Главная | Новости|Новости в городе|Важные и интересные новости для жителей Кингисеппа и района от 9 декабря 2015

Важные и интересные новости для жителей Кингисеппа и района от 9 декабря 2015

Важные и интересные новости для жителей Кингисеппа и района от 9 декабря 2015
Общество 1787 09.12.15 10:55
14 ДЕКАБРЯ 2015 ГОДА – ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ДЕНЬ ПРИЕМА ГРАЖДАН в администрации МО «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно, начиная с 12 декабря 2013 года, в День Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приема граждан с 12 часов 00 минут по местному времени в Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан в городе Москве, приемных Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации, в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих территориальных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления.
В связи с тем, что 12 декабря 2015 года приходится на день, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным днем, общероссийский день приема граждан переносится на ближайший, следующий за ним, рабочий день, 14 декабря 2015 года.

14 декабря 2015 года с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени проводят прием заявителей, пришедших в соответствующие приемные Президента Российской Федерации, государственные органы или органы местного самоуправления, уполномоченные лица данных органов, обеспечивают с согласия заявителей личное обращение в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов.
В случае если уполномоченные лица органов, осуществляющие личный прием заявителей, не обеспечили с учетом часовых зон, возможность личного обращения заявителей в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, то в течение 7 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан или в иные удобные для данных заявителей сроки будет обеспечена возможность личного обращения к соответствующим уполномоченным лицам. О времени, дате и месте проведения приема в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи данные заявители информируются в течение 3 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан.

В администрации МО «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области осуществляется предварительная запись заявителей на личный прием по вопросам, входящим в компетенцию Администрации:
по адресу: г. Кингисепп, пр. Карла Маркса, дом 2а, кабинет № 305 либо по телефону (813-75) 4-87-92 с 30 ноября по 11 декабря 2015 года
в рабочие дни с 9-00 до 17-00 часов;
в предвыходные дни с 9-00 до 16-00 часов;
в обеденный перерыв с 12-30 до 13-30 часов предварительная запись не осуществляется.

Прием граждан будет осуществляться при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта) в здании администрации по адресу: г. Кингисепп, пр. Карла Маркса, д.2а, каб.331, каб.200
Предварительная запись на прием граждан в администрации МО «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области проводится в порядке, утвержденном распоряжением Главы администрации от 25.11.2015 г. №388-р

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 ноября 2015 года №388-р

Об утверждении Порядка проведения предварительной записи на личный прием
в общероссийский день приема граждан
14 декабря 2015 года

В соответствии с Методическими рекомендациями по проведению общероссийского дня приема граждан, утвержденными заместителем Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, руководителем рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций 30 июля 2015 года №А1-3272в:
1. Утвердить Порядок проведения предварительной записи на личный прием граждан в администрации МО «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области в общероссийский день приема граждан согласно приложению.
2. Назначить ответственным за осуществление предварительной записи на личный прием граждан в администрации МО «Кингисеппский муниципальный район» ведущего специалиста отдела по общим и организационным вопросам комитета по взаимодействию с органами местного самоуправления (далее МСУ), общим и организационным вопросам Кучун Юлию Сергеевну.
3. Предварительную запись осуществить в период с 30 ноября по 11 декабря 2015 года.
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации по МСУ и безопасности Антонову Е.Г.

Глава администрации МО
«Кингисеппский муниципальный район» В.Э. Гешеле



Поздравляем воспитанника кингисеппского Центра информационных технологий Дементьева Захара с победой в международном конкурсе «Мы рисуем осень», который проводился порталом «АРТ-ТАЛАНТ»!

Благодарим педагога дополнительного образования Казакову Любовь Александровну за подготовку и организацию участия в конкурсе.



Литературная гостиная, посвящённой Дню матери.

Самое прекрасное слово на земле – мама. Многие поэты и писатели обращались в своем творчестве к этой теме. Одни – трогательно печалились об утраченном счастье общения с матерью, другие – с юмором вспоминая детские проделки. Но все же эти произведения отличает общее настроение: мама – это основа всей жизни, начало понимания любви, гармонии и красоты.

Безымянный.png

Именно об этом рассказали воспитанники ДТО "Школа юного журналиста" кингисеппского ЦЭВиОДа на литературной гостиной "Самая святая на земле" своим мамам и бабушкам.



Такси в Ленинградской области – не роскошь, а средство передвижения

И это не преувеличение, ведь до многих населенных пунктов добраться на общественном транспорте просто невозможно. При этом нередко поездка на комфортабельной легковушке на дальние расстояния обходится не намного дороже, чем на рейсовом автобусе.

Дешевле – только даром

По данным управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю, больше всего фирм такси зарегистрировано в Гатчинском, Выборгском и Кингисеппском районах – 536, 427 и 484 соответственно. Меньше всего таксистов – в Тихвинском, Лодейнопольском и Ломоносовском: 47, 20 и 16 зарегистрированных фирм соответственно. Цены на такси в этих районах очень доступные – в среднем, поездка по городу здесь стоит около 100 рублей, проезд в ближайшие поселки или микрорайоны обойдется в 150 рублей. В Кингисеппе некоторые фирмы такси предлагают поездку в черте города и вовсе за 70 рублей. Таким образом, если путешествовать на машине с шашечками вдвоем или втроем, плата составит сумму, сравнимую с билетом на автобус. Комфорт, индивидуальный подход и скорость передвижения станут приятным бонусом для пассажира.

А вот таксомоторные компании Санкт-Петербурга такими расценками похвастаться не могут – их цены на порядок выше. Член Общественной палаты Ленобласти, руководитель «Городской службы такси 007» в Луге Евгений Голуб рассказал «Вестям», что цены на такси в Санкт-Петербурге и в Ленинградской области очень сильно различаются – в среднем, в 47-м регионе такси дешевле на 70%. Это наглядно видно на примере стоимости поездки из аэропорта Пулково и обратно.

«Для сравнения, такси из Луги в Пулково стоит 2100 рублей, а такси из аэропорта в Лугу стоит около 6000 рублей. У нас очень демократичные цены – средний чек составляет 140 рублей. Поездка по городской зоне, в среднем, стоит 100 рублей. В Санкт-Петербурге средний чек такси составляет около 300 рублей», – поясняет Евгений Голуб.

Маленькие цены – большие проблемы

На автомобиле можно проехаться еще дешевле, но у нелегальных перевозчиков. Сколько их ездит по необъятным просторам 47-го региона, не знает никто, известно лишь, что они очень мешают легальным такси в борьбе за клиента.

«Мы каждые полгода проходим техосмотры, процедура обязательна даже для новых машин. Также легальные перевозчики оформляют страховку, она стоит около 17-18 тысяч рублей в год на один автомобиль. Конечно, мы не можем демпинговать, как это делают частные извозчики, которые не регистрируют ИП, не платят налогов. А ведь прохождение техосмотра и страховка заложены в стоимость поездки для клиента. Конкурировать с частниками сложно», – говорит руководитель «Городской службы такси 007».

Евгений Голуб отмечает, что в их компании разработана маркетинговая система для поощрения клиентов, например, накопительные скидки, зависящие от числа поездок. С помощью этих мер удается сохранять привлекательные цены.

Официальные перевозчики в один голос предупреждают клиентов: в борьбе за дешевыми поездками они могут оказаться на больничной койке. Речь идет о безопасности перевозок и адекватности водителей, подрабатывающих частным извозом. К сожалению, часто жертвами частников становятся молодые женщины, которых они завозят в лесополосу и совершают с ними насильственные действия.

Илья Ершов, исполнительный директор AC-TAXI рассказал «Вестям» об отборе кандидатов на должность таксистов.

«Естественно, обязательным условием при приеме на работу является наличие водительского удостоверения и стаж работы. Психофизическую проверку мы не проводим. Жесткий тестовый отбор тоже не проводим, но водителей, у которых есть судимость, на работу не принимаем», – говорит руководитель.

«Все хотят ездить в хороших, комфортабельных автомобилях с нормальными водителями. Поездки у нас чуть дороже, но мы гарантируем, что машины застрахованы, водители со стажем, не алкоголики и не наркоманы. Каждого водителя перед выездом проверяет доктор», – рассказал Евгений Голуб.

Руководитель «Городской службы такси 007» поясняет, что распространение нелегальных автоперевозчиков – это ответ на «сырое» законодательство по регулированию отрасли, которое, по сути, отсутствует. Он предлагает свой вариант борьбы с ними:

«Привлечь нелегала и доказать факт незаконной предпринимательской деятельности – это очень трудоемкий процесс – нужны понятые, возбуждение дела и т.д. В борьбе с ними нужно создавать преференции для легальных перевозчиков, например, официальные стоянки для такси, на которых имеют право парковаться только зарегистрированные перевозчики. Например, на привокзальной площади и т.д.», – говорит Евгений Голуб.

Между тем, легальным таксистом может стать каждый обладатель автомобиля. Для этого нужно прийти в таксопарк, открыть ИП, зарегистрировать свою машину как такси, получить лицензию и заключить договор с перевозчиком.

Такси под контролем

Начальник отдела по региональному контролю за легковым такси управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю Владимир Хватов рассказал «Вестям», что с 7 октября 2011 года по 1 декабря 2015 года в 47-м регионе было выдано 7252 разрешения на деятельность по предоставлению услуг легкового такси. В том числе юридическим лицам – 391, и индивидуальным предпринимателям – 6861 разрешение.

В Гостехнадзоре пока разрешения выдаются бесплатно. Но во избежание случаев мошенничества имеет смысл сделать их платными, считает Владимир Хватов.

«Некоторые недобросовестные индивидуальные предприниматели и юридические лица, получая бесплатные разрешения в Гостехнадзоре продают их водителям за 4000 рублей и прекращают осуществлять контроль за ними. При этом выдают им путевые листы на месяц. Фактически после этого они не знают, где находятся и чем занимаются водители, но требуют с них ежемесячную оплату. Мы проводили проверки и выявляли подобные факты. Только введение платы за выдачу разрешений может прекратить практику их продажи со стороны владельцев фирм водителям такси. Мы рекомендуем для получения разрешений обращаться напрямую в наше Управление гостехнадзора», – говорит начальник отдела по региональному контролю за легковым такси.

За этот же период времени в Ленинградской области были отозваны, приостановлены и аннулированы 1609 разрешений: 654 разрешения – в 2014 году, и 955 – в 2015 году.

«Основные причины отзыва разрешений – расторжение договора аренды с владельцем автотранспортного средства, индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, продажа или утилизация автотранспортного средства, прекращение индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом предпринимательской деятельности по ОКЭВД 6022», – поясняет Владимир Хватов.

Такси без машин

На рынке такси есть еще один игрок – диспетчерские службы заказа такси по телефону. Основной принцип их работы – это получение процентов от стоимости перевозки, путем продажи принятых заказов клиентов. Диспетчерские службы такси не имеют своего таксопарка, они набирают машины с частными водителями без лицензий, поэтому также могут устанавливать низкие цены, по сравнению с официальными перевозчиками. Таксомоторные фирмы в этом случае снова страдают, ведь демпинговые цены делают их работу нерентабельной. Основная задача диспетчерских служб состоит в поиске водителей – чаще всего ими становятся обычные люди, которые подрабатывают частным извозом.

Набирает обороты и деятельность онлайн-сервисов по заказу официального такси разных компаний или частных перевозчиков через интернет-сайт, мобильное приложение или звонок оператору. Пионером в этой области в России считается «Российская биржа такси» (РБТ) – площадка для обмена заказами между службами такси. Еще в 2008 году РБТ объединила 250 таксопарков, предложив им программное обеспечение, агрегацию (сбор заказов от пассажиров), возможность отслеживать через свой колл-центр жалобы пользователей и биржу, где можно выставить на аукцион заказы, которые парки не в состоянии сами выполнить, например из-за пробок на пути к клиенту. При работе с РБТ на телефон или планшет таксиста устанавливается мобильное приложение, с помощью которого можно просмотреть текущие заказы, принять заказ, выйти на связь с диспетчером, управлять балансом средств и пр. Также популярны сервисы по онлайн-вызову такси – «Яндекс.Такси», GetTaxi, Uber и Wheely. Пользователь, зайдя в любое из этих приложений, может в режиме реального времени заказать такси, выбрать водителя и автомобиль из предложенных, находящихся в это время поблизости и по карте отследить весь путь машины.

Популярные онлайн-сервисы по заказу такси вряд ли придут в Ленинградскую область, считает Евгений Голуб. Они берут за свои услуги от 30 до 40 рублей с каждого заказа, вне зависимости от того, стоит он 100 или 1000 рублей. При средней стоимости поездки 100 рублей в Ленинградской области это невыгодно.

В 47-м регионе могут работать местные официальные перевозчики такси с другими тарифами.

«Два месяца назад вышло наше фирменное мобильное приложение. Теперь мы хотим стать дилерами разработчиков программного обеспечения и запускать приложение на выгодных условиях для других фирм. Работа диспетчера обходится в 10-12 рублей с одного заказа. Мы готовы принимать и отдавать заказы на этих же условиях и помогать устраивать сервис, которого сейчас нет в Ленинградской области. Мы будем искать партнеров. Разработка приложения стоит от 150 тысяч рублей плюс ежегодное обслуживание от 50 до 100 тысяч рублей. Свое мобильное приложение мы можем запустить в любом районе Ленинградской области», – заключает Евгений Голуб.




Предоставление государственных услуг Росреестра в офисах МФЦ

Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) открыты в каждом районе Ленинградской области. Сотрудники МФЦ приняли свыше 100 тысяч запросов и заявлений в сфере кадастрового учета, которые были обработаны филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области в установленном порядке.

В настоящее время осуществляют свою деятельность 25 многофункциональных центра «Мои документы»:

МФЦ «Тихвинский» отдел Бокситогорск по адресу: Заводская улица, д.8;
МФЦ «Волосовский» по адресу: г. Волосово, Усадьба СХТ, д.1 лит. А;
МФЦ «Волховский» по адресу: г. Волхов, Волховский просп., д.9;
МФЦ «Всеволожский» по адресу: г. Всеволожск, ул. Пожвинская, д.4 А;
МФЦ «Всеволожский» отдел «Новосаратовка» по адресу: Всеволожский район, д. Новосаратовка. (52-й километр внутреннего кольца КАД, в здании МРЭО-15, рядом с АЗС Лукойл)
МФЦ «Выборгский» по адресу: г. Выборг, ул. Вокзальная, д.13;
МФЦ «Гатчинский» по адресу: г. Гатчина, Пушкинское шоссе, д.15 А;
МФЦ «Кингисеппский» по адресу: г. Кингисепп, ул. Фабричная, д.14-Б;
МФЦ «Киришский» по адресу: г. Кириши, пр. Героев, д.34 А;
МФЦ «Кировский» по адресу: г. Кировск, ул. Новая, д.1;
МФЦ «Кировский» отдел «Старый город» по адресу: г. Кировск, ул. Набережная, д.29 А;
МФЦ «Лодейнопольский» по адресу: г. Лодейное Поле, ул. Карла Маркса, д.36, лит. Б;
МФЦ «Лужский» по адресу: г. Луга, ул. Миккели, д.7 корп.1;
МФЦ «Отрадное» по адресу г. Отрадное, Ленинградское шоссе, д.6-Б;
МФЦ «Пикалёво» по адресу: Бокситогорский р-н, Пикалёво, Заводская улица, д.11 А;
МФЦ «Лодейнопольский» отдел Подпорожье по адресу: г. Подпорожье, ул. Октябрят, д.3;
МФЦ «Приозерск» по адресу: г. Приозерск, ул. Калинина, д.51, 2-й этаж, офис 228;
МФЦ «Выборгский» отдел Рощино по адресу: Выборгский район, пос. Рощино, ул. Советская, д.8;
МФЦ «Выборгский» отдел Светогорск по адресу: Выборгский район, Светогорск, ул. Красноармейская, д.3;
МФЦ «Сланцевский» по адресу: г. Сланцы, ул. Кирова, д.16 А;
МФЦ «Сосновоборский» по адресу: г. Сосновый Бор, ул. Мира, д.1;
МФЦ «Приозерск» отдел Сосново по адресу: Приозерский район, пос. Сосново, ул. Механизаторов, д.11;
МФЦ «Тихвинский» отдел Пикалево по адресу: г. Пикалево, ул. Заводская, д.16;
МФЦ «Тосненский» по адресу: г. Тосно, ул. Советская, д.9 В.
МФЦ наделены полномочиями по приему и выдаче документов по следующим государственным услугам Росреестра: государственный кадастровый учет объектов недвижимости, предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости (ГКН) и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП), также в МФЦ можно получить необходимые консультации. Следует отметить, что все запросы, напрямую, поступившие в МФЦ при личном обращении, обрабатываются специалистами Управления Росреестра по Ленинградской области и филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области. С полным перечнем услуг, предоставляемых МФЦ, можно ознакомиться на официальном сайте ГБУ ЛО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» на http://mfc47.ru/.

Напоминаем заявителям об услуге МФЦ «Предварительная запись на прием или выдачу документов». Для того чтобы предварительно записаться на прием или выдачу документов, необходимо позвонить по справочному телефону 8-800-301-47-47, график работы телефонной линии: понедельник-четверг: 09:00-18:00, пятница: 09:00-17:00.

Выдача документов по результатам оказания государственных услуг Росреестра осуществляется по месту предоставления документов на ее оказание.

Дополнительно, по итогу рассмотрения поступивших документов, сформированные документы в бумажном виде могут направляться заявителю посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении (при наличии соответствующего указания в заявлении/запросе). Сформированные документы в электронном виде могут направляться заявителю на указанный в заявлении/запросе адрес электронной почты. Таким образом, для отправки документов по почте, необходимо при подаче заявления/запроса сделать об этом соответствующее указание.



В период с 4 по 8 декабря 2015 года специалисты всех без исключения, областных филиалов ПАО «Ленэнерго» работали в круглосуточном режиме: не жалея сил, они восстанавливали нарушенное штормовым ветром электроснабжение в большинстве районов Ленинградской области. По состоянию на 18.00 8 декабря запитаны все погашенные из-за штормового ветра потребители.
На линиях с 4 по 7 декабря работало более 600 энергетиков, использовавших более 500 единиц спецтехники. В филиале ПАО «Ленэнерго» «Тихвинские электрические сети» восстанавливать электроснабжение приходилось в условиях порывистого ветра и непрекращающегося дождя, на заболоченных территориях, в том числе вблизи реки Тихвинки. Уровень воды в реке поднялся, в результате чего были частично размыты расположенные рядом дороги. В труднопроходимой местности высокий профессионализм при восстановлении сетей показали специалисты филиала – Игорь Ярощук, электромонтер по эксплуатации распределительных сетей, Михаил Никитин, старший мастер по эксплуатации воздушных линий электропередачи 0,4-10 кВ и эксплуатации подстанций, Николай Семизоров, электромонтер по эксплуатации распределительных сетей, Алексей Егоров, электромонтер по эксплуатации распределительных сетей, и Александр Зырянов, электромонтер по эксплуатации распределительных сетей. В Бокситогорском районе под руководством мастера распредсетей по ВЛ 0.4-10 кВ Светланы Ульяненковой оперативно был заменен трансформатор 0.4-10кВ, который вышел из строя в результате перепада напряжения. Работы велись в ночное время, при замене оборудования энергетики использовали световые башни.
В филиале ПАО «Ленэнерго» «Кингисеппские электрические сети» на территории Курголовского полуострова была повреждена опора и отключена линия 10кВ. В результате технологического нарушения в 10 населенных пунктах было нарушено электроснабжение. Руководство филиала приняло решение о восстановлении опоры в ночное время суток. Благодаря слаженным действиям энергетиков: Сергея Кудрявцева, мастера эксплуатационного участка ВЛ 0,4-10 кВ (Котлы), Олега Шигаева, старшего мастера Кингисеппского района электрических сетей и Антона Клячкова, мастера участка линейного участка ЛЭП 35-110 кВ, были развернуты световые башни и в условиях непогоды оперативно установлена опора ЛЭП. За короткий период удалось запитать всех погашенных потребителей. Персонал Красносельского РЭС филиала ПАО «Ленэнерго» «Пригородные электрические сети» принимал активное участие в восстановлении энергоснабжения в Ломоносовском районе Ленобласти. В результате обрыва проводов 5 декабря с 10-00 до 21-00 мастер Николай Баканов совместно с электромонтером Сергеем Михайловым отремонтировали воздушные линии 0,4 кВ сразу в нескольких населенных пунктах: Русско-Высоцкое, Ропша, Михайловка и Кипень. Работать приходилось в крайне тяжелых условиях с использованием специальных световых башен. Несмотря на погодные условия, сильный ветер и дождь, работа не останавливалась ни на минуту. Энергетики сделали всё для того, чтобы как можно скорее запитать оставшихся без электричества жителей района. 5 декабря с 16-00 до 24-00 мастер Олег Макаров совместно с электромонтерами Валерием Раски и Николаем Никишиным отремонтировали воздушные линии 0,4 кВ в деревнях Нижняя, Иннолово, Тиммолово и Рапполово.


Любой автомобиль необходимо мыть. Вряд ли с этим может поспорить кто-нибудь из автомобилистов. От того насколько регулярно Вы будете заботиться о своем четырехколесном «питомце» будет зависеть насколько долго и качественно он Вам прослужит.



Поскольку большинство автомобилистов проживает в городе, в основном в квартирах, то сложно представить, что каждый из них будет собственноручно мыть свой автомобиль, спускаясь при этом с ведром воды и тряпкой, например, этажа с седьмого. Естественно увеличение числа автомобилистов повлекло пропорциональное увеличение организаций и предпринимателей готовых помыть Вашу машину за определенную плату. В каждом населенном пункте существует достаточное количество автомоек, автобань и тому подобных заведений. Однако красивая яркая вывеска и перечень многочисленных услуг, которые готова предоставить универсальная автомойка к сожалению не всегда соответствуют действительно хорошему качеству и достойному обслуживанию.



Поскольку при мойке автомобиля Вам оказывается услуга и такая услуга Вам необходима для личного, семейного пользования, то, следовательно, на эти правоотношения также распространяется Закон РФ «О защите прав потребителей».



В случае, если Вы обнаружили, что заказанная Вами услуга по мойке автомобиля и чистке салона оказана некачественно Вы вправе сообщить об этом исполнителю и предъявить в соответствии с п.1 ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей» одно из следующих требований:



– безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги).



Как правило, это наиболее популярное требование, которое может быть предъявлено потребителем в условиях автомойки. Это обусловлено тем, что во-первых, исполнитель быстрее всего соглашается с выполнением указанного требования. Кроме того, учитывая специфику оказываемой услуги, времени на предъявление письменной претензии, и тем более ожидания ее рассмотрения практически нет, в связи с чем предъявление претензии об устранении каких-либо недостатков (тут «плохо помыли», тут «недочистили») возможно в устной форме и возможно ее быстрое исполнение. Однако, если исполнитель не спешит выполнять Ваше требование то возможны два варианта либо Вы оставляете все как есть и просто вносите для себя такую автомойку в «черный» список либо продолжаете бороться за свои права. Для этого прежде всего необходимо зафиксировать все те недочеты, которые Вас не устраивают, составить об этом письменный акт в присутствии исполнителя и двух свидетелей. Если исполнитель откажется от подписи, то необходимо это подтвердить также двумя подписями свидетелей, после этого составить письменную претензию и предъявить ее исполнителю под роспись или отправить почтой. Конечно, в отношении услуг по автомойке это выглядит несколько нелепо, учитывая стоимость работ и достаточно быстрое исчезновение результата этой работы. Но если все же Вы хотите наказать исполнителя, не качественно оказывающего Вам услуги, то закон предоставляет Вам для этого достаточно обширные права;



– соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);



Если Ваш автомобиль вымыт, но Вы обнаружили недостатки в выполненной работе, а времени и желания на исправление недостатков силами исполнителя у Вас нет, то вполне разумно в данной ситуации предъявить претензию о соответствующем уменьшении цены услуги.



– безвозмездного повторного выполнения работы.



Такое требование уместно, если автомобиль Вам помыли и/или почистили совершенно плохо и при этом Вы располагаете достаточным количеством времени, чтобы его вымыли и/или почистили заново.



– отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.



Как правило, предъявление такой претензии – крайний случай и на ее удовлетворение далеко не всегда соглашаются исполнители. Учитывая специфику оказываемой услуги, вряд ли Вы имеете возможность в самом начале или в ходе ее осуществления обнаружить, что результат Вам не понравится. Но все же следует иметь в виду, что такое право у Вас есть, а, следовательно, Вы вправе им воспользоваться.



Учитывая специфику выполняемой услуги – мойка автомашины, чистка салона, требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги). Хотя законодательством также предусмотрена возможность предъявления претензии и позже в случае, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), но вряд ли она применима к указанным услугам (работам).



Обратите внимание, что законодательством установлены определенные сроки для удовлетворения Ваших претензий. Так, требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу) а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования. Таким образом, несмотря на абсурдность ситуации, но если Исполнитель захочет, то даже согласившись на удовлетворение Вашего требования он не обязан удовлетворить его немедленно. Поэтому, если Вам пообещали вернуть деньги, но чуть позже, то обязательно заручитесь от Исполнителя любым подтверждающим этот факт документом. Это может быть его виза на Вашей претензии или иной документ из которого можно будет делать однозначный вывод о его согласии удовлетворить Ваше требование.



Требования потребителя о повторном выполнении работы (оказании услуги) подлежат удовлетворению в срок, установленный для срочного выполнения работы (оказания услуги), а в случае, если этот срок не установлен, в срок, предусмотренный договором о выполнении работы (оказании услуги), который был ненадлежаще исполнен. То есть в этом случае заново вымыть и/или вычистить автомобиль исполнитель будет обязан немедленно.



За нарушение предусмотренных Законом «О защите прав потребителей» сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 3 % от стоимости услуги.



Обратите внимание, что в соответствии с ст. 36 Закона «О защите прав потребителей» Исполнитель обязан своевременно информировать потребителя о том, что соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства, зависящие от потребителя, могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок. Так, например, в случае, если Вы привезли на мойку автомобиль с разбитой фарой, и Исполнитель своевременно предупредил Вас о возможном попадании воды на открытые контакты, то в дальнейшем он не несет ответственности за последствия мойки такого автомобиля. Кроме того, Исполнитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).



Своевременное и качественное выполнение работы Исполнителем в свою очередь влечет встречную обязанность Потребителя – оплатить услуги исполнителя. В соответствии с ст.37 Закона РФ «О защите прав потребителя» Потребитель обязан оплатить оказанные ему услуги в порядке и в сроки, которые установлены договором с исполнителем. Потребитель обязан оплатить выполненную исполнителем в полном объеме работу после ее принятия потребителем.



Таким образом своевременное знание своих прав потребителя и их умелое использование могут намного уменьшить число неприятных ситуаций, которые могут возникнуть при эксплуатации Вашего автомобиля.


Владимиров М.Р. Юрист Филиала ФБУЗ « ЦГиЭ в ЛО в Кингисеппском районе»




10 мифов о ремнях безопасности от кингисеппского ОГИБДД

За 70 % спасенных жизней в авариях человечество обязано именно ремням. Применение ремня безопасности уменьшает риск гибели водителя при лобовом столкновении — в 2,3 раза, при боковом — в 1,8 раза, при опрокидывании — в 5 раз. Ремни безопасности существуют уже 100 лет – в авиации, и более полувека – в автомобилях. В его доводку автопроизводители вложили миллиарды. Сначала поясные, потом революционные трехточечные, после сворачиваемые на катушку инерционные, потом с регулировкой по высоте, за ней ремни с пиротехническими преднатяжителями, после с ограничителем натяжения и, в конце концов, со встроенной подушкой безопасности. Увы, использование ремня еще для многих до сих пор остается делом нерешенным, так как среди автомобилистов все еще бытует добрый десяток мифов о ремнях безопасности.

Миф №1. Ремень в случае аварии мешает быстро выбраться из автомобиля, например, горящего или тонущего

Едва ли стоит всерьез рассматривать такой вид ДТП, как очень вероятный. Но в ремнях старой конструкции действительно можно было запутаться, современные же инерционные ремни убираются одним щелчком.

Миф №2. На небольшой скорости можно не пристегиваться

Да, при столкновении на 30 км/ч вы не погибнете, но получите серьезные травмы. А если и встречный автомобиль ехал на той же «черепашьей» скорости? При лобовом столкновении уже на скорости в 50 км/ч вес человека возрастает до трех тонн. Так что не пристегнутый водитель разобьет головой лобовое стекло и в девяти случаях из десяти погибнет. По статистике, 80% всех аварий происходит на скорости до 65 км/ч. Если вам вздумается спрыгнуть с 6-го этажа, то ваше тело встретится с асфальтом тротуара даже на меньшей скорости – «всего» 60 км/ч. Как вы оцените свои шансы выжить? Они примерно те же, что и при езде в городе не пристегнутым. 80 условно дозволенных в наших городах км/ч – это падение с 9-го этажа. 90 км/ч загородных – 12-й этаж. На шоссе все едут 110, а это уже прыжок с 17-го. Вы решились бы прогуляться по крыше многоэтажки без ограждения? А своего ребенка выпустили бы? Представьте себе свое чадо на балконе без перил, когда в следующий раз повезете его непристегнутым. И это мысль подводит нас еще к одному мифу.

Миф №3. Пристегнутый взрослый может держать ребенка на руках

Даже при столкновении на скорости в 30 км/ч малыш весом в 7 килограмм гарантированно выскользнет из рук взрослого, потому что на ребенка будет действовать сила в 135 килограмм. Удержать такую массу невозможно.

Миф №4. При езде на небольшие расстояния ремни не нужны

Все та же статистика говорит, что в 75% случаев смерть водителя на дороге наступает в пределах 40 километра от его дома. Даже поездка на соседнюю улицу сопряжена с риском ДТП. Бывали случаи, когда люди попадали в аварию, проехав всего 10 метров.

Миф №5. Пассажирам на заднем сидении автомобиля можно не пристегиваться

Это опасно не только для опрометчивого пассажира. Пристегнутого водителя может убить даже непристегнутый ребенок, вылетевший с заднего сидения. И не забывайте об опрокидывании – здесь альтернативы ремню не существует. Этот миф сопряжен со следующим.

Миф №6. Самое безопасное место в машине — за водителем

Кто-то считает, что сидя за водителем, можно и не пристегиваться. Статистика аварий это действительно подтверждает. Самым лучшим является среднее место сзади: оно на 16% безопаснее каких-либо других мест в машине. С одним небольшим примечанием: если пассажир пристегнут. Иначе шансы вылететь через лобовое стекло при фронтальном ударе у него максимальные.

Миф №7. При аварии лучше быть выброшенным из автомобиля

а, у водителя и пассажира, вылетевшего из автомобиля, есть шанс на сохранение жизни. Один из 100. Вы готовы рискнуть? Наибольшая опасность в аварии – это удар об элементы салона. Если пассажиры будут не пристегнутыми, то они рискуют потерять сознание или получить травму, не совместимую с жизнью. И тогда уже не имеет значения, по какую сторону салона они оказались.

Миф №8. Если в машине есть подушки безопасности, то пристёгиваться не нужно

Этот миф насажден самими автопроизводителями, которые в 60-х и 70-х годах рекламировали подушки как потенциальную замену ремней. В случае аварии подушка безопасности начинает развёртывание, чтобы «принять» на себя человека. Но проблема в том, что человек движется навстречу подушке, но она делает это еще быстрее – со скоростью 300 км/ч. А это удар боксера-тяжеловеса. Ремень безопасности не даёт водителю «встретиться» с подушкой слишком быстро. К тому же, подушка разрабатывается именно для работы вместе с ремнем, поэтому и считается «вспомогательным» средством. Она должна принять тело и голову, когда полностью раскрылась и уже начала сдуваться. Человек своим телом выдавливает из нее воздух через тыльные отверстия надувшегося мешка, и тем самым не происходит удара о него. Есть еще один нюанс, о котором мало кто вспоминает. Если водитель, к примеру, застегнул ремень за спинкой сиденья, на страже остается стоять пиротехнический преднатяжитель ремня. Когда произойдет авария, он сработает и рванет ремень, а так как тот обнимает спинку кресла сзади, вы получите дополнительный пинок в направлении уже летящей вам навстречу подушки. Потому, даже пристегнувшись, не сидите слишком близко к рулю, чтобы ваш контакт с подушкой безопасности был как можно более аккуратным. 25 см от руля до грудины – минимальное расстояние. По этой же причине следует избегать курения трубки при вождении. При раскрытии подушки безопасности исход для вас может быть летальным.

Миф №9. Ремень безопасности может в случае аварии травмировать человека

Ремень действительно может стать причиной травмы, но только одного типа. Речь идет о повреждениях шейной части позвоночника, ведь в ходе резкого торможения тело по инерции продолжает двигаться вперед. Еще он может вызвать ожог или, например, сломать ключицу, если неправильно отрегулирован по высоте, что нередко случается,

когда детей пристегивают рассчитанным на взрослого ремнем безопасности. Однако по сравнению с теми травмами, от которых он убережет, последствия использования ремней безопасности просто не заслуживают упоминания.

Миф №10. Ремни безопасности неудобны

Это тоже, что утверждать, будто есть руками удобнее, потому что потом не нужно мыть ложку. На самом деле привычку пристегиваться в автомобиле надо воспитывать еще с детства. В таком случае у не пристегнутого человека появляется чувство психологического дискомфорта от отсутствия ремня.

И напоследок. Что может быть с вами. Авария в деталях

Чтобы было понятно, для чего нужны ремни и что происходит с непристегнутыми пассажирами во время аварии, рассмотрим столкновение с точки зрения физики. К примеру, машина с четырьмя членами экипажа весом 75 кг каждый совершает фронтальное столкновение с неподвижным препятствием на скорости 80 км/ч. В начале удара на автомобиль действует сила инерции, в 30 раз превышающая массу машины; пассажиры в этот момент передвигаются по салону по-прежнему на скорости 80 км/ч. Спустя всего 0,05 секунды из-за внезапной остановки на каждого из пассажиров начинает действовать сила инерции, в 80 раз превышающая их массу, – то есть вес каждого человека достигает 6 тонн. Через 0,068 с водитель и передний пассажир ударяются головами о приборную панель, спустя 0,092 с – о лобовое стекло. Через 0,113 с наступает черед задних пассажиров; в этот момент они врезаются в передних седоков, ломая сиденья. Спустя 0,240 с задних пассажиров отбрасывает назад, причем с такой силой, что, ударяясь затылками о потолок салона, они деформируют его. Все произошедшее занимает менее чем 0,5 секунды времени... Итог: четыре труппа, в лучшем случае - четыре калеки. Это в лучшем случае - четыре сломанных судьбы.

Ремни безопасности: заблуждения ценою в жизнь. Немного о статистике

При возгорании автомобиля ремни мешают выбраться из него. Так думают 20% опрошенных. Во-первых, возгорание и взрыв автомобиля в случае ДТП чаще случаются в кино, чем в реальной жизни. Ведь бензобаки размещены в задней части авто, а количества горючего в топливных магистралях недостаточно для взрыва. Во-вторых, в большинстве современных машин во время аварии подача топлива блокируется. И, в-третьих, повредиться топливные магистрали могут только при очень сильном ударе или опрокидывании автомобиля. А в такой ситуации у пристегнутого пассажира гораздо больше шансов остаться в сознании и выбраться из транспортного средства.

Люди вылетят из машины и останутся живы. Так думают 20% опрошенных Серьезные аварии случаются гораздо реже, чем ДТП средней степени тяжести, а смертельные травмы можно получить и при столкновении на скорости 20 км/ч . Кроме того, вылететь из автомобиля в момент аварии и не разбиться при этом насмерть практически невозможно. На вашем пути может находиться не только лобовое стекло, но и стойка кузова, объект, с которым столкнулась машина, дерево, бровка и т. п. А то, что непристегнутые знакомые ваших знакомых в подобной ситуации остались живы, еще не доказывает, что они погибли бы, будь пристегнутыми. Ремни мешают управлять автомобилем. Так думают 46% опрошенных Многие сетуют на то, что ремни стесняют движения, с ними неудобно пользоваться органами управления – рычагом КП, магнитолой, регулировками отопления и т. д. На самом деле современные инерционные ремни позволяют дотянуться даже до бардачка, только нужно двигаться плавно, чтобы не сработала блокировка. Кроме того, ремни дают чувство единения с машиной. Меня спасут подушки. Так думают 8,5% опрошенных Надувная подушка безопасности эффективна лишь в паре с ремнем, без него она приносит больше вреда, чем пользы. К моменту контакта с лицом и грудью человека подушка должна раскрыться полностью, а это возможно, только если тот сидит вертикально, то есть пристегнут. Да и в большинстве современных автомобилей аэрбег срабатывает только в этом случае – ведь иначе, раскрываясь со скоростью более 300 км/ч, он может нанести смертельные травмы. Некоторые машины оборудованы датчиками, сигнализирующими о непристегнутых ремнях; не стоит их «обманывать», закрепляя ремни позади себя или сиденья. Производители позаботились о вашей безопасности – так позаботьтесь о ней и вы! Я смогу нагнуться и избежать серьезных травм. Так думают 5,5% опрошенных Исполнить подобный трюк практически нереально; гораздо лучше до последнего пытаться предотвратить ДТП или снизить тяжесть последствий. Подобную реакцию наглядно демонстрируют профессиональные гонщики: даже когда авария становится неизбежной, они не смотрят на препятствие, с которым могут столкнуться, а ищут возможность его объехать. Ремень может доставить серьезные травмы. Так думают 11,5% опрошенных.

Это возможно лишь в случае неправильного использования ремней. Так, сразу несколько опасностей подстерегает любителей полулежа управлять автомобилем. При ДТП водитель может проскользнуть под ремнем в направлении педального узла и получить переломы ног и позвоночника. Кроме того, лямка ремня может «поймать» человека за горло. Надо помнить, что инерционные ремни обеспечивают тем больше безопасности, чем тоньше слой одежды на человеке. Ведь ткань создает своеобразную подушку, и во время аварии сначала поглощается зазор между нею и телом, а лишь потом происходит рывок, блокирующий ремень. Травмировать могут и предметы в нагрудных карманах, и различные массивные украшения (цепочки, крестики, перстни и др.), и даже брючный ремень с металлической пряжкой.

Дети в машине

Некоторые родители думают, что в случае ДТП удержат ребенка на руках и без детского кресла. О том, что детей в автомобиле нужно перевозить только в специальных сиденьях, писалось не один раз. Штатные ремни не рассчитаны на маленьких пассажиров и могут привести к серьезным травмам. Ничем не лучше и размещение ребенка на руках взрослого пассажира – ведь при аварии на скорости 80 км/ч масса тела человека увеличивается в 80 раз, и ребенок может погибнуть только из-за того, что вы его придавили.



В ЛЕНОБЛАСТИ ИЗ-ЗА КАРАНТИНА ПО ГРИППУ И ОРВИ ЗАКРЫЛИ ШЕСТЬ ГРУПП В ДЕТСКИХ САДАХ

Эпидемиологическая ситуация в Ленинградской области в настоящее время относительно благополучная.
На 49-ой неделе в области по оперативным данным зарегистрировано 174 случаев острых кишечных инфекций, показатель составил 11,12 на 100 тыс. населения, что на 7,79% ниже среднемноголетнего уровня. Высокая заболеваемость ОКИ отмечалась в Волховском, Кингисеппском, Киришском, Лодейнопольском, Подпорожском и Тихвинском районах.
На 49-й неделе 2015 в Ленинградской области отмечается низкая заболеваемость гриппом и ОРВИ, уровень заболеваемости находится ниже порогового значения на 56,8 % среди совокупного населения.
Отмечен рост заболеваемости гриппом и ОРВИ по сравнению с предыдущей (48) неделей во всех возрастных группах за исключением возрастной группе 3-6 лет: в возрасте 0-2 года на 8,0%; 7 – 14 лет на 14,4%, взрослых на 13,8%.
По данным еженедельного мониторинга на 49 неделе в области зарегистрировано 7505 случаев заболеваний, из них 5490 у детей (73,2%). Госпитализировано с ОРВИ - 69 человек, из них 60 дети.
Наибольшие относительные уровни заболеваемости гриппом и ОРВИ, обусловленные заболеваемостью детского населения отмечены:
- в возрасте 3-6 лет: Выборгском,Кингисеппском, Тихвинском и Тосненском районах;
- в возрасте 7-14 лет: в Выборгском, Кингисепском, Подпорожском, Тосненском и Тихвинском районах.
Закрыто: 6 групп в 6 ДДУ в Волховском и Кингисеппском районах.
По результатам еженедельного лабораторного мониторинга за 34- 49 недели 2015г. обследовано 202 человека с признаками ОРВИ, выделялись вирусы негриппозной этиологии (24,8 % положительных находок): вирусы парагриппа, аденовируса, риновирусы. Случаев выделения вирусов гриппа не выявлено.
Продолжается прививочная кампания против гриппа к сезону 2015-2016гг. По состоянию на 03.12. 2015 привито 335тыс. чел., что составляет 100% от общей численности, подлежащих прививкам в рамках НКП. В области продолжается иммунизация против гриппа за счет средств организаций и предприятий, на текущий момент привито более 74970 тыс. человек. По состоянию на 03.12. 15 охват совокупного населения области составляет 29,2 % от численности населения.




Усть-Луге больше наливать
Порт Усть-Луга по объему перевалки нефтеналивных грузов сравнялся с Приморском. Это произошло за счет развития двух взаимосвязанных терминалов - «Усть-Луга Ойл» (нефтепродукты) и «Невская трубопроводная компания» (НТК). В настоящее время они вышли на проектные мощности, однако имеются перспективы для дальнейшего наращивания грузооборота и изменения его структуры.
Светлые планы
Терминал «Усть-Луга Ойл» (прежнее название – «Роснефтьбункер») в 2015 году вышел на полное развитие, достигнув предела пропускной способности в 30 млн тонн в год. По итогам 2015 года фактический грузооборот терминала ожидается на уровне 28 млн тонн, что на 16% превышает показатель 2014 года. В том числе в текущем году через терминал будет экспортировано около 10,7 млн тонн светлых нефтепродуктов, включая 8 млн тонн стабильного газового конденсата (СГК) производства «НОВАТЭК» и 17,5 млн тонн мазута.

По итогам 2016 году грузооборот терминала, как ожидается, достигнет 28,2 млн тонн.

В перспективе на терминале предполагается отказаться от перевалки бензина Киришского НПЗ. Бензин, как ожидается, уйдет на соседний по порту терминал, которым оперирует компания СИБУР, а «Усть-Луга Ойл» ограничится работой по светлым нефтепродуктам стабильным газовым конденсатом и нафтой. По мнению руководства «Усть-Луга Ойл», это повысит эффективность работы за счет более узкой специализации.

Таким образом, в настоящее время терминал загружен примерно на 93%. Вместе с тем, по словам генерального директора терминала Константина Хамлая, возможности для увеличения грузооборота далеко не исчерпаны. «Мы проектировали терминал исходя из того, что даже достигнув проектной мощности он не должен утратить гибкости и возможности дальнейшего развития. И сегодня, переваливая до 30 млн тонн в год мы видим, что можем добавить еще 4-6 млн тонн дизеля, для чего нужно построить нефтепровод от ст. Унечи до порта Усть-Луга», - говорит Константин Хамлай. В настоящее время этот обьем экспортируется через порты Прибалтики.

Дополнительный грузооборот, в перспективе, может быть получен за счет строительства нефтеперерабатывающего завода (НПЗ). Пока это только идея, однако она имеет реальные предпосылки для воплощения. Так, нефть поступает в Усть-Лугу по Балтийской трубопроводной системе-2 на терминал «Невской трубопроводной компании». По итогам 2015 года его грузооборот, как ожидается, достигнет 27 млн тонн нефти с возможностью увеличения до 38 млн тонн в год. Таким образом, имеется хороший и близкий ресурс для работы НПЗ.

Имеется и свободный участок под реализацию новых проектов площадью 7 га. Правда, сейчас он принадлежит частному предпринимателю, который рассчитывал использовать его под создание бункерной базы, однако впоследствии отказался от этого проекта. Участок, теоретически, может быть выкуплен инвестором. Здесь же можно отметить, что «Усть-Луга Ойл» не рассматривает возможности по организации бункеровочной деятельности.

При достижении максимального грузооборота в 30 млн тонн в год, компания на долю темных нефтепродуктов отводит 19 млн тонн мощности терминала, а на долю светлых – 11 млн тонн.

В настоящее время на терминале проводятся работы по укреплению дна у причалов, цель которых, при столь интенсивных судозаходах, избежать возможных размывов дна и появления глубин ниже проектных отметок -17.5 м., что грозит подмывом причала. На причалах №№2,4,5 габионы уже уложены, на причалах № 1 и №3 работы планируется завершить в I квартале 2016 года. Дноукрепительные работы осуществляет компания «Балтийский проект».

Напомним, в октябре 2015 года компания Gunvor продала 74% долю в терминале «Усть-Луга Ойл» структурам предпринимателя Андрея Бокарева, который владеет активами в сфере добычи угля, транспортировки грузов и промышленности.

В ноябре 2015 года АО «Газпромбанк» увеличило долю в ООО «Невская трубопроводная компания» (НТК, Усть-Луга) с 24% до 74% за счет покупки доли Gunvor. Ранее 50% в уставном капитале НТК принадлежало группе Gunvor, 26% - ООО «Транснефть Усть-Луга» (дочерняя компания ОАО «АК «Транснефть»), 24% - ОАО «Газпромбанк». Комплекс «Усть-Луга Ойл» является крупнейшим терминалом в России, осуществляющим перегрузку нефтепродуктов с железнодорожного транспорта на морские танкеры. Резервуарный парк рассчитан на хранение 960 тыс. куб. м наливных грузов. Четыре железнодорожные эстакады обеспечивают выгрузку 526 вагонов-цистерн одновременно. Суммарный фронт трех причалов составляет более 1 км.

Органами прокуратуры Ленинградской области в рамках противодействия коррупции повышенное внимание уделялось надзору за соблюдением законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, о муниципальной службе, при предоставлении государственными и муниципальными служащими сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления.

Проверки показали, что муниципальными служащими Тихвинского, Ломоносовского, Всеволожского, Сланцевского районов допускались нарушения при предоставлении сведений об имуществе и доходах.

По результатам прокурорской проверки был расторгнут контракт с главой администрации муниципального образования Тихвинский муниципальный район. Виновные сотрудники кадровой службы привлечены к дисциплинарной ответственности.

За 9 месяцев 2015 года органы прокуратуры области выявили более 3070 нарушений в сфере исполнения законодательства о противодействии коррупции, в том числе более 1040 незаконных правовых актов органов государственной власти и местного самоуправления, которые опротестованы и в настоящее время приведены в соответствии с федеральными законами. В суды направлено 257 исков. Внесено более 760 представлений об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции, по результатам их рассмотрения в дисциплинарном порядке наказано 665 должностных лиц. К административной ответственности за нарушения законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, о прохождении государственной и муниципальной службы по постановлениям прокуроров привлечено более 110 должностных и юридических лиц. По результатам прокурорских проверок возбуждено 20 уголовных дел, в том числе в сфере расходования бюджетных средств, использования государственного и муниципального имущества.

Продолжается работа по изучению нормативных правовых актов на предмет наличия коррупциогенных факторов. За 9 месяцев т.г. антикоррупционная экспертиза проведена в отношении 8940 нормативных правовых актов. Выявлено 997 актов, содержавших коррупциогенные факторы, из них 939 противоречили федеральным законам. По результатам рассмотрения актов прокурорского реагирования более 720 нормативных правовых актов приведены в соответствии с требованиями федеральных законов и из них исключены коррупциогенные факторы.

Основная часть нарушений выявлялась прокурорами при изучении административных регламентов предоставления различных муниципальных услуг в сфере землепользования, жилищных правоотношений, в социальной сфере, связанных с отсутствием в них необходимых административных процедур, истребованием излишних документов и т.д. В настоящее время нарушения закона устранены, права граждан восстановлены.

Например, проект нормативного правового акта администрации МО «Котельское сельское поселение» «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «По признанию жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и жилого дома, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»

в перечне административных процедур не содержал такого обязательного действия как издание распоряжения с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.

Кингисеппская городская прокуратура внесла отрицательное заключение на проект данного документа, в результате замечания были учтены при принятии нормативного правового акта, что позволило не допустить создания правового барьера на реализацию прав граждан на улучшение жилищных условий, возможность необоснованного установления исключений из общего порядка.

Источники: ЦИТ Кингисеппа, Ленэнерго, ЦЭВиОД, АМО "Кингисеппский муниципальный район", ФБУЗ « ЦГиЭ в ЛО в Кингисеппском районе", Прокуратура http://lenoblinform.ru, http://47channel.ru и http://portnews.ru
Поделиться: 
Комментарии (0)

Другие новости этой рубрики

Условия и стоимость размещения рекламы

Голосование

Какой из кингисеппких интернет-провайдеров, по вашему мнению, самый лучший?
  
Вы можете бесплатно отправить новость нашему редактору для публикации

Полезные сервисы и ссылки портала