Перспективный российский порт Усть-Луга вскоре значительно расширит свои возможности для работы с новыми грузами.
В рамках транзитного противостояния РФ со странами Прибалтики, которое началось в ответ на антироссийские санкции, перспективный российский порт Усть-Луга продолжает приобретать новые преимущества в борьбе с прибалтийскими конкурентами за грузопотоки, пролегающие через территорию России. Так, по сообщению, размещенному на сайте ООО УК «Металлоинвест» перевалка отечественного горячебрикетированного железа (ГБЖ) на мировые рынки даст Усть-Луге новое преимущество в противостоянии с прибалтийскими конкурентами.
«Объем перевалки составит 2,5 млн тонн в год», - сообщается источником. При этом указывается на то, что новый договор, заключенный исполнительным директором Metalloinvest Trading AG Вахтангом Кочаровым и генеральным директором ООО «Ультрамар» Андреем Бонч-Бруевичем, рассчитан «на пятилетний срок по схеме take-or-pay».
Также было отмечено, что российский порт сможет работать с грузовыми судами типоразмера Panamax, что в итоге позволит существенно расширить возможности российского порта в Ленинградской области и окончательно добить транзитный потенциал прибалтов. Одновременно с этим указывается на комплексный подход в развитии инфраструктуры порта: «Будут построены железнодорожные пути, складские площади и причал для приема судов типа Panamax. В терминале будет производиться механизированная очистка окатышей и бережная перевалка ГБЖ».
Строительство терминала планируется завершить в середине 2020 года. Работы будут проводиться с использованием средств компании «Ультрамар».
Ранее морской терминал в Усть-Луге получил возможность обрабатывать грузы всех классов опасности..
Источник: https://newinform.com/