Главная | Новости|Новости в городе|Новый автобусный парк работает улучшил ситуацию с перевозками в Кингисеппском районе?

Новый автобусный парк работает улучшил ситуацию с перевозками в Кингисеппском районе?

Новый автобусный парк работает улучшил ситуацию с перевозками в Кингисеппском районе?
Общество 833 12.01.23 08:42
Новый перевозчик работает над исправлением ситуации с автобусными рейсами
ООО «Пассажиравтотранс», приступившее к пассажирским перевозкам в декабре минувшего года в Кингисеппском районе, в ответ на обращение журналиста газеты «Время» о периодических срывах автобусных рейсов между Ивангородом и Кингисеппом рассказало, что проведена работа по исправлению ситуации. Теперь на маршруты выходят автобусы большой вместительности, маршруты продлены до микрорайона Парусинка.

Первые шаги

«Уважаемый Александр Валентинович! По результатам рассмотрения Вашего обращения по вопросу ненадлежащего исполнения услуг в рамках пассажирских перевозок №51, №51А сообщаем, что с 16.12.2022 к перевозкам приступил новый перевозчик ООО «Пассажиравтотранс». По факту поступившей жалобы, ООО «Пассажиравтотранс» информирует о том, что на вышеуказанных маршрутах в утреннее и вечернее время работают три автобуса большой вместительности. Маршруты продлены до микрорайона Парусинка для удобства пассажиров, исключив пересадку в автобус маршрута №7», - сказано в официальном ответе заместителя главы администрации по ЖКХ, транспорту и экологии Е. П. Смирнова.

Обращение журналиста касалось срывов осенью и в начале зимы утренних рейсов автобусов №51, №51А, из-за которых взрослые из Ивангорода опаздывали на работу, а учащиеся – в кингисеппские колледжи. После того как автобусы не приходили в назначенное время, на остановках оставались толпы пассажиров, которых забирал автобус ПАЗ малой вместимости. В результате люди, не поместившиеся в транспорт, все равно были вынуждены вызывать такси.

По данным на 10 января, в группе предприятия ВКонтакте с начала нового, 2023 года, оставлена одна жалоба. Пользователь 5 января написал, что из-за поломки в 16:16 не пришел автобус №51 Кингисепп-Ивангород на остановку у рынка. «Сегодня все автобусы находятся в рейсе, - сообщил газете «Время» диспетчер из автовокзала в Кингисеппе после новогодних праздников 10 января, отметив, что пока жалоб на работу пассажирского транспорта не поступало.

Помимо срывов рейсов, на территории нескольких поселений, например, в Вистино, в прошлом году жители Кингисеппского района жаловались также на отсутствие информации о расписании автобусов на остановках. Как сообщил газете «Время» представитель предприятия, руководство ООО «Пассажиравтотранс» в курсе проблемы, таблички с расписанием распечатываются, но сроки их появления на остановках пока не известны. «Работа в этом направлении идет, расписания должны скоро повесить», - сказал собеседник корреспондента.

«Варяги» из Брянщины

Напомним, жители Кингисеппского района месяцами жаловались на срывы автобусных рейсов, а также на плохое техническое состояние автобусов. Услуги по перевозке на общественном транспорте в районе оказывала компания АО «КАП», работа которой уже вызывала резкие замечания со стороны областных властей. В октябре этого года губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко после очередной жалобы местных жителей на качество перевозок заявил о том, что компанию-перевозчика в Кингисеппском районе следует поменять.

После этого был проведен открытый конкурс на отбор перевозчика на период декабрь и три месяца 2023 года, то есть на 4 месяца. С 16 декабря на территорию Кингисеппского района на пригородные перевозки вышло ООО «Пассажиравтотранс», его главный офис работает с 2014 года на территории Брянской области. В Кингисеппском районе создано обособленное подразделение и назначен его руководитель – Алексей Витальевич Рогов.

Как пообещали власти, в течение четырех месяцев контракта новый перевозчик должен разобраться, какие маршруты на территории района нужно будет усилить и какие новые схемы движения нужно ввести в работу. Алексей Рогов ранее рассказал депутатам, что для работы в районе было закуплено 35 автобусов как большой вместимости марки ЛИАЗ (11 единиц), так и ПАЗ (24 единицы).

Однако тема некачественных услуг в сфере пассажирских перевозок, срывов рейсов и технического состояния автобусов снова прозвучала при отчетах глав администраций поселений в конце декабря ушедшего года. Местные жители опять жаловались на срывы расписаний в Вистино и в Ивангороде. Алексей Рогов в ответ сообщил, что на 25 декабря из запланированных 2640 рейсов компанией не было выполнено 20 рейсов. По его словам, срывы были связаны с состоянием здоровья водителей из-за эпидемии гриппа.

В свою очередь, Юрий Запалатский сделал замечание по поводу отношения перевозчика к своим обязанностям и отметил техническое состояние бывших в употреблении автобусов. Он дал указание подчиненным взять обеспечение пассажирских рейсов в районе под личный ежедневный контроль и докладывать о текущем состоянии дел. Также глава районной администрации заявил, что «сразу после Нового года» он пригласит председателя комитета по транспорту и пассажирским перевозкам Михаила Сергеевича Присяжнюка. Если ситуация не будет исправлена, будут приняты меры вплоть до расторжения контракта с перевозчиком.

Газета «Время» будет следить за развитием событий.

Александр Кудрявцев
Поделиться: 
Комментарии (0)

Другие новости этой рубрики

Условия и стоимость размещения рекламы

Голосование

Какой из кингисеппких интернет-провайдеров, по вашему мнению, самый лучший?
  
Вы можете бесплатно отправить новость нашему редактору для публикации

Полезные сервисы и ссылки портала