Главная | Новости|Новости в городе|Выпуск новостей Кингисеппского района от 30 июня 2016 года

Выпуск новостей Кингисеппского района от 30 июня 2016 года

Выпуск новостей Кингисеппского района от 30 июня 2016 года
Общество 1707 30.06.16 17:50
С конца июня 2016 г. на территории Кингисеппского района Ленинградской области производится работа по борьбе с борщевиком Сосновского путем опрыскивания гербицидами. Обработка будет производиться на отдельных участках автомобильных дорог общего пользования регионального значения: Перелесье-Гурлёво, Домашово-Городище, Копорье-Ручьи, Кингисепп-Манновка.

На период обработки рекомендуется воздержаться от посещения участков для целей отдыха, от сбора грибов и ягод, от выпаса скота.



Кингисепп стал самым дешевым городом для отдыха в Ленобласти

Эксперты туристического сервиса составили список самых популярных городов для туризма в Ленобласти. В него в поряде убывания популярности вошли Гатчина, Выборг, Приозерск, Всеволожск, Шлиссельбург, Волхов, Кингисепп, Новая Ладога, Тихвин и Лодейное Поле.

Как сообщил корреспонденту 47news менеджер по коммуникациям RoomGuru.ru Яков Садчиков, самым дешевым городом для проживания туристов стал Кингисепп. Здесь стоимость проживания в отеле в среднем составит 1980 рублей.

Самым дорогим городом из десятки популярных направлений Ленобласти стал Приозерск, где стоимость номера в гостинице составляет 2950 рублей за сутки.
За меньшую сумму гостиничный номер можно снять в Тихвине — 2790 рублей в сутки. На 10 рублей дешевле можно отдохнуть в Шлиссельбурге.

В Гатчине (самом популярном городе для туристов) и следующим за ним Выборге номер обойдется в 2560 и 2520 рублей соответственно.

Гостиничный номер во Всеволожске обойдется в 2410 рублей, в Волхове — в 2350 рублей, а в Лодейном Поле и Новой Ладоге по 2250 рублей за номер в сутки.
Садчиков уточнил, что Тосно, Васкелово, Луга, Орехово, Рощино и Токсово популярны среди туристов в выходные дни.






Погибшим за острова

_DSCN4530
Остров Сескар лежит в восточной части Финского залива, всего в девятнадцать километрах от Южного берега. Сейчас он почти необитаем, но пограничники строго его контролируют. Гости здесь бывают, но редко – иногда заходят экологи или яхтсмены, а в минувшие выходные там побывала команда сосновоборских реставраторов. Группа, которую организовал несколько лет назад Александр Кириленко, занимается восстановлением воинских мемориалов на островах Финского залива. Это – третья экспедиция. Первые две были на Малый и на Мощный.
Нельзя сказать, что на Сескаре мемориал был совсем разрушен, как на других малообитаемых или вовсе необитаемых островах. Смотритель маяка присматривает и за этим маленьким мемориалом. Но привести его в порядок все равно было нужно – отремонтировать кладку, зашпаклевать и покрасить скульптуру матроса. А участники экспедиции привезли еще и новую мемориальную доску, на которой высечены названия кораблей, затонувших в этом районе в годы Великой Отечественной войны.
Когда-то Сескар был обитаем. И не просто обитаем, но даже являл собой что-то вроде курорта – в межвоенные годы, когда он принадлежал Финляндии. Были там самая маленькая в мире кирха, гостиница, ресторан. Здание гостиницы сохранилось по сей день, как и старый маяк, построенный в позапрошлом веке. Конечно, маяк там существовал еще в шведские времена, но его много раз перестраивали, и лишь в середине XIX века одна известная английская фирма сделала чугунную башню, а заодно и все световое оборудование.
Сескар был первым островом, который заняли советские войска в ходе Зимней войны. Незадолго до этого немногочисленное мирное население было эвакуировано в Финляндию – как, впрочем, и со всех островов. Оставались полиции и пограничники, слабо вооруженные. 30 ноября 1939 года, фактически в первый день Зимней войны, советский десантный батальон занял остров и пошел дальше. На Сескаре остался гарнизон.
Во время Великой Отечественной войны Сескар сначала стал частью Лужского укрепрайона, а затем, когда укрепрайон был расформирован, оказался буквально на переднем крае обороны. Сюда доставили часть береговой артиллерии. Через остров в те годы, когда на заливе был лед, шла знаменитая ледовая дорога от Шепелевского маяка к острову Лавенсаари. Льда не было во вторую военную зиму. На дороге периодически возникали бои, поскольку пересекала она немецкую ледовую трассу от маяка Стирсудден к Кургальскому полуострову.
В годы войны морские и воздушные сражения происходили здесь постоянно. На Сескаре был аэродром, здесь же базировались корабли охраны, сюда приходили конвои из Кронштадта, отсюда направлялись десантно-разведывательные группы на другие острова… Сколько погибло здесь кораблей и подводных лодок, до недавнего времени оставалось неизвестным.
Это удалось выяснить Игорю Григорьевичу Алепко – историку Балтийского флота, автору нескольких исследований. Результатом его работы стало не только многотомное издание о Балтийском флоте, но и вторая очередь мемориала «Защитникам Отечества», и мемориальная доска на Сескаре. О своей работе в архивах и о событиях на Сескаре в годы войны Игорь Григорьевич рассказал во время небольшого митинга, посвященного открытию памятной доски.
Организатор поисковых работ на Балтике, ветеран ВМФ Василий Николаевич Проворов рассказал о том, какое значение имеет работа сосновоборских реставраторов. Многие страницы истории событий на Балтике до сих пор не открыты. Бои на море были особенно страшными, довольно часто людей, способных рассказать об этом, просто не оставалось. Сейчас лакуны постепенно заполняются, благодаря работе поисковиков и тех, кто ведет планомерный поиск в архивах.
Надо сказать, что в Сосновом Бору оказалось очень много людей, живо интересующихся военной историей. И не просто интересующихся, но готовых помогать – а ведь приходится не только писать запросы в архивы, но и красить, шпаклевать, ворочать камни, укладывать плиты… Как говорит руководитель экспедиции Александр Константинович Кириленко, желающих каждый раз оказывается куда больше, чем может взять корабль.
Самое же кардинальное, что к реставрации удалось подключить руководителей предприятий и представителей городской власти. Глава Сосновоборского городского округа Дмитрий Витальевич Пуляевский – непременный участник всех экспедиций. И основательно помогает в подготовке – пресловутый «административный ресурс» в данном случае оказывается очень полезным для людей, которые хотят сделать доброе дело. Разумеется, руководителю города легче договориться с директором предприятия или начальником серьезного воинского подразделения. Это значительно облегчает работу.
По словам Дмитрия Витальевича, реставрация мемориалов будет продолжаться. На территории города с этим проблем нет, как раз за нашими-то мемориалами шефствуют и предприятия, и молодежные организации. Ветераны из соседних районов, когда им доводится побывать в Сосновом Бору, просто диву даются, насколько у нас заботливо ухаживают за воинскими захоронениями. Но есть соседние районы – и очень интересные! И памятники там интересные, и бывшие военные объекты, ныне брошенные. По словам Дмитрия Витальевича, следующим этапом станут объекты в районе Пейпии. Хотелось бы сразу пояснить, что никаких бюджетных денег в эти экспедиции город не вкладывает, да и не имеет права, поскольку Сескар, как и другие острова, входит в состав Кингисеппского района. Но предприятия, и в первую очередь Ленинградская атомная станция, оказывают действенную помощь, причем безвозмездно.
А при организации последней экспедиции очень помогла Ленинградская военно-морская база. Командование просто предоставило учебный корабль, который доставил до острова и участников экспедиции, и тяжелые грузы. Договоренность об этом была достигнута еще в прошлом году, когда в Сосновом Бору побывал с рабочей поездкой ее командующий И.В. Смоляк.
… Балтийское море постепенно открывает свои тайны. Вот и еще одну страницу военной истории может прочитать каждый, кого занесет на Сескар – или кто найдет в соцсетях фотографии, сделанные участниками экспедиции. Подводные лодки, сторожевые корабли, торпедные катера – сколько их всего было? Где именно и как они погибли? Кто в это время находился на островах, прикрывая отправку разведывательной группы? Что с ними со всеми стало? Когда-нибудь ответы на все эти вопросы будут получены. В том числе и благодаря усилиям сосновоборских энтузиастов, которые успешно провели свою третью экспедицию.




На дорогах Ленобласти установят знаки и нанесут разметку за 12,9 млн рублей

На дорогах Ленобласти установят знаки и нанесут разметку за 12,9 млн рублей
Все работы на автотрассах регионального значения должны быть завершены к 30 сентября.

Электронный аукцион "Выполнение работ по введению ограничения скоростного режима в населенных пунктах и установке недостающих технических средств организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения Ленинградской области" обойдется региональному бюджету в 14 980 636,90 рублей. Его заказчиком выступает Ленуправтодор.

Так, устанавливаемые знаки и наносимая дорожная разметка должны соответствовать всем требованиям ГОСТа. Работы пройдут на 13 региональных магистралях Ломоносовского района, 12 Выборгского и Всеволожского, 11 Гатчинского, трех - Приозерского, Тосненского, двух - Бокситогорского и Волосовского районов. В Кингисеппском, Лужском, Кировском, Волховском, Киришском и Тихвинском районах установят знаки и нанесут разметку только на одной дороге.

Заявки принимаются до 22 июля, электронный аукцион будет проведен 27 июля.


Жители Эстонии стали чаще отовариваться в соседней России

Если раньше россияне регулярно совершали набеги в соседние эстонские магазины за деликатесами, то сегодня все резко поменялось.

В приграничном Кингисеппе (Ленинградская область) у крупных торговых центров все чаще замечают автомобили с эстонскими номерами. Журналист портала «Кингисепп-сегодня.рф» пообщался с супружеской парой из соседнего балтийского государства. Как оказалось, они приезжают сюда за продуктами.

Пирожные и хлеб пользуются у жителей Эстонии особой популярностью.

«Эстонский хлеб есть вообще невозможно. Как бумага. Желудок не воспринимает и все, – жалуется глава семьи. – А топливо у вас стоит в два раза дешевле! Вот на сэкономленные и покупаем продукты».

В июне стоимость 95 бензина в Эстонии составляет 1,07 евро, а в России - 0,52 евро, отмечает «Водитель Петербурга», сообщает «Столица» со ссылкой на Fontanka.fi.

Источники: АМО "Кингисеппский муниципальный район", 47news.ru, http://terastudio.com, online47.ru, http://www.kompravda.eu
Поделиться: 
Комментарии (0)

Другие новости этой рубрики

Условия и стоимость размещения рекламы

Голосование

Какой из кингисеппких интернет-провайдеров, по вашему мнению, самый лучший?
  
Вы можете бесплатно отправить новость нашему редактору для публикации

Полезные сервисы и ссылки портала