Главная | Новости|Новости за городом|На железные дороги Кингисеппского района потрачено больше 5млрд.рублей

На железные дороги Кингисеппского района потрачено больше 5млрд.рублей

На железные дороги Кингисеппского района потрачено больше 5млрд.рублей
4 1677 23.07.14
ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) в I полугодии 2014 года направило 6,3 млрд руб. на реализацию проекта реконструкции участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на Южном берегу Финского залива. Об этом сообщает пресс-служба РЖД.

На железнодорожных подходах построены объекты пассажирской инфраструктуры: платформы (на разъезде 135 км, станциях Войсковицы, Молосковицы), пешеходные переходы (на разъезде 135 км, станциях Елизаветино, Керстово, Волосово, Войсковицы, Вруда), автомобильный переезд на 8 км участка Котлы – Лужская, станции и перегоны оборудованы системами связи, диспетчерской централизации и видеонаблюдения.

Обеспечено внешнее электроснабжение участка Гатчина – Веймарн – Лужская, протянута воздушная линия электропередачи 110 кВ общей длиной 114,8 км. На станциях Лужского железнодорожного узла продолжается строительство приемоотправочных и соединительных путей, сортировочной горки, служебно-бытовых зданий, подъездных автодорог.

Всего в 2014 году инвестиции РЖД в проект составят 12 млрд руб.

Проект реконструкции участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на Южном берегу Финского залива реализуется с 2005 года. Он включает в себя усиление электрификации участка Мга – Гатчина (44 км) в связи с увеличением весовой нормы поездов, удлинение приемо-отправочных путей на 19 станциях до 1050 м, ввод сплошных вторых главных путей протяженностью 159,1 км, строительство железнодорожного пути в обход станции Котлы протяженностью 4,7 км, электрификация участков Гатчина – Ивангород, Веймарн – Котлы, Котлы – Усть-Луга, Котлы – Калище протяженностью 180,1 км, строительство новой станции Лужская-Сортировочная для приема транзитных поездов и пять предпортовых станций порта Усть-Луга (Лужская-Северная, Лужская-Южная, Лужская-Нефтяная, Лужская-Генеральная, Лужская-Восточная), а также соединительных путей между ними.

Сметная стоимость реализации проекта – 152,6 млрд руб. С начала строительства по состоянию на 1 января 2014 года инвестиции в проект составили 76,7 млрд руб., в Усть-Лужский железнодорожный узел – 30,2 млрд руб. Обеспечен ввод сплошных вторых путей на участке Мга – Гатчина – Веймарн – Лужская-Сортировочная протяженностью 156 км, завершена реконструкция станций (за исключением станции Мга), строительство предпортовых станций Лужская-Нефтяная, Лужская-Северная, Лужская-Южная, Лужская-Сортировочная (1 этап – 3 пути).

Выполнение данных мероприятий позволило увеличить перерабатывающую способность Усть-Лужского железнодорожного узла. Фактический объем перевозок РЖД в сообщении с Усть-Лугой в 2013 году составил 37 млн тонн.

Напомним, на южном побережье Финского залива в настоящее время действует порт Усть-Луга. В 2013 году в порту Усть-Луга было перевалено 62 млн 640,3 тыс. тонн различных грузов. Также на южном побережье залива строится аванпорт Бронка.

В России действует 5 морских портов на побережье Финского залива: Большой порт Санкт-Петербург, Усть-Луга, Приморск, Высоцк, Выборг. По итогам первого полугодия 2014 года их грузооборот составил 179 млн тонн

Источник: http://portnews.ru
Поделиться: 
Комментарии (4)
  • Сергей
    23.07.14 20:20
    По сравнению с другими расходами державы оттяпывающей "лакомые" кусочки территорий соседей, это даже мало. Другое дело траты связаные с нефте-газо отсосами. Какую часть расходов несут конкретные " господа-товарищи" это практикующие этим увлекательным занятием , а какое оплачивается из бюджета России? Сколько пошло на обновление вагонного и локомотивного парка, ремонт платформ, залов ожидания и прочих "мелочей?
  • Татьяна
    24.07.14 19:54
    Хочется рассказать про то, что сделала РЖД именно в г. Кингисеппе. Для своего удобства отрезали от города целый микрорайон Южный и Заречье, сделали переход для жителей в недоступном месте! Съездили бы и посмотрели господа-начальники как пожилые люди со слезами на глазах перелезают через устроенные вами ограждения, чтобы добраться до ближайшего магазина и аптеки! А если вы доберетесь до перехода через железную дорогу, то попадате под облако пыли, железнодорожники разгружают вагоны с камнем, тут же все грузится и увозится! Огромное спасибо РЖД!
  • Виктория
    24.07.14 23:43
    Полностью согласна с предыдущим комментарием. Что толку в каких-то цифрах, если людям стало только хуже?
  • боря
    29.07.14 10:00
    всё головастики спорят - есть "черные дыры" или нет бросайте свои телескопы "... или что ещё у вас есть ещё там.... (из песни). ржд и прочие дорожники наши на что ? ( был бы жив Владимир Семёнович Высоцкий - обязательно отдельный им цикл посвятил ! на днях пересмотрел свою коллекцию его песен. местами есть упоминания о героях ржд-овско транспортно- дорожных ! )

Другие новости этой рубрики

Условия и стоимость размещения рекламы

Голосование

Какой из кингисеппких интернет-провайдеров, по вашему мнению, самый лучший?
  
Вы можете бесплатно отправить новость нашему редактору для публикации

Полезные сервисы и ссылки портала