Спортсмены из Ленобласти — в числе медалистов Специальной олимпиады
Толкание ядра, казалось бы, непростое дело, особенно для девушки. Но спортсменка из Ленобласти так не считает. Для Алины Попковой шар весом 3 − 4 килограмма — обычный атрибут любой тренировки. Свои навыки девушка продемонстрировала на Специальной олимпиаде России. В родной регион привезла не только медаль, но и новое достижение.
Я недавно побила свой школьный рекорд, никто у меня в школе восемь метров не кидает. Нравится. Главное, что ядро как бомба ядерная, когда вдалеке.
Алина Попкова, призер Специальной олимпиады
Соревнования прошли в Самарской области в городе Тольятти. Со всей страны съехалось 356 спортсменов. Выступили они в нескольких категориях: бег, прыжки в длину и толкание ядра.
Поезд Самара — Петербург, две ночи в пути, и вот сборная Ленинградской области уже на Московском вокзале. С собой они привезли 13 медалей в личном зачете.
В командной работе спортсмены Ленобласти стали лучшими. В эстафете, где атлеты бежали четыре этапа по 100 метров, сборная нашего региона забрала золото. Вышли вперед с большим отрывом.
Защитили честь Ленинградской области. Они были очень настроены, мотивация была высокая у них, получили кучу эмоций.
Юрий Алексеев, главный тренер сборной команды Ленинградской области на Специальной олимпиаде
Все спортсмены — дети с особенностями развития. Для таких атлетов особенно важна эмоциональная составляющая. Чтобы помочь ребятам справиться с психологическим давлением, их сопровождал специалист.
Настроить на победу, команду, потому что мы же из разных команд, так-то мы соперники все друг другу из разных регионов, создать атмосферу без конфликтов, дружественную атмосферу — это все равно задача тоже психолога.
Гульнара Курасова, психолог команды
Ленинградскую область представляли спортсмены из Лужского, Кингисеппского, Волосовского и Киришского районов. В ноябре ребят и их тренеров поздравят на физкультурно-спортивном празднике «Спорт для всех!».
https://lentv24.ru/
Алиханов рассказал, хватает ли судов на линии Усть-Луга — Балтийск, чтобы обеспечить потребности региона
Балтийск полностью закрывают потребности региона. Об этом сообщил губернатор Антон Алиханов в эфире телеканала «Вести — Калининград» в понедельник, 30 октября.
«В настоящий момент уже 25 судов работает на этой линии, они полностью обеспечивают наши потребности в тех грузах, которые нельзя перевозить по территории Литвы. Тем не менее у нас сохраняются возможности и для автомобильных перевозок, и для ж/д перевозок части грузов транзитом по территории Литвы, по территории Евросоюза», — заявил Алиханов.
Квоты заканчиваются: власти региона рассказали, что будет с перевозками цемента через Литву в Калининград.
https://klops.ru/
Губернатор Ленобласти празднует день рождения
В среду, 1 ноября, глава Ленинградской области Александр Дрозденко свое 59-летие. По традиции фотокорреспондент ЛенТВ24 Анастасия Илюшина подготовила репортаж в честь знаменательной даты.
Александр Дрозденко появился на свет 1 ноября 1964 года в селе Акжар Свердловского района Казахской ССР. Его семья перебралась в Ленобласть в 1973 году. В 1986 году будущий губернатор окончил факультет экономики Ленинградского сельскохозяйственного института (сейчас это Санкт-Петербургский государственный аграрный университет). Он также получил знания на курсах для будущих директоров предприятий. В 2006 году Дрозденко защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук.
Александр Дрозденко трудился экономистом в совхозах Кингисеппского района. С 1988 по 1993 год он был главным экономистом компании «Агро-Балт». В 1991 году Александр Дрозденко избрали депутатом Кингисеппского городского Совета народных депутатов, а через пару лет стал его председателя. С 1993 по 1995 год он работал заместителем мэра и курировал экономику и финансы. В 1996 году Александр Дрозденко был избран главой Кингисеппского района, через четыре года он переизбрался на этот пост.
В 2002 году Александр Дрозденко перешел на работу в Правительство Ленобласти в должности вице-губернатора и председателя комитета по управлению государственным имуществом. В мае 2012 года он занял пост губернатора Ленинградской области. На досрочных выборах в 2015 году Дрозденко получил поддержку 82,1 % избирателей. В 2020 году он снова был избран губернатором 47-го региона.
При Александре Дрозденко Ленобласть вошла в тройку регионов по основным социально-экономическим показателям. Она входит в число лидеров по низкой безработице, темпам жилищного строительства и другим показателям.
https://lentv24.ru
Системный подход к развитию экологии: эксперты о том, почему в Ленобласти растет спрос на экологов
Online47 разбирался, какие именно специалисты нужны на производствах 47-го региона и почему предприятия все больше внимания уделяют вопросам эко-безопасности
С начала этого года бизнес в России продемонстрировал повышенную заинтересованность в специалистах по экологической безопасности — рост составил 13% по сравнению с прошлым годом. На Северо-Западе заинтересованность почти сравнима с федеральной — 12%, особенно в Новгородской и Калининградской областях, где рост числа вакансий на должность эколога превысил 65%, свидетельствуют данные агентства HH.ru.
Online47 решил узнать, насколько актуальна вакансия эколога в Ленинградской области и что из себя представляет эта работа.
Какие экологи нужны Ленобласти
На данный момент, в начале ноября, количество доступных вакансий по запросу «Эколог» в Ленинградской области варьируется между 45 и 50. В основном компании ищут «инженеров-экологов» или «инженеров по охране окружающей среды» или «специалистов по охране окружающей среды». Намного реже можно увидеть «чистых» экологов.
Диапазон зарплат варьируется от 65 тысяч рублей до 120 тысяч рублей. В среднем по рынку экологу в Ленинградской области предлагают 80 тысяч рублей.
Потребность в «инженерах-экологах» испытывают ЗАО «Сервис-Газификация» в Усть-Луге, «Птицефабрика Роскар» на предприятиях в Рощино и Сертолово, а также ООО «РенСтройдеталь» и ООО НПО КВАНТ в Кингисеппе. Главной задачей экологов на этих предприятиях является осуществление непосредственного «полевого» или производственного контроля за соблюдением природоохранного законодательства, ведение отчетности, пресечение правонарушений в экологической сфере, сопровождение проверяющих органов и даже проведение экологического просвещения коллектива.
А вот «специалист/инженер по охране окружающей среды» нужен компании «Ультрамар» в Усть-Луге и Сланцах, ГУП «Леноблводоканал» в Кировске, ООО «Нева-Стапель» в Шлиссельбурге, ПАО ОГК-2 в Киришах, Кингисеппская Домостроительная Компания и Тосненское районное потребительское общество.
Задачи аналогичные — контроль за соблюдением действующего экологического законодательства, отчеты и сопровождение надзорников. Также есть и более редкие вакансии — лаборант-эколог и инженер по охране труда и пожарной безопасности. С недавних пор ряд компаний наделяет их дополнительными обязанностями проводить эко-надзор.
Стоит отметить, что во всех вакансиях одним из самых главных требований является либо наличие высшего образования по профилю охраны труда, либо опыт работы техником-экологом при наличии только среднего образования. Где-то нужны как опыт, так и «вышка».
Почему у предприятий появился такой запрос на экологов
С каждым годом российское общество, бизнес и правительство заботятся о сохранении окружающей среды, особенно при строительстве крупных промышленных предприятий. В Ленобласти этому уделяют особое внимание. Достаточно вспомнить, что в ходе недавней поездки делегации правительства региона во главе с губернатором Александром Дрозденко в Китай, чиновники посетили один из самых экологически чистых в мире глиноземных заводов — Wenfeng New Materials, и остались под большим впечатлением. Интерес руководства 47-го региона к этому предприятию и его технологиям понятен – на территории Ленобласти в перспективе может появиться подобное производство.
По мнению директора Института современного государственного развития, политолога Дмитрия Солонникова, главная причина активизации бизнеса кроется и в грамотном государственном администрировании — Владимир Путин дал поручение развивать экологию, а надзорные органы будут пристально следить за выполнением поручений президента.
«Буквально на прошлой неделе Владимир Путин утвердил климатическую доктрину России. В связи с этим вся наша страна, бизнес, теперь системно будут подходить к развитию экологии — это конкретный контроль цифр и показателей, а не просто благие пожелания. А раз такой документ теперь есть, то это повод для правоохранительных органов, прокуратуры и всех остальных, работать в этом направлении. У них ведь своя, прямая заинтересованность выполнять свою работу эффективно, как бы цинично это не звучало. Теперь бизнес серьезно будет подходить к вопросам эко-безопасности», — заявил Солонников.
При этом новые, востребованные экологи, подчеркнул эксперт, — это не какие-то там эко-активисты или общественники. Это квалифицированные спецы, знающие законодательство, биологию и химию — промышленные экологи.
Глеб Ключников.
https://online47.ru
На линии Усть-Луга — Балтийск в октябре 2023 года паромами перевезено более 84 тыс. тонн грузов
На линии «Усть-Луга — Балтийск» в октября 2023 года железнодорожные паромы туда и обратно суммарно перевезли более 84 тыс. тонн грузов, свыше 2 тыс. вагонов и более 2 тыс. единиц накатной техники. Об этом сообщает пресс-служба компании «Оборонлогистика». В настоящее время «Оборонлогистика» оперирует паромом «Амбал», паромами «Балтийск», «Маршал Рокоссовский» и «Генерал Черняховский» оперирует ФГУП «Росморпорт».
В сравнении с прошлым месяцем результаты снизились из-за штормов на Балтике, а также в связи с ремонтом парома «Балтийск». Паромы, обслуживающие линию, совершили меньше рейсов. Основную номенклатуру грузов как обычно составили горюче-смазочные и строительные материалы, удобрения, продукты питания.
На контейнерной линии «Санкт-Петербург — Калининград» компания отмечает стабильный рост. Возросло количество перевезенной накатной техники и генерального груза. Всего суда «Спарта» и «Спарта II», задействованные на линии, перевезли порядка 26 тыс. тонн грузов, в том числе более 1,3 тыс. контейнеров (19,4 тыс. тонн), 234 единицы накатной техники (более 6 тыс. тонн) и более 1,4 тыс. тонн генеральных грузов.
Паромы «Оборонлогистики» «Мария» и «Лаврентий», задействованные на линии «Крым — Кавказ», несмотря на ряд штормовых предупреждений, совершили 260 круговых рейсов, перевезли более 14 тыс. транспортных средств и порядка 23 тыс. пассажиров. В связи с восстановлением полноценного движения легковых автомобилей по Крымскому мосту, количество пассажиров снижается, однако грузовой транспорт со скоропортящимися грузами и товарами первой необходимости продолжает следовать на паромную линию.
https://portnews.ru/
Петербургский суд арестовал 13 ISO-контейнеров компании Linde
Суд в Петербурге наложил арест на 13 ISO-контейнеров немецкой компании Linde GmbH. Об этом 3 ноября со ссылкой на решение Арбитражного суда рассказал «Интерфакс».
Иск подала компания «Русхимальянс» – один из операторов строительства комплекса по переработке этансодержащего газа в Усть-Луге Кингисеппского района. Поводом стало то, что заграничные партнеры приостановили работы в мае прошлого года, несмотря на перечисленный аванс.
Стоимость имущества не превышает 1,3 миллиарда рублей. Это в любом случае меньше необеспеченных предыдущим арестом требований «Русхимальянса», составляющих около 109 миллиардов рублей.
https://spbdnevnik.ru