26 ноября 2016 г.
Создание мультфильмов процесс долгий и трудоемкий. Обучающиеся мультстудии «ЦИТРУС» (педагог Казакова Любовь Александровна) осваивают разные техники создания мультфильмов: оживающий фон, перекладка, песочная анимация. Предлагаем Вам познакомиться с первыми работами.
Техника «Оживающий фон»:
- «Оживающий фон» — Кущук Арина, Полещук Наташа, Кузнецова Эвелина, Александров Влад, Салатдинов Джонни, Ёгин Ярослав, Ващенко Дима, Родченков Денис,Янгаев Артем
Техника «Перекладка»:
- «Колобок» — Щеголева Полина, Яковлева Лиза, Кленушкин Егор, Прибылов Родион. Самокаева Настя
- «Прогулка друзей» — Яковлева Елизавета
- «Дерево» — Антипова Василина
Техника «Песочная анимация»:
- «Грустный кот» — Антипова Василина
Умение работать с различными анимационными техниками может пригодиться не только будущим мультипликаторам. Воспитанники ЦИТа принимают участие в конкурсе Русского Музея «А я один на свете город знаю…». Работа над проектом подходит к логическому завершению, и мы предлагаем Вам фрагмент ролика, в котором используются анимационные технологии. Автор баллады — Дементьев Захар, автор анимации — Шевченко Эллина.
- «Баллада» — Шевченко Эллина (стихи Дементьева Захара)
26 ноября 2016 г.
27 ноября в нашей стране отмечается День матери.
Для каждого из нас мама — это только добро, надежда, тепло. В минуты радости мы спешим к маме, и она искренне радуется нашим успехам. Чем может порадовать любимую маму ребенок? Любая поделка, изготовленная своими руками, согреет мамино сердце и пополнит копилку приятных мелочей, которые бережно хранит каждая мама. Это может быть рисунок, сделанный красками или карандашами.
Наши ребята решили подарить мамам компьютерные рисунки. И такой подарок тоже очень важен, потому показывает родителям, что ребенок умеет не только играть на компьютере, но и учится создавать его средствами полезные вещи.
25 ноября 2016 г.
Все дети обожают мультфильмы! Мультфильмы — это яркие краски и волшебные сказки, это веселые герои и захватывающие приключения, это целый мир увлекательных историй, новых друзей, невероятных тайн и сногсшибательных открытий.
И это замечательная возможность воплотить в жизнь свой проект от идеи до кинофестиваля, к чему и стремятся воспитанники кружка «Анимацинные технологии» (мультстуди «Кукуруза», педагог Систук Анна Александровна).
Ребята уже закончили разработку сценария и реквизита и приступили к съемкам мультфильма. Тема работы — Олимпийские игры. Кадр за кадром будут оживать мультяшные спортсмены, а они в этом фильме необычные. Но впереди еще очень много увлекательной работы. Будем ждать результата.
25 ноября 2016 г.
Работа с компьютерной графикой — одно из самых популярных направлений использования персонального компьютера. Диапазон применения компьютерной графики весьма широк — от создания простейших рисунков до компьютерного проектирования в научных исследованиях. Поэтому кружки «Основы компьютерной графики» предлагаются всем младшеклассникам, приходящим в ЦИТ.
На занятиях по теме «Конструирование» ребята учатся комбинировать простые геометрические формы для построения сложных фигур. Построение графических изображений вызывает интерес, они красочны, привлекательны, но вместе с тем сложны и трудоемки для непосвященного человека.
Свои работы для ознакомления предлагают ребята из групп 4И, 5И, 6И (Педагог дополнительного образования Казакова Любовь Александровна).
25 ноября 2016 г.
Дистанционные образовательные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Это удобно, практично, мобильно, особенно для людей, которые не могут надолго уезжать, но хотят повысить свой профессиональный уровень.
Педагоги дополнительного образования МБУ ДО «ЦИТ» Казакова Л.А., Систук А.А. стала участником III международной дистанционной практико-ориентированной конференции «Инновации для образования», проводимой на портале «Образовательная галактика Intel» 21 сентября–11 ноября 2016 года.
Конференцию организовали Корпорация Intel, Федеральный институт развития образования (ФГАУ ФИРО), Национальный фонд подготовки кадров (НФПК) и Институт мобильных образовательных систем (ИМОС).
Участниками конференции предоставлены уникальные возможности:
- познакомиться с инновационными решениями в сфере образовательных и информационных технологий;
- освоить новые инструменты и технологии для использования в своей педагогической практике;
- обсудить и освоить новаторские подходы к обучению инженерно-технической направленности и мейкерства;
- повысить уровень профессиональных компетенций в части построения электронной среды обучения и использования электронных форм учебного контента;
- обучить команду педагогов школы по актуальным направлениям развития образовательной организации;
- получить консультации специалистов издательств и разработчиков ПО;
- найти единомышленников и обменяться опытом;
- принять участие в дискуссиях по различным вопросам образования.
23 ноября 2016 г.
Когда-то очень давно у компьютеров вообще не было дисплея. Вся информация в те огромные ламповые монстры загружалась на бумажных носителях, называющихся перфолентами и перфокартами, результат выводился также на бумагу. Однако увеличение мощности компьютеров и сложности расчетов привели к необходимости разработки более удобного способа общения с машиной, в результате чего появился дисплей.
Долгое время дисплеи были текстовыми — ничего кроме цифр, а позднее букв, они не могли выводить. Однако уже тогда было понятно, что удобство работы требует большего — возможности вывода изображений. Именно момент появления дисплеев, которые могли выводить изображения, и можно считать моментом рождения компьютерной графики.
Первые опыты с компьютерной графикой были проведены в компьютерных играх, а затем она получила более широкое распространение. Сейчас компьютерной графикой может заниматься любой человек. Но для этого необходимы определенные знания и умения, которые можно получить на кружках «Основы компьютерной графики» в Центре информационных технологий.
Программа курса «Основы компьютерной графики» ориентирована на любознательных детей, желающих получить дополнительные знания в области ИКТ, выходящие за рамки школьной программы. Начинать знакомиться с азами компьютерной графики можно уже в начальной школе. Сегодня свои работы представляют воспитанники педагога дополнительного образования Яковлевой Наталии Николаевны.
Практические работы по теме «Конструирование», педагог Яковлева Н.Н., гр 1-К5 «Основы компьютерной графики» (КСОШ № 5, 2а класс)
Практические работы по теме «Конструирование», педагог Яковлева Н.Н., гр 5-К5 «Основы компьютерной графики» (КСОШ № 5, 2в класс)
Практические работы по теме «Конструирование», педагог Яковлева Н.Н., гр 6-К5 «Основы компьютерной графики» (КСОШ № 5, 2в класс)
21 ноября 2016 г.
События II Окружного форума робототехники не ограничились одним днем. Причастными к Форуму оказались учащиеся Фалилеевской школы, которым счастливый случай (или счастливая рука директора и учителя информатики школы Неглина Игоря Викторовича) помог совершить путешествие в Санкт-Петербург.
Что на самом деле представляет собой Юпитер? Как образовалась Земля? Какой дождь может идти при температуре –200 °С? Сколько длится год на Меркурии?
Об этом и не только в минувшую субботу узнали учащиеся из Фалилеевской школы — они воспользовались сертификатом в Планетарий, который выиграли на лотерее Форума робототехники 1 ноября. Лотерею разыгрывал наш генеральный спонсора ООО «Группа компаний «Бумеранг».
(По материалам новостей ООО «Группа компаний «Бумеранг»)
20 ноября 2016 г.
Вот и подошёл к концу V Всероссийский онлайн — чемпионат «Изучи интернет — управляй им!». Организаторами данного мероприятия выступили Координационный центр национального домена сети Интернет и ПАО «Ростелеком». Проект включает в себя образовательный модуль, где в игровой наглядной форме представлена информация об устройстве, возможностях и принципах функционирования Интернета, а также, ежегодный всероссийский онлайн-чемпионат для школьников, в котором любой желающий может побороться за верхние строчки рейтинга, получить титул «Чемпиона» и ценный приз!
Для участия в нем зарегистрировались 14 445 ребят, 4 696 из которых объединились в 563 школьные команды со всей страны. Учащиеся ЦИТа уже второй год подряд активно принимают участие в Чемпионате. Участникам предстояло за 60 минут выполнить задания разного уровня сложности, которые в этом году были посвящены теме безопасности в интернете: защите от сетевых угроз, конфиденциальности данных, безопасности в социальных сетях и т.д.