Главная | Новости|Новости за городом|Выпуск новостей и объявлений для жителей Кингисеппа, Ивангорода и района от 11 ноября 2015

Выпуск новостей и объявлений для жителей Кингисеппа, Ивангорода и района от 11 ноября 2015

Выпуск новостей и объявлений для жителей Кингисеппа, Ивангорода и района от 11 ноября 2015
Вниманию кингисеппцев!
В администрации МО «Кингисеппский муниципальный район» организована «горячая линия» по сбору информации о находящихся в Арабской Республике Египет граждан Российской Федерации, проживающих на территории Кингисеппского района: (813 75) 4 89 02.



Директор кингисеппской школы привлечен к ответственности за неправильную организацию питания детей

В сентябре этого года Уполномоченным по правам ребенка в Ленинградской области, в связи с началом нового учебного года, была организована «Горячая линия» по вопросам организации питания в образовательных организациях.

В одном из обращений заявитель жаловался на неправильную организацию питания учеников 3-го класса в одной из школ г. Кингисеппа. Для принятия мер Уполномоченным было направлено письмо в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области.

В ходе проверки выявлено, что по графику питания обед в 3-м классе организован на перемене после 5-го урока, продолжительность перемены составляет 15 минут, в то время как по требованиям СанПиН предусмотрена организация горячего питания обучающихся на переменах продолжительностью не менее 20 минут.

По результатам проверки директор школы привлечена к административной ответственности в виде штрафа. С целью устранения причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в адрес директора школы вынесено представление и предписание об устранении нарушений.



Внимание!
18 ноября в конференц-зале администрации МО «Город Ивангород» состоится обсуждение и рассмотрение предложения граждан и общественных объединений о присвоении Ивангороду звания "Город воинской славы". Начало в 18 часов.

Из предыстории вопроса.

В 2006 году был издан Федеральный закон "О почетном звании Российской Федерации "Город воинской славы". Этот законодательный акт нацелен на увековечение памяти погибших при Защите Отечества.Звание "Город воинской славы" присваивается городам Российской Федерации, на территории которых или в непосредственной близости от которых в ходе ожесточенных сражений защитники Отечества проявили мужество, стойкость и массовый героизм.

За время, прошедшее после вступления в силу данного закона, почетного звания были удостоены 45 городов Российской Федерации, в том числе города Ленинградской области: Гатчина, Тихвин, Луга и Ломоносов.

Есть ли основания у нашего маленького приграничного Ивангорода и достаточны ли они, чтобы продолжить этот список. Как считают историки, основания есть и весьма серьезные.

Первое, это восстановление исторической справедливости. А дело вот в чем. В Большой Советской энциклопедии в статье «Великая Отечественная война 1941-1945 гг.» о событиях, происходивших в Принаровье в 1944 году, отведено лишь несколько строчек:
10-24 июля перешли в наступление войска Ленинградского (командующий Маршал Советского Союза Л.А. Говоров), 2-го (командующий генерал армии А.И. Еременко) и 3-го (командующий генерал-полковник И.И. Масленников) Прибалтийских фронтов во взаимодействии с войсками 1-го Прибалтийского фронта, начав Прибалтийскую операцию 1944. В июле-августе была освобождена восточная часть Прибалтики.

Фактические события свидетельствуют о совершенно другой картине военных действий в данном регионе. Бои за освобождение восточной части Прибалтики начались значительно раньше. Вот что пишет Г.А. Попов в своей книге «И все-таки мы победили»:
«И.В. Сталин лично приказал вечером 14 февраля Генеральному штабу передать командующему Ленинградским фронтом генералу Л.А. Говорову, что необходимо овладеть городом Нарва не позднее 17 февраля, “…этого требует обстановка, как военная, так и политическая, это сейчас самое главное…” подчеркивал Верховный Главнокомандующий.
Для участия в наступательной операции были задействованы во 2-ой ударной армии: 43-й, 109-й, 122-й стрелковые корпуса, 48-я и 71-я отдельные морские бригады. Также к участию в операции привлекались соединения 8-ой армии, под командованием Ф.Н. Старикова и 59-ой армии генерала И.Т. Коровникова. В середине февраля в боевые действия включились части 8-го Эстонского стрелкового корпуса под командованием генерала Лембита Пэрна.
Им противостояли: 207-я немецкая пехотная дивизия, часть моторизованной бригады “Фельдхернхалле”, эстонские национальные охранные батальоны, моторизованные соединения СС «Нидерланды», «Нордланд», «Норге», «Данмарк», 20-я эстонская СС, 9-я и 10-я авиаполевые, 11-я, 61-я, 170-я, 225-я, 227-я пехотные дивизии и некоторые другие части.
Всего, на 50-километровом участке фронта немецкое командование сосредоточило к 10 февраля 1944 года около 100.000 солдат и офицеров, более 1500 орудий, свыше 100 танков и штурмовых орудий. На близлежащих аэродромах базировалось 180 бомбардировщиков, и 220 истребителей. Немецко-фашистское командование рассматривало Нарву, как ключ к Прибалтике и Восточной Пруссии. <…>
В ночь на 2 февраля 1944 года командарм И.И. Федюнинский уточнил боевые задачи соединениям. Планировалось в течение наступающего дня форсировать Нарову и захватить плацдармы на левобережье <…> и освободить Ивангород».

Так началосьсражение за освобождение Ивангорода и Нарвы, Кровопролитные бои продолжались вплоть до 23 апреля. Ивангород и Нарву взять не удалось. На нарвском перешейке установилось временное затишье, активные действия возобновились через два месяца. 25 июля был освобожден Ивангород, 26 июля – Нарва. О дальнейшем развитии событий подробно описывается в книге «Битва за Нарву», Кривошеева Е.Н., Костина Н.Ф.: «Выбитые с нарвского участка линии «Пантера» гитлеровские войска укрылись за второй оборонительной линией, носившей название «Танненберг». Это был сильно укрепленный рубеж, состоявший из трех полос общей глубиной до 25-30 километров».

Ликвидировать фашистскую линию обороны удалось лишь 20 сентября. С разгромом линии «Танненберг» сражение на Нарвском перешейке, продолжавшееся семь с половиной месяцев, завершилось.

Таким образом, Прибалтийская операция продлилась не два, а 231 день! Для сравнения, Сталинградская битва продлилась 201 день.
Во-вторых,увековечение памяти всех погибших за освобождение Ивангорода и Нарвы. Проблема в том, что до сегодняшнего дня остается неизвестным размеры людских потерь, понесенных Красной Армией. По разным источникам эта цифра варьируется от 70 до 100 тысяч. По утверждению Аристова В.В.. президента Исторического общества Ямбурга-Кингисеппа,«сражение за Нарву и Ивангород, развернувшееся в 1944 году после полного снятия блокады Ленинграда, является одной из самых долгих, трудных и кровопролитных операций Красной Армии периода Великой Отечественной войны».

Всего за бои на ивангородском плацдарме и нарвском рубеже высокого звания Героя Советского Союза были удостоены около шестидесяти человек. Для сравнения, за боевые подвиги в Сталинградской битве звания Героя Советского Союза получили 125 человек.

Призываем ивангородцев проявить свою гражданскую позицию и приглашаем принять участие в решении важного для города вопроса!




О пешеходах и водителях от полиции Кингисеппа

Половина всех ДТП в городах – наезды на пешеходов, при этом треть из них происходит на пешеходных переходах. Конечно, обвиняют в этих происшествиях водителей, но не все так однозначно - часто переходящие дорогу ведут себя безответственно.

Большинство пешеходов, переходя проезжую часть дороги в установленном для этого месте, чувствуют себя в полной безопасности, но на практике это совсем не так. Количество происшествий на «зебрах» увеличивается с каждым годом, причем многие заканчиваются очень плачевно для пешеходов. Водители при этом привлекаются к административной и уголовной ответственности.

Большой проблемой остается и слабая видимость пешехода на дороге, особенно в темное время суток. Ночью происходит 39,5% наездов, днем – на 10% меньше, 69,1% пострадавших гибнет.

Традиционно, пешеходы считаются самыми незащищенными участниками дорожного движения. Но водители имеют на этот счет свое мнение. В нынешней редакции ПДД и Гражданского Кодекса предусмотрена ответственность за наезд только для того, кто за рулем, и не учтены важные факторы.

Пешеход на дороге намного более манёвренный, чем авто. Им легче остановиться, обойти препятствие, развернуться. Большинство переходящих проезжую часть не учитывают тормозной путь машины. Они не делают поправку на увеличение времени торможения при плохих погодных условиях.

Пешеходу значительно легче увидеть авто, чем водителю фигуру на дороге. Особенно в темноте, во время дождя.

Переходящие дорогу часто бывают невнимательными, слушают музыку в наушниках и ничего не слышат, надвигают капюшоны на глаза. Тем не менее, и в этом случае вся ответственность ложиться на водителя.

Очень часто люди перебегают дорогу в неположенных местах, пытаются пересечь проезжую часть «по верху» даже в тех местах, где есть подземный переход. У водителя просто нет времени среагировать на появившегося из ниоткуда пешехода.

Чаще всего жертвами ДТП становятся пешеходы, у которых нет опыта вождения авто. Участники дорожного движения, не побывавшие на месте водителя, не могут адекватно оценивать ситуацию на дороге. Они не понимают реальных возможностей машины. Именно такие пешеходы, не могут поставить себя на место водителя, часто ведут себя чрезмерно рискованно и нелогично. Также многие не осознают, что переходя по «зебре», нужно учитывать скорость не только тех авто, которые едут в первой полосе, но и передвигающихся по следующим полосам проезжей части.

Водителям совсем не выгодно «давить» пешеходов. Законодательство предусматривает, что "...граждане, деятельность которых связана с источником повышенной опасности, обязаны возместить вред, причиненный

источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего" (статья 1079 Гражданского кодекса). Таким образом, даже если водитель невиновен в ДТП с пешеходом, он все равно понесет наказание.

Если пострадавший получит серьезные увечья и станет нетрудоспособным, водитель будет обязан выплатить серьезную компенсацию, а в некоторых случаях даже пожизненно отдавать ему часть своей зарплаты. Это кажется справедливым, но только когда водитель действительно виноват. В противоположном случае непонятно, почему автомобилист должен отвечать за чужую беспечность и невнимательность. Водители контролируются целым сводом правил и подвергаются множеству санкций за невнимательность. Все, чего они просят, это помнить о нехитрой процедуре перехода через дорогу, знакомой еще со школы:

Готовиться к переходу дороги заранее, не совершать резких рывков, ни в коем случае не бежать, но и не задерживаться на середине пути.

Обязательно смотреть по сторонам, оценивать скорость движения и плотность авто на дороге.

Дожидаться «просвета» в потоке машин и только потом начинать переход.

Соблюдение таких простых правил сможет сохранить здоровье многим пешеходам и облегчит жизнь водителям.

Пешеходы считают, что водители несут основную ответственность за ДТП на дорогах. Сидящих за рулем защищают современные системы безопасности, подушки, ремни, а пешеход абсолютно беззащитен. Он рискует не куском железа или деньгами, а своей жизнью. Поэтому водителем может быть только тот, кто действительно уверен в себе и может нести ответственность за возможные последствия своей невнимательности. В противном случае такому человеку место среди пешеходов.

Те, кто приобрел авто и получил права, должны осознавать, что это не просто игрушка, а источник серьезной угрозы для других людей.

Еще одной причиной возникновения аварий пешеходы называют то, что по нашим дорогам ездят морально устаревшие автомобили, не прошедшие технический осмотр. Такое авто не сможет затормозить вовремя, даже если водитель увидит пешехода. К тому же, многие не меняют резину на колесах по сезону и по мере изнашивания. Это тоже делает резкую остановку авто невозможной.

Очень сильно возмущает пешеходов и высокомерие автомобилистов, их неуважение к тем, кто ходит пешком. Водители редко пропускают пешеходов и норовят проехать на красный сигнал светофора, заставив пешехода не переходить, а перебегать через дорогу. Спешка и желание проехать побыстрее понятны, но они не являются оправданием опасного нарушения правил.

Учить правилам поведения на дороге нужно с детства и на собственном примере. Первое, чему необходимо научить ребенка: прежде чем переходить через дорогу нужно внимательно посмотреть по сторонам и оценить расстояние до ближайшей машины и скорость, с которой она едет. Дети

обязаны понимать, что лучше потерять минуту времени, чем здоровье или жизнь.

Никогда не переходите дорогу в неположенном месте при ребенке и, тем более, вместе с ним. Именно на примере родителей дети учатся быстрее всего.

Наконец, каждый, кто выходит на дорогу в темное время суток, должен носить на себе светоотражающие знаки – фликеры. Они стоят копейки и, по опыту многих европейских стран, где их использование обязательно, снижают количество аварий на порядок.

Пешеходам необходимо понимать, что никто за их жизнь и здоровье на дороге не несет большую ответственность, чем они сами. Автомобиль – сложное устройство, которое не может затормозить и остановится «по мановению волшебной палочки». Поэтому, выходя на проезжую часть, будьте внимательны! Это не просто слова, а способ сохранить жизнь.




Грузооборот ОАО «Ростерминалуголь» с начала 2015 года достиг 15 млн тонн
Объем грузооборота ОАО «Ростерминалуголь» с начала 2015 года составил 15 млн тонн. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Пятнадцатимиллионная тонна угля была погружена 9 ноября 2015 года на судно Miho Pracat. В 2014 году аналогичный результат был достигнут 21 декабря.

ОАО «Ростерминалуголь» было учреждено в 1996 году с целью создания и дальнейшей эксплуатации угольного терминала в морском торговом порту Усть-Луга. ОАО «Ростерминалуголь» оказывает услуги, связанные с погрузочно-разгрузочными работами, транспортно-экспедиторским обслуживанием, ведет строительство, эксплуатацию объектов специализированного комплекса по перегрузке угля в морском порту в Лужской губе Финского залива. Угольный терминал имеет 2 причала общей длиной 540 м и глубиной у причалов 14 м, что позволяет принимать суда шириной до 32,2 м и длиной до 240 м. Объем погрузки угля на терминале ОАО «Ростерминалуголь» в 2014 году вырос на 5% - до 15,45 млн тонн.




РЖД за 10 месяцев вложило 36 млрд руб. в развитие инфраструктуры Октябрьской желдороги

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в январе-октябре 2015 года вложило в развитие инфраструктуры на полигоне Октябрьской железной дороги (ОЖД) 35,6 млрд рублей, сообщает пресс-служба ОЖД.

В частности, на обновление подвижного состава было направлено около 13,7 млрд рублей, в том числе на закупки моторвагонного подвижного состава - 8,6 млрд рублей, тягового состава - 4,3 млрд рублей.

Инвестиции в развитие железнодорожной инфраструктуры составили 13,5 млрд рублей.

Источники: АМО "Кингисеппский муниципальный район", АМО "Город Ивангород", ОГИБДД по Кингисеппскому району, Пресс-служба Уполномоченного по правам ребенка в Ленинградской области, http://www.interfax-russia.ru и http://portnews.ru
Поделиться: 
Комментарии (0)

Другие новости этой рубрики

Условия и стоимость размещения рекламы

Голосование

Какой из кингисеппких интернет-провайдеров, по вашему мнению, самый лучший?
  
Вы можете бесплатно отправить новость нашему редактору для публикации

Полезные сервисы и ссылки портала