Главная | Новости|Новости за городом|Банкротство, экспресс и дорога в Усть-Луге. Интересный блок новостей

Банкротство, экспресс и дорога в Усть-Луге. Интересный блок новостей

Банкротство, экспресс и дорога в Усть-Луге. Интересный блок новостей
2844 05.12.14
Строитель газового терминала в Усть-Луге «Регион-Трансстрой» признан банкротом

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти прекратил наблюдение и признал несостоятельным должником ООО «Регион-Трансстрой». В компании открыто конкурсное производство на период 6 месяцев.

И. о. конкурсного управляющего возложено на члена НП СРО «Межрегиональный центр экспертов и профессиональных управляющих» («МЦПУ») Дмитрия Налетова. Вопрос о назначении управляющего на постоянной основе суд рассмотрит на заседании 23 декабря 2014 г.

Дело о банкротстве «Регион-Трансстрой» было начато по заявлению ООО «СК «Управление строительства-620».

Ранее, в ходе гражданского дела, СК «УС-620» взыскала с «Регион-Трансстрой» 21,8 млн рублей основного долга и 3,9 млн рублей неустойки.

Долг образовался в 2012 г., когда СК «УС-620» выполнила по договору с «Регион-Трансстроем» работы по монтажу пролетных строений морской транспортной эстакады на комплексе по перегрузке сжиженных углеводородных газов (СУГ) в морском торговом порту Усть-Луга. Объем работ составил 39,3 млн рублей, но оплачен он был лишь частично.

Так как оплата не произошла и после вынесения судебного решения, последовало заявление о банкротстве должника.

Процедура наблюдения в ООО «Регион-Трансстрой» была введена в феврале 2014 г. На этой, первой стадии банкротства выяснилось, что задолженность перед кредиторами первой и второй очередей отсутствует. В третью очередь реестра требований кредиторов временным управляющим были включены требования 9 конкурсных кредиторов в общем размере 119,89 млн рублей. Признаков преднамеренного и фиктивного банкротства временным управляющим не обнаружено.

Отметим, что в конце 2010 г. СМИ сообщили, что корпорация «Трансстрой» подписала с ООО «СИБУР-Портэнерго» договор на второй этап строительства комплекса по перегрузке СУГ и светлых нефтепродуктов в порту Усть-Луги. «Головным исполнителем выступает ООО «Регион-Трансстрой» (Санкт-Петербург), входящее в строительный холдинг», — заявили тогда информагентства.



Участок с 0 по 16 км на подъезде к морскому порту Усть-Луга в Ленобласти планируют ввести в эксплуатацию летом 2015 года. В октябре был торжественно открыт проезд с 16 по 40 км.

Участок подъезда к порту Усть-Луга на 0-16 км сейчас находится в высокой степени готовности. Об этом в среду, 3 декабря, корреспонденту портала «ДорИнфо» сообщил начальник ФКУ «Севзапуправтодор» Валентин Иванов. Дорожники планируют открыть проезд на участке летом 2015 года.

Напомним, что торжественное открытие транспортной развязки на пересечении подъезда к морскому торговому порту Усть-Луга и трассы А-180 «Нарва», а также подъезда к порту на участке км 16 – км 40 в Ленобласти состоялось 4 октября.

Кроме того, начальник Управления дорог отметил, что объемы финансирования ФКУ «Севзапуправтодор» на 2015 год не уменьшены.

«Финансирование осталось на уровне 2014 года и даже выделено чуть больше. На строительство и реконструкцию в 2015 году у нас будет около 18 млрд. рублей. Это практически столько же, сколько и в 2014 году», - сказал Валентин Иванов.



«Усть-Лужский экспресс» начал курсировать между портом Усть-Луга и терминалом «Фрейт Вилладж Ворсино»
Группа компаний «Фрейт Вилладж Ру» совместно с железнодорожным оператором ООО «Сангейт» и ООО «Авелана логистика» организовала курсирование контейнерного поезда «Усть-Лужский экспресс» на маршруте порт Усть-Луга - терминал «Фрейт Вилладж Ворсино». Об этом сообщает пресс-служба «Фрейт Вилладж Ру».

Первый ускоренный состав был отправлен 29 ноября 2014 года из порта Усть-Луга (ОАО «Усть-Лужский контейнерный терминал») и прибыл на терминал «Фрейт Вилладж Ворсино» точно по расписанию 1 декабря 2014.

После прибытия на терминал часть контейнеров была размещена на складе временного хранения и в дальнейшем доставлена резидентам индустриального парка Ворсино и грузополучателям Москвы и Московской области.

Курсирование контейнерного поезда будет осуществляться на постоянной основе, два раза в неделю.

Ускоренный контейнерный поезд «Усть-Лужский экспресс» стал четвертым железнодорожным сервисом на контейнерный терминал «Фрейт Вилладж Ворсино», которая включает такие направления, как Добра (Словакия), Рига (Латвия) и порт Восточный.

«Фрейт Вилладж Ру» включает в себя мультимодальные транспортно-логистические центры «Фрейт Вилладж Ворсино» и «Фрейт Вилладж Росва».

«Фрейт Вилладж Ворсино» - мультимодальный логистический центр, предоставляющий комплексное транспортно-экспедиционное и сервисное обслуживание, занимающий 600 га на
территории индустриального парка «Ворсино» вдоль федеральной трассы М3 Москва-Киев, в 67 км от МКАД и 20 км от границ Новой Москвы. Центр включает в себя контейнерный терминал площадью 26 га.

KINGISEPP.RU по материалам http://portnews.ru, http://dorinfo.ru, http://ktostroit.ru
Поделиться: 
Комментарии (0)

Другие новости этой рубрики

Условия и стоимость размещения рекламы

Голосование

Какой из кингисеппких интернет-провайдеров, по вашему мнению, самый лучший?
  
Вы можете бесплатно отправить новость нашему редактору для публикации

Полезные сервисы и ссылки портала