Главная | Новости|Новости за городом|ВАЖНЫЕ новости Ивангорода, Кингисеппа и района от 27 ноября 2019 года

ВАЖНЫЕ новости Ивангорода, Кингисеппа и района от 27 ноября 2019 года

ВАЖНЫЕ новости Ивангорода, Кингисеппа и района от 27 ноября 2019 года
Общество 1335 27.11.19







В Кингисеппе состоялось награждение выдающихся жителей города и района

Почетные грамоты были вручены в ходе совещания органов местного самоуправления

Во вторник, 25 ноября в Кингисеппе состоялось очередное расширенное совещание органов местного самоуправления.

Официальное событие началось с награждения выдающихся жителей района. Так, первой поздравили с Днем рождения Почётного гражданина Кингисеппского района Любовь Николаевну Калмыкову.

Следом за ней почетную грамоту за многолетний труд в органах местного самоуправления получила заместитель председателя комитета по управлению и развитию массового спорта, культуры и молодежной политики Ирина Владимировна Разумова.

Также была выражена благодарность за трудовые успехи главному специалисту информационно-аналитического комитета по местному самоуправлению и связям с общественностью Валентине Васильевне Шуляк, сообщает “Время”.

Источник: https://online47.ru










Александр Кержаков рассказал, почему не сможет тренировать девушек и назвал имя любимого футболиста

Учащиеся Новолисинской школы-интерната не отпускали экс-игрока «Зенита» больше часа.

Сегодня, 25 ноября, уроженец Кингисеппа, лучший российский бомбардир в истории, старший тренер юношеской сборной по футболу Александр Кержаков провёл неформальную дружескую беседу с учениками школы-интерната.

Бывший футболист немного рассказал о себе, своей карьере и высказал мнение по разным актуальным вопросам.

Один из кадетов отметил, что бывших футболистов не бывает и попросил Александра рассказать про самый запомнившийся забитый им гол.

«Это было в июне 2001 года. Я забил гол за свою любимую команду, за которую болею с детства, в ворота московского «Спартака». И именно тогда я испытал невероятные эмоции», – поделился футболист.

Девочка-кадет спросила у Александра Кержакова про его отношение к женскому футболу.

Он рассказал, что ему нравится этот вид спорта. Но, по его мнению, в России ему уделяют незаслуженно мало внимания. Он пояснил, что ему нравится смотреть на то, как играют девушки, но тренировать их он бы не смог, так как повысить голос на представительницу прекрасного пола – противоречит его воспитанию.

Ещё один вопрос касался того, как стать профессиональным футболистом.

«В моем родном городе Кингисеппе нет профессионального футбольного клуба. И когда-то я также играл с ребятами со двора. Никакого секрета здесь нет. В моей жизни было очень много поражений, и тут самое главное - не сдаваться, не опускать руки и двигаться вперёд. Столкнувшись с трудностями, я ещё больше тренировался и у меня все получилось».
Один из учащихся поинтересовался, слышат ли футболисты, что им кричат с трибун.

«Как недавно мы узнали - слышно. (Речь идёт о фанатах, недавно оскорбившим Дзюбу, – Прим.ред.), - рассмеявшись ответил Кержаков. – На самом деле очень важна поддержка болельщиков с трибун, которая ведёт тебя вперёд все к большим и большим победам».
Отвечая на последующие вопросы кадеты узнали, что любимый игрок Александра Кержакова - Роналдо, и что маленький Саша тоже учился в школе-интернате.

После диалога, ребята провели футбольный матч. За игрой с большим удовольствием следил экс-нападающий «Зенита» вместе со своим сыном, который спустя время тоже попросился играть. И несмотря на то, что он был самым младшим игроком, маленький Игорь Александрович составил конкуренцию кадетам, несколько раз перехватив инициативу в свои руки или, точнее сказать, ноги.

«Пойдёт», – прокомментировал игру сына Александр Анатольевич.

После матча ребята окружили именитого футболиста и не отпускали, пока он не поставил подписи на мячах, футболках, бумажках и не сфотографировался со всеми желающими.

Источник: online47.ru











В Гатчине прошли публичные слушания по проекту бюджета Ленинградской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

В обсуждении этого главного финансового документа региона приняли участие представители администраций и общественности из всех муниципальных районов. С приветственным словом перед участниками публичных слушаний выступила глава администрации Гатчинского района Людмила Нещадим (до недавнего времени она возглавляла комитет социальной защиты населения Ленинградской области).

Проект бюджета представил первый заместитель председателя правительства Ленинградской области, председатель комитета финансов Роман Марков. В начале выступления он отметил, что Гатчинский район занимает высокое место в рейтинге управления финансами, в практике собираемости налогов. Экономику Гатчинского района отличает стабильная, положительная динамика в развитии. В 2018 году оборот по крупным и средним предприятиям превысил 127 млрд рублей. Отгружено товаров собственного производства на сумму 82 млрд рублей. Численность работников на крупных и средних предприятиях района превышает 43 тысячи человек. За последние пять лет создано более семи тысяч новых рабочих мест.

Есть уверенность в том, что стабильный рост всех показателей продолжится. Здесь много чему можно поучиться другим муниципальным образованиям. В 2019 году Гатчина стала участницей пилотного проекта «Умный город» и наряду с Сосновым Бором опробует передовую цифровую и информационную технологию. На основе этого опыта должна появиться модель, которая получит распространение на всей территории Ленинградской области с целью повышения качества предоставления государственных услуг, внедрения передовых видов технологии.

Ход этого мероприятия транслировали в Интернете. Было запланировано и прямое включение Кингисеппа, где за ходом обсуждения бюджета наблюдали в онлайн режиме.

«Основное отличие проекта бюджета на 2020 – 2022 годы в том, что появились новые статьи расходов, продиктованные актуальной социальной повесткой: на выплату компенсации родителям при отсутствии мест в детских садах, отчисление средств в фонд защиты прав граждан – участников долевого строительства, льготный проезд для пенсионеров и студентов по территории Санкт-Петербурга. Предусмотрены также средства на расселение ветхого и аварийного жилья, которое не вошло в госпрограммы, – подчеркнул Роман Марков. – Сегодня при формировании бюджета мы должны учитывать не только цифры, но и думать о каждом жителе Ленинградской области, стараться повысить уровень жизни».

Первый заместитель председателя правительства Ленинградской области рассказал жителям региона об основных доходах и расходах, планируемых на ближайшие три года. Участников публичных слушаний интересовали затраты на здравоохранение, образование, культуру, а также строительство и реконструкцию других социальных объектов. Как и в прошлые годы, бюджет будет социально направленным – на образование, здравоохранение и социальную поддержку выделят 81,9 млрд рублей при общем объёме расходов по госпрограммам 138,4 млрд рублей.

Так, в проекте закона об областном бюджете на 2020 год на капитальный ремонт и благоустройство социальных специализированных учреждений заложено 722 млн рублей. Капитальный ремонт запланировано провести в 15 учреждениях. 108 млн рублей будет направлено на ремонт помещений геронтологического центра в Каменногорском доме-интернате. В Гатчинском психоневрологическом интернате отремонтируют кровлю, поме-щения главного корпуса, баню. На эти цели выделено 67,6 млн рублей. В Будогощском и Тихвинском интернатах, помимо ремонта, установят систему видеонаблюдения.

Согласно законопроекту доходы областного бюджета в 2020 году составят 141,8, в 2021-м – 150,1, в 2022-м – 151,9 млрд рублей. Расходы в 2020 году – 149,8, в 2021-м – 158,7, в 2022-м – 156,5 млрд рублей. Дефицит в 2020 и 2021 году составит 6 процентов, к 2022 году снизится до 3 процентов.

По-прежнему больше всего средств заложено в социальную сферу – около 60 процентов, где приоритет отдают государственной программе «Современное образование Ленинградской области» – 23,5 процента от общего объёма расходов. В 2020 году 16172,8 млн рублей будет направлено на развитие начального, основного и среднего общего образования, 12096,6 млн рублей – на дошкольное и 4278,9 млн рублей – на профессиональное.

А кто в «пролёте»?

Заместитель председателя Законодательного собрания Ленинградской области Николай Пустотин, оценивая плановые цифры бюджета, обратил внимание на то, что не все муниципальные районы в должной мере взаимодействуют с профильными комитетами правительства Ленинградской области. Это видно по распределению средств адресной инвестиционной программы. В Волосовском районе, например, 12 инвестиционных объектов, среди них – Дом культуры, многофункциональная спортивная площадка, несколько распределительных газопроводов, канализационные насосные станции, Кингисеппском – 18, в их числе – два плавательных бассейна, средняя школа, детский сад, объекты ЖКХ. 20 инвестиционных объектов в Приозёрском районе. А в числе аутсайдеров наряду со Сланцевским и Лодейнопольским районами был назван и Тихвинский.

В Сланцевском на будущий год запланирован ввод в строй фельдшерско-акушерского пункта, в Лодейнопольском начнут строительство школы и пожарного депо. Тихвинскому району в 2020 году будет направлено 4 млн 871 тыс. рублей на распределительный газопровод к жилым домам по улицам Римского-Корсакова от дома №71 по Фишевскому переулку до границы проектирования инфраструктуры ИЖС (улицы Озёрной). На 2021 и 2022 годы ничего не запланировано.

В поле его критики попала непрозрачность ряда программ, в частности, «Цифровое развитие Ленинградской области». Николай Пустотин также обратил внимание на рост задолженности по налогам физических лиц, неэффективное использование транспортного налога, непонятность методики определения межтарифной разницы.

Председатель Общественной палаты Ленинградской области Юрий Трусов акцентировал внимание на дисбалансе стратегического развития территории Ленинградской об-ласти. Чем ближе к Санкт-Петербургу находятся города и посёлки, тем больше бюджетных средств приходится вкладывать в их инфраструктуру. При бурном жилищном строительстве здесь совершенно не обращали внимание на отсутствие детских садов, школ, поликлиник. Сегодня остро ощущается дефицит этих объектов. Инвестиционные подходы к стратегическому развитию Ленинградской области надо менять.

Затронул Юрий Васильевич и ещё одну тему, напрямую вроде и не относящуюся к бюджету. Прошедшим летом на дорогах региона появились билборды с логотипом «Ленинградский прорыв». На заседании Общественной палаты в августе пытались выяснить, что значит эта фраза. Прорыв дамбы, прорыв блокады – понятно. Что прорываем? Где? С кем? Билборды о прорыве стали исчезать, а их место заняли другие: «Святый целитель Пантелеимоне, моли Бога о нас», «Святители Христовы Николае и Спиридоне, молите Бога о нас», «Преподобне отче Антоние, моли Бога о нас» …. По наблюдениям Юрия Васильевича, появилось не менее двенадцати ликов святых и мучеников, отвечающих за наше благополучие. Глава общественной палаты также поведал то ли притчу, то ли анекдот о старике, дом которого попал в зону затопления. Первым о надвигающейся стихии предупредил почтальон. Старик ответил, что с ним ничего не случится, он Богу молится. По этой причине отказался и от помощи катера. И даже оставаясь на крыше уходящего под воду дома, не воспользовался спущенной с вертолёта лестницей. Утонул мужик.

На небе встречается с Богом, спрашивает: «Боже! Как же так? Я истинно в тебя верую, а ты не спас меня». «А кто тебе трижды посылал помощь, – ответил Бог, – почтальона, катер, вертолёт?».

Выводы из этой притчи можно сделать неоднозначные. Но нельзя не согласиться с Юрием Васильевичем, что все заложенные в бюджете деньги должны быть реализованы, направлены по назначению, а для этого необходимо готовиться. Бюджет – это инструмент развития территории и повышения уровня жизни населения.

Участникам публичных слушаний было предложено включить свои мобильные телефоны и через Интернет подобрать слова, с которыми ассоциируется слово «бюджет». Все предложенные варианты тут же появлялись на большом экране. В результате самыми распространёнными оказались три определения: открытость, успех, развитие. Правда, поучаствовать в этом голосовании смогли далеко не все. Доступ в Интернет через Wi-Fi оказался запаролен. А назвать пароль никто не смог.

Общественные слушания – это только часть процесса работы над бюджетом. И вполне вероятно, что некоторые статьи расходов будут изменены. Проект бюджета прошёл нулевое и первое чтение в Законодательном собрании Ленинградской области. В декабре депутаты рассмотрят законопроект во втором и третьем чтении и окончательно утвердят его.

Все участники встречи получили брошюру «Бюджет – для граждан», где в удобной и понятной форме можно увидеть, сколько средств выделено на строительство новых школ, детских садов, поликлиник, спортивных объектов, пожарных депо на трехлетний период.

Общественность Тихвинского района на этих слушаниях представляли старосты Надежда Наумкова и Алексей Николин. Их прежде всего интересовала программа государственной поддержки инициатив жителей Ленинградской области по развитию территорий. В 2020 году планируется выделить на эти цели общественным советам на территории городского поселения 11752 тысячи рублей. 12500 тысяч рублей составит поддержка инициатив сельских старост Тихвинского района.

Эта областная программа старост успешно действует несколько лет. Старосты – это и есть те лица, которые являются проводниками интересов населения, они лучше всех знают положение дел в деревнях и посёлках, главные проблемы, которые надо решать безотлагательно.

- В посёлке Царицыно Озеро в этом году установят восемь опор для уличного освещения. На очереди – ремонт 800 метров поселковой дороги. Хотелось бы построить спортивную площадку с футбольным полем для наших ребятишек. Раньше можно было гонять мяч на стадионе оздоровительного лагеря «Огонёк», теперь вход туда запрещён, – сетует Надежда Васильевна. Она в должности старосты – второй год.

Алексей Николин является старостой пятнадцать лет. За это время благодаря его инициативе и организаторским способностям в посёлке Березовик и на улице Плаунской появилось несколько спортивных и детских площадок, отремонтированы автобусные остановки. Он заботится не только о своей территории, но и во всем помогает коллегам. Куда направить выделенные по программе старост деньги, решают при совместном обсуждении, на самые важные проекты.

- На благоустройство населённых пунктов направляют не только областные средства, – уточняет Алексей Николин. – Большую помощь оказывает администрация Тихвинского района, находим спонсоров. Да и сами жители откликаются – выходят на субботники по уборке территории, озеленению.

По материалам: trudslava.ru

Источник: http://z-truda.ru/











УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ!

27 ноября 2019 года с 14:00 до 16:00 состоится прием граждан специалистами филиала ЛОГКУ «Центр социальной защиты населения» в Кингисеппском районе по вопросам предоставления мер социальной поддержки.

Также будет осуществлять выдача сертификатов на зубопротезирование, гражданам, вставшим на очередь до 30.09.2019 г. по адресу: г. Ивангород, ул. Гагарина, д. 10














МФЦ оборудовали говорящим помощником



Центры «Мои Документы» Ленинградской области оборудовали звуковой системой радиоинформирования и звукового ориентирования для маломобильных групп граждан «Говорящий город».



Звуковая помощь для людей с нарушением функций зрения и опорно-двигательного аппарата установлена уже на площадках МФЦ в Гатчине, Всеволожске и Сосновом Бору.



На расстоянии 15 м. от звукового маяка граждане получают голосовые сообщения, посылаемые на ресивер: специализированный приемник или смартфон. Маяки устанавливаются на общественно важных зданиях, пешеходных переходах, остановках общественного транспорта, в кафе и ресторанах. Благодаря этому пользователь получает необходимую информацию о наименовании объекта, режиме работы, улицах, номерах транспорта и остановках следования, маяки помогают найти вход и сориентироваться на местности. Сегодня в России установлено уже 6 тысяч единиц специализированного оборудования системы «Говорящий город» в 18 регионах России.



«МФЦ Ленинградской области понимает, как важно обеспечивать доступную среду, и ответственно подходит к созданию инфраструктуры для особых категорий граждан. Мы оборудуем помещения, готовим профильных специалистов, занимаемся трудоустройством людей с ОВЗ», - отмечает директор ГБУ ЛО «МФЦ» Сергей Есипов.



Каждый центр госуслуг региона снабжен пандусами и лифтами для приема маломобильных заявителей, работают ступенькоходы, внутри помещений расположены тактильные таблички и напольная плитка для слабовидящих.



В 2018 году в Ленинградской области на базе Мультицентра социальной и трудовой интеграции начал работу первый в России МФЦ для людей с ограниченными возможностями здоровья, где особые категории граждан обслуживаются по принципу «одного окна» без очередей и с особым сервисом. Кроме того, филиалы МФЦ вошли в перечень остановок социального такси, на котором льготные категории граждан могут добраться до социально важных мест бесплатно или со скидкой.











ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ И КОММУНАЛЬНЫЕ ОТХОДЫ

Деятельность человека неизбежно влечет накопление и необходимость утилизации отходов. Связанные с этой сферой правоотношения подробно регламентированы законодательством. В частности, строго регулируется порядок деятельности, связанной с утилизацией отходов, ответственность за нарушения в этой сфере и т.д. Основным нормативным актом, регулирующим данный вопрос, является Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон об отходах).

Понятие твердых бытовых отходов

В законодательстве содержатся следующие определения. К примеру, согласно п. 3.3 ГОСТ Р 53691-2009. Национальный стандарт Российской Федерации. Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Паспорт отхода I - IV класса опасности. Основные требования (утв. и введен в действие Приказом Ростехрегулирования от 15.12.2009 N 1091-ст) твердые бытовые отходы - это отходы потребления, образующиеся у населения, в том числе при приготовлении пищи, уборке и ремонте жилых помещений, содержании придомовых территорий и мест общего пользования, содержании в жилых помещениях домашних животных и птиц, а также устаревшие, пришедшие в негодность предметы домашнего обихода. Как следует из Концепции обращения с твердыми бытовыми отходами в Российской Федерации. МДС 13-8.2000, утв. Постановлением Коллегии Госстроя РФ от 22.12.1999 N 17, к твердым бытовым отходам (далее - ТБО) относятся отходы, образующиеся в жилых и общественных зданиях, торговых, зрелищных, спортивных и других предприятиях (включая отходы от текущего ремонта квартир), отходы от отопительных устройств местного отопления, смет, опавшие листья, собираемые с дворовых территорий, и крупногабаритные отходы.

ТБО образуются из двух источников:

- жилых зданий;

- административных зданий, учреждений и предприятий общественного назначения (общественного питания, учебных, зрелищных, гостиниц, детских садов и др.).

Понятие твердых коммунальных отходов

В законодательстве содержится следующее определение понятия твердых коммунальных отходов (далее - ТКО). Как следует из ст. 1 Закона об отходах, ТКО - это отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд. К ТКО также относятся отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных

предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами.

Также к твердым коммунальным отходам относятся, в соответствии с Письмом Минстроя России от 18.05.2018 N 22270-МП/06, отходы, образующиеся при уборке территории городских и сельских поселений, - например, мусор и смет уличный, мусор и смет от уборки парков, скверов, зон массового отдыха, набережных, пляжей и других объектов благоустройства, отходы от уборки территорий кладбищ, колумбариев, отходы от уборки прибордюрной зоны автомобильных дорог и другие.

Соотношение бытовых и коммунальных отходов В Комплексной стратегии обращения с твердыми коммунальными (бытовыми) отходами в РФ (утв. Приказом Минприроды России от 14.08.2013 N 298) под твердыми коммунальными (бытовыми) отходами понимаются отходы, входящие в состав отходов потребления и образующиеся в многоквартирных и жилых домах в результате потребления товаров (продукции) гражданами, а также товары (продукция), использованные ими в указанных домах в целях удовлетворения личных потребностей и утратившие свои потребительские свойства.

По сути, в указанном документе между двумя рассматриваемыми понятиями отходов поставлен знак равенства. Если же анализировать вышеуказанное определение понятия ТКО, то в нем прямо указано, что ТКО образуются в т.ч. в результате удовлетворения бытовых нужд.

Таким образом, и ТБО, и ТКО - это единый вид отходов, объединенный в понятии твердых коммунальных отходов».

И.о. заместителя главы администрации

МО «Кингисеппский муниципальный район»

по ЖКХ, транспорту и экологии Е.П. Смирнов











Правила безопасности при использовании бытового газа.

ОНДиПР и ОГПС Кингисеппского района предупреждают - будьте осторожны с бытовым газом! Во избежание несчастных случаев при эксплуатации газовых приборов соблюдайте следующие правила и рекомендации:

- приобретайте газовые баллоны и газовое оборудование только в специализированных организациях, имеющих сертификаты на реализацию данной продукции;

- ежегодно проводите проверку газового оборудования с привлечением специалистов;

- газовые баллоны для бытовых газовых приборов располагайте вне зданий у глухого простенка на расстоянии не ближе 5 м от входов в здание, пристройки для баллонов должны быть выполнены из негорючих материалов, запираться на замок во избежание доступа к ним детей и посторонних лиц и иметь жалюзи для проветривания.

Запрещается:

- самовольно переустанавливать и ремонтировать газовые приборы, баллоны, арматуру; оставлять без присмотра работающие газовые приборы;

- допускать к пользованию газовыми приборами детей дошкольного возраста и лиц, не знающих правил их безопасного использования;

- сгибать и скручивать резино-тканевый рукав (шланг), так как в этих местах может возникнуть утечка газа;

- располагать вблизи работающей плиты легковоспламеняющиеся материалы и жидкости;

пользоваться помещениями, где установлены газовые приборы, для сна и отдыха;

использовать газ и газовые плиты для отопления помещения, сушки белья.

При неисправности газового оборудования или при запахе газа следует немедленно прекратить пользование прибором, перекрыть краны на плите и вентиль на баллоне, вызвать аварийную службу по телефону «04» и тщательно проветрить помещение. В это время не пользуйтесь открытым огнем, не включайте и не выключайте электроприборы и электроосвещение.

Помните, что вы несете ответственность за исправность газового оборудования внутри квартиры. Не забывайте, что применяемый в быту газ взрывоопасен, поэтому при пользовании газовыми приборами необходимо соблюдать правила пожарной безопасности!

ОНДиПР и ОГПС Кингисеппского района напоминают:

при возникновении любой чрезвычайной ситуации необходимо срочно звонить в службу спасения по стационарному телефону «01» или со всех мобильных операторов - «101» , «112»











Здравствуйте, .
Вниманию жителей и гостей города!
30 ноября в 12.00 у памятной стеллы "Ликвидаторам аварии на
ЧЕрнобыльской атомной станции" состоится торжественно-траурный митинг, посвященный
33-летию сооружения «Саркофага» в зоне ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС.













Успейте получить компенсацию за покупку оборудования для приема цифро-вого телевизионного сигнала! Прием документов до 2 декабря 2019 года!

В соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 22.10.2018 г. № 401 «О предоставлении единовременной денежной компенсации на покупку оборудования для приема цифрового телевизионного сигнала отдельным ка-тегориям граждан, проживающих на территории Ленинградской области» установ-лена единовременная денежная компенсация расходов на покупку оборудования для приема цифрового телевизионного сигнала гражданам Российской Федерации, про-живающим на территории Ленинградской области, из числа:

- ветеранов Великой Отечественной войны и бывших несовершеннолетних уз-ников концлагерей;

- пенсионеров, получающих федеральную социальную доплату к пенсии;

- семей, получающих ежемесячное пособие на приобретение товаров детского ассортимента и продуктов детского питания.

Компенсация предоставляется при отсутствии договора с оператором о предо-ставлении услуг спутникового и кабельного вещания, в размере фактически произве-денных расходов, но не более 3 000 руб. за цифровую приставку; а для граждан, про-живающих вне зоны покрытия цифровым наземным телевидением, - в размере фактически произведенных расходов, но не более 6 000 руб. за спутниковое оборудо-вание.

Для получения компенсации граждане (представители граждан) представляют до 02.12.2019 г. в филиал ЛОГКУ «Центр социальной защиты населения» по месту постоянного жительства заявление о назначении компенсации и необходимый пакет документов лично, либо направляют документы в адрес филиала ЛОГКУ «Центр со-циальной защиты населения» почтовым отправлением (при направлении по почте до-кументы должны быть заверены нотариально).

По интересующим вопросам вы можете обратиться в филиал ЛОГКУ «Центр социальной защиты населения» по месту жительства или по телефонам информаци-онно-справочной службы 8(812)679-01-05, 8(81370)3-88-33.

Руководитель филиала Е.В. Копылова













МФЦ поможет вернуть документы на недвижимость



За девять месяцев 2019 года в Кадастровую палату Ленинградской области поступили более 36 тысяч невостребованных после оформления документов на недвижимость. Давайте разберемся, где хранятся забытые документы и как их можно получить.



В центрах «Мои Документы» жители Ленобласти получают сведения из ЕГРН, регистрируют права на недвижимость, осуществляют кадастровый учет. Готовые для выдачи документы хранятся в МФЦ 30 дней. Далее они передаются в Кадастровую палату. Из архива ведомства получить их можно несколькими способами:



· через МФЦ: потребуется предоставить паспорт, сведения о дате обращения, номер дела. Заявление на получение невостребованных документов необходимо подавать в многофункциональном центре, где они были оформлены изначально. Заявка будет рассматриваться ведомством в течение месяца, еще два дня займет доставка документов до МФЦ.

· в межрайонном отделе Кадастровой палаты по Ленинградской области или территориальных подразделениях, направив заявление на e-mail: mo1@47.kadastr.ru.

· с помощью курьерской доставки документов на дом. Больше информации можно получить по телефону 8 (812) 630-40-41 (доб. 4747).



Услуги Кадастровой палаты и Росреестра являются самыми востребованными среди государственных и муниципальных услуг. С января по октябрь 2019 года МФЦ Ленинградской области принял свыше 700 тысяч пакетов документов.











Мониторинговой группой Управления Россельхознадзора аннулирована в «Меркурии» организация-поставщик некачественного масла в более чем 800 организаций и социальных учреждений страны

Мониторинговой группой Управления Россельхознадзора по Санкт-Петербургу, Ленинградской и Псковской областям с помощью ФГИС «Меркурий» выявлено незаконное перемещение подконтрольной продукции, сливочного масла «Традиционное».

В рамках выполнения плана Федерального государственного лабораторного мониторинга, должностными лицами Управления отобраны пробы сливочного масла «Традиционное» в Политехническом колледже Санкт-Петербурга.

Проведенные в подведомственном Россельхознадзору ФГБУ «Ленинградская МВЛ» исследования, показали несоответствие масла установленным требованиям по показателям качества. В продукции обнаружено наличие жиров растительного происхождения, что свидетельствует о фальсификации молочного продукта. Продукция производителя ООО «Интермасло» оказалась некачественной.

В ходе дальнейшего анализа информации, внесенной в «Меркурий», Управлением Россельхознадзора установлено, что ООО «Интермасло» в период с сентября по ноябрь 2019 года выработало 212 тонн сливочного масла из сырья неизвестного происхождения.

Сотрудниками Управления была организована внеплановая выездная проверка, в результате которой выяснилось, что по адресу, указанному в ветеринарных сопроводительных документах на товар, вышеуказанное юридическое лицо не осуществляет деятельность. Данный факт был подтвержден арендодателем складского помещения.

По результатам проведенных мероприятий Управлением из «Меркурия» исключена площадка, а также аннулировано уполномоченное лицо компании «Интермасло», без возможности его повторной регистрации в системе. С начала 2019 года должностными лицами территориального Управления Россельхознадзора аннулирована регистрация 11 уполномоченных лиц без возможности получения повторного доступа в «Меркурий».

Анализ цепочки перемещения продукции также установил, что масло поставлялось в адреса фирм-поставщиков, которые реализовывали потенциально небезопасные товары во многие регионы страны – Санкт-Петербург, Ленинградскую область, Красноярский край, Ханты-Мансийский автономный округ, Мурманскую область, Архангельскую область и другие. Продукция поставлялась более чем в 800 организаций и социальных учреждений, среди которых: 2 родильных дома, 35 школ, 60 детских садов, а также детские дома, санатории, больницы, реабилитационные центры.

Управлением Россельхознадзора проводится ряд проверочных мероприятий хозяйствующих субъектов, расположенных на подконтрольной Управлению территории, в адреса которых поступала данная продукция.

Руководство Петербургского колледжа уведомлено о несоответствии требованиям законодательства продукции, поступившей в учебное заведение.

Информация о «фирме-фантоме» «Интермасло» передана в Федеральную антимонопольную службу и следственные органы для принятия мер в рамках их компетенции.











Всю необходимую информацию о проведении
Общероссийского дня приема граждан
12 декабря 2019 года
можно получить по телефону: 8 (81375) 54-176



В соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно, начиная с 12 декабря 2013 года, в День Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приема граждан с 12 часов 00 минут по местному времени в Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан в городе Москве, приемных Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации, в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих территориальных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления.

12 декабря 2019 года с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени проводят прием заявителей, пришедших в соответствующие приемные Президента Российской Федерации, государственные органы или органы местного самоуправления, уполномоченные лица данных органов, обеспечивают с согласия заявителей личное обращение в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов.

В случае если уполномоченные лица органов, осуществляющие личный прием заявителей, не обеспечили с учетом часовых зон, возможность личного обращения заявителей в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, то в течение 7 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан или в иные удобные для данных заявителей сроки будет обеспечена возможность личного обращения к соответствующим уполномоченным лицам. О времени, дате и месте проведения приема в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи данные заявители информируются в течение 3 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан.

В Администрации МО «Город Ивангород» осуществляется предварительная запись заявителей на личный прием по вопросам, входящим в компетенцию Администрации:

по адресу: г. Ивангород, ул. Гагарина, 10, кабинет № 23 либо по телефону (813-75) 54-176 с 28 ноября по 11 декабря 2019 года.

в рабочие дни с 9-00 до 17-00 часов;

в предвыходные дни с 9-00 до 16-00 часов;

в обеденный перерыв с 12-30 до 13-30 часов предварительная запись не осуществляется.

Прием граждан будет осуществляться при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта) в здании Администрации МО «Город Ивангород» по адресу: г. Ивангород, ул.Гагарина,10 каб. № 29.

Предварительная запись на прием граждан в Администрации МО «Город Ивангород» проводится в порядке утвержденном распоряжением администрации МО «Город Ивангород» от 14.11.2017 № 314 –Р «О проведении общероссийского дня приема граждан 12 декабря 2018 года в Администрации МО «Город Ивангород».







УТВЕРЖДЕН

Распоряжением Администрации
МО «Город Ивангород»
от 25.11.2019 № 359-Р
приложение



Порядок

проведения предварительной записи на личный прием граждан в день Конституции Российской Федерации 12 декабря 2019 года



1. Предварительная запись заявителей на личный прием (далее – предварительная запись) осуществляется по адресу Ленинградская область, Ивангород, ул. Гагарина, дом 10, Администрация МО «Город Ивангород», кабинет № 23 с 28 ноября по 11 декабря 2019 года:

в рабочие дни с 9 до 17.00 часов,

в предвыходные дни с 9.00 до 16.00 часов.

в обеденный перерыв с 12.30 до 13.30 предварительная запись не осуществляется.

2. Предварительная запись осуществляется посредством личного обращения заявителя в отдел по социальным вопросам Администрации МО «Город Ивангород» либо телефонного звонка по номеру (81375) 54-176.

3. Для осуществления предварительной записи заявителю необходимо сообщить:

- фамилию, имя, отчество (при наличии);

- наименование юридического лица;

- адрес для направления ответа;

- суть заявления, обращения, жалобы.

4. Предварительная запись осуществляется по вопросам, отнесенным к компетенции органов исполнительной власти МО «Город Ивангород».

5. В ходе предварительной записи заявителям даются следующие разъяснения: - рассмотрение обращений по существу в ходе личного приема граждан осуществляется уполномоченными лицами непосредственно в Администрации МО «Город Ивангород»;

- в случае, если поставленные гражданином во время предварительной записи вопросы не входят в компетенцию администрации, специалист обязан разъяснить гражданину, в какой орган ему следует обратиться для получения компетентного решения;

- прием граждан при их согласии ведется в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи при наличии технических возможностей, пришедших на личный прием в администрацию, если решение поставленных в устных обращениях вопросов входит в компетенцию иных государственных органов или органов местного самоуправления, осуществляется уполномоченными лицами соответствующих органов.

6. Заявителям устно сообщается ориентировочное время проведения личного приема исходя из продолжительности приема одного заявителя 15 – 20 минут.

7. Время приема может быть смещено, в случае увеличения приема по предыдущей записи, или в случае приема заявителей, обратившихся непосредственно в день проведения общероссийского дня приема граждан.

8. Право использования забронированного времени приема не может быть передано другому лицу.

9. В случае неявки заявителя на личный прием по истечении 10 минут с назначенного времени, прием осуществляется в имеющиеся свободные периоды времени либо в порядке общей очереди.

10. В случае отказа заявителя от личного приема по предварительной записи, заявителю необходимо заблаговременно известить об этом работника отдела по социальным вопросам, осуществляющего предварительную запись любым удобным способом.

11. Контроль за соблюдением порядка приема заявителей в Администрации МО «Город Ивангород» возлагается на начальника отдела по социальным вопросам Администрации МО «Город Ивангород» Волкову М.В.





Вопросы, относящиеся к компетенции МО «Город Ивангород»



2. Устав МО «Город Ивангород»

Статья 10. Вопросы местного значения муниципального образования

1. К вопросам местного значения муниципального образования относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального образования и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов муниципального образования;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования;

4) организация в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

(см. текст в предыдущей редакции)

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в муниципальном образовании и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах муниципального образования;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов муниципального образования;

11) создание условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек муниципального образования;

(см. текст в предыдущей редакции)

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования услугами организаций культуры;

14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципального образования, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории муниципального образования;

(см. текст в предыдущей редакции)

15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в муниципальном образовании;

16) обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального образования;

(см. текст в предыдущей редакции)

17) создание условий для массового отдыха жителей муниципального образования и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

(см. текст в предыдущей редакции)

(см. текст в предыдущей редакции)

18) формирование архивных фондов муниципального образования;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) организация благоустройства и озеленения территории муниципального образования, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов муниципального образования;

(см. текст в предыдущей редакции)

21) утверждение генеральных планов муниципального образования, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов муниципального образования документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального образования для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель муниципального образования;

(см. текст в предыдущей редакции)

22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;

(см. текст в предыдущей редакции)

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования;

(см. текст в предыдущей редакции)

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального образования, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

(см. текст в предыдущей редакции)

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

(см. текст в предыдущей редакции)

29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в муниципальном образовании;

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

31) осуществление муниципального лесного контроля;

(см. текст в предыдущей редакции)

32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

33) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального образования сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

34) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

35) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

36) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

37) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

38) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального образования, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.

2. Органы местного самоуправления МО «Город Ивангород» в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ и Бюджетным кодексом Российской Федерации на основании решения Совета депутатов вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области (далее – МО «Кингисеппский муниципальный район»):

1) о передаче органам местного самоуправления МО «Кингисеппский муниципальный район» осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета МО «Город Ивангород» в бюджет МО «Кингисеппский муниципальный район»;

2) о передаче органам местного самоуправления МО «Город Ивангород» осуществления части полномочий органов местного самоуправления МО «Кингисеппский муниципальный район» за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета МО «Кингисеппский муниципальный район» в бюджет МО «Город Ивангород».

(см. текст в предыдущей редакции)

(см. текст в предыдущей редакции)



Статья 11. Права органов местного самоуправления муниципального образования на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципального образования



1. Органы местного самоуправления муниципального образования имеют право на:

1) создание музеев муниципального образования;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в муниципальном образовании нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

5) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории муниципального образования;

6) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории муниципального образования;

7) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального образования;

8) создание муниципальной пожарной охраны;

9) создание условий для развития туризма.

2. Органы местного самоуправления муниципального образования вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Ленинградской области, за счет доходов местного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.



Статья 12. Полномочия органов местного самоуправления муниципального образования по решению вопросов местного значения



1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления муниципального образования обладают следующими полномочиями:

1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов муниципального образования;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;

(см. текст в предыдущей редакции)

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления муниципального образования по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления МО «Город Ивангород» и органами местного самоуправления муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области;

6) (см. текст в предыдущей редакции)

полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;

7) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;

8) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

9) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

10) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

11) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

12) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

13) иными полномочиями в соответствии с федеральными законами, законами Ленинградской области, настоящим Уставом и решениями Совета депутатов.

2. Полномочия органов местного самоуправления муниципального образования по решению вопросов местного значения, указанных в статье 10 настоящего Устава, устанавливаются федеральными законами, настоящим Уставом и решениями Совета депутатов.

3. Органы местного самоуправления муниципального образования вправе в соответствии с настоящим Уставом, решениями Совета депутатов принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для муниципального образования (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения муниципального образования, предусмотренных пунктами 8 - 10, 17 и 20 части 1 статьи 10 настоящего Устава.

(см. текст в предыдущей редакции)

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители муниципального образования в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.

4. Полномочия органов местного самоуправления, установленные настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления муниципального образования самостоятельно. Подчиненность органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления МО «Город Ивангород» органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не допускается.



Статья 15. Осуществление органами местного самоуправления муниципального образования отдельных государственных полномочий



1. Полномочия органов местного самоуправления муниципального образования, установленные федеральными законами и законами Ленинградской области, по вопросам, не отнесенным Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ и настоящим Уставом к вопросам местного значения, являются отдельными государственными полномочиями, передаваемыми для осуществления органам местного самоуправления муниципального образования.

2. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования, осуществляется только за счет предоставляемых местному бюджету субвенций из соответствующих бюджетов.

Органы местного самоуправления муниципального образования имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий. Случаи и порядок использования указанных средств устанавливаются регламентом, принятым решением Совета депутатов.

3. Органы местного самоуправления муниципального образования несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных муниципальному образованию на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

4. Органы местного самоуправления муниципального образования участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ, в случае принятия Советом депутатов решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий.

5. Органы местного самоуправления муниципального образования вправе осуществлять расходы за счет средств местного бюджета (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление не переданных им полномочий, если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.

6. Органы местного самоуправления муниципального образования вправе устанавливать за счет средств местного бюджета (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

7. Финансирование полномочий, предусмотренное частями 5, 6 настоящей статьи, не является обязанностью муниципального образования, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.







ОТДЕЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ,

ПЕРЕДАННЫЕ МО "ГОРОД ИВАНГОРОД"



1. В сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Закон Ленинградской области от 29.12.2005г. № 125-оз

2. По первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты Областной закон от 05.12.2011 N 98-оз Консультант «+» (приложение 52)

3. В сфере административных правоотношений Областной закон от 2 июля 2003 года N 47-оз











Поделиться: 
Комментарии (0)

Другие новости этой рубрики

Условия и стоимость размещения рекламы

Голосование

Какой из кингисеппких интернет-провайдеров, по вашему мнению, самый лучший?
  
Вы можете бесплатно отправить новость нашему редактору для публикации

Полезные сервисы и ссылки портала