Главная | Новости|Новости за городом|ОФИЦИАЛЬНЫЕ новости Кингисеппского района 02.06.2021

ОФИЦИАЛЬНЫЕ новости Кингисеппского района 02.06.2021

ОФИЦИАЛЬНЫЕ новости Кингисеппского района 02.06.2021
Общество 1792 01.06.21
Big data заглянет из космоса в маршрутки Ленобласти

Рынок пассажирских перевозок ждёт тотальное усиление контроля. 47news узнал, как за кем будут следить, во сколько это обойдется перевозчикам и кто разработает Око.

Первого сентября 2021 года вступает в силу постановление правительства РФ об обязательном оснащении пассажирского автотранспорта и грузовиков спутниковой навигацией. Исключение сделано для силовиков, военных, управления делами президента, Госдумы и Совета Федерации. Если автобус куплен для личных нужд, то новация владельца тоже не коснется. По факту, речь о компаниях-перевозчиках.

Аппаратура приобретается за счёт фирмы и стоит от 15 до 23 тысяч рублей за комплект. Оборудование должно передавать данные о широте и долготе, путевом угле (направлении движения), время и дату. Не реже, чем раз в 30 секунд. Агрегатором информации будет государственная компания ГЛОНАСС. В информационной системе ЭРА-ГЛОНАСС будут храниться данные всех подключенных транспортных средств: VIN-номер, марка, модель, категория, год изготовления и данные о регистрации.

В Ленобласти ещё в 2014 году было выпущено похожее постановление в качестве исполнения соответствующего федерального закона. Локальный акт касался транспорта правительства и всех подведомственных организаций, вплоть до школ, детсадов, пожарной охраны и так далее. Муниципалам рекомендовали последовать примеру. Данные планировалось передавать в "Региональный навигационно-информационный центр по Ленинградской области" (РНИЦ). Мотив понятен, чиновники хотели знать, кто и куда едет, а в идеале и сколько чего или кого везёт. Ответственным за исполнение назначили комитет по цифровому развитию. О начинании постепенно забыли.

Теперь же, вольница закончилась — все данные в Москву и в обязательном порядке. И речь уже не только о гостранспорте, а касается и бизнеса. В качестве дубины для непонятливых у властей есть Ространснадзор. Это ведомство, при желании, может создать любому перевозчику хлопоты со штрафами, длительными остановками и прочими надзорными прелестями.

В каждом субъекте ГЛОНАСС будет выбирать партнёра и бесплатно сгружать ему все полученные данные. Выбранная компания сможет монетизировать их через оказание услуг для перевозчиков. Например, на разработке системы диспечеризации и расписания маршрутов на основе получаемого объёма данных. Это не значит, что услуга будет монопольной — теоретически, любая компания-агент может получать информацию от ГЛОНАСС, но уже за деньги. Если точнее — 120 рублей за одну машину в месяц. Таким образом, кто первый, тот и в дамках.

Как говорят, велика вероятность, что договор будет заключён с РНИЦ. Недавно компания отметилась в публичном поле, представив приложение на основе big data по отслеживанию и сбору информации о состоянии дорожного покрытия. На выбор может повлиять то, что предприятие наполовину принадлежит Ленобласти. Как говорят на Суворовском, решение может быть принято уже в начале июня.

Здесь стоит рассказать о финансовой модели, по которой работают пассажирские перевозчики в Ленобласти — это так называемые нетто-договора. Они подразумевают, что победитель конкурса на перевозку забирает всю плату пассажиров себе. Цена контракта — символический 1 рубль, либо вовсе несколько копеек. Их платит перевозчику Ленобласть. При этом, данные о том, как исполняется договор, поступают же от исполнителя. Это чревато тем, что они могут быть нарисованными. На земле такая диспозиция приводит к жалобам на длительное ожидание автобуса или вовсе его отсутствие. Конечно, проходят проверки комитета по транспорту, но штрафы же рассчитываются исходя из цены контракта и составляют смешные несколько копеек. Максимальная санкция — пригрозить отъёмом техники на межведомственной комиссии с участием федеральных инспекторов.

В Ленобласти около 150 маршрутов разыгрываются на конкурсе комитетом по транспорту. Всего, вместе с муниципальными, в регионе около 800 маршрутов.

По словам собеседников в правительстве Ленобласти, эта схема имеет единственный, но жирный плюс — казна региона тратит натурально рублей двести на работу всей отрасли пассажирских перевозок. "Так что у бизнеса скорее чистый хозрасчёт", — отметил один из чиновников. К слову, если точнее, то в регионе не совсем нетто-контракты — в теории, область должна доплачивать перевозчикам за каждый километр пути как это происходит сейчас в Петербурге, где на эту строчку уходят миллиарды.

Минусов у сложившейся ситуации много: бизнес работает на самоокупаемости, а значит вертится как может. В результате, маршрутки до последнего ждущие пассажиров, чтобы забить салон до отказа и снятие машин с тех локаций где мало пассажиров, ну и бесконтрольный оборот наличных. Часть из них может доставаться водителю в качестве компенсации за низкую зарплату, а часть быть товаром на рынке кэша. Эмоция населения на хромающий транспорт тоже ясна. Тем не менее, экономия перевесила — в конце прошлого года, по этой схеме были разыграны контракты до 2024 года.

- Самое главное, что мы не видим, как они едут. Если будем видеть, то можно хотя бы понятийно ткнуть, мол, смотри. Раньше были попытки подключить к нашей областной системе. Но там же надо и оборудование устанавливать и платить по тарифу. Естественно, бизнес ответил, что не хочет платить за то, что мы видим как он едет. Или не едет, — отметил один из собеседников в правительстве.

По словам другого вовлечённого в тему собеседника, данные ГЛОНАСС позволят получить реальную статистику по перевозкам: "После этого можно будет оценить готовы ли мы переходить на брутто-контракты, когда регион распределяет средства между перевозчиками. Тут нужно крайне серьёзно просчитывать действия, чтобы неожиданно не оказаться в глубоком минусе".

На брутто-контракты уже переходит Петербург. Решение было принято в конце прошлого года. Собранные с пассажиров деньги будут отправляться в бюджет, а оттуда — распределяться по компаниям. Алгоритм заработает со следующего года. Для него критична онлайн-информация о том, сколько и где проехал каждый автобус. В ином случае будет неясно, кому и сколько платить из казны. В городе уже действует "Автоматизированная система управления городским и пригородным транспортом общего пользования". Но она порой сбоит, а сами чиновники называют её устаревшей. Работы над новой, с использованием big data ведутся, но результата пока нет.

Итого, для будущего партнёра ГЛОНАСС в Ленобласти перспектива состоит в том, что если занять эту нишу сейчас, то к моменту истечения нетто-договоров в ней можно плотно обустроиться. Как следствие, позиционировать себя понятийно безальтернативным вариантом для предоставления услуг перевозчикам. Для того, кто станет партнёром федералов в городе — выгода и того ближе.

Что касается перевозчиков, то в 47 регионе работает 2505 пассажирских автобусов. Львиная доля — около 60% — у Питеравто со своими "дочками". Следом немаленькие "Барс-2", "Такси-2", "Автоалдис". За ними мелкие в районах. Например, "Экспресс-авто" и "Имидж" в Луге, ИП Бузинский в Волосово, Кингисеппский автобусный парк.

По словам директора службы по организации перевозок компании "Питеравто" Романа Юренева на 100% подвижного парка установлены блоки для передачи данных о местонахождении.

- Куда вы их передаёте? - уточнил 47news.

- В комитет по транспорту Петербурга.

- К передаче в ГЛОНАСС готовы?

- Да, это вопрос технической перенастройки, — уверен собеседник.

- Как, в целом, смотрите на новацию?

- Никаких преимуществ для себя не видим, всё давно работает и так.

- Есть ощущение, что вам платить за это не хочется, если придётся?

- Финансовой части договора мы ещё не видели.

Здесь отметим, что "Питеравто" по оценкам участников рынка является крупнейшим коммерческим перевозчиком в стране и присутствует в регионах от Москвы до Урала.

Директор "Барс-2" Андрей Заботин также отметил, что система передачи данных уже есть, но куда информация передаётся припомнить не смог. В городе и области у компании работает 365 автобусов.

- Проблемы пока не видим, — говорит собеседник.

- Уже понимаете, будет ли финансовая нагрузка?

- Масштабы бедствия пока не изучал, — как показалось, задумчиво ответил Заботин.

По словам директора "Кингисеппского автобусного парка" Кирилла Цветкова, пока нет понимания как работать в новых условиях. У компании 70 автобусов.

- Наши специалисты говорят, что нет регламента установки оборудования и технического взаимодействия.

- У вас сейчас никаких аналогов не установлено, правильно понимаю?

- Нет.

- То есть, всё, как мы любим, в последний момент?

- Тут без комментариев.

Отметим, что, по данным нашего издания, ГЛОНАСС до сентября не настаивает на замене оборудования тем, у кого оно есть, позволяя обойтись лишь заменой симок.

Председатель комитета по транспорту правительства Ленобласти Михаил Присяжнюк уверен, что все перевозчики готовы передавать данные куда скажут.

- Не против или готовы? — уточнил 47news.

- Готовы.

- Сейчас передаются куда-нибудь?

- Никуда не передаются.

- ГЛОНАСС будет взимать плату за свои услуги по приёму и обработке данных?

- В законе нигде об этом не сказано. Но государство могло бы взять на себя эти затраты. Ведь данными можно пользоваться официально в судах.

- Как вам в целом начинание?

- Закон принят, надо исполнять. А усиление контроля это благо для жителей — будет наглядно видно где, куда и кто не доехал или приехал невовремя. Тем более, у нас 50% маршрутов могут останавливаться там, где не запрещено правилами. Мы должны видеть визуально на карте, что происходит.

- У вас же нет рычагов для наказания?

- На каждого хитрого перевозчика есть свой алгоритм. К примеру, на маршрут три дня не выходит — можем свидетельство и карты маршрута отобрать.

- После внедрения передачи данных дальше какой шаг?

- Не только видеть, но и управлять — это диспетчеризация и создание своей единой системы управления процессом.

- Кто это будет делать?

- Есть наш РНИЦ, есть компания "Симетра", подразделение Сбера высказывало интерес, — перечислил Присяжнюк.

Действительно, по словам участников рынка, на разработку единой системы управления пассажирскими перевозками в Ленобласти претендуют несколько игроков.

Как сообщил 47news в пресс-службе ГЛОНАСС перед выходом материала, ежемесячная абонентская плата за оказание услуг по определению и передаче информации через ГАИС "ЭРА-ГЛОНАСС" в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта, а также в региональные, муниципальные и иные информационные системы, зависит от объема передаваемых данных. На одно транспортное средство, в среднем, цена составит не более 200 рублей в месяц.

Теперь каждый может посчитать.

Виктор Смирнов,
47news











Почти 100 тысяч человек проголосовали за проекты благоустройства в Ленобласти

До окончания голосования осталось четыре дня.

За дизайн-проекты, которые воплотят на набережных, площадях и в парках 27 городов Ленинградской области, проголосовали почти 100 тысяч ленинградцев. Сделать это можно по 30 мая включительно на портале 47.gorodsreda.ru.

Напомним, среди объектов, вынесенных на голосование — улица Шувалова в Мурино и Батарейная гора в Выборге, площадь у Дома культуры в Кингисеппе, Сквер космонавтов в Сосновом Бору и многое другое. Лучшие проекты воплотят в жизнь уже в 2022 году в рамках программы «Формирование комфортной городской среды» нацпроекта «Жилье и городская среда», реализуемого по инициативе президента России Владимира Путина.

Отдать свой голос за дизайн-проект благоустройства можно с помощью подтвержденной учетной записи портала «Госуслуги» или ввести свои ФИО и действующий номер телефона. Также проголосовать можно и в личном кабинете Платформы обратной связи портала «Госуслуги» или через волонтеров проекта.

«Улучшить городскую среду можно только с участием жителей: горожане пользуются этими территориями каждый день, поэтому могут рассказать о том, чего не видят местные власти и проектировщики. И для формирования городской среды имеет значение каждый человек, принявший участие в отборе территорий, ведь только общими усилиями мы можем сделать наши города комфортнее и удобнее для всех. Особое внимание уделяется безопасности платформы и верификации поступающих данных», — отметил заместитель министра строительства и ЖКХ Максим Егоров.
Отметим, что в целом по России почти 9 миллионов человек выбрали проекты благоустройства в своих городах в рамках общероссийского голосования на платформе Минстроя России и АНО «Диалог».

Источник: online47.ru










Автобусы из Санкт-Петербурга в Таллин начнут ходить после годового перерыва

Автобусы Lux Express возобновляют рейсы между Санкт-Петербургом и столицей Эстонии. Об этом сообщила пресс-служба компании. Первая поездка состоится 9 июня.

Рейсы Lux Express были приостановлены в марте 2020 года из-за пандемии. Сейчас ограничение снимается, но не для всех. Отправиться из Петербурга в Таллин смогут только граждане России, Эстонии и тех стран, где законодательно разрешено пересечение границы между государствами. Туристические поездки пока запрещены.

По началу в графике запланированы четыре отправления в неделю в каждый из городов. На маршруте будет шесть промежуточных остановок в обе стороны – в Нарве (на границе, автовокзале и около ТЦ Fama), в Силламяэ, Йыхви и Таллине на Мустакиви. Границу Ивангород – Нарва автобусы будут проходить, как и прежде, вместе с пассажирами.

Сообщается, что приехать на автобусах Lux Express смогут и европейские футбольные болельщики, которым разрешили побывать в июне в Северной столице на матчах Чемпионата Европы. При высоком спросе на эти даты в компании готовы увеличить количество рейсов.

Источник: https://spb.mk.ru











Летом в некоторых районах Ленобласти пройдут мероприятия, посвященные русской культуре

Федеральное агентство по делам национальностей (ФАДН) провело межрегиональное совещание по вопросам освоения субсидий на мероприятия по укреплению единства российской нации и этнокультурному развитию народов. Оно прошло в онлайн-формате. Об этом сообщил Комитет по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям в Ленобласти на своей странице в соцсети Instagram в пятницу, 28 мая.

Кроме того, в ходе онлайн-встречи обсуждались субсидии, предназначенные для поддержки экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока.

От Ленобласти на совещании присутствовала председатель комитета МСУ Лира Бурак.

В прошлом году между ФАДН и Правительством региона было подписано соглашение, согласно которому в этом году из федерального бюджета будет выделена субсидия в размере 965,5 тыс. рублей. При этом из областного выделят еще более одного миллиона рублей.

Отмечается, мероприятия будут реализованы в рамках двух областных подпрограмм, а именно, «Гармонизация межнациональных и межконфессиональных отношений в Ленинградской области» и «Поддержка этнокультурной самобытности коренных малочисленных народов, проживающих на территории Ленинградской области».

В комитете также отметили, что в конце июля в Тосненском районе пройдет мероприятие, которые направлено на сохранение и популяризацию русской культуры.

А в Кингисеппском районе, в деревне Ручьи, с июня стартует реализация проекта «Керамика – живые огни».

Источник: https://og47.ru/











Компания Оскара Хартманна купила торговый центр Cubus в Кингисеппе

Компания Aktivo, созданная основателем интернет-магазинов KupiVIP и CarPrice Оскаром Хартманном, приобрела торговый центр Cubus в городе Кингисепп Ленинградской области, сообщает телеграм-канал Filatoff Inc. Объект площадью 12,348 кв. м, построенный в 2019 году местным предпринимателем Эдуардом Черняевым, внесен в ЗПИФ «Активо-17». Обещанная доходность в первый год - 23,4 %.
Источник: arendator.ru

Источник: https://spb.arendator.ru











УДачный сезон

С ранней весны и до поздней осени садоводы и дачники трудятся на своих участках, многие стараются провести свободное время и отдохнуть в сельской местности, но не стоит забывать и о том, что это самый пожароопасный период года и к вопросам обеспечения пожарной безопасности нужно подойти максимально ответственно.

Жителям сельской местности и дачникам необходимо в ещё большей степени, нежели горожанам заботиться о сохранности своей жизни и имущества от пожаров.

Печи имеются практически в каждом доме и абсолютно во всех банях, и довольно часто именно они становятся причиной возгорания. Беда может коснуться как новичков, так и пользователей со стажем. Во избежание неприятностей, пол вокруг печи или камина необходимо выстилать кирпичом или керамической плиткой, которые должны быть плотно зацементированы между собой, полом и печкой. Позаботьтесь о том, чтобы у печи были исправны дверца и заслонки соответствующих размеров, присутствовал прибитый к полу предтопочный металлический лист без дефектов и прогаров размером минимум 50х70 см. Ни в коем случае не складывайте вблизи печи растопочные материалы: дрова, бумагу, уголь и т.п. Очень популярная, особенно в садовых домиках, так называемая «печка-буржуйка», которая обязательно должна стоять на листе металла, надёжно закрепленном на кирпичном или бетонном основании. Перед началом каждого отопительного сезона в строгом порядке следует производить побелку печей и дымоходов для выявления и устранения трещин, через которые могут пробиваться искры и даже язычки пламени. Запрещается растапливать печи и камины при помощи легковоспламеняющихся жидкостей - бензина, керосина и т.п., а также оставлять без присмотра и контроля процесс топки. Никогда и не под каким предлогом не оставляйте детей одних в доме с затопленной печью, последствия вполне могут оказаться более чем просто плачевными.

Большинство дачников и селян в повседневной жизни пользуются бытовым газом, будь то газ в баллонах (пропанобутановая смесь) или газопроводе. Пожары в таких домах происходят нередко из-за нарушения элементарных правил пожарной безопасности. Основная причина - утечка газа вследствие нарушения герметичности трубопроводов, соединительных узлов или через горелки газовых плит. Значительное число пожаров происходит в результате разрыва газовых баллонов, обычно из-за их нагрева. Если Вы почувствовали запах газа, нужно сразу же прекратить эксплуатацию газовых приборов и выключить их, немедленно сообщив об этом в аварийную газовую службу по телефону –«04» со стационарного и «104» с мобильного телефонов. Категорически запрещается пользоваться огнём для обнаружения утечки газа, можно применять только мыльный раствор.

Знакомая ситуация - кухни в дачных и сельских домах выглядит так: газовая плита напротив окна, а то и между двумя окнами, а там занавески…из легкогорючего материала. Едва уловимое дуновение ветра и занавеска колышется в разные стороны, - и хорошо если не к горящей плите. Следите, чтобы у плиты не было ничего легкогорючего. Если же всё-таки окно расположено близко с плитой, вместо тканевых занавесок установите на нём жалюзи. Чрезвычайно популярная привычка - складировать бытовой мусор у плиты в ведре, а зачастую и просто в полиэтиленовом пакете. Пока хозяева не удосужатся его выкинуть, даже картофельные очистки из-за присущего кухне жара высыхают до такой степени, что становятся легкогорючим материалом. Нередки случаи, когда у плиты загорается одежда на человеке. Будьте внимательны! Подходя к плите, следите, чтобы ваша одежда не развевалась и не ленитесь засучить рукава. Никогда не сушите над плитой белье, не заметите, как оно пересохнет и загорится.

Довольно часто пожары в домах происходят из-за неисправности электрической проводки или пренебрежения правилами пожарной безопасности при эксплуатации бытовых приборов. Постоянно контролируйте, чтобы проводка была в исправности, не нарушалась её изоляция. Ни в коем случае нельзя подвешивать электропроводку на гвоздях, заклеивать обоями, окрашивать и мыть. Никогда не вешайте одежду и различные вещи на выключатели, розетки и т.п. Нагревательные и другие электроприборы должны подключаться исправными штепсельными соединениями. Уходя из дома непременно выключайте всё, включённым может оставаться только холодильник, причём проводка к нему должна иметь прочную изоляцию. Одной из причин пожаров, возникающих от электросетей, являются короткие замыкания. Они наступают в результате соединения двух проводников без изоляции друг с другом. Если в месте короткого замыкания окажутся горючие материалы и конструкции, они моментально воспламенятся. Так же опасны ситуации неплотного контакта вилки в гнезде штепсельной розетки, вследствие чего происходит сильный разогрев розетки, что в свою очередь может вызвать самовоспламенение деревянных или пластмассовых подрозетников, легковоспламеняющихся перегородок и стен, на которых размещена штепсельная розетка. Не менее актуальны пожары, возникающие из-за перегрузки электропроводки. В быту это происходит при одновременном включении в электросеть нескольких потребителей тока: лампа, чайник, плитка, телевизор и др.- при этом происходит резкий нагрев проводов до недопустимо высокой температуры, что крайне пожароопасно. В качестве дополнительной меры безопасности используйте для предохранения электросети от перегрузки и короткого замыкания плавкие предохранители (пробки), которые срабатывают при повышении напряжения тока сверх нормативного значения.

Не лишним во время всего дачного сезона будет напомнить и о том, что необходимо содержать очищенной от сгораемого мусора и сухой травы приусадебную территорию. Запрещается сжигать мусор и разводить костры, даже у себя на участке. Немаловажный аспект, особенно для садовых обществ - возможность беспрепятственного подъезда пожарной техники, свободного проезда по внутриквартальным дорогам и без того узким улицам, ведь каждый знает - при борьбе с огнем каждая секунда дорога.

В связи с вышеперечисленными факторами, любой из которых может стать причиной пожара и лишить всего самого ценного и дорогого, каждый дом, каждый участок в обязательном порядке должны быть оснащены первичными средствами пожаротушения. В первую очередь, разместите на территории, особенно вблизи строений, бочки с водой. Позаботьтесь о наличии исправного огнетушителя. В случае пожара полезными будут и обычная садовая лопата, топор, лом и другой инвентарь, а также ящик с песком или землей. Эти средства всегда должны быть наготове. Помните: пожар легче предупредить, чем потушить.

ОНДиПР и ОГПС Кингисеппского района напоминают:

при возникновении любой чрезвычайной ситуации необходимо срочно звонить в службу спасения по телефону "01". Владельцам мобильных телефонов следует набрать номер "112" или "101".











Весь июнь на полигоне под Кингисеппом будут взрывать и стрелять

Авиационный полигон в Кингисеппском районе Ленобласти закроют для посещения на первый летний месяц.

Как сообщается в официальном паблике администрации Кингисеппского района "ВКонтакте", с 1 по 30 июня на авиационном полигоне "Кингисепп" в деревне Туганы будут проводиться утилизация боеприпасов, тактические учения с боевой стрельбой и применением средств поражения авиации.

"Посещение полигона строго запрещено!", - добавили в районной администрации.

Источник: 47news.ru











Клещи пошли в атаку: более 800 человек за неделю пострадали в Ленобласти от их укусов

Число пострадавших от укусов клещей в Ленобласти продолжает расти, сейчас их уже более полутора тысяч. Больше всего агрессоров в 7 районах.

Как сообщает региональное Управление Роспотребнадзора, по данным на 25 мая, с начала года в Ленобласти зарегистрировано 1524 пострадавших от укусов клещей, в том числе 421 ребенок. Заметим, что еще неделю назад этот показатель составлял 667 человек, из них - 192 ребенка.

Отметим, что опасные насекомые нападают на жителей всех районов Ленобласти. Больше всего пострадавших от их укусов в Гатчинском районе - 186, Волховском - 175, Киришском - 142, Всеволожском – 147, Тихвинском - 250, Бокситогорском - 148, Кингисеппском – 133.

Кроме того, в 9 клещах обнаружен клещевой энцефалит, в 221 - боррелии, в 18 - возбудитель эрлихиоза, в 6 - возбудитель анаплазмоза. Случаев заболеваний инфекциями, передающимися клещами, не зарегистрировано.

По сравнению с аналогичным периодом в прошлом году число пострадавших среди детей снизилось на 17,8%, а среди взрослых увеличилось на 5,9%. Рост показателя эксперты объясняют тем, что во время пандемии был введен запрет на посещение парков и лесов.

Источник: 47news.ru










В ЗВО рассказали об успешных испытаниях нового радиолокационного модуля

Экономичный радиолокационный модуль, способный обнаружить самолеты и беспилотники размером с лист бумаги А4, успешно прошел испытания.

Тульское АО «Центральное конструкторское бюро аппаратостроения» занимается разработкой и серийным производством разного рода радиотехнических комплексов и устройств, которыми, в том числе, впоследствии пользуются войска ПВО. О результатах тестирования новинки ведущего предприятия ОПК рассказал заместитель начальника войск ПВО и авиации Западного военного округа полковник Виктор Пигарев.

«Результатом работы этого коллектива стало создание экспериментального радиолокационного модуля с активной фазированной антенной решеткой станции обнаружения целей. Он способен надежно выполнять задачи в различных погодных условиях: обнаруживать малоразмерные цели и мгновенно передавать информацию о них в единую сеть оповещения о воздушном противнике», — сказал он.

По словам Пигарева, во время испытаний аппарата на полигонах под Кингисеппом и Сертолово, на аэродромах Пушкин и Левашово, а также в ходе ряда мероприятий в Санкт-Петербурге модуль подтвердил заявленные характеристики.

Россия достаточно защищена от попытки проникновения на территорию государства извне. Ранее военный историк Юрий Кнутов заявил, что ЗРК С-500 не оставит врагам шансов пробить систему ПВО России. Противостоять отечественное вооружение сможет, в том числе, и атаке дронов, пишет Infox.

Источник: https://riafan.ru










Клещи лютуют до середины июня. В Ленобласти за неделю от их укусов пострадало 680 человек

К началу школьных каникул и дачного сезона в Ленинградской области клещи вышли на высокий уровень активности. Больше всего кусают в Тихвинском и Волховском районах.

Как сообщает пресс-служба управления Роспотребнадзора по Ленобласти 1 июня, за последнюю неделю от укусов клещей пострадало 680 человек, в том числе сотня детей. Тем временем ни один из них не заразился инфекциями, которые переносят паразиты.

"В настоящее время, до середины июня, отмечается самая высокая активность клещей", - предупреждает ведомство.

Переносчики болезней орудуют во всех районах Ленобласти, однако больше всего в Тихвинском, где 383 пострадавших, в Волховском — 240, Гатчинском - 235, Бокситогорском - 217, Всеволожском - 208, Киришском - 202, Кингисеппском - 183, Подпорожском - 160.

Добавим, что с начала года с жалобой на укус клеща к медикам в Ленобласти обратилось 2204 человека. Показатель за год вырос на 26%. Ведомство объясняет, что рост цифр связан с запретом на посещение парков, скверов и лесов, который был введен в начале пандемии.

Источник: 47news.ru
Поделиться: 
Комментарии (0)

Другие новости этой рубрики

Условия и стоимость размещения рекламы

Голосование

Какой из кингисеппких интернет-провайдеров, по вашему мнению, самый лучший?
  
Вы можете бесплатно отправить новость нашему редактору для публикации

Полезные сервисы и ссылки портала