Главная | Новости|Новости за городом|ИНТЕРЕСНЫЕ новости Кингисеппа, Ивангорода и района от 13 июня 2019 года

ИНТЕРЕСНЫЕ новости Кингисеппа, Ивангорода и района от 13 июня 2019 года

ИНТЕРЕСНЫЕ новости Кингисеппа, Ивангорода и района от 13 июня 2019 года
Общество 2623 14.06.19
Рулить сосновоборкими автобусами помогут автотранспортники из Кингисеппа

На минувшей неделе «ЛАЭС-Авто» вновь исполнил не все автобусные рейсы, самым неудачным днем оказалась пятница - были сорваны 5 маршрутов. Объяснение представителя предприятия на городской планерке прозвучало традиционное: коллапс случился из-за нехватки водителей и сезона отпусков.

Обещают в ближайшее время подмогу в виде водительского «десанта» от коллег из Кингисеппа. Автотранспортники заверяют, что используют все возможности привлечения персонала. Однако, местные СМИ отнюдь не пестрят объявлениями о приеме водителей в «ЛАЭС-Авто»…

В конце июня в «ЛАЭС-Авто» ждут новые автобусы, которые выйдут на муниципальные маршруты.

Источник: http://mayaksbor.ru













АО «Ростерминалуголь» отгрузило на экспорт 10 млн тонн угля с начала года

На первой неделе июня АО «Ростерминалуголь» отгрузило на экспорт 10-миллионную тонну угля с начала года. Юбилейная тонна вошла в состав судовой партии балкера Redmer Oldendorff (тип Post-Panamax), который взял на борт более 111,6 тыс. тонн угля и в данный момент следует в порт назначения. Балкер стал 141-м судном, на которое АО «Ростерминалуголь» осуществило погрузку угля с начала года.
АО «Ростерминалуголь» отгрузило на экспорт 10 млн тонн угля с начала года
Также 10 июня на специализированном угольном терминале АО «Ростерминалуголь» был обновлен рекорд скорости обработки вагонов. По состоянию на 9:00 суточная выгрузка составила 1340 единиц подвижного состава. Суммарный объем выгрузки составил 95,4 тыс. тонн.

Последовательное увеличение максимальных объемов выгрузки в мае-июне 2019 года стало следствием успешной реализации программы непрерывного технического перевооружения специализированного угольного терминала. Высокие производственные результаты являются также результатом слаженной работы сотрудников терминала и эффективного взаимодействия с ОАО «РЖД».

АО «Ростерминалуголь» (Усть-Луга, Ленинградская область) − крупнейший в европейской части России специализированный угольный терминал с высокотехнологичной перевалкой угля, входящий в угольный портовый холдинг ООО «Управляющая портовая компания».

АО «Ростерминалуголь» - порт свободного доступа. Предприятие обеспечивает экспортную перевалку угля различных российских производителей. В 2017 году терминал достиг рекордных показателей перевалки среди российских угольных терминалов – 25 млн тонн. Грузооборот АО «Ростерминалуголь» в 2018 году составил 19,9 млн тонн угля.

АО «Ростерминалуголь» оснащено лучшим современным оборудованием для высокотехнологичной перевалки угля в том числе крытыми вагоноопрокидывателями и вагоноразмораживателями, стакерами, реклаймерами, крытыми конвейерными линиями и пересыпными станциями, трансбордерами и судопогрузочными машинами.

Терминал сертифицирован в соответствии с требованиями по контролю факторов риска в производственной деятельности и влияния на окружающую среду международного стандарта ISO 14001:2015. Экологическая безопасность предприятия обеспечивается, в частности, аспирационными системами, системами «сухого тумана», водного орошения, очистки технических вод, а также тепловизорами и снегогенераторами. В настоящее время реализуется проект дальнейшей модернизации терминала.

Источник: https://www.rzd-partner.ru












Где в Ленобласти можно купаться этим летом

Областной Роспотребнадзор опубликовал печень проверенных озер и рек.

Управление Роспотребнадзора по Ленинградской области опубликовало перечень и географию озер и рек, в которых этим летом можно купаться без опаски.

Точнее, как указано на сайте ведомства, речь идет о данных по состоянию на 10 июня 2019 года.

Согласно мониторинговым исследованиям, которые осуществляет ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ленинградской области», требованиям гигиенических нормативов по микробиологическим, санитарно-химическим и паразитологическим показателям на понедельник, 10 июня, точно соответствуют воды 11 водоемов регоина.

Купаться можно здесь:

озера Павловское, Бокситогорск;

озеро Донцо, деревня Донцо

река Луга, деревня Б. Сабск;

озеро Колтушское, у деревни Колтуши;

озеро Коркинское у поселка Воейково;

озеро Курголовское у городского поселения Токсово;

Финский залив у деревни Выбье;

озеро Светлое у городского поселения Будогощь;

озеро Толони, под Лугой;

озеро Раздолинское у поселка Сосново;

озеро Царицыно у поселка Царицыно.

Нельзя купаться здесь:

река Волхов у города Волхов;

озеро Медное (МО «Юкковское сельское поселение»);

Выборгский залив (Выборг, мыс Смоляной);

озеро Филькино под Гатчиной;

река Оредеж у поселков Вырица и Сиверский;

река Кобринка у поселка Кобринское;

река Нева в районе городов Кировск и Отрадное;

Финский залив у поселка Большая Ижора и у форта Красная Горка;

река Свирь у деревни Погра;

река Тосна у города Тосно;

озеро Нестеровское у поселка Шапки;

по микробиологическим показателям:

озеро Ждановское под Всеволожском;

река Луга у Кингисеппа;

река Волхову Кишией и поселка Пчева;

река Шингарка у деревни Низино;

озеро Омчино под Лугой);

река Вуокса у Приозерскв;

озеро Отрадное у поселка Плодовое;

озеро Долгое у деревни Надино,

карьер у поселка Шапки;

река Плюса в Сланцах;

по санитарно-химическим показателям:

озеро Лемболовское на станции Лемболово;

река Сясь у Сясьстроя;

река Рощинка в Выборгском районе;

река Свирь в Лодейном Поле;

Река Тихвинка в районе 1-го микрорайона Тихвина.

Напомним, как ранее сообщал Online47, администрация каждого лагеря, в котором отдыхают и оздоравливаются дети, должна иметь специальное санэпидразрешение, подтверждающее, что водоем признан безопасным для купания детей по всем параметрам.

Источник: online47.ru











ЭКСПЕРТЫ РАССКАЗАЛИ, В КАКИХ СФЕРАХ ОЖИДАЕТСЯ ПОВЫШЕНИЕ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ В ЛЕНОБЛАСТИ

Темпы роста реальной заработной платы в Ленинградской области могут почти вдвое обогнать общероссийские показатели.

Прогноз составили эксперты Финансового университета при правительстве России. В нем учитываются планируемые проекты по строительству дорожной или жилищной инфраструктуры, а так же развитие промышленности. Предполагается, что в Ленобласти темп роста зарплаты увеличится более, чем на семь процентов.

Это продолжающееся развитие портового хозяйства вокруг Санкт-Петербурга – порт Усть-Луга, прежде всего, и прилегающая территория развивающаяся. Так же это идея о развития нового аэропорта в области. То есть - это такой новый транспортный центр, который планируется развивать.То есть - речь идёт, прежде всего, о транспорте и строительстве.

Елена Кудрявцева, доцент департамента менеджмента НИУ ВШЭ-СПб

Подтверждение нынешнего прогноза можно будет получить уже в начале следующего года, когда будут подведены социально-экономические итоги 2019-го.

Источник: https://47channel.ru












Эстонско-российская дружба: транспортники встретились на Ust-Luga Cup 2019



Сотрудники ведущих компаний транспортного сектора Эстонии и России вышли под парусами в Балтийское море. Совместная ежегодная регата помогает и хорошо отдохнуть, и пообщаться с друзьями, и развивать сотрудничество, признают участники гонок.

По словам Виктории Федоровой, генерального директора ОАО "Компания Усть-Луга" и капитана команды яхты "Корюшка", регата "Кубок Усть-Луги" была задумана как корпоративное мероприятие, а со временем превратилась в международное событие, которого с нетерпением ждут целый год транспортные компании России и Эстонии.

"У нас здесь не только портовики и строители, но и железнодорожники. Представлена вся инфраструктура, которая есть в порту. Мы здесь не только отдыхаем, но и налаживаем профессиональные связи", — рассказала Виктория Федорова.
Главный судья регаты "Кубок Усть-Луги 2019" Андрус Покси отметил в интервью Sputnik Эстония особенную атмосферу регаты, где собрались профессионалы своего дела, которых объединяют и страсть к спортивным гонкам, и общий бизнес.

"Отношения очень дружеские. Просто радость — быть на такой регате", — сказал Андрус Покси.

Источник: https://ee.sputniknews.ru/












На ремонт десяти мостов в Ленобласти потратят 200 млн рублей

Заказчиком работ выступает «Ленавтодор».

В Ленинградской области стартовал ремонт десяти мостовых переходов, расположенных на региональных трассах, сообщает пресс-служба
губернатора и правительства региона.

В Выборгском районе обновят асфальтовое покрытие на путепроводе рядом с дорогой «Высокое-Синицыно». В Приозерском районе закроют движение по мосту через ручей, пересекающийся с дорогой из Торфяного в Заостровье. Во Всеволожском районе ремонтники исправят переход на дороге «Мяглово-Кузьминки», а в Гатчинском отремонтируют мост через реку Парица. В Ломоносовском районе специалисты благоустроят переправу через реку Шингарка на автодороге «Новый Петергоф-Сашино».

Также ремонта наконец дождутся мост через реку Лустовка под Тосно, и переправа через реку Явосьма в Тихвинском районе. В Бокситогорском районе исправят мосты через Воложбу и Обломну, а в Кингисеппском районе отремонтируют переход через речку Сума возле деревни Большая Рассия.

Заказчиком работ стал «Ленавтодор». Ремонт всех десяти мостов оценивается в 200 млн рублей.

Ранее 78.ru писал, что в Ленобласти построили новый путепровод, соединяющий четыре федеральные трассы.

Источник: 78.ru












Грузооборот порта Усть-Луга за 5 месяцев 2019 года вырос на 9% - до 45,24 млн тонн (детализация)
Грузооборот порта Усть-Луга за январь-мая 2019 года составил 45 млн 241,4 тыс. тонн, что на 9% превышает показатель аналогичного периода 2018 года, сообщается в материалах администрации морских портов Балтийского моря.

Объем перевалки навалочных грузов вырос на 10% и составил 16 млн 325,9 тыс. тонн, в том числе перевалка угля и кокса увеличилась на 12% и составила 13 млн 296,1 тыс. тонн.

Объем перевалки наливных грузов увеличился на 10% и составил 28 млн 027,7 тыс. тонн, в том числе нефти вырос на 20% - до 13 млн 716,3 тыс. тонн, перевалка нефтепродуктов выросла на 1% и достигла 13 млн 185,2 тыс. тонн.

Перевалка генгрузов снизилась на 73% и составила 64,5 тыс. тонн.

Объем перевалки грузов на паромах уменьшился на 38% и составил 342,4 тыс. тонн.

Контейнерооборот порта снизился на 25% и составил 24508 TEUs.

Напомним, грузооборот порта за 2018 год составил 98,72 млн тонн, контейнерооборот - 69 тыс. 131 TEUs.

Порт Усть-Луга расположен практически на границе России и Европейского Союза. Большие глубины акватории порта (17,5 м) в сочетании с коротким подходным каналом (3,7 км) делают порт Усть-Луга единственным российским портом на Балтике, способным принимать сухогрузные суда дедвейтом до 75 тыс. тонн и наливные суда дедвейтом до 160 тыс. тонн.

Источник: http://portnews.ru










В Ленобласти определили претендентов на звание столицы региона
Победитель будет объявлен в августе

Соревнование за право носить почетное звание столицы Ленинградской области в следующем году стартовало 15 мая.

Комиссию, которая определит в августе победителя, возглавил вице-губернатор Ленинградской области Сергей Перминов. На рассмотрение поступили заявки от Всеволожского района, который выдвинул, соответственно, Всеволожск, от Кингисеппского (Ивангород), Тосненского (Тосно), Лужского (Луга), а также от Сосновоборского городского округа, выдвинувшего Сосновый Бор.

«Все пять презентаций о том, как улучшить жизнь в столице региона-2020 были очень интересными, – сказал Сергей Перминов. – Но оценка заявки-победителя была единогласной. Жителей этого района ждет много приятных сюрпризов».

Отметим, что победителя соревнования объявит губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко в августе в Бокситогорске на праздновании 92-летия образования региона.

Источник: https://spbdnevnik.ru












ОСТОРОЖНО!!!

Короткое замыкание

В последнее время участились случаи пожаров, причиной возникновения которых является с нарушение правил устройства и эксплуатации электрооборудования, и в частности короткое замыкание.

Оно возникает из-за нарушения изоляции в электропроводах и кабелях, вызываемое перенапряжением, износом изоляции и механическими повреждениями. Опасность короткого замыкания заключается в увеличении силы тока на сотни тысяч ампер, из-за чего происходит выделение большого количества тепла в проводниках за очень короткий промежуток времени, что в свою очередь, приводит к резкому повышению температуры и воспламенению изоляции.

Чтобы избежать неприятных последствий короткого замыкания, необходимо помнить несколько простых правил:

- Категорически запрещается соединять провода в виде скрутки, так как плотность контактов проводников такого соединения быстро ослабевает и уменьшается площадь их взаимодействия, из-за этого возможно возникновение электрической дуги и искрения, а в последствие и короткого замыкания.

- При проведении скрытой электропроводки, например, за подвесными потолками, в зависимости от степени горючести используемого материала, необходимо использовать кабель не распространяющий горение, или помещать его в стальные трубы с определенной толщиной стенки, которая не прожжется в результате возникновения короткого замыкания.

- Необходимо использовать электропредохранитель, с соответствующей для вашего потребления мощностью. Если предохранитель часто отключается, то возможно где-то есть неполадки в соединениях проводов или вы потребляете большее количество электроэнергии, чем рассчитан ваш предохранитель. В этом случае надо вызвать специалиста, чтобы избежать печальных последствий замыкания сети.

ОНДиПР и ОГПС Кингисеппского района напоминают:

при возникновении любой чрезвычайной ситуации необходимо срочно звонить в службу спасения по телефону "01". Владельцам мобильных телефонов следует набрать номер "112" или "101".










Юрий Запалатский о дорогах Ленобласти, планах, питерских дачниках и Бабе-Яге, которая всегда против
Председатель регионального комитета по дорожному хозяйству согласился откровенно рассказать об амбициозных задачах и реальных проблемах.

Практически идеальный порядок – первое, что привлекает внимание, когда оказываешься в кабинете председателя комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области Юрия Запалатского. Все на своих местах, включая аккуратные стопочки документов и подставку с «гостевыми» ручками и карандашами. Только по центру раскрытый на сегодняшней дате ежедневник, да сводка с текущими цифрами перед глазами хозяина кабинета.Просто так уж повелось у человека — порядок должен быть во всем: на столе, в голове, в работе.


Может быть, потому он и разговаривать с журналистами привык без репетиций и оговорок: что сказал, то сказал.

«Самый короткий путь общения с людьми – это говорить правду и не бояться. И за каждое свое слово готов ответить», — подчеркивает Юрий Иванович.
А потому и все, что рассказал нам глава дорожного ведомства мы решили представить без авторских ремарок и оговорок, в формате «из первых уст».

Разговор о Мурино

Мы сейчас активно строим развязку в западном Мурино. Что касается обхода, то здесь есть важный момент.

Я и на последней нашей встрече с жителями прямо сказал людям: «Проект уже прошел государственную экспертизу и общественные слушания. И он имеет право на жизнь».

Не секрет, что в последнее время у отдельных жителей Мурино появились к проекту какие-то новые вопросы. Пытаемся объяснить людям, что сейчас мы не можем просто так взять и поменять все «по щелчку». Да и вообще, решения у нас принимаются не в формате «кто кого перекричит». Есть нормативы, есть СНиПы, которых мы должны придерживаться.

По поручению губернатора было принято решение разбить строительство обхода на несколько этапов. Первый включает строительство кольцевой развязки и непосредственно дорогу, которая будет идти до бульвара Менделеева. При этом мы всем объясняем: это не скоростная магистраль, не трасса. Это объект уличной дорожной сети, на который также распространяются все ограничения для транспорта, включая максимальное ограничение скоростного режима — 60 километров в час

При этом, как раньше говорил и губернатор Александр Дрозденко, будут учтены многие озвученные в последнее время пожелания. Сейчас рассматривается вопрос по дополнительным наземным переходам на этом участке дороги, разрабатывается проект подземного пешеходного перехода. Также мы рассматриваем вариант, чтобы заменить предусмотренные проектом шумозащитные экраны зелеными насаждениями.

Все эти корректировки мы уже до конца июня планируем вынести на обсуждение. Но повторюсь, что голословные крики вместо конструктивного диалога – занятие бесполезное. Решение будет приниматься в рамках правового поля, а меньшинство будет вынуждено подчиниться воле большинства.

А большинству, как мы понимаем, обход нужен как воздух. Мы видим, как машинам трудно здесь проехать, какие «заторы» образуются. Кольцевая развязка и дорога позволят людям беспрепятственно выезжать на КАД и хоть немножечко «вздохнуть».

Кроме того, сейчас активно готовимся к строительству обхода в створе Пискаревского проспекта в рамках утвержденной концепции развития дорожной инфраструктуры Всеволожского района.

Всеволожск, путепровод и пробки

Люди почти 40 лет ждали развязку во Всеволожске, стояли в пробках на железнодорожном переезде. И вот, наконец, в марте этого года мы начали строительство.Чтобы подрядчику не пришлось ждать и можно было сразу приступить к работе мы заранее решили вопрос по выкупу земельных участков и высвободили территорию под строительство.


Но, к сожалению, не могу сказать, что все сегодня пошло гладко. Так получилось, что одна весьма крупная компания решила опротестовать результаты торгов по выбору подрядчика – отмечу, что она изначально даже не заявлялась на конкурс – и обратилась в суд.И суд первой инстанции поддержал требования. Сейчас рассматриваем этот спор в апелляционной инстанции.

В этой ситуации я не стесняюсь говорить, что есть у нас еще, к сожалению, фирмы, где работают высокопрофессиональные юристы с хорошими зарплатами, которые специализируются на срывах торгов.Повторюсь, в нашей ситуации, от таких «помощников» никто не застрахован.

До конца июня будет вынесено решение по апелляции «Ленавтодора». Мы будем биться до последнего, ведь время определения нового подрядчика — это дополнительные часы и дни для жителей Всеволожска, которые сегодня стоят в глухой «пробке» на переезде.

Частные земли и дорожные стройки

По путепроводу во Всеволожске мы отлично сработали на опережение. Потому что у нас немало примеров, когда из-за сложностей с выкупом земель приходится сдвигать сроки строительства важнейших объектов дорожной инфраструктуры.В свое время, когда утверждались генпланы поселений, много земельных участков было распродано частным лицам. И сегодня другого варианта, кроме как выкупать эти земли, у нас нет.

И это бывает непросто. Вспомним наши злосчастные путепроводы, которые мы должны были сдать еще в 2016 году, а сдали только в 2018. То есть на два года позже. Вот это как раз и происходило из-за изъятия и выкупа земельных участков, которые находились в частной собственности. Потому что судебные процедуры в среднем могут тянуться по полгода и дольше. Сейчас решили работать на опережение. То есть мы понимаем, где у нас будет вести строительство, и заранее начинаем заниматься выкупом земель.


Область ждет новые дороги

У нас есть программа 2019-2023, которая предусматривает строительство объектов дорожной инфраструктуры с привлечением федерального софинансирования.

В эту программу вошли 2 моста: Волхов и Свирь. Стоимость строительства по каждому составит ориентировочно по 3,7-3,8 млрд рублей. Уже есть договоренности с Минтрансом и с Минфином, что помощь будет в пропорции 49% на 51%. Сейчас ждем решение правительства РФ, чтобы понимать, когда это финансирование для нас будет открыто. После этого можно будет проводить торги и начать работу. Оба моста, я надеюсь, мы начнем строить уже в 2020 году.

Также планируется строительство обхода Всеволожска, расширение Колтушского и Выборгского шоссе. В эту же программу мы включаем и путепровод на 39 км во Всеволожске. Мы уже нашли под его строительство деньги в областном бюджете, но учитывая, что объект дорогой – тоже просим софинансирования.

Планируется, что общая сумма федерального финансирования на 5 лет оставит более 20 млрд рублей. Примерно столько же выделит и регион. И тут подчеркну, что в среднем дорожный фонд Ленинградской области составляет 8 млрд в год. А сейчас с учетом федерального и регионального финансирования на 5 лет мы получим 50 млрд рублей. Такую сумму мы получим впервые за всю историю дорожного комитета и «Ленавтодора». Работы предстоит очень много.


Большегрузы бьют дороги

Мы подготовили ряд предложений по организации весогабаритного контроля транспорта и оснащении региональных трасс устройствами фото- и видеофиксации и представили ее губернатору. Александр Юрьевич поручил комитету финансов до конца июня доработать эту программу.

Для нас сейчас главное – понимать объемы и источники финансирования. Но думаю, что уже до конца июля мы начнем проводить конкурсные процедуры и начинать реализацию программы.

Как вы видите, разговоры с делом у нас не расходятся. Работа предстоит очень серьезная, но свет в конце тоннеля мы видим. А уже в конце 2019 года, думаю, мы увидим и первые результаты.

Новое в повседневном

Еще год назад многие боялись таких слов, как «холодный и горячий рециклинг». А сегодня мы все уверенней используем новые технологии при ремонте или содержании дорог.

В прошлом году многие не верили в эффективность и экономичность использования солевых растворов в зимний период. А сегодня мы видим, что экономия средств дорожного фонда составила почти 30%.


То есть мы вместо, скажем, 100 тонн соли закупаем 70. А сэкономленные деньги можем направить на какие-то другие цели по улучшению качества содержания региональных дорог.

В этом году впервые за всю историю дорожного комитета мы закупили 18 комплексных бригад для ремонта и содержания дорог. Туда входят погрузчики, машины «Дорожный мастер», бульдозер, фрезы и многое другое. То есть полностью снабжаем новейшей техникой каждый район Ленинградской области. Уже в сентябре-октябре мы должны получить эту технику и передать ее районам. И это даст нам возможность сэкономить еще 15-20% средств дорожного фонда.

При этом, повторюсь, это моя принципиальная позиция, что все сэкономленные средства должны быть направлены на повышение качества региональных дорог. Мы ведь понимаем, что денег сколько ни давай, их всегда мало. Нужно правильно использовать те финансовые средства, которые есть. Хочется, чтобы каждый рубль использовался грамотно. Чтобы приносил максимум пользы людям, которые каждый день ездят по дорогам.

А люди звонят и пишут

Сегодня у нас работает «горячая линия», по которой круглосуточно принимаются заявки от жителей региона.

Каждый понедельник я провожу расширенное совещание сосвоими заместителями и руководством Ленавтодора. Если в течение 10 дней кто-то не реагирует на какое-то замечания и обращения водителей — будут последствия. На первый раз «виновные» имеют очень неприятный разговор. А на второй – «санкции» будут гораздо серьезней.

О мусоре вдоль дорог и питерских дачниках.

Не хочу людей делить по территориальному признаку. Мы соседи. Если, например, мои дети ездят в театр из Кингисеппа, разве они в Петербурге не россияне? Нельзя так.

Мы должны понимать, что живем в одной среде. Санкт-Петербург и Ленинградская область настолько тесно переплелись, что сейчас уже есть единая агломерация. При этом нельзя забывать, что соседи должны уважительно относиться друг к друг.

Действительно, с наступлением «дачного сезона» мне каждую неделю докладывают, сколько кубометров мусора было убрано с обочин. Оставляют его в том числе люди, которые едут на свои дачи.

Есть идеи, как решить эту проблему. Можно попробовать договориться с Санкт-Петербургом и в режиме софинансирования организовать некий «зеленый пояс», поставить туда контейнерные площадки, откуда регулярно будет вывозиться мусор. Для начала в режиме эксперимента, и посмотреть, как этот «зеленый пояс» себя зарекомендует.


Газпром и компенсации

Переговоры по компенсации ущерба, нанесенного региональным дорогам в ходе строительстве магистральных газопроводов, наконец, начали приносить результаты.

Это, конечно, непростой и очень длительный процесс. Газпром – компания большая, серьезная, там каждый вопрос проходит огромное количество согласований. Но 1,056 млрд рублей компенсации по региональным трассам в 7 районах Ленобласти нам подтвердили. Деньги уже распределены, последние детали согласованы, конкурсные процедуры уже объявлены. До конца октября этого года все работы по ремонту «убитых» в ходе строительства газопроводов трасс должны быть выполнены.

Работа и критика

Мы ведь понимаем, что дороги – это не только социальные объекты. Это экономика, это развитие, это комфорт жителей. Да, нас есть за что ругать, я не спорю. Но мой принцип «критикуя — предлагай». Когда кто-то начинает играть в «А Баба-Яга против», мы делаем хуже не только себе, но и всем, кто рядом с нами.

У меня есть амбициозная задача, чтобы дороги области стали одними из лучших в России. Да, звучит сильно, но это большая цель и мы постепенно к ней идем. И, надо сказать, люди это видят: мы сегодня не только жалобы получаем, но и письма с благодарностями. Почему? Потому, что внимания к дорогам стало больше. Главное — не опускать руки и методично работать день, невзирая на разговоры. Меньше слов - больше дела.

Источник: online47.ru
Поделиться: 
Комментарии (0)

Другие новости этой рубрики

Условия и стоимость размещения рекламы

Голосование

Какой из кингисеппких интернет-провайдеров, по вашему мнению, самый лучший?
  
Вы можете бесплатно отправить новость нашему редактору для публикации

Полезные сервисы и ссылки портала