Главная | Новости|Новости за городом|Водяная ВОЙНА в Гурлево Кингисеппского района. Людей вернули в Средневековье (Видео)

Водяная ВОЙНА в Гурлево Кингисеппского района. Людей вернули в Средневековье (Видео)

Водяная ВОЙНА в Гурлево Кингисеппского района. Людей вернули в Средневековье (Видео)
Происшествия 22 2593 19.12.17


Жители деревни Гурлёво в Кингисеппском районе Ленинградской области вот уже два года отрезаны от системы водоснабжения. Существовавший ранее водопровод оказался в частной собственности и люди остались без воды в кранах.

В ответ на просьбы жителей власти района открыли в деревне скважину, но вот беда — по словам проживающих там людей, вода из нее совершенно непригодна для питья. Местные жители прозвали ее «жидкостью», ведь ни для мытья, ни для готовки она не подходит.

Однако даже для того, чтобы набрать хотя бы такой воды, жителям приходится идти через всю деревню рядом с оживленной трассой и затем тащить тяжелые емкости с «жидкостью» домой. С наступлением темноты фонари в деревне не работают, так что для пожилых людей задача становится практически невыполнимой.

При этом директор АО «Ополье», владеющий водонапорной башней Владимир Кужельный и глава администрации Опольевского сельского поселения Светлана Пономарева в один голос твердят, что проблема заключается в том, что жители ни за что не хотят платить и хотят получить воду «на халяву».

Жители Гурлёво не согласны — платить готовы, лишь бы в доме была вода. Тем не менее, ни обращения к местным властям, ни даже просьба по прямой линии к губернатору Ленобласти Александру Дрозденко не решают проблемы людей — деревня по-прежнему «обезвожена», а люди вынуждены каждый день ходить к колонке с грязной водой.

Источник: https://78.ru
Поделиться: 
Комментарии (22)
  • хоть и служащая
    19.12.17 21:17
    местная власть и областная будет делать , если впереди откаты , у них бабло к сожалению на первом месте ............................................................................
  • Александр Вилькоцкий
    19.12.17 22:16
    Зашибись... а. Вот наглядный пример.. директор ВЛАДЕЛЕЦ!!!!! водонапорной башни!!! Не хотите платить, воды не будет!! Вопрос? А как он стал владельцем то???!!!!!
  • к
    20.12.17 07:11
    Власти пришли упыри осиновый кол одно спасение
  • 3327
    20.12.17 10:47
    "хоть и служащая" - Вас к суду надо привлечь за клевету... По себе меряете, "служащая"?
  • Гость
    20.12.17 12:48
    Пономареву давно пора посадить!!! Одна из главных воров нашего района.
  • Чем они не довольны?
    20.12.17 12:50
    Они за воду не платили ни копейки, теперь, конечно, расстроены, халява закончилась. По сути они занимались воровством (может и грубое слово). Вряд ли согласятся оплатить то, что уже потребили.
    Вот у кого есть свой дом в любой другой деревне, не дадут соврать, как у них появляется вода в доме (своя скважина, колонка, колодец), ни у кого такой халявы нет. Почему хотят сделать предприятие виноватым?
  • Чем они не довольны?
    20.12.17 12:53
    Александр Вилькоцкий, вы думаете он сам рад такому "подарку"? И ответьте ещё на вопрос - он имеет ПРАВО быть поставщиком воды? почитайте немного на эту тему и поймёте, что нет. Это так просто нашли козла отпущения.
  • Светлана Андреевна
    21.12.17 16:48
    Отлично, как всегда руководство белое и пушистое, все хотят быть правыми...В итоге ситуация абсурдная: есть кран, но воду надо тащить с улицы еще. А кто довел до этого ситуацию, сами люди? Они стали заложниками безграмотного управления. Легко рассуждать, когда в своей квартире есть вода! И действительно, "Чем они не довольны"?
  • Мимо не пройти
    21.12.17 17:20
    Интересно, людям приходили квитанции за воду, а они не платили? Поэтому их ворами называют и делают крайними. Или квитанций за воду не было? Если вариант 2, то почему не было квитанций раз вода в домах есть?
  • Чем они не довольны?
    21.12.17 19:12
    Мимо не пройти и Светлана Андреевна, ну подключитесь незаконно к газовой трубе и ждите квитанции...просто вы там жили тихонечко на незаконных основаниях пользовались водой. Теперь пришла расплата, хорошо бы вам за эти годы выставить счёт! Да, у нас есть вода, мы платим по счётчикам, мы много чего платим. А вы?
    Переезжая в частный сектор, надо взвешивать все + и -. Кому не нравится, езжайте в город. Куда?- я вас может удивлю, но у нас здесь ещё и ипотеку люди тянут.
  • Светлана Андреевна
    21.12.17 19:39
    И я за все плачу по квитанциям. За что вы мне счет выставлять собрались, сильная мира сего? Вам везде местные мерещатся, вы, случайно, не чиновник? В данной деревне люди живут много лет и водой из крана пользуются не первый год. И они готовы платить, только им почему-то на встречу идти не хотят (видео смотрите). Нет у людей в тех домах "лохматых рук", которые помогут оформить все по закону, раз уж администрации до них нет дела. Двухэтажный дом - тоже частный сектор? В этой деревне все от хорошей городской жизни спрятались...не так ли?
  • Светлана Андреевна
    21.12.17 20:07
    Чем они не довольны, я вам сейчас Америку открою - не у всех есть возможность оформить ипотеку и причин для этого полно, начиная от уровня дохода и заканчивая возрастом.
  • Вера Анатольевна
    21.12.17 20:43
    А по чему из-за чьей- то халатности, местные жители должны брать ипотеку, бросать свои дома, огороды и переезжать в город!!!Они же не сами себе воду провели, а по согласованию с волостей! А сейчас получается, "мы вам хорошую воду отключаем,а что бы вы рты свои не открывали, нате колонку,ходите за водой километр и радуйтесь,что хоть такая есть!" Разве нельзя пригласить представителей "Водоканала",что бы поставить общий счетчик на водонапорной башне и всем жителям у которых подведена от туда вода! А кто не будет платить или ставить счетчик, тогда отключать и можно смело называть ворами!!
  • Чем они не довольны?
    21.12.17 22:18
    Вот раскудахтались, как воду на халяву брали - так молчали. Пусть оплатят то, то уже употребили.
    Отвечаю по порядку:
    - нет, не должны ничего бросать, пусть живут и здравствуют, но учитываю, что это частный сектор и деревня, а не город (а хотите по-другом, велком к нам)
    - нет, я - не чиновник
    - у нас, господа хорошие, капитализм, это так для справки, и вы - злостные не плательщики, это факт!
  • Мимо не пройти
    21.12.17 22:36
    Чем они не довольны, спасибо за" злостного неплательщика"- всех, кто коментирует под общую гребенку. Я плачу за свою квартиру ком-ые услуги каждый месяц по 7000. У меня тепло, светло, есть вода и холодная и горячая. И ипотека у меня 21000 в месяц. Так что вы свою желчь спрячте и учтите, что есть не только ваше мнение....Складывается впечатление, что люди лично вам деньги должны.
  • Правда жизни
    22.12.17 11:37
    "Директор АО «Ополье», владеющий водонапорной башней" использует воду для поения скота, и эта вода никак не может использоваться для "поения" народа, как-бы она народу не нравилась. Это совершенно другие нормы на анализы на воды, СанПины, лицензия и другое.
  • Чем они не довольны?
    22.12.17 12:01
    Правда жизни - а вот и люди разумные появились.
    Не имеют они право, но им верни халяву, и всё тут!
  • Ирина
    22.12.17 13:20
    Чем они не довольны. Если читать ваше переписку, то ключевые слова "воры и халява" - у вас что-то украли или личные счеты с деревней от куда такая информация? Конструктива нет. Люди готовы платить, не слышите? Цена вопроса воды из под крана в многоквартирном доме 300 руб по счетчику - великие деньги? Соглашусь что санпины, лицензия и прочее, но почему не пойти на встречу людям и не решить вопросы с лицензией и прочим документами. Почему все надо усложнять? Потому что до этого нет руководству дела.
  • А я поддерживаю
    22.12.17 13:48
    1. как говорится, не нравится - не читайте
    2. я тоже не люблю халявщиков, мы не видели здесь статьи "Гурлёво бьёт тревогу, у них нет квитанций", почему молчали?
    3. присоединяюсь к вопросу, готовы ли эти люди заплатить за УЖЕ использованную воду?
    4. на всякий случай, тоже не чиновник, вообще я - домохоз))
  • Ирина
    22.12.17 14:19
    Задайте этот вопрос лично людям и администрации. Готовы и должны ли они заплатить за уже использованную воду? Администрацию этот вопрос не волновал долгие годы - видно, асех все устраивало. Конечно, теперь забеспокоились сами люди, ведь в их квартирах и домах нет воды, а не у админтстрации.
  • Я
    22.12.17 15:50
    Власть - народу! Землю-крестьянам! Власть- на мыло!
  • инкогнито
    25.12.17 14:49
    жулики

Другие новости этой рубрики

Условия и стоимость размещения рекламы

Голосование

Какой из кингисеппких интернет-провайдеров, по вашему мнению, самый лучший?
  
Вы можете бесплатно отправить новость нашему редактору для публикации

Полезные сервисы и ссылки портала