«Горячая линия» Роспотребнадзора по вопросам качества и безопасности детских товаров

С 22 августа по 5 сентября в Роспотребнадзор Ленинградской области принимает обращения по вопросам качества и безопасности детских товаров.

Как сообщили 47news в ведомстве, «горячая линия» будет работать по рабочим дням с 10:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 часов по телефонам: (812) 365-47-05, (812) 365-35-91.

Кроме этого, звонки по вопросам качества и безопасности детских товаров принимаются в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ленинградской области» — (812) 448-05-46, (812) 448-05-11.

Источник: 47news.ru

Нелегальное мясо пытались провезти через границу в Ивангороде

Разрешение на ввоз у животноводческой продукции отсутствовало, сообщили Online47.ru в управлении Россельхознадзора по Петербургу и Ленобласти.

В международном автомобильном пункте пропуска «Ивангород» при досмотре багажа граждан, пересекающих границу Российской Федерации, инспекторы Управления Россельхознадзора по Петербургу и Ленинградской области обнаружили и изъяли 2,5 килограмма мяса, ввозимого без разрешения Россельхознадзора на ввоз и ветеринарных сопроводительных документов, подтверждающих безопасность животноводческой продукции.

В соответствии с нормативными правовыми актами Таможенного союза, указанная продукция возвращена на сопредельную территорию – в Эстонию.

Источник: online47.ru

20-тонн зеленого кофе приехал в порт «Усть-Луга» с ошибкой в документах

В порту «Усть-Луга» на владельца партии зеленого кофе, прибывшего из Колумбии, заведено дело об административном правонарушении за документы с ошибкой.

По информации Россельхознадзора по Петербургу и Ленинградской области, фитосанитарный сертификат, сопровождающий 20-тонный груз, был выдан после фактического убытия зеленого кофе из Колумбии, а сведения о замене документа отсутствовали.

По факту выявленного нарушения фитосанитарных требований государств-членов ЕАЭС на компанию-получателя и владельца груза заведено дело об административном правонарушении.

Источник: 47news.ru

Грузооборот ОАО «Ростерминалуголь» за январь-июль текущего года составил 9,6 млн тонн

Грузооборот ОАО «Ростерминалуголь» (порт Усть-Луга, Ленинградская область) в январе-июле 2016 года составил 9,6 млн тонн, что примерно соответствует аналогичному показателю за 7 месяцев 2015 года. Грузооборот терминала в июле 2016 года составил 1,7 млн тонн экспортного российского угля, что на 6% превышает показатель июля 2015 года.

Уголь, предназначенный для экспортных отгрузок в Нидерланды (порты ARA), Германию, Великобританию, Испанию, Италию, Турцию, Бразилию, Словению, Финляндию и др., добывается в Кузбасском (Кемеровская область) и других угольных бассейнах и доставляется на «Ростерминалуголь» по системе железных дорог ОАО «РЖД».

Работниками угольного терминала был установлен очередной рекорд: в июле 2016 года выгружено 25 074 вагона, что является максимальным показателем за всю историю терминала. За аналогичный период 2015 года выгрузка составлена 20 871 вагон.

Кроме того в июле установлен суточный рекорд выгрузки вагонов: 936 вагонов было выгружено за сутки с 11 на 12 июля 2016 года.

Всего за 7 месяцев 2016 года выгружена 135 801 единица подвижного состава.

  • ОАО «Ростерминалуголь» учреждено в 1996 году с целью создания и дальнейшей эксплуатации угольного терминала в морском торговом порту Усть-Луга (Балтийское море). ОАО «Ростерминалуголь» оказывает услуги, связанные с погрузочно-разгрузочными работами, транспортно-экспедиторским обслуживанием, ведет строительство, эксплуатацию объектов специализированного комплекса по перегрузке угля. Угольный терминал имеет 2 причала общей длиной 540 м и глубиной у причалов 14 м, что позволяет принимать суда шириной до 32,2 м и длиной до 240 м. Объем погрузки угля на терминале ОАО «Ростерминалуголь» в 2015 году вырос на 13% — до 17,465 млн тонн.

Источник: rus-shipping.ru

ОАО «Компания Усть-Луга» не останется в долгу

Банк «Санкт-Петербург» рассматривает возможность покупки долга компании перед банком ВТБ

Как стало известно «Ъ», ПАО «Банк Санкт-Петербург» рассматривает возможность покупки 532,9 млн рублей долга ОАО «Компания Усть-Луга» перед банком ВТБ. Только после того, как задолженность будет продана, ответчик сможет реализовать свои активы и направить полученные средства на покрытие финансовых обязательств. В частности, электрические сети за 300 млн рублей может приобрести АО «ЛОЭСК», а сети водоснабжения — ООО «Логос».

Вчера Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области перенес на 2 сентября текущего года рассмотрение дела о банкротстве ОАО «Компания Усть-Луга» по иску ПАО «Банк ВТБ». Финансовая структура требует через суд вернуть 532,9 млн рублей. Это средства банк выдал компании в рамках кредита на достройку портовой инфраструктуры еще в 2010 году. Комитет финансов Ленинградской области выступал гарантом исполнения обязательств по данному кредиту. Представитель ОАО «Компания Усть-Луга» в очередной раз заявил, что организация ведет переговоры о продаже своих активов, средств от реализации которых хватит на покрытие долга.

ОАО «Компания Усть-Луга» является заказчиком-застройщиком морского торгового порта Усть-Луга и таким образом ведет реализацию крупнейшего инфраструктурного проекта. По данным базы «Коммерсантъ Картотека», 91% компании принадлежит АОЗТ «Гарант», 6% — АОЗТ «Причал», 3% — комитету по управлению имуществом Кингисеппского муниципального района Ленинградской области.

Ранее губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко заявлял, что ОАО «Компания Усть-Луга» ищет «третью сторону», которая погасит долги перед ВТБ и при этом получит право реализации активов компании: линии электропередачи и подстанции «Усть-Луги», системы водоснабжения и водоотведения, земельного участка площадью 3,5 га.

По данным «Ъ», погасить долги перед ВТБ может банк «Санкт-Петербург». Об этом сообщили сразу два источника издания. Александр Савельев, председатель правления банка «Санкт-Петербург», подтвердил, что компания сейчас рассматривает возможность приобретения долга «Усть-Луги». «Мы смотрим на этот проект, оцениваем его, но сделки пока нет», — прокомментировал он. При этом Александр Савельев категорично заявил корреспонденту «Ъ», что никакого банкротства «Усть-Луги» не будет.

Роман Марков, первый заместитель председателя правительства Ленинградской области — председатель комитета финансов, сообщил, что при необходимостиправительство Ленинградской области  выполнит свои обязательства и выплатит оставшуюся часть долга компании перед банком. Однако он добавил, что ОАО «Компания Усть-Луга»  ведет активную работу и переговоры с заинтересованными лицами по приобретению активов организации. А средства от реализации объектов будут направлены на погашение долговых обязательств компании, что уменьшит нагрузку на областной бюджет.

Источник «Ъ», знакомый с ситуацией, отметил, что пока не будет совершена сделка по продаже долга «Усть-Луги», невозможно будет реализовать ее имущество. В частности, электрические сети компании порта за сумму около 300 млн рублей готово приобрести АО «ЛОЭСК». В компании подтвердили, что сейчас по-прежнему ведут такие переговоры. Также представитель ОАО «Компания Усть-Луга» вчера во время судебного заседания заявила, что обсуждает с потенциальными инвесторами продажу сетей водоснабжения. Среди потенциальных покупателей — неизвестное ООО «Логос». Хотя ранее Александр Дрозденко в качестве претендента на покупку сетей водоснабжения называл Кингисеппский водоканал. В пресс-службе ОАО «Компания Усть-Луга» сообщили, что ведут переговоры о продаже данного актива сразу с несколькими участниками рынка. Кроме этого, как заявил представитель «Компании Усть-Луга», у компании есть еще один актив стоимостью около 350 млн рублей, но назвать его отказался. Еще у компании есть 3,5 га, примыкающие к порту. Интересанты на этот участок уже есть, как ранее отмечал господин Дрозденко.

Автор: Лидия Горборукова | Источникhttp://www.kommersant.ru/

В Кингисеппе построят новую газовую АЗС + Карта АГНКС в СПб и области

В распоряжении «ДП» оказался адресный перечень 23 газовых АЗС, которые компания «Газпром газомоторное топливо» собирается построить в Петербурге и Ленобласти в 2017-2018 годах. Автопроизводители и дилеры с нетерпением ждут их появления, рассчитывая, что это вызовет рост продаж газовых автомобилей не менее чем на 20%.

Как стало известно «ДП», до конца 2018 года «Газпром газомоторное топливо» («Газпром ГМТ») построит в Петербурге 15 и в Ленобласти 8 автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС), позволяющих заправлять машины метаном (компримированный природный газ, КПГ). На это потребуется 5 млрд рублей.

Петербургские газовые заправки появятся в границах КАД (см. карту), областные — в Гатчине, Кингисеппе, Всеволожске, Тосно, Пикалево и в Ломоносовском районе. В 2017 году откроется пять заправочных комплексов, остальные — в 2018-м. Кроме того, к тому же сроку «Газпром ГМТ» собирается разместить в Петербурге и Ленобласти 14 передвижных модулей КПГ. Сейчас в городе и области действует три АГНКС и три модуля КПГ.
«Газпром ГМТ» уже получила одобрение смольнинской комиссии по землепользованию и застройке на размещение заправок на трех участках в Петербурге (на улицах Фучика, Ново-Никитинской и 3-м Верхнем переулке).

Открывать новые газовые АЗС не выгодно, пока газового транспорта, работающего на КПГ, слишком мало — лишь около 500 единиц, поясняют эксперты. Сейчас в Петербурге и Ленобласти действует три АГНКС и три модуля КПГ. В 2015 году их загрузка составила лишь 12,1%.

С другой стороны, автопроизводители с нетерпением ждут появления новых заправок, так как уже не первый год пытаются наладить массовый выпуск газовых автомобилей. Но из-за дефицита АЗС, где можно было бы заправлять такой транспорт, его продажи идут вяло. Так, КАМАЗ готов поставлять на рынок больше 100 видов газомоторных машин: автобусы, тягачи, коммунальная техника. Однако эти поставки сдерживает отсутствие АГНКС.

Концерн ГАЗ тоже развивает газовое направление. «Сжатый газ — наиболее экономичное из видов моторного топлива. Поэтому для «Группы ГАЗ» развитие линейки автомобилей на КПГ — один из приоритетов. Уже в 2016 году в дополнение к существующей линейке «ГАЗель БИЗНЕС CNG» начнется выпуск среднетоннажных грузовиков «ГАЗон NEXT CNG», первые автомобили уже сошли с конвейера. В конце года стартует также производство автомобилей «ГАЗель NEXT CNG» с битопливным газово-бензиновым турбированным двигателем», — пояснили в пресс-службе «Группы ГАЗ».

Компания производит газовые машины уже шесть лет, отмечает директор по развитию «Автоцентра ГАЗ Балтийский» Михаил Грищенко. Так, с 2010 года выпускаются авто «ГАЗель БИЗНЕС» с биотопливным двигателем, работающим на сжиженном газе (сжиженный углеводородный газ, СУГ, чаще всего используется пропан), а с 2013-го — еще и на компримированном (сжатом) газе. Спрос на технику с газово-бензиновыми двигателями растет, говорит Михаил Грищенко. На битопливные автомобили приходится более 15% продаж модели «ГАЗель БИЗНЕС LPG».

Использование КПГ в качестве топлива позволяет сократить топливные расходы на 30% по сравнению с СУГ и в два раза в сравнении с дизельными двигателями.

«Но из-за недостаточной развитости сети метановых АГНКС в Северо-Западном регионе продажи техники КПГ невелики и ограничиваются несколькими десятками автомобилей в год. В основном их приобретают компании, расположенные в непосредственной близости от действующих АГНКС или имеющие собственные возможности по заправке сжатым газом», — признает Грищенко. После такого значительного расширения сети АГНКС, какое запланировал «Газпром», спрос на газовые машины резко вырастет, считает он.

Однако вряд ли рост продаж газовых автомобилей сильно повлияет на депрессивный авторынок, считают эксперты. Стремительное падение продаж на нем, начавшееся в 2014 году, остановилось, но до роста еще очень далеко. Газовые машины пока занимают очень незначительную долю рынка, и не смогут сделать погоду на нем, считает директор СПб филиала «Алор Брокер» Ольга Лебединец.

Источник http://www.dp.ru/