Положение, которое сложилось в последнее время с рейсами ОАО «Пассажирское автопредприятие» в Кингисеппе, иначе, как бедственным, назвать нельзя. Такой ситуации не было, пожалуй, еще никогда. Именно эта тема и стала главной на совещании, или, если хотите, встрече с населением, прошедшей в стенах городской администрации на прошлой неделе, 13 июля 2016 года. Побывал на этом важном для города мероприятии и корреспондент информационного портала KINGISEPP.RU.
Сказать, что у людей «наболело-накипело», - не сказать ничего, эмоции просто зашкаливали. Возмущению народу не было предела, причем все эти претензии вполне обоснованы. Рейсы пассажирских перевозок срываются один за другим.
На совещании присутствовали лица, напрямую связанные с этими проблемами и заинтересованные в наведении скорейшего порядка, а именно: куратор Кингисеппского района от правительства Лен.области, Галина Федорова; зам.главы администрации Кингисеппского района по ЖКХ и транспорту, Евгений Смирнов; ведущий специалист отдела организации перевозок областного комитета по ЖКХ и транспорту ЛО, Владимир Довгань. Ну и, разумеется, ген.директор ОАО «КАП», Александр Ильин, а также его заместитель, Кирилл Цветков.
Да, отрицать проблему бессмысленно: количество рейсов, сорванных за последнее время хорошо характеризует ее масштаб – 945 раз люди не дождались заявленных в расписании автобусов. Это не просто цифры статистики, это чьи-то конкретные опоздания на учебу, работу, культурный отдых и, в конце концов, отложенные поездки на дачные участки. Сколько раз каждый из наших горожан, стоя в ожидании автобуса, не смог осуществить свои планы?
Даже рейсы в Санкт-Петербург, которых раньше было примерно 15 в день, теперь, если повезет, осуществляются в 3 раза реже, причем, на маршрут подаются лишь 2 автобуса большой вместимости, а 3 оставшихся – это автобусы ПАЗ. Стоит ли удивляться, что люди, уже не надеясь на то, что рейс в очередной раз не отменят, идут к частникам на маршрутные такси. Да, там тоже не всегда понятно с безопасностью, и никто не знает, насколько соответствует техническим нормам транспорт и проходят ли положенное им мед.освидетельствование водители-частники, но другой возможности добраться до С-Петербурга просто нет.
Доходит до абсурда, порой в кассе автовокзала буквально за несколько минут до рейса еще не знают, будет ли автобус или снова нет. В общем, положение удручающее. Да, понятно, что нет ни нормальных современных автобусов, не хватает водителей, часто транспорт ломается, но ситуацию нужно менять, причем немедленно. Народ просто находится уже в состоянии, когда терпение на исходе, а последняя капля может вызвать «взрыв».
Все это и обсуждалось в стенах городской администрации.
Один из водителей, Владимир Шпаков, присутствующий на этом заседании, подтвердил, что опасения за состояние автопарка весьма обоснованы. Есть масса примеров, когда ЧП на трассе удалось избежать лишь чудом, водители сами опасаются за свою жизнь и жизнь пассажиров. А уж чего только стоит название, которым называют водители автобусы, переведенные на газобензиновое топливо – «катафалки»!
Взрыв, по рассказам водителя, мог прозвучать уже неоднократно. Пока, как говорится, бог миловал, но стоит ли уповать на небесную канцелярию? Ведь если не взять ситуацию под жесткий контроль, то и до беды недалеко!
Обсуждались на совещании и вопросы оптимизации многих рейсов, особенно сельских. Все это также тема для отдельного серьезного разговора.
Нет, конечно, руководство автопарка прикладывает все усилия для нормализации ситуации, 32 тысячи рейсов было-таки осуществлено, несмотря ни на что. Но это очень слабое утешение для тех, кто, к примеру, стоя с детьми и вещами на городской остановке, не смог уехать в Санкт-Петербург, хотя автобус и был заявлен в расписании, или для тех, кто оказался в неприятной ситуации, не попав вовремя на работу или учебу.
Руководство заверило горожан, что приложит максимум усилий, чтобы выйти из сложившейся ситуации.
К сожалению, одного только желания недостаточно, нужны крупные средства, обновление автопарка, которое сейчас постепенно будет осуществляться, и, разумеется, квалифицированные водители. Очень хочется надеяться, что глас народа будет услышан и что-то начнет меняться к лучшему, а пока, увы, составляя свои планы на поездки, остается тень сомнения, а будет ли нужный рейс…
Редакция информационного портала KINGISEPP.RU предлагает вам высказать свое мнение по этой непростой ситуации в комментариях под статьей. А руководству ОАО «КАП» мы желаем поскорее вернуть ситуацию под контроль, справиться со всеми трудностями, вернуть былые позиции и всегда быть нужными нашим горожанам. Надеемся, что люди с пониманием отнесутся к тому, что вопрос будет решаться не моментально, ведь, увы, чуда здесь быть не может, только грамотная и кропотливая работа.
Полный фотоотчет тут: НАЖМИ НА МЕНЯ , ЧТОБЫ СМОТРЕТЬ ФОТОГРАФИИ
Автор - Ирина Моисеева, фото - Андрей Калинин
Но толку в ней на НОЛЬ!
Земля под паркам лакомый кусок + пока бабосы идут через котел общий мы кормим не наш парк автобусный.
А в статье какая то фигня пустая расписана, че вы его не уволите то?
прогон сайта логин скайпа SEO2000
оращайтесь договримся есть примеры работ логин скайпа SEO2000