Они составили рейтинг отзывчивости местных властей на жалобы населения.
Специалисты Центра управления регионом и областного Комитета по ЖКХ оценили на «отлично» работу в Гатчинском, Кингисеппском и Подпорожском районах. «хорошо» поставили Бокситогорскому, Приозерскому и Тихвинскому районам.
Оценивались количество спецтехники и специалистов, занятых на уборке снега, число обращений граждан на тысячу жителей, оперативность ответов гражданам и доступность для жителей информации, куда обращаться с вопросами по теме снега. Все расчеты сделаны, исходя из показателей на 1000 жителей, чтобы сгладить разницу в плотности населения отдельных территорий.
Екатерина Путронен, председатель Комитета общественных коммуникаций Ленинградской области, руководитель Центра управления регионом
Меньше всего жители жаловались на уборку в снега в Волосовском районе. Там же быстрее всего реагируют на обращения — в среднем за 1,5 часа. Лучше всего обеспечены техникой Приозерский и Волховский районы. А работников больше всех в Кингисеппском и Киришском районах. Сложнее ситуация с уборкой снега во Всеволожском, Киришском и Ломоносовском районах. Последнее место в рейтинге занял Кировский район, где предстоит выстроить качественную работу с ответами на вопросы жителей в соцсетях.
https://lentv24.ru/