Главная | Новости|Новости за городом|ВАЖНЫЕ новости Кингисеппского района от 13.01.21

ВАЖНЫЕ новости Кингисеппского района от 13.01.21

ВАЖНЫЕ новости Кингисеппского района от 13.01.21
Общество 585 12.01.21
Работники прокуратуры Ленобласти отмечают профессиональный праздник
Сегодня, 12 января, в России отмечается День работников прокуратуры. В следующем году главный надзорный орган страны отпразднует свое 300-летие.

12 января 1722 года именным указом императора Петра Великого впервые был учрежден пост генерал-прокурора и возник институт российской прокуратуры. Еще через 200 лет службы появились и у отдельных губерний. Подразделению Ленинградской области в этом году исполняется 99 лет, рассказала ЛенТВ24 старший помощник прокурора Ленинградской области по взаимодействию со СМИ и правовому обеспечению Маргарита Швецова.

В этом году нам 99 лет, потому что именно в 1922 году была создана Прокуратура Петроградской губернии, которая и была предшественником Ленинградской области, ряд прокуратур потом отделились, например прокуратура Новгородской области, и была создана прокуратура Ленинградской области.

Маргарита Швецова, старший помощник прокурора Ленинградской области по взаимодействию со СМИ и правовому обеспечению

Сегодня под надзором прокуратуры множество направлений в разных сферах жизни. Одним из приоритетных остается контроль соблюдения закона о несовершеннолетних — период с 2017 по 2027 год в России объявлен "десятилетием детства".

Прокуроры выходят на проверки в образовательные организации, и в детские сады, и школы. Мы проверяем пожарную безопасность, террористическую безопасность. Мы проверяем питание детей в школах. Мы проверяем исполнение законов о здравоохранении: диспансеризация детей, обеспечение лекарственными средствами детей-инвалидов, детей с редкими заболеваниями.

Александр Федоров, старший помощник прокурора Ленинградской области по надзору за исполнением закона о несовершеннолетних

Еще актуальное направление — проверка детских лагерей. В прошлом году обнаружили 4 незаконных лагеря: в Кингисеппском, Приозерском, Лужском и Выборгском районах. А после апрельского пожара в Выборгском районе, где погибла семья из 8 человек, прошли массовые проверки жилищных условий многодетных семей — таких в Ленобласти 12 тысяч. В результате более 30 из них получили возможность улучшить свое жилье.

Источник: lentv24.ru











Участники акции #МыВместе в Ленинградской области поздравили с Новым годом многодетные семьи, пенсионеров и ветеранов

В праздничные дни волонтеры акции #МыВместе передали подарки детям из многодетных семей, пожилым людям и ветеранам Тихвинского, Кингисеппского, Всеволожского, Выборгского, Тосненского районов Ленинградской области и города Сосновый Бор.

В акции приняли участие активисты и члены регионального штаба Общероссийского народного фронта, а также волонтеры благотворительного фонда Сальникова и фонда «Добрый волшебник».

«Пожилые люди нуждаются в поддержке и внимании всегда. В новогодние праздники мы привезли пенсионерам Тихвинского района подарки и передали медицинские маски», – сказала участник акции #МыВместе, член регионального штаба ОНФ в Ленинградской области Жанна Окунева.

Ветераны и многодетные семьи из Соснового Бора получили продукты и сладкие подарки из «корзин радости», установленных в городских магазинах.

«Жители Соснового Бора начиная с декабря прошлого года оставляли подарки в «корзинах радости». Волонтеры уже не в первый раз доставляют их нуждающимся семьям», – отметил участник акции #МыВместе, активист регионального штаба ОНФ в Ленинградской области Илья Сикорский.

Благотворительный фонд «Добрый волшебник» доставил подарочные наборы для 30 семей Всеволожского, Тосненского и Выборгского районов. Волонтеры этой организации с первых дней присоединились к всероссийской акции взаимопомощи и стали активными ее участниками.

«Взаимопомощь и поддержка нуждающихся обрели в прошедшем году особую значимость. И волонтеры стараются сделать все, чтобы это осталось неизменным и в будущем», – подчеркнула участник акции #МыВместе, эксперт регионального отделения ОНФ в Ленинградской области Жанна Силиверстова.

Источник: https://onf.ru










СТАЛО ИЗВЕСТНО, КОГО ЧАЩЕ ВСЕГО ЭВАКУИРОВАЛИ ВЕРТОЛЁТАМИ САНАВИАЦИИ В ЛЕНОБЛАСТИ
В прошлом году в регионе построили и ввели в эксплуатацию две дополнительные посадочные площадки.

Вертолёты санитарной авиации в прошлом году эвакуировали в Ленинградской области 373 человека, в общей сложности было совершено 383 вылета. Об этом сообщает пресс-служба правительства 47 региона.

Чаще всего на вертолётах в больницы доставляли людей с инфарктами и инсультами (42% от общего числа). В трети случаев (32%) дело касалось пострадавших с различными травмами, полученными в том числе в ДТП. Ещё 6% — беременные и рожающие. В связи с прочими причинами эвакуировали 20% пациентов.

На сегодняшний день в Ленинградской области используют два вертолёта санавиации. В прошлом году в регионе построили и ввели в эксплуатацию две дополнительные посадочные площадки в Кингисеппе и в Рощино.

Напомним, ранее сообщалось, что санавиация в Ленобласти помогла пациентам с тяжёлыми травмами и болезнью сердца.

Источник: 78.ru










В центре Усть-Лужского узла
Первого января 1926 года была образована Кингисеппская дистанция пути (ПЧ-12). Сегодня предприятие обслуживает один из важнейших полигонов ОЖД – железнодорожные подходы к порту Усть-Луга на южном берегу Финского залива и инфраструктуру самой станции.
Полигон ПЧ-12 – от пограничной с Эстонией станции Ивангород до Молосковиц и от Веймарна до Усть-Луги, – 492 км развёрнутой длины, на обслуживании которых заняты 132 монтёра пути.

«Инфраструктура крупнейшей портовой станции Северо-Запада оснащена современным оборудованием. Для бесперебойного приёма грузовых поездов мы исправно содержим как портовую железнодорожную инфраструктуру, так и подходы к Усть-Луге, – говорит начальник предприятия Владимир Ковтун. – Нашим работникам необходимо постоянно повышать свою квалификацию, чтобы соответствовать требованиям, которые диктуют технические решения, применяемые на Лужской».

Для увеличения грузопотока в Усть-Лужский узел в 2020 году осуществлена полная смена стрелочных переводов, общий фронт сплошной смены рельс составил 3,64 км.

Источник: https://gudok.ru











Со следующей недели в Ленобласти начнут работать 23 пункта вакцинации от коронавируса

Первые пункты открылись на базе региональных медучрежджений еще в декабре

Со следующей недели в Ленинградской области начнут работать 23 пункта вакцинации от COVID-19. Об этом 11 января сообщает Telegram-канал «Пул № 47».

В областном Комитете по здравоохранению уточнили, что для желающих сделать прививку будет доступна запись по телефону.

Подготовка к открытию пунктов уже завершается. Медучреждения оснащены необходимым медоборудованием и морозильными камерами для хранения вакцины «Спутник V», а медицинские сотрудники прошли необходимое обучение.

Ранее Online47 уже сообщал о начале вакцинации от COVID-19 в Ленинградской области: с декабря в региональных медучреждениях открыты шесть пунктов вакцинации.

Они располагаются в Ленинградской областной клинической больнице, а также в Кингисеппской, Тосненской, Всеволожской, Выборгской и Тихвинской больницах.

Ранее Online47 также писал о нюансах вакцинации от COVID-19, о которых подробно рассказал главный редактор одного из петербургских изданий.

Источник: online47.ru











Уважаемые сотрудники и ветераны прокуратуры Кингисеппского района!

Поздравляю вас с профессиональным праздником – Днем работников прокуратуры Российской Федерации!

От вашего труда напрямую зависит качество защиты социальных прав и экономических свобод граждан, законных интересов государства. Вы осуществляете надзор за соблюдением законодательства во всех сферах жизни, координируете работу правоохранительных органов, обеспечиваете укрепление правопорядка и профилактику преступности, повышаете уровень правовой культуры жителей района.

Выражаю признательность ветеранам, которые внесли значительный вклад в укрепление законности и правопорядка, передали накопленный опыт молодому поколению.
Желаю вам и вашим семьям счастья, здоровья, благополучия, новых свершений в благородном деле служения Отечеству!











Ради возвращения транзита из России Латвия угрожает санкциями Усть-Луге
В Латвии готовы на крайние меры ради возвращения российских грузов....

Прибалтика надеется вернуть в свои порты российские грузы, прибегнув к экономическим санкциям, пишет издание BALTNEWS.

Уход российских грузов из латвийских портов оказался настолько ощутимым для экономики страны, что прибалтам не осталось ничего, кроме как пойти ва-банк и попытаться помешать развитию перспективного российского порта Усть-Луга, используя политические рычаги давления Евросоюза. 

О неутешительном положении дел латвийских портовиков можно судить на примере Вентспилсского порта, где грузооборот в 2020 году сократился на 36,9% по сравнению с 2019 годом. Эти неутешительные данные приходит руководство самого порта. В прошлом году через Вентспилс было перевалено около 12,9 млн тонн грузов, а теперь развитие собственных портов России и обострение отношений Прибалтики с Белоруссией вынуждает Латвию терпеть убытки. 

Тем не менее, сами латыши не теряют надежды на возвращение российского грузопотока. Для того, чтобы обеспечить себе прежний объем загрузки, они готовы идти на крайние меры, пытаясь шантажировать Москву новыми экономическими санкциями. 

«Заместитель председателя правления Вентспилсского порта Гиртс Валдис Кристовскис предложил Евросоюзу наложить на Россию экологические пошлины за переориентацию грузовых потоков из латвийских гаваней в собственные», — пишет BALTNEWS.

Отмечается, что в Латвии надеются на понимание со стороны Евросоюза. Руководство порта в Вентспилсе рассчитывает, что, узнав о проблемах Прибалтики, европейские партнеры откажутся принимать грузы из Усть-Луги и окажут содействие в переориентации грузопотока обратно в Латвию....

Источник: https://newinform.com/











Правила безопасности при организации Крещенских купаний

Крещенские купания уже давно стали неотъемлемой частью жизни жителей Кингисеппского района и православной России в целом. Все больше людей стремятся в этот день окунуться в ледяной проруби, чтобы получить очищение от грехов. Однако никогда не следует пренебрегать правилами безопасности при купании в ледяной воде.

Для тех, кто планирует на Крещенский Сочельник купаться в проруби, отдел надзорной деятельности и профилактической работы Кингисеппского района рекомендуют соблюдать следующие правила.

Правила безопасности при купании

- Окунаться (купаться) следует в специально оборудованных прорубях у берега, желательно вблизи спасательных станций, под присмотром спасателей.

- Перед купанием в проруби необходимо разогреть тело, сделав разминку, пробежку.

- К проруби необходимо подходить в удобной, нескользкой и легкоснимаемой обуви, чтобы предотвратить потери чувствительности ног. Лучше использовать ботинки или шерстяные носки для того, чтобы дойти до проруби. Возможно использование специальных резиновых тапочек, которые также защищают ноги от острых камней и соли, а также не дадут вам скользить на льду. Идя к проруби, помните, что дорожка может быть скользкой. Идите медленно и внимательно.

- Окунаться лучше всего по шею, не замочив голову, чтобы избежать рефлекторного сужения сосудов головного мозга; Никогда не ныряйте в прорубь вперед головой. Прыжки в воду и погружение в воду с головой не рекомендуются, так как это увеличивает потерю температуры и может привести шоку от холода.

- При входе в воду первый раз старайтесь быстро достигнуть нужной глубины, но не плавайте. Помните, что холодная вода может вызвать совершенно нормальное безопасное учащенное дыхание.

- Не находитесь в проруби более 1 минуты во избежание общего переохлаждения организма.

- Если с вами ребенок, слетите за ним во время его погружения в прорубь. Испугавшийся ребенок может легко забыть, что он умеет плавать.

- Выйти из проруби не так просто. При выходе не держитесь непосредственно за поручни, используйте сухое полотенце, горсть снега с бровки проруби, можно зачерпнуть в пригоршни больше воды и опершись о поручни, быстро и энергично подняться.

- После купания (окунания) разотрите себя и ребенка махровым полотенцем и наденьте сухую одежду;

- Для укрепления иммунитета и возможности переохлаждения необходимо выпить горячий чай, лучше всего из ягод, фруктов и овощей из предварительно подготовленного термоса.

Противопоказания к купанию в проруби

Зимнее плавание противопоказано людям при следующих острых и хронических (в стадии обострения) заболеваниях:

- воспалительные заболевания носоглотки, придаточных полостей носа, отиты;

- сердечно-сосудистой системы (врожденные и приобретенные пороки клапанов сердца, ишемическая болезнь сердца с приступами стенокардии; перенесенный инфаркт миокарда, коронаро-кардиосклероз, гипертоническая болезнь II и III стадий);

- центральной нервной системы (эпилепсия, последствия тяжелых травм черепа; склероз сосудов головного мозга в выраженной стадии, сирингомиелия; энцефалит, арахноидит);

- периферической нервной системы (невриты, полиневриты);

- эндокринной системы (сахарный диабет, тиреотоксикоз);

- органов зрения (глаукома, конъюнктивит);

- органов дыхания (туберкулез легких - активный и в стадии осложнений, воспаление легких, бронхиальная астма, эмфизема);

- мочеполовой системы (нефрит, цистит, воспаление придатков, воспаление предстательной железы);

- желудочно-кишечного тракта (язвенная болезнь желудка, энтероколит, холецистит, гепатит);

- кожно-венерические заболевания.

Что необходимо для купания в проруби

- полотенце и махровый халат, комплект сухой одежды;

- плавки или купальник, можно в белье;

- тапочки, чтобы не поранить ноги, только чтобы не скользили при ходьбе по льду, лучше шерстяные носки, в них можно купаться, ботинки;

- резиновая шапочка.

ОНДиПР Кингисеппского района напоминают:

- при возникновении любой чрезвычайной ситуации необходимо срочно звонить в службу спасения по телефону "01". Владельцам мобильных телефонов следует набрать номер "112" или "101".











Сергей Шабанов: Электронные сертификаты избавят людей от сложностей получения технических средств реабилитации

Системных изменений омбудсмен добивался на протяжении нескольких лет

Федеральный центр поддержал инициативу омбудсмена Ленобласти Сергея Шабанова. Речь идёт о системных изменениях в социальной защите людей с инвалидностью – они получат возможность приобретать технические средства реабилитации (ТСР) с помощью электронных сертификатов.

Что надо было исправить

Уполномоченный по правам человека в Ленобласти в течение нескольких лет (с 2016 года) добивался изменения ситуации, при которой россияне, имеющие право на технические средства реабилитации, либо не могли его реализовать, либо получали ТСР ненадлежащего качества.

Предоставлять ТСР в рамках индивидуальных программ реабилитации (ИПР) – обязанность Фонда социального страхования РФ. Но многочисленные жалобы свидетельствовали о том, что часто эти обязательства нарушались.

Например, жителю Кингисеппа за три года «недодали» подгузников в количестве 1440 штук. Жительнице Волхова Е. в течение двух лет «задолжали» более 800 пеленок. Ребенку из Тосно с заболеванием ДЦП требовались ортопедическая обувь, туторы (изделия для фиксации сустава) и аппараты (изделия для улучшения функции конечности) на обе ноги.

«Заявка была подана в марте, по состоянию на конец года в ответ тишина. У сына интенсивный рост, прежние средства реабилитации малы, срочно требуются новые», – сообщили Уполномоченному родители мальчика.

«Перечисленное – «капля в море», жалобы исчислялись сотнями. В своих обращениях к омбудсмену люди жаловались на недополучение ими подгузников, противопролежневых матрасов, урологических прокладок, ортопедической обуви, калоприемников и сопутствующих защитных средств. Инвалиды по зрению сетовали на то, что их не обеспечивают белыми тростями, глазными протезами, специальными бытовыми приборами, облегчающими жизнь слабовидящих людей (тонометр с речевым выходом, часы наручные с синтезатором речи, мобильный телефон с увеличенной клавиатурой)», – отмечают в аппарате омбудсмена.
Причём законом не предусматривалось обеспечение россин ТСР за предыдущий период в том случае, если происходил сбой, и положенное им не предоставлялось.

Как поправили законодательство

Изменить это удалось, благодаря поправкам, внесённым в 181-й федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». Документ был принят 22 декабря, а спустя неделю, его подписал Владимир Путин.

Основой для этого стал предложенный Сергеем Шабановым вариант изменения системы – выдача сертификата с внесенным депозитом, дающим инвалиду право приобрести ТСР самостоятельно. Не сразу, но с течением времени изменения законодательства поддержала Госдума и Минсоцразвития РФ.

Смысл изменений омбудсмен объясняет просто: начиная с сентября 2021 года, когда закон вступит в силу, инвалиды смогут получать электронный сертификат с гарантированной адресной суммой, на которую можно приобрести необходимую модель ТСР.

Актуальный комментарий

«В нашей стране насчитывается примерно 12 миллионов людей с инвалидностью. Почти 130 тысяч из них – жители Ленинградской области. Многим из них нужны технические средства реабилитации. И обновлённый закон позволит решить множество проблем, – отмечает Сергей Шабанов. – Люди больше не будут испытывать унижение, буквально выпрашивая у ФСС положенные им подгузники, трости, противопролежневые матрасы, инвалидные коляски… Сертификаты защитят людей от всех факторов, из-за которых они недополучали ТСР (недостаточное финансирование из бюджета, неисполнение обязательств поставщиком, сложности в проведении закупочных процедур, особенно во второй половине года и так далее). Теперь инвалиды и их родственники смогут приобрести конкретные технические средства реабилитации, а не будут довольствоваться закупленными по минимальной цене в рамках 44-ФЗ, как правило низкокачественными товарами».
Процесс реабилитации требует огромных усилий не только от человека – на это должна быть настроена система вспомогательных средств и действий. В этом уверен омбудсмен, поэтому и добивается перемен.

Евгения Дылева. online47.ru











Ракетный комплекс нашел цель в Усть-Луге. Кому предъявили 5,6 млрд за шторм у Ла-Манша

"Рособоронэкспорт" не довез ракетный комплекс до Китая. На пострадавшем судне решили доказать, кто погрузил крылатое оружие неправильно. К грузчику вышли с громадным иском.

Как стало известно 47news, 29 декабря Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области принял иск ООО "Нева-Транспорт-Трейдинг" (НТТ) к АО "Морской торговый порт Усть-Луга". Сумма претензий составляет 5,6 млрд рублей, что сопоставимо, например, с годовыми налоговыми отчислениями в бюджет Ленинградской области нефтеперерабатывающего завода "Кинеф" в Киришах.

В каком-то смысле это иск умирающего к умершему — НТТ банкротится, а про хозяйственную деятельность "МТП Усть-Луга" давно уже никто не слышал. Тем более удивительно узнать, что сегодняшний пятимиллиардный иск стал отголоском военного сотрудничества между Россией и Китаем.

В марте 2020 года "Независимая страховая группа" (НСГ) взыскала с петербургского ООО "Нева-Транспорт-Трейдинг" 5,4 млрд рублей. Так постановил Девятый арбитражный апелляционный суд после двухлетнего процесса. В списке истцов присутствуют АО "Концерн воздушно-космической обороны "Алмаз-Антей", "Рособоронэкспорт", ООО "Балтик Транс-Порт" и АО "Морской торговый порт Усть-Луга". Процесс проходил в секретном режиме, потому прочие подробности портал "Электронное правосудие" умалчивает.

Все участники событий оказались вместе не только в арбитраже, но и в публичном шуме, случившемся в феврале 2019 года после заявления главы госкорпорации "Ростех" Сергея Чемезова об уничтожении ракетного комплекса С-400, оказавшегося поврежденным во время шторма в районе пролива Ла-Манш по дороге в Китай.

Контракт на поставку ракетных комплексов С-400 "Триумф" (могут поражать аэродинамические цели на высотах до 27 км, баллистические цели — до 25 км) в Китай датируется 2014 годом, официальное сообщение о начале его исполнения — январем 2018-го. По данным РБК, первая партия отправилась в декабре 2017 года из порта Усть-Луга на трех судах, оператором двух из которых называлось петербургское ООО "Балтик Транс-Порт". Сумма контракта превышала $3 млрд, страховщиком выступила НСГ, чьим давним клиентом называют "Алмаз-Антей".

Интервью никто не давал, но кажется, "Рособоронэкспорт" винил в происшедшем "Балтик Транс-Порт" и "Неву-Транспорт-Трейдинг". В конце 2018 и начале 2019 годов он попытался взыскать с первой около 11 млрд рублей, а со второй около 7 млрд. Но Арбитражный суд Москвы рассматривать иски по существу не стал, и все претензии перекочевали в тяжбу между "Независимой страховой группой" и НТТ.

СМИ писали, что "Балтик Транс-Порт" был оператором как минимум двух судов из трех, перевозивших ракетные комплексы, и предполагали, что компания фрахтовала их в интересах Рособоронэкспорта. НТТ выступал экспедитором для этих судов — доставил комплектующие в Усть-Лугу и оформил документы на погрузку.

И именно по НТТ прошлось правосудие. Все остальные участники событий оказались в списке истцов или третьих лиц, а "Нева-Транспорт-Трейдинг" осталась перед необходимостью заплатить 5,4 млрд рублей страховой компании. Такое развитие событий делает уместным еще одно предположение - наверное, в шторм попало как раз то судно, которым оперировала НТТ, и нашлись доказательства ошибок при транспортировке ракетных комплексов, приведшие к их фатальному повреждению во время шторма.

Спустя 3 недели после постановления Девятого арбитражного апелляционного суда о взыскании 5,4 млрд компания запустила процедуру банкротства.

По данным "СПАРК-Интерфакс", ООО "Нева-Транспорт-Трейдинг" зарегистрировано в Петербурге в 1998 году. Единственный владелец и генеральный директор компании Сергей Морозов. По данным "Фонтанки", его отец Виктор Морозов работал вместе с отцом бывшего губернатора Петербурга Сергеем Полтавченко в Северо-Западном речном пароходстве на партийных должностях.

5,6 млрд рублей претензий НТТ к АО "МТП Усть-Луга" могут означать лишь одно: конкурсный управляющий Евгений Назаров нашел причины, из-за которых, по его мнению, вина за повреждение ракетного комплекса во время шторма лежит не на экспедиторе, а на стивидорной компании. Похоже, конкурсный управляющий готов доказать суду, что не судно неправильно перевозило комплектующие С-400, а "МТП Усть-Луга" неверно погрузил их. Предложение 47news о комментарии Евгений Назаров проигнорировал.

В декабре 2017 года, когда суда с ракетными комплексами С-400 грузились на терминале "Юг-2" в порту Усть-Луга, АО "МТП Усть-Луга" было оператором этого терминала. А сам терминал одновременно попал тогда в сферу интересов "Новых коммунальных технологий" Ильи Трабера и "Новотранса" Константина Гончарова. Сегодня "МТП Усть-Луга" входит в бизнес-конструкцию "Новотранса", а в декабре 2017-го компанией управляли топ-менеджеры Трабера. Поэтому вектор дальнейшего развития судебного процесса, скажем так, не очевиден.

В "Новотрансе" комментировать новый судебный процесс не стали. Генеральный директор НТТ Сергей Морозов передал автору статьи, что давать публичный комментарий не может из-за обязательств, связанных с гостайной контракта. Ситуацию в целом согласился прокомментировать президент Национальной ассоциации морских агентов Александр Виноградов:

"Претензии к стивидору в данном случае представляются логичными — именно стивидор отвечает за погрузку на судно и крепление груза в нем. Предыдущее решение суда о виновности в последствиях шторма экспедитора "Нева-Транспорт-Трейдинг" мне кажется невероятным — экспедитор привозит груз в порт и оформляет документы для погрузки. Он не то, что в море — на борту судна иногда не появляется", — говорит он.

Лев Годованник
для 47news









Крещенские купания в Ленобласти пройдут с соблюдением COVID-ограничений

Изменения в ограничительных мерах по коронавирусу подписал губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко.

В Ленинградской области вводят новые ограничительные меры из-за коронавируса. Соответствующее постановление в четверг, 14 января, подписал губернатор Ленобласти Александр Дрозденко.

Как стало известно Online47, новое постановление коснется проведения Крещенских купаний. Документом разрешается проводить праздничные мероприятия, но – с соблюдением антикоронавирусных правил.

Так, во время Крещенских купаний жители обязательно должны соблюдать социальную дистанцию 1,5-2 метра на открытом воздухе, а в местах для переодевания количество человек не должно превышать 1 человека на 4 квадратных метра.

Напомним, что COVID-светофор Ленинградской области на сегодняшний день выглядит следующим образом:

В первой («красной») зоне: Всеволожский, Гатчинский, Выборгский, Тосненский, Тихвинский, Киришский и Сланцевский районы;
Во второй («желтой») зоне: Волосовский, Кировский, Приозерский, Ломоносовский, Подпорожский, Лужский районы и Сосновый Бор;
В третьей («зеленой») зоне: Волховский, Лодейнопольский, Бокситогорский, Кингисеппский районы.

Источник: online47.ru










На работу санавиации в Ленобласти выделят 171 миллион рублей
В прошлом году служба провела 383 вылета. Эвакуировали 73 человека, которые нуждались в срочной помощи врачей.

Больше всего вылетов пришлось на вызовы по инсультам и инфаркта. Треть на эвакуацию пациентов с травмами, в том числе и в результате ДТП. А еще работники службы экстренно доставляли беременных в роддома.

Отметим, в Ленинградской области работает 2 вертолета санавиации марок Ансат и Bell-407. В прошлом году для службы построили и ввели в эксплуатацию две дополнительные посадочные площадки в Кингисеппе и в Рощино.

Источник: lentv24.ru










На паромной линии «Усть-Луга – Балтийск» сохраняются ограничения по перевозке пассажиров
На паромной линии «Усть-Луга – Балтийск» сохраняются ограничения по перевозке пассажировВ связи с мерами по борьбе с распространением коронавируса на паромной линии «Усть-Луга – Балтийск» (Санкт-Петербург – Калининград) сохраняются ограничения по перевозке пассажиров, сопровождающих личный автотранспорт. Об этом ИАА «ПортНьюс» сообщили в пресс-службе ООО «Оборонлогистика».«Сроки и условия возобновления пассажирских перевозок в данный момент не установлены. Техника перевозится без каких-либо ограничений», - отметили в пресс-службе.На линии предусмотрена работа двух паромов: «Амбал» и «Балтийск». Это грузовые суда, имеющие лишь несколько пассажирских кают. За рейс паром перевозит до 12 пассажиров из числа сопровождающих груз, экспедиторов и водителей. Перевозка домашних животных в каютах парома «Амбал» запрещена.Время парома в пути – около 40 часов. Ежемесячно паром совершает 5-6 кругорейсов.В редакцию ИАА «ПортНьюс» поступило обращение от читателя с просьбой пояснить, есть ли возможность для физических лиц в этом году осуществить поездку на одном из паромов на линии Балтийск-Усть-Луга.Как пояснили ИАА «ПортНьюс» в компании «Оборонлогистика», физические лица могут воспользоваться паромом как пассажиры только при сопровождении автотранспортного средства. «Если возникает необходимость транспортировки личного автотранспортного средства на паромах компании, то можно подать заявку в лист ожидания компании агента в Балтийске (компания «ТБК») и ждать отмены ограничительных мер по распространению короновирусной инфекции и свободной каюты на пароме» - пояснили в пресс-службе.Как сообщалось ранее, ООО «Оборонлогистика» и ФГУП «Росморпорт» на основании распоряжения правительства Российский Федерации от 18 ноября 2020 года № 3026-р заключили договор бербоут-чартера, согласно которому 10 декабря 2020 года паром «Балтийск» передан в аренду ООО «Оборонлогистика».
В связи с мерами по борьбе с распространением коронавируса на паромной линии «Усть-Луга – Балтийск» (Санкт-Петербург – Калининград) сохраняются ограничения по перевозке пассажиров, сопровождающих личный автотранспорт. Об этом ИАА «ПортНьюс» сообщили в пресс-службе ООО «Оборонлогистика».

«Сроки и условия возобновления пассажирских перевозок в данный момент не установлены. Техника перевозится без каких-либо ограничений», - отметили в пресс-службе.

На линии предусмотрена работа двух паромов: «Амбал» и «Балтийск». Это грузовые суда, имеющие лишь несколько пассажирских кают. За рейс паром перевозит до 12 пассажиров из числа сопровождающих груз, экспедиторов и водителей. Перевозка домашних животных в каютах парома «Амбал» запрещена.

Время парома в пути – около 40 часов. Ежемесячно паром совершает 5-6 кругорейсов.

В редакцию ИАА «ПортНьюс» поступило обращение от читателя с просьбой пояснить, есть ли возможность для физических лиц в этом году осуществить поездку на одном из паромов на линии Балтийск-Усть-Луга.

Как пояснили ИАА «ПортНьюс» в компании «Оборонлогистика», физические лица могут воспользоваться паромом как пассажиры только при сопровождении автотранспортного средства. «Если возникает необходимость транспортировки личного автотранспортного средства на паромах компании, то можно подать заявку в лист ожидания компании агента в Балтийске (компания «ТБК») и ждать отмены ограничительных мер по распространению короновирусной инфекции и свободной каюты на пароме» - пояснили в пресс-службе.

Как сообщалось ранее, ООО «Оборонлогистика» и ФГУП «Росморпорт» на основании распоряжения правительства Российский Федерации от 18 ноября 2020 года № 3026-р заключили договор бербоут-чартера, согласно которому 10 декабря 2020 года паром «Балтийск» передан в аренду ООО «Оборонлогистика».

Источник: https://rus-shipping.ru/
Поделиться: 
Комментарии (0)

Другие новости этой рубрики

Условия и стоимость размещения рекламы

Голосование

Какой из кингисеппких интернет-провайдеров, по вашему мнению, самый лучший?
  
Вы можете бесплатно отправить новость нашему редактору для публикации

Полезные сервисы и ссылки портала