранее действовали в акватории морского порта Усть-Луга.

Также в обязательных постановлениях по морскому порту Усть-Луга расширен перечень судов, освобождаемых от обязательного буксирного обеспечения при проведении швартовных операций, при наличии дополнительного подруливающего устройства, в частности, суда длиной менее 185 м, оборудованные подруливающим устройством, за исключением танкеров и газовозов; танкеры и газовозы длиной менее 150 м, оборудованные подруливающим устройством; суда длиной менее 150 м с двумя гребными винтами.

В соответствии с приказом минтранса России изменения в обязательные постановления в морском порту Усть-Луга вступают в силу с 1 марта 2024 года и действуют до 1 марта 2026 года. При этом сведения о новых технических возможностях морского порта Усть-Луга в части приема судов вступили в силу с 30 июня 2023 года.

https://flagman-news.ru










В трех российских портах хотели хранить опасную химию
Минпромторг: опасную химию могут начать хранить в Усть-Луге, Тамани и Восточном

Российские власти собираются разрешить хранить опасную химию в трех российских портах — в Усть-Луге, Тамани и Восточном. Об этом сообщили в пресс-службе Минпромторга, передает РБК.

В ведомстве отметили, что в этих местах собираются оборудовать терминалы для аммиака, метанола, аммиачной селитры и нитрата калия. Сейчас эти вещества запретили размещать в водоохранных зонах и морских портах.

В Минпромторге отметили, что для такого рода хранилищ нужно соблюдать требования, которые исключают причинение вреда здоровью людей и окружающей среде.

Минпромторг предложил внести поправки в законодательство и разрешить хранить опасную химию в специализированных терминалах в портах, но за пределами прибрежных защитных полос. Финальное расположение таких терминалов должны определить власти. Необходимые документы на строительство должны будут пройти государственную экологическую экспертизу на федеральном уровне.

По мнению представителей Минпромторга, во всем мире размещают в морских портах хранилища для химии. Отсутствие лишних операций по перегрузке поможет сохранять качество продукции и минимизировать расходы и время, которые тратят на перевалку.

https://www.gazeta.ru/











Досрочно завершены восстановительные работы на подводной волоконно-оптической линии связи Кингисепп — Калининград

«Ростелеком» досрочно завершил восстановительные работы на подводной волоконно-оптической линии связи (ПВОЛС) «Балтика» от Кингисеппа до Калининграда в акватории Балтийского моря в исключительной экономической зоне Финляндии. Работоспособность линии связи, соединяющей Калининградскую область с магистральной цифровой сетью Российской Федерации, восстановлена в полном объеме.
Повреждение кабеля было зафиксировано 7 октября 2023 года в 23:30 по московскому времени. Обрыв кабеля произошел в результате внешнего воздействия в 28 км от поврежденного участка газопровода Baltic Connector.

5 ноября российское неспециализированное судно «Спасатель Карев» приступило к проведению восстановительных работ. В результате заменено 6 км оптического кабеля. Работы выполнены в рамках договора с компанией ООО «Булат» с использованием отечественных материалов и оборудования.

Ремонт проведен с опережением графика — за семь рабочих дней.

Отметим, что авария на ПВОЛС «Балтика» не повлияла на работу инфраструктуры связи и оказание услуг пользователям в Калининградской области — передача данных была организована по наземным маршрутам, помимо этого организованы резервные спутниковые каналы связи.

http://www.content-review.com










В портах Санкт-Петербург и Усть-Луга планируют на 10-15% нарастить перевалку контейнеров

Рост контейнерного рынка Большого порта Санкт-Петербург и порта Усть-Луга в 2024 году ожидается на уровне до 15%. Как передал корреспондент «Российского судоходства», такое мнение в ходе делового бранча «Международный контракт в 2023-2024 гг. Особенности, прогнозы и бизнес-стратегии» высказал начальник отдела продаж контейнерных грузов Global Ports Федор Клочков.

По его данным, контейнерный рынок Северо-Запада медленно восстанавливается: в сентябре 2023 года перевалка контейнеров в указанных портах составила 53% от докризисных среднемесячных объемов (91 тыс. TEUs).

«Сейчас мы видим некоторое плато с точки зрения перевалки, но это тот рынок, который есть, с учетом перераспределения грузопотоков», — сказал эксперт.

Федор Клочков также отметил, что с оживлением контейнерной перевалки возрос интерес к дополнительным сервисам в портах, особенно — к растарке автомобилей, прибывающих в контейнерах из Китая. Так, на терминалах Global Ports в регионе уже была произведена растарка 31731 китайского автомобиля.

https://rus-shipping.ru










Во Всероссийскую Книгу Почета включили семь ветстанций Ленобласти. В список вошли организации Волосовского, Волховского и Киришского районов, Выборгского, Гатчинского, Кингисеппского и Сланцевского районов, сообщили журналисты ivbg.ru.

В перечень лучших включили еще ветстанции Лодейнопольского и Подпорожского, Тихвинского и Бокситогорского районов.

Организации ведут работу на благо состояния региона. От труда специалистов зависит социально-экономическое развитие своего района, города и отрасли в целом.

https://brief24.ru











В Ленобласти открылось 11 приёмных социальных координаторов фонда «Защитники Отечества»

Получить поддержку демобилизованные ветераны СВО и члены их семей теперь могут в Бокситогорске, Киришах, Лодейном Поле, в Луге, Кингисеппе, Сланцах, Тосно, в Никольском, Кировске, Приозерске и в городе Сосновый Бор. Продолжают свою работу отделения комплексной поддержки ветеранов в Гатчине, Выборге и Всеволожске.

Приём ведут социальные координаторы – прошедшие профессиональное обучение сотрудники, которые готовы помочь в юридических, медицинских и даже бытовых вопросах подопечных граждан. С их помощью можно оформить удостоверение ветерана боевых действий, получить положенные по закону выплаты, пройти медицинское обследование, реабилитацию, получить психологическую поддержку, а также помощь в переобучении и трудоустройстве.

Напомним, Государственный фонд «Защитники Отечества» создан по поручению президента России Владимира Путина. Среди задач Фонда — содействие в получении ветеранами СВО и членами семей погибших бойцов всех полагающихся мер государственной поддержки.

https://vyborg.tv/











МегаФон построил сеть связи для Усть-Луги

Инженеры МегаФона завершили строительство инфраструктуры связи в крупнейшем морском порту Усть-Луга, расположенном в Балтийском море. Теперь на территории свыше тысячи гектаров портовых сооружений доступен высокоскоростной интернет до 80 Мбит⁄с и стабильная мобильная связь.
Усть-Луга – крупнейший строящийся порт на Балтийском море и второй по величине в России после Новороссийска. Сейчас рядом с портом ведется строительство завода по производству сжиженного природного газа и газохимического комплекса, терминала минеральных удобрений, аэропорта и города-спутника. Новые телеком-объекты, работающие в нескольких диапазонах, установлены на территории всей портовой зоны. Здесь расположены десятки предприятий с сотнями метров морских доков, которые переваливают, перерабатывают и отгружают более 20 категорий грузов, в том числе автотранспорт, лесную продукцию, уголь, нефте- и газо-продукты, серу и прочее.

Благодаря построенным объектам связи, на всей территории порта теперь доступна стабильная мобильная связь МегаФона и интернет со скоростью до 80 Мбит⁄с, кроме того, расширены возможности звонков через интернет с использованием технологии VoLTE (Voice over LTE). Она обеспечивает кристально чистый звук и мгновенное соединение, и что важно - позволяет одновременно общаться по телефону и пользоваться интернетом.

Круглый год в порту работают тысячи сотрудников, которые активно пользуются онлайн-сервисами, кроме того мобильная связь важна командам моряков крупных танкеров, заходящих в порт. За год через сеть МегаФона на территории порта они прокачали более 280 ТБ, что сравнимо с просмотром почти 4 600 фильмов без остановки.

«Мы наблюдаем за тем, как растет и развивается порт и, конечно, обеспечиваем связью всё новые терминалы и заводские комплексы. Инфраструктура МегаФона для многих предприятий Усть-Луги может стать базой для внедрения высокотехнологичных решений по безопасности и контролю, например, «МегаФон Транкинг», Private LTE и других. Сегодня мы уже выполнили работы в портовой зоне, заканчиваем строительство ВОЛС. Уверен, что современные технологии связи помогут порту Усть-Луга получить звание самой цифровой гавани России», – говорит директор МегаФона в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Максим Токаренко.

Одна из приоритетных задач МегаФона – развитие телеком-инфраструктуры в стратегически-важных локациях региона. И мобильная связь остается важной составляющей эффективного развития локации. Ранее инженеры оператора обеспечили связью станцию «Лужская-Сортировочная» — часть транспортного узла, обслуживающего морской порт Усть-Луга.

https://spbit.ru










"Новотранс" договорился о сотрудничестве при эксплуатации нового зернового терминала в Усть-Луге

В рамках Транспортной недели – 2023, проходящей в Москве, Группа компаний "Новотранс" и Торговый дом "РИФ" подписали соглашение о долгосрочном сотрудничестве.
"Подписание соглашения с Торговым домом "РИФ" положит начало эксплуатации зернового комплекса универсального торгового терминала LUGAPORT. Это знаковое событие для экспорта зерна с российской Балтики и, конечно, для Группы компаний "Новотранс". Мы рады начать работу комплекса с сотрудничества с ведущей компанией на российском рынке экспорта зерна – Торговым домом "РИФ", — заявил президент Группы компаний "Новотранс" Константин Гончаров.

LUGAPORT — флагманский инвестиционный проект ГК "Новотранс" в морском порту Усть-Луга Ленинградской области. Строительство терминала ведётся в соответствии со стратегическими документами развития транспортной инфраструктуры России, включая Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года (КПМИ), долгосрочную программу развития ОАО "РЖД", долгосрочную программу развития ФГУП "Росморпорт", схему территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта и другие. Проект предусматривает создание комплексов по переработке навалочных, генеральных, зерновых и пищевых грузов общим объемом 24,3 млн тонн в год, сообщает пресс-служба ГК "Новотранс".

 

"Создание Группой компаний "Новотранс" терминала в морском порту Усть-Луга Ленинградской области является важным событием для зернового рынка России и несет в себе высокий экспортный потенциал для отечественной сельскохозяйственной продукции. Наша компания, являясь ведущим экспортером зерна, в долгосрочном сотрудничестве с Группой компаний "Новотранс" видит для себя перспективы роста перевалочных мощностей, объема экспорта, расширение рынков, а для экономики страны — увеличение таможенных и налоговых платежей в бюджетную систему Российской Федерации", —   прокомментировала директор ООО "ТД "РИФ" Марина Турянская.

Источник: https://www.korabel.ru/










В трех районах Ленобласти отремонтировали мосты

Сразу четыре моста отремонтировали в трех районах Ленинградской области – Гатчинском, Волосовском и Кингисеппском. Работы проводились в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги».


Так, в Волосовском районе отремонтированы мосты через Сумку (на трассе Толмачево — «Нарва») и через Лемовжу (на трассе Хотнежи — Сосницы). В Гатчинском районе обновили мост через реку Оредеж (на дороге Сиверский — Дружная Горка — Куровицы), а в Кингисеппском – мост через реку Орьевка (на дороге Лужицы — Первое Мая).

Как рассказали в региональной администрации, дорожники провели большой объем работ, в том числе обновили элементы пролетных строений, уложили асфальт, поставили перила и отбойники.

Продолжаются ремонтные работы на мостах через реку Ушачка в Тосненском районе, через реку Черная в Киришском районе и через Вуоксу в Выборгском районе.

https://lentv24.ru
Поделиться: 
Комментарии (0)

Другие новости этой рубрики

Условия и стоимость размещения рекламы

Голосование

Какой из кингисеппких интернет-провайдеров, по вашему мнению, самый лучший?
  
Вы можете бесплатно отправить новость нашему редактору для публикации

Полезные сервисы и ссылки портала