Дизайнеры RUNWAY BRANDING завершили работу над созданием концепции оформления нового наименования водки. Ее заказчиком стала фирма «Премиум Спиритс», нынешний владелец алкогольного производства в городе Кингисепп, принадлежавшего прежде фирме «Веда».
Для нового продукта выбрали оригинальное название «Оленеводка». При разработке концепции оформления агентство обратилось к теме северной природы. В дизайне использованы этнические мотивы. Такое решение не случайно: в основу рецептур новой водки легли старинные северные рецепты. Ягель по традиции используется для лечения. Спирт на его основе стал ключевым ингредиентом «Оленеводки» «С добавлением ароматного спирта ягеля». В качестве основы «Оленеводки» «На северных ягодах» выбрали спирт клюквы, а также добавили брусничный и морошковый морсы. В целом дизайн «Оленеводки» создает впечатление прозрачности и чистоты, свойственной природе севера.
Специалисты RUNWAY BRANDING создали концепцию нового продукта «под ключ». Для новой торговой марки было разработано не только название и традиционный для подобных проектов дизайн этикеток, но даже придумана особая форма бутылок.
Заказчики проекта надеются, что столь серьезный подход к оформлению оправдает себя, и новый продукт будет пользоваться успехом у покупателей.
Источник https://informupack.ru/