Главная | Новости|Новости за городом|Жителям Кингисеппского района вернули горячую воду. Во всем виноваты должники?

Жителям Кингисеппского района вернули горячую воду. Во всем виноваты должники?

Жителям Кингисеппского района вернули горячую воду. Во всем виноваты должники?
Происшествия 1 1430 02.11.17
После вмешательства Общероссийского народного фронта жителям поселка Котельский Кингисеппского района Ленинградской области вернули подачу горячей воды. Граждане довольны, но вопрос о своевременной оплате коммунальных платежей остается ключевым. По мнению руководителя региональной рабочей группы ОНФ «Качество повседневной жизни» в Ленинградской области Татьяны Некрасовой, долги за услуги обязательно должны быть погашены. Одним из способов решения проблемы может стать заключение прямых договоров граждан на оказание услуг. Но и меры воздействия на неплательщиков также должны быть адресными, считает она.

«Это уже второе обращение жителей Котельского в Народный фронт с просьбой повлиять на положение с отключением от горячего водоснабжения многоквартирных домов поселка. Год назад сложилась аналогичная ситуация. И причины, к сожалению, тоже аналогичны – высокая задолженность граждан за потребленные коммунальные услуги», – рассказала Некрасова.

Как сообщил эксперт ОНФ, на момент отключения горячей воды задолженность жителей Котельского перед теплоснабжающей организацией достигла почти 32 млн руб. При этом задолженность компании перед поставщиком газа составила только 11,7 млн руб. Какое-то время организация поддерживала платежный баланс за счет собственных оборотных средств, но когда долги превысили допустимый уровень, газоснабжение котельной было принудительно отключено.

По мнению Некрасовой, граждане должны ответственно относиться к своим обязанностям по оплате платежей за потребленные коммунальные услуги. «Сейчас в ручном режиме ситуацию удалось урегулировать, но бесконечно такое положение дел сохраняться не может», – заявила она.

По словам Некрасовой, собираемость коммунальных платежей с населения – одна из главных проблем жилищно-коммунального хозяйства. Невозможной становится не только реализация инвестиционных планов предприятий, но и качественное оказание услуг. Одним из способов решения проблемы может стать заключение прямых договоров граждан на оказание услуг. Но и меры воздействия на неплательщиков также должны быть адресными.

«В рамках региональной рабочей группы ОНФ «Качество повседневной жизни» эксперты ОНФ рассмотрели разнообразные практики борьбы с должниками за ЖКУ – от принудительного взыскания и ареста имущества должника до самых креативных вариантов, хоть и вызывающих вопросы с точки зрения права, а также морали и этики. Есть также весьма действенный способ установки заглушек на канализацию. Комплексного решения пока нет, но совершенно очевидно также и то, что отключать горячую воду во всех квартирах недопустимо. Эксперты регионального отделения ОНФ продолжат консультации по вопросу борьбы с неплательщиками за жилищно-коммунальные услуги», – заверила Некрасова.

Источник: http://onf.ru/
Поделиться: 
Комментарии (1)
  • Тутошный
    03.11.17 07:30
    раньше производили оплату на прямую и всем было хорошо , а сейчас ук крутят вертят и по карманам.

Другие новости этой рубрики

Условия и стоимость размещения рекламы

Голосование

Какой из кингисеппких интернет-провайдеров, по вашему мнению, самый лучший?
  
Вы можете бесплатно отправить новость нашему редактору для публикации

Полезные сервисы и ссылки портала