Главная | Новости|Новости за городом|ОФИЦИАЛЬНЫЕ новости Кингисеппского района 27/07/2023

ОФИЦИАЛЬНЫЕ новости Кингисеппского района 27/07/2023

ОФИЦИАЛЬНЫЕ новости Кингисеппского района 27/07/2023
Общество 677 25.07.23
Александр Дрозденко: «Рынок труда Ленобласти - стабилизирован»

В понедельник, 24 июля, губернатор Александр Дрозденко рассказал о состоянии рынка труда в Ленинградской области. Ситуацию удалось стабилизировать, уровень регистрируемой безработицы остается низким, а база вакансий регулярно пополняется.

Рынок труда Ленобласти - стабилизирован. Служба занятости системно включается в работу по каждому случаю простоя или сокращения. Главное - «пожарные» меры позади, уровень регистрируемой безработицы низкий, а база вакансий пополняется.
Александр Дрозденко, губернатор Ленинградской области
Отметим, уровень безработицы в Ленинградской области составляет 0,3%. В регионе зафиксированы 3 056 безработных, что на 129 человек меньше, чем в начале месяца При этом в банке вакансий насчитывается 47,6 тысячи предложений.

Уволить сотрудников планируют 61 предприятие из Кингисеппского, Подпорожского и Кировского районов. Они хотят сократить 1 251 человек. В простое находятся 15 предприятий из Всеволожского, Тихвинского и Кингисеппского районов, на которых трудятся 410 человек. В режиме неполного рабочего времени, по данным на 24 июля, работают 29 человек или четыре предприятия.

https://47channel.ru











В Ленобласти определили победителей фестиваля уличной культуры и спорта «Молодость 2023»

Они представят регион в финале международной конкурс-премии «КАРДО»

Стали известны итоги фестиваля уличной культуры и спорта «Молодость 2023», проводившегося в Ленинградской области. Речь идет о региональном этапе международной конкурс-премии «КАРДО». Об этом рассказали в пресс-службе областного правительства.

Так, в число победителей в разных номинациях вошли:

Номинация #БМХ. 1 место - Корнеев Артем (Киришский район), 2 - Семикин Иван (Гатчина), 3 - Колесов Петр (Всеволожский район);
Номинация #Скут. 1 место - Арбузов Максим (Сосновый Бор), 2 - Чарушин Андрей (Волхов), 3 - Алексеев Даниил (Тихвин);
Номинация #Скейтбординг. 1 место - Колесов Илья, 2 - Юрчак Никита (Кингиссеп), 3- Савельева Варя (Всеволожск);
Номинация #Паркур. 1 место - Полянский Даниил (Выборг), 2 - Смирнов Андрей (Выборг), 3 - Шулимов Александр;
Номинация #Воркаут. 1 место - Семенов Ярослав (Сланцы), 2 - Таранжин Эдуард (Кингисепп), 3 - Сафронов Даниил (Сланцы);
Номинация #Брейкинг. 1 место - Масляков Иван (Тосно), 2 - Писаренко Виталий (Всеволожский район), 3 - Буденин Виктор (Тосно);
Номинация #ХипХоп. 1 место - Карасев Максим (Всеволожский район), 2 - Ильина Василина (Воховский район), 3 - Горобинская Надежда (Приозерск);
Номинация #Граффити. 1 место - Спиридонов Даниил (Всеволожск), 2 - Амфри Елизавета (Гатчина), 3 - Форат Анна;
Номинация #Диджеинг. 1 место - Ребел Андрей, 2 - Кухарь Федор (Гатчина), 3 - Масляков Иван (Тосно).
Теперь им предстоит выступить на международном уровне. Финал конкурс-премии «КАРДО» состоится в Ставрополе с 17 по 20 августа.

«В Ленобласти развитие уличной культуры и спорта выделено в отдельное направление молодежной политики, которому регион оказывает последовательную поддержку: проводятся конкурсы мастерства, представители уличной культуры привлекаются для выступлений в рамках крупных форумов и фестивалей на территории региона», — заявила председатель регионального комитета по молодежной политике Марина Григорьева.

https://online47.ru











Ленобласть продает свою долю строившей терминал Lugaport компании за 231,5 млн руб.

Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом выставил на продажу 15 469 акций АО «Компания Усть-Луга». Это более 20% от общего уставного капитала организации, сообщает Российский аукционный дом.

ОАО «Компания Усть-Луга» создана в 1992 г. в целях строительства морского торгового порта Lugaport. Организация является заказчиком и застройщиком торгового порта и обладает полномочиями принимать решения по вопросам проектирования, строительства, эксплуатации и финансирования порта с привлечением инвестиций.

Согласно данным универсальной электронной площадки РАД, начальная цена аукциона составляет 231,5 млн руб. Прием заявок продлится до конца дня 16 августа, а сам аукцион пройдет 23 августа.

В сообщении РАД отмечается, что покупатель акций, принадлежащих Ленинградской области, получит блокирующий пакет в размере 27,99% и сможет назначить двух представителей в Совете директоров, состоящем из 7 персон.

В 2019 г. АО «Компания Усть-Луга» вошла в группу компаний «Новотранс», а в конце января 2023 г. универсальный торговый терминал Lugaport принял первое грузовое судно, доставившее строительное оборудование из Германии. Завершить постройку порта планируют в 2024 г. Грузооборот терминала оценивается в 24 млн т в год. Он способен принимать в сутки 1100 единиц вагонов, а также имеет пять причалов с общей длиной причального фронта около 1,5 км.

https://vedomosti-spb.ru/










Твердые коммунальные отходы продолжают заполнять старые полигоны в ожидании строительства современных комплексов по переработке. Инвестиционные проекты реализуются медленнее, чем это необходимо рынку.

Ситуацию с развитием "мусорной" инфраструктуры обсуждали на круглом столе "Делового Петербурга" представители Петербурга, Ленинградской, Псковской, Новгородской и Вологодской областей.
Задачи перед всеми регионами стоят схожие, они прописаны для всей страны в нацпроекте "Экология".
В первую очередь это сокращение полигонного захоронения. Решать её все тоже пытаются одинаково — за счёт создания современных мусороперерабатывающих комплексов, на которых предусмотрена сортировка входящего потока и максимальный отбор фракций для вторичного использования. На этом пути многие встречаются со сложностями в виде согласований и сопротивления активистов, а отдельные проекты — с недостаточным финансированием и т. д.
В Петербурге и Ленобласти комплексы по переработке отходов (КПО) строят региональные операторы. Ими выбрана одна и та же технология — глубокая переработка отходов с максимальным извлечением фракций, подходящих для рециклинга.
Городской регоператор — АО "Невский экологический оператор" (НЭО) — ведёт пять проектов: два в Петербурге и три в области, рассказала Екатерина Горшкова, генеральный директор компании. Первая очередь КПО "Волхонка" (на 200 тыс. тонн) работает в режиме пусконаладки, а вторая (на 400 тыс. тонн) готовится к строительству.
Полноценно запустить предприятие можно будет после прохождения орнитологической экспертизы (объект находится в приаэродромной территории аэропорта Пулково). Проект КПО "Новосёлки" на 600 тыс. тонн сейчас проходит экологическую экспертизу. На стройплощадке областного КПО "Островский" недавно начались подготовительные работы. На КПО "Юго-Западный" продолжаются инженерные изыскания.
По участку для КПО "Дубровка" подано заявление о переводе в земли промышленности.

"Базовая технология на наших объектах — сортировка отходов с отбором всех полезных фракций и отсев органики, которая будет направляться на компостирование с дальнейшим производством техногрунта. Также предполагается производство RDF-топлива. Неперерабатываемые "хвосты" будут размещать на картах. Безусловно, все мы выступаем за технологии, которые позволили бы нам переработать всё "в ноль", их мы будем тестировать совместно с нашими институтами", — говорит Екатерина Горшкова.
Изначально все пять объектов планировалось запустить в 2024 году, сейчас сроки частично приходится корректировать. Корректируются и сметы. Первоначально речь шла об общих инвестициях 30 млрд рублей, сегодня только строительство "Островского" оценивается ориентировочно в 10 млрд.

Екатерина Горшкова, генеральный директор НЭО (справа)
Автор: Валентин Беликов
Областной регоператор АО "Управляющая компания по обращению с отходами в Ленинградской области" (УК ООЛО) реализует два проекта. КПО "Кингисепп" с объёмом инвестиций 3,7 млрд рублей с прошлого года строится на территории промзоны "Фосфорит".
Мощность предприятия составит 300 тыс. тонн, запустить его планируется весной 2024 года. При проектировании объекта и выборе технологий инвестор ориентировался на уже работающие в Подмосковье аналогичные объекты.
"На сортировке будут максимально отбираться стекло, пластик, бумага, пищевые, древесные и другие отходы. Все отобранные фракции будут перерабатываться во вторичный продукт", — говорит генеральный директор УК ООЛО Антон Бучнев.

"Хотелось бы отдельно отметить, что на сегодняшний день стандарты по техногрунту не разработаны и не утверждены. Потенциально его можно использовать, в том числе на дорожных работах, но для обоснования применения в проектной документации необходимо вводить стандарты", — отмечает он.
"Кингисепп" планировалось запустить раньше, но сроки сдвинулись. В целом все изменения по срокам связаны с тем, что речь идёт о сложных проектах, по которым требуется множество согласований, объясняет Антон Бучнев.

Генеральный директор УК ООЛО Антон Бучнев и Анастасия Кузнецова, председатель комитета Ленинградской области по обращению с отходами
Автор: Валентин Беликов
КПО "Рахья" мощностью 300 тыс. тонн, который анонсировала УК ООЛО, также будет работать с технологией глубокой переработки. Стоимость этого объекта сегодня оценивается в 5,7 млрд рублей. УК ООЛО на своих площадках тоже планирует изготовление RDF.
По "Рахье" недавно завершились общественные слушания, сейчас проект отправлен на экологическую экспертизу. Получить разрешение и начать строительство планируется весной 2024 года, сдать КПО — примерно через год.

"У наших субъектов есть своя специфика. На территории Петербурга запрещено захоранивание отходов, поэтому два региона вынуждены работать совместно. У нас разработана единая концепция по обращению с отходами, утверждённая двумя губернаторами", — пояснил Иван Казаков, заместитель председателя комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Петербурга.
По его словам, одна из ключевых сложностей для реализации проектов в черте города — градостроительное обоснование их размещения.

Иван Казаков, заместитель председателя комитета по природопользованию
Автор: Валентин Беликов
"Все отходы из Петербурга поступают на нашу территорию. Не могу сказать, что у нас катастрофическая ситуация с мощностями, но рано или поздно они закончатся, и, конечно, мы в свете общефедеральной позиции обязаны перейти к минимизации захоронения и более глубокой обработке. Поэтому мы оказываем всестороннюю поддержку этим проектам. Сроки по строительству действительно немного корректируем, но это сложные объекты, они вызывают опасение у жителей. Работа с населением непростая, самое главное — наиболее подробно, открыто и достоверно доносить информацию до жителей", — рассказала Анастасия Кузнецова, председатель комитета Ленинградской области по обращению с отходами.

Анастасия Кузнецова, председатель комитета Ленинградской области по обращению с отходами
Автор: Валентин Беликов
Леонид Шимарек, заместитель генерального директора Института проектирования, экологии и гигиены (ООО "ИПЭИГ"), отметил плюсы того, что проекты в Петербурге и Ленобласти стартовали относительно недавно.

"Уже есть опыт похожего региона — Москвы и Московской области, где становление отрасли прошло чуть раньше. Я знаю, что компании ездят по объектам, изучают их, проектировщики изучают решения, изучают допущенные ошибки, в том числе ошибки на этапе эксплуатации, — отметил он. — В целом сейчас проекты, прошедшие экспертизу, на порядок выше, чем 5-7 лет назад, качество проектных решений высокое. НЭО и УК ООЛО реализуют объекты высокого качества, за которые не будет стыдно".

Леонид Шимарек, заместитель генерального директора
Автор: Валентин Беликов
На территории Новгородской области сейчас реализуются три проекта, рассказал Александр Юрченко, министр природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области. Два из них будут с сортировочной линией, один — с линией компостирования.
Объект в Боровичах, который строится по концессии с регоператором, сейчас проходит экологическую экспертизу. Строительство рассчитывают начать в 2024 году. Объект в Крестецком районе будет оснащен сортировочной линией, на сегодня он построен на 80%, однако у подрядчика возникли сложности, договор с ним расторгнут, из-за чего строительство затормозилось.
"Мы заканчиваем строительство второго этапа полигона у деревне Нащи, первый ввели в том год, в этом году должны закончить строительство второго и ввести в эксплуатацию", — рассказал Валерий Сергиенко, генеральный директор ООО "ЭКОСИТИ" (региональный оператор по обращению с ТКО в Новгородской области). Мощность составит порядка 170 тыс. тонн. Работать с RDF компания не планирует из-за отсутствия рынка сбыта. "Мы также рассматриваем проект объекта компостирования, в данный момент занимаемся выбором земельного участка", — сообщил Валерий Сергиенко.
"Полигон у нас с сортировочной линией, но пока без дополнительных новых технологий — сортировка и фактически захоронение. Безусловно, присматриваемся к опыту соседних и дальних регионов, вопросам пиролизной обработки. Ориентируемся, что к 2024 году мы уже подойдём с новой концепцией. Но у нас ситуация проще, чем в Петербурге и Ленобласти. Общее количество отходов по региону — 250 тыс. тонн", — рассказал Александр Юрченко. Через сортировку сейчас проходит около 68% отходов.
В Псковской области сейчас проектируется предприятие мощностью 250 тыс. тонн, которое также, как предполагается, закроет все потребности региона. Строить его будут по концессии, предполагаемый срок ввода — 2024 год.
"После введения в эксплуатацию нового объекта нас ожидает увеличение транспортного плеча. Вопрос планируется решить с помощью строительства мусороперерабатывающих станций", — рассказала Марина Мезенцева, заместитель директора филиала ООО "Экопром" (региональный оператор по обращению с ТКО в Псковской области).
Размещение будущего предприятия в Псковской области, как и во многих регионах, также вызвало вопросы у населения. Но в целом ситуация контролируемая. "В нашем регионе мусор является политической темой, есть определённые оппозиционные партии, которые на данном материале пытаются строить свою политическую карьеру, но и здесь, при общей конструктивной работе правительства региона, населения и регионального оператора, ситуация стабильная", — добавила Марина Мезенцева. Сегодня в Псковской области сортируется 60-65% ТКО (в зависимости от зоны).
1 / 7
←→
На фото: Мусоропереработка, круглый стол в ДП 17 июля
Автор: Валентин Беликов
Образование ТКО в Вологодской области — 298 тыс. в год.
"Мы планируем строительство трёх новых комплексов по переработке отходов, но пока ещё проекты не реализуются. Для двух выбраны земельные участки, для одного разработана проектная документация, которая находится на согласовании в Главгосэкспертизе. Потенциальные инвесторы есть, но мало, всех интересуют сотни тысяч тонн, а у нас проекты не очень большие", — рассказала Наталия Круглова, и.о. начальника управления по обращению с отходами производства и потребления, заместитель начальника департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области.
В итоге есть вероятность, что объекты будет строить сам регион. Сроки реализации, заложенные в программах, — конец 2025 года. На данный момент в Вологодской области работают пять объектов обработки, через которые проходят порядка 60% отходов.
Опыт других регионов и компаний полезен не только для реализации конкретных инвестиционных проектов, но и для выработки решений по развитию мусороперерабатывающей отрасли, отметили участники круглого стола.

dp.ru











На морской переправе «Усть-Луга – Калининград» ввели льготные тарифные ставки на грузоперевозки
ФГУП «Росморпорт» объявил об изменении тарифных условий по морской перевозке грузов на линии «Морской порт Усть-Луга – морской порт Калининград». Это сделано в связи с принятием постановления Правительства России от 13.07.2023 № 1144, которым установлены фиксированные льготные комплексные ставки для морской перевозки грузов из реестра номенклатуры грузов, утвержденных Правительством Калининградской области. Новые льготные ставки вводятся в действие с 21 июля 2023 года.

Для грузов данной номенклатуры, принятых и оформленных к перевозке до 21 июля 2023 года, но не отгруженных на паром/судно для перевозки на линии, применяются тарифные условия, действующие до 21 июля 2023 года.

Базовые ставки тарифов для грузоотправителей по перевозке грузов, не включенных в реестр номенклатуры грузов, для которых применяются фиксированные льготные комплексные ставки, с 21 июля 2023 года сохраняют свое действие для всех пяти судов предприятия, работающих на линии. Информация о базовых тарифах на услуги по перевозке грузов и пассажиров на линии «Морской порт Усть-Луга – морской порт Калининград» приводится в разделе «Портовые сборы и тарифы Северо-Западного бассейнового филиала».

В сообщении ФГУП «Росморпорт» излагается порядок оформления грузоперевозок по новым ставкам, а также сообщается об изменении с 1 августа 2023 года тарифов на услуги по морской перевозке грузов между указанными морскими портами с использованием судов «Спарта» и «Спарта II».

https://paluba.media











Грузооборот портов Ленобласти увеличился на 6%

В 47 регионе нарастили перевалку грузов терминалы Усть-Луги, Приморска и Выборга. Рост по-прежнему обеспечивают углеводороды.

Как сообщает телеграм-канал правительства 47 региона, за первые полгода 2023-го порты Ленинградской области перевалили на 5,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

"Грузоотправители продолжают наращивать экспорт на новые рынки. Например, впервые в истории через ленинградский порт Высоцк началась перевалка зерна в Африку", - рассказал экономический вице-губернатор Дмитрий Ялов на аппаратном совещании.

О подробных шестимесячных итогах работы стивидоров Балтийского моря, а это не только портовики Ленобласти, но и Петербурга с Калининградом, рассказывали коллеги 47news c "Фонтанки".

Согласно данным статистики, более половины "областной" перевалки пришлось на 13 терминалов порта Усть-Луга. Значительная доля у Приморска — конечной точки "Балтийской трубопроводной системы - 1". Несколько сбавил в объемах Высоцк. Самый российский порт Финского залива — зажатый в центре исторического города Выборг — подрос.

1.jpg коллаж 47news
Одним из ключевых событий для портовиков Ленинградской области стало эмбарго на поставки российских нефтепродуктов (бензина, мазута, керосина, дизеля), которое вступило в силу 5 февраля. Этот рынок считается ключевым для России, на него приходилось 40% продаж.

После введения эмбарго специализированная судоходная западная пресса стала говорить о формировании российской составляющей так называемого "тёмного флота". Ранее его формировали танкеры-продуктовозы, задействованные для перевозки иранской и венесуэльской нефти и нефтепродуктов. В Усть-Луге, например, стали появляться танкеры, которые контролируют ближневосточные и индийские бизнес-круги.

Начало перевалки зерна в порту Высоцк совпало с излётом так называемой "черноморской зерновой инициативы". Как сообщал 47news, за три тестовых месяца через терминал ООО "Порт Высоцкий", который прежде специализировался на угле, было отправлено более 200 тысяч тонн зерна. Но эта пшеница пришла в Высоцк не с юга, а из Омской области и Казахстана.

47news.ru











"Газпром" не может найти подрядчиков на проект крупнотоннажного завода СПГ в Усть-Луге.

«Национальное достояние» надеется производить там 13 млн тонн СПГ в год, что было бы позитивно на фоне почти проигранной конкуренции с "Новатэком". Вот только очередь из желающих поработать с Газпромом так и не выстроилась — компании просто игнорируют тендеры. Проблема в технологиях. Западные игроки ушли, а российские не в состоянии реализовать хотелки Газпрома.

https://www.lenpravda.ru/











В порту Усть-Луга спрос на портовый сервис растет вместе с грузооборотом

С увеличением грузооборота морских портов Балтийского бассейна увеличивается объем оказываемых сервисных услуг. Только в порту Усть-Луга, грузооборот которого за первое полугодие 2023 года вырос на 5,5% к соответствующему показателю 2022 года, объем оказания буксирных услуг вырос пропорционально росту судозаходов. Об этом ИАА «ПортНьюс» сообщили в буксирной компании «Северный Альянс», которая оказывает услуги по швартовке судов в порту Усть-Луга с октября 2020 года. На сегодняшний день, оказание услуг буксиров на терминалах порта Усть-Луга является одним из приоритетных направлений работы компании.

«Работа буксиров в Усть-Луге — это стабильность, надежность и регулярность. Работы производятся в круглосуточном и круглогодичном режиме, — отметил генеральный директор ООО «Северный Альянс» Вячеслав Лобиков. — Мы работаем как с ведущими агентирующими компаниями порта Усть-Луга, так непосредственно и с заказчиками-судовладельцами».

«В Усть-Луге работают три наших буксира: «Геспер», «Протей» и «Астерий». Все суда — азимутального типа, высокой мощности, с хорошим ледовым классом, обладают высокой степенью маневренности, что отвечает современным требованиям работы на терминалах порта Усть-Луга», — рассказал технический директор ООО «Северный Альянс» Алексей Милованцев.

За три года общий объем оказанных буксирной компанией услуг в порту Усть-Луга вырос практически в 1,5 раза. В среднем за месяц буксиры «Северного Альянса» обслуживают порядка 40 судозаходов в порт Усть-Луга (швартовка, отшвартовка и сопровождение судна на вход и выход из порта). Кроме того, примерно 15 судам в месяц оказывают вспомогательные услуги (доставка комиссии, снабжения).

Как сообщало «Российское судоходство» ранее, грузооборот морских портов Балтийского бассейна составил 129,8 млн тонн (+5,2%), из них объем перевалки сухих грузов составил 57 млн тонн (+17,2%), наливных грузов — 72,8 млн тонн (-2,6%). Грузооборот портов Усть-Луга составил 61,6 млн тонн (+5,5%), Приморск — 34,2 млн тонн (+12,2%), Большой порт Санкт-Петербург — 22,4 млн тонн (+4,4%), Высоцк — 6,5 млн тонн (-18,2%).

https://rus-shipping.ru/










Парусный слет состоялся на Чудском озере

По инициативе сотрудника регионального УФСИН России на Чудском озере в Псковской области прошел парусный слет. Мероприятие собрало несколько десятков любителей парусного спорта из разных уголков страны. Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в пресс-службе УФСИН России по региону.

Поддержать старшего инженера отделения инженерно-технического обеспечения, связи, информатизации и вооружения УФСИН России по Псковской области, а по совместительству – инициатора и организатора слета Алексея Иванова приехали единомышленники из Санкт-Петербурга, Сланцев, Ивангорода, Пскова и Воронежа.

«Алексей – самостройщик, почти 10 лет он проектирует и самостоятельно создает малые парусные суда. Его последнее детище – Catboat – классический тип небольших швертботов с малой осадкой, большой шириной корпуса и простым вооружением. Именно на нем молодой человек в прошлом году принял участие в сборах единомышленников в Петергофе, где продемонстрировал свою яхту во всей красе», – рассказали в ведомстве.

По словам Алексея Иванова, идею устроить подобное мероприятие на родной земле он вынашивал целый год: общался, прислушивался к советам, многое придумывал сам. Двухдневный слет успешно состоялся, несмотря на сильный ветер и промозглую погоду. Главное, отметил майор внутренней службы, это обмен опытом, живое общение и комфортное хождение по акватории Чудского озера.

«Считаю, что все удалось! В следующем году учту ошибки этого, дополнительно продумаю детали инфраструктуры, доработаю досуговую часть сборов, постараюсь привлечь еще больше любителей-яхтсменов», - поделился Алексей Иванов.

https://pln-pskov.ru
Поделиться: 
Комментарии (0)

Другие новости этой рубрики

Условия и стоимость размещения рекламы

Голосование

Какой из кингисеппких интернет-провайдеров, по вашему мнению, самый лучший?
  
Вы можете бесплатно отправить новость нашему редактору для публикации

Полезные сервисы и ссылки портала