Главная | Новости|Новости за городом|Изменения ПДД лишат работы перевозчиков Ленобласти, но не в Кингисеппском районе

Изменения ПДД лишат работы перевозчиков Ленобласти, но не в Кингисеппском районе

Изменения ПДД лишат работы перевозчиков Ленобласти, но не в Кингисеппском районе
Это интересно 2 1864 06.07.15
С 1 июля вступили в силу изменения ПДД, которые призваны улучшить ситуацию на российских дорогах. Часть поправок коснулась водителей, другая – пассажиров и пешеходов. В Ленобласти не все готовы к этим переменам, а владельцы компаний-перевозчиков боятся остаться без работы.

Только новые автобусы

С 1 июля поправки в ПДД ужесточают требования к перевозке детей в автобусах.

"Для организованной перевозки группы детей должен будет использоваться только автобус, с момента выпуска которого прошло не более 10 лет, который соответствует требованиям к перевозкам пассажиров, допущен к участию в дорожном движении и оснащен тахографом, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS", - объяснили в ГИБДД.

Как рассказали корреспонденту dglo.ru в компании "Traffic", занимающейся пассажирскими перевозками, автобусы у них представлены с 2008 года выпуска. "Всей техникой оснащены, так что мы не изменений не почувствуем", - сказали в компании.

Однако далеко не у всех компаний, занимающихся пассажирскими перевозками по Ленобласти есть новый автопарк. По словам директора "ToyotaBus" Игоря Степанова, у всего него насчитывается пять автобусов, самый новый 2003 года выпуска.

"Есть еще большой "Мерседес" 1995 года выпуска, - перечисляет Степанов. - Состояние автобусов отличное, нареканий не было за столько лет – с 1998 года этим занимаюсь. В целом по России средний возраст автобуса – 16 лет, грузовика – 16. И это только средний".

Детские перевозки занимают у Степанова примерно 20-30% от всех заказов. Из-за новых требований он предполагает значительный рост цен на такие заказы. Их могут поднять как маленькие компании, поскольку будут пытаться окупить вложения в приобретение нового транспорта, так и большие – из-за того, что часть маленьких закроется, и люди будут согласны на любые варианты.

Он также добавил, что новый китайский автобус на 50 мест сейчас стоит 8 млн рублей. Транспорт от производителей других стран стоит намного дороже, виной тому - огромные таможенные пошлины.

"Есть, конечно, российские "ПАЗики", самый дешевый из них на 25 мест – 2 млн рублей. Это не считая ГЛОНАССа и тахометра – плюс еще 60 тысяч, - сказал Игорь Степанов. - Но им очень далеко до иностранного транспорта. Вообще приобретение новых автобусов - это рентабельно для маршрутных перевозок по городу. Там прибыль составляет по 7-8 тысяч рублей в день и автобус окупится за полтора года. В моем случае это всего 5% в месяц от его стоимости если без поломок".

В целом, введение новых правил – это лоббирование российского автопрома и "выживание" небольших пассажирских перевозчиков с рынка, считает эксперт.

"Я думаю, что процентов 70 мелких перевозчиков останутся вне игры, - продолжает Степанов. - Пока только крупные сети могут позволить себе обновить автопарк. Сегодня ездил в топливную компанию, они говорят, что порядка 50% перевозчиков перестали покупать топливо. Как остальные выживают неизвестно. Останутся безработными".

В Кингисеппском районе к новеллам ПДД давно готовы - там, по словам главы администрации муниципалитета Виктора Гешеле, "автобусов для детей старше трех лет нет".

Глава администрации Бокситогорского района Сергей Мухин объясняет, что в муниципалитете все автобусы были обновлены, и транспорта старше 7-ми лет нет. Но долгое время существует другая проблема – эксплуатация.

"В отдаленных населенных пунктах не хватает специалистов. К примеру, там нет ФАПа, а значит нет и фельдшера, но ведь медицинское освидетельствование должно проводиться каждый день. Бывают накладки", - сказал Мухин.

Светоотражатели

Изменения коснулись и пешеходов. Теперь вне населенных пунктов при движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток они обязаны носить светоотражатели. За нарушение сначала последует предупреждение, а потом и административный штраф в размере 500 рублей. Причем светоотражатели нужно покупать за свой счет. Правда и стоят они недорого: наклейка – 30 рублей, браслет на руку, брелок или значок – 100-300 рублей.

Как объяснил лидер движения "СПБ.Авто" Станислав Данилов, светоотражатели продаются в интернете, магазинах канцтоваров, в киосках "Роспечати" и других торговых точках Петербурга и Ленобласти.

"Надо понимать, что это все делается только для собственной безопасности. Неплохо было бы ввести эти меры не только на региональных трассах, но и по городу", - считает Данилов.

Сергей Мухин уверен, что светоотражатели - идея хорошая, но соблюдать эти правила будут немногие: "Строгость наших законов компенсируется необязательностью их исполнения. Многие к тому же еще не знают об этих правилах".

Причем и штрафовать за эти нарушения в районе практически будет не кому, считает Мухин: "Сейчас в районе настолько мало инспекторов. Из-за их сокращения часто у оставшихся сотрудников нет возможности посещать некоторые населенные пункты. Им бы с водителями-нарушителями разобраться, с ДТП, а уже потом до пешеходов добраться".

Главное, по мнению Мухина, - это даже не светоотражатели, а создание технических условий трассы, способствующих безопасности дорожного движения: наличие пешеходных дорожек, светофоров, путепроводов.

Изменения для водителей

Станислав Данилов объясняет, что с 1 июля вступили в силу долгожданные поправки, благодаря которым значительно ужесточились наказание за езду в нетрезвом виде. Так, если водитель начал управлять автомобилем в пьяном виде повторно, его ждет уголовное наказание. Такая жесткая мера будет применена лишь в том случае, если водитель совершил преступление течение года с того момента, как ему вернули права после прошлого лишения прав за пьянку.

Такое же наказание будет применено и к тем, кто был ранее судим за нарушение ПДД и эксплуатации транспортных средств. Раньше нетрезвых водителей привлекали к административной отвественности, что приводило только к лишению прав на три года. Сейчас им грозит штраф в 200–300 тыс. рублей, обязательные работы на срок до 480 часов или реальный срок лишения свободы до двух лет.

Еще одно важное изменение для водителей, по словам Данилова, - процедура оформления ДТП. Теперь приезда ГАИ можно не ждать, если ДТП обошлось без человеческих жертв, участников ДТП не больше двух и оба они не имеют ничего против оформления ДТП без участия сотрудников ГАИ. Причем они обязаны убрать автомобили с дороги, если те мешают движению.

Источник: http://www.dglo.ru
Поделиться: 
Комментарии (2)
  • Сергей(другой)
    06.07.15 11:11
    Тут не заботой о безопасности "перевозки детей" пахнет. Тут совсем (нутром чую !) иные побудительные позывы и задачи !!! По "изменению процедур..." . представьте за рулём одного транспортного средства женщина , а из того с чем она "соприкоснулась" выскакивают несколько знойных кавказских джигитов. Или крепких "конкретных" пацанов-качков. Не забывайте о существовании СПЕЦИАЛЬНЫХ " ПОДСТАВ". Потом сами всё увидите и многие почувствуют прелесть последующих разборов в "тиши кабинетов".
  • ввс
    07.07.15 14:59
    Детские перевозки можно и нужно датировать .Хоронить детей ,это край . С содроганием думаю о осени ,в слякотное ,темное время детей на обочине не видно .В Латвии, ребенка идущего по дороге в темноте ,забирает полиция и доставляет до места ,родителей предупреждают ,следующий раз штрафуют .

Другие новости этой рубрики

Условия и стоимость размещения рекламы

Голосование

Какой из кингисеппких интернет-провайдеров, по вашему мнению, самый лучший?
  
Вы можете бесплатно отправить новость нашему редактору для публикации

Полезные сервисы и ссылки портала