Главная | Новости|Новости за городом|70000 рублей испарились со счета кингисеппской бабушки

70000 рублей испарились со счета кингисеппской бабушки

70000 рублей испарились со счета кингисеппской бабушки
Происшествия 1088 16.02.21
Устанавливаются обстоятельства хищения сбережений у пожилых жителей Кингисеппского и Всеволожского районов Ленинградской области. Оба поверили в уже традиционную легенду о якобы подозрительных операциях со счетом, сообщили 47news в правоохранительных органах.

Как стало известно 47news, около половины шестого вечера 15 февраля в кингисеппскую полицию обратилась 70-летняя жительница деревни Нежново. Она рассказала, что на днях ответила на подозрительный звонок с московского городского номера. Голос в трубке представился сотрудником "Тинькофф-банка" и утверждал, что со счета пенсионерки якобы пытаются похитить сбережения. Поверив в легенду об уязвимости счета, дама продиктовала собеседнику данные карты, после чего с нее испарились 70 тысяч рублей.

Около восьми вечера 15 февраля районной полиции о сомнительной беседе сообщил 65-летний житель Всеволожска. Его также под предлогом возможного хищения побеспокоили от имени Сбербанка России и убедили перевести сбережения на указанные счета. В итоге пенсионер лишился около полутора миллионов рублей.

В каждом случае полицейскими возбуждены уголовные дела о мошенничестве.

Отметим, что уже больше года клиенты банков страдают от шквала звонков самозванцев, которые представляются сотрудниками служб безопасности банков и пугают собеседников возможной уязвимостью счетов. 47news подробно описал способ, с помощью которого можно вернуть похищенное, не дожидаясь конца расследования.

Чтобы обезопасить себя от телефонных мошенников, Сбербанк настоятельно рекомендует:

- запишите номера банка в адресную книгу своего телефона: 900, 88005555550. Если звонок будет с другого номера, он отобразится как неизвестный;

- сразу заканчивайте разговор в сомнительных ситуациях. Позвоните в банк на номер 900 и сообщите о случившемся;

- не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего. Работник банка никогда не попросит клиента перевести денежные средства или предоставить секретные данные от карты и интернет-банка: ПИН-, CVV- или CCV-код, код из СМС или пароли от Сбербанк Онлайн;

- проверьте, не было ли сомнительных операций за время разговора. Если успели что-то сообщить мошенникам, сразу позвоните в банк на номер 900 и сообщите о случившемся.

Источник: 47news.ru
Поделиться: 
Комментарии (0)

Другие новости этой рубрики

Условия и стоимость размещения рекламы

Голосование

Какой из кингисеппких интернет-провайдеров, по вашему мнению, самый лучший?
  
Вы можете бесплатно отправить новость нашему редактору для публикации

Полезные сервисы и ссылки портала