Как сообщили 47news в пресс-службе ЗВО, вылетев с аэродрома Веретье в Псковской области, экипаж Ми-26 преодолел более 300 км, взял на внешнюю подвеску истребитель Су-27, находящийся на аэродроме Пушкин, и доставил его на авиационный полигон Кингисеппский Западного военного округа. Маршрут полёта проходил вдали от населенных пунктов.
Как рассказали в пресс-службе округа, пилотирование вертолета с грузом на внешней подвеске имеет ряд особенностей и является более сложным, чем при перевозке грузов внутри воздушного судна. Для каждого вида груза, в зависимости от его формы и размеров, существует своя скорость транспортировки. Обучение экипажей полетам с грузом на внешней подвеске и тренировки в выполнении этого вида полетов обычно начинают с грузами массой 1000 кг, постепенно увеличивая массу транспортируемого груза до максимального значения.
Источник 47news.ru