Главная | Новости|Новости за городом|ВАЖНЫЕ новости Кингисеппского района 06.06.2023

ВАЖНЫЕ новости Кингисеппского района 06.06.2023

ВАЖНЫЕ новости Кингисеппского района 06.06.2023
Общество 402 01.06.23
Правительство определило перечень мест для вывоза аммиака из порта Усть-Луга
Изменения связаны с реконструкцией пункта пропуска через государственную границу

Правительство России определило перечень мест для вывоза аммиака из порта Усть-Луга в связи с проведением реконструкции пункта пропуска через государственную границу России на территории терминала по перевалке минеральных удобрений. Об этом говорится в постановлении № 831 от 27 мая 2023 года.

«(…) убытие из России товаров (аммиака), вывозимых морским транспортом, допускается в местах, по перечню согласно приложению в случае, если одновременно соблюдаются следующие условия: отсутствие возможности размещения товаров и транспортных средств в зоне таможенного контроля в пункте пропуска Усть-Луга, представление перевозчиком документов и сведений согласно ст. 92 Таможенного кодекса ЕЭС, проведение пограничного контроля в пункте пропуска Усть-Луга», — говорится в документе.

https://portnews.ru









«Ростерминалуголь» принял участие в мероприятиях по восполнению водных биологических ресурсов

Выпуск 300 особей атлантического лосося в реку Лугу организовали работники Северо-Западного филиала ФГБУ «Главрыбвод» и специалисты группы по охране окружающей среды АО «Ростерминалуголь».

Рыба, выращенная на «Лужском производственно-экспериментальном лососевом заводе», отпущена в акваторию Луги в ночь с 26 на 27 мая в соответствии с регламентами процессов зарыбления, но покинет ее только через год. Следующей весной молодая рыба переберется в Финский залив, а еще через 2-4 года вернется на нерест к месту своего появления на свет – обратно в реку. Таким образом происходит восстановление популяции этого промыслового вида биоресурсов, вылов которого активно ведут рыбопромышленные предприятия русской Балтики.

Серьезное сокращение численности популяции лосося в финском заливе ученые отмечали уже в 30-50-х годах прошлого столетия. Поэтому уже 4 года подряд специалисты «Лужского производственно-экспериментального лососевого завода» и АО «Ростерминалуголь» ведут активную работу по восполнению водных биоресурсов в прибрежной экосистеме Балтийского моря.

С 2019 года при финансовой поддержке АО «Ростерминалуголь» в естественные водоемы было выпущено свыше 180 тыс. особей различной рыбы, включая миногу и семгу.

Помимо акций по зарыблению, в рамках реализации экомарафона компании, проект затрагивает широкий спектр мероприятий: от организации субботников, до исследований, совместно с учеными РАН, редких видов млекопитающих.

– «Экомарафон» направлен на защиту окружающей среды, сохранение локального биоразнообразия и экологическое просвещение жителей Кингисеппского района, – отметила инженер-эколог АО «Ростерминалуголь» Александра Шишковская. – Кроме того, компания, с привлечением специализированных лабораторий, постоянно ведет экологический мониторинг воды, воздуха и шума на границах санитарных зон. Результаты соответствуют требованиям экологической безопасности по всем контрольным направлениям.

Экологическая повестка является одной из ключевых для специализированного угольного терминала. С целью обеспечения экологической безопасности и эффективной защиты окружающей среды в производственной деятельности предприятия широко применяется современное оборудование, внедрен широчайший спектр наилучших доступных технологий (НДТ): крытые конвейерные линии и закрытый комплекс станции разгрузки вагонов, системы пылеподавления и аспирации, а также современные системы пылеподавления, ветрозащиты, очистки ливневых стоков. Компания работает с соблюдением всех экологических норм, что подтверждено сертификатом ISO 14001:2015 «Системы экологического менеджмента. Требования и руководство по применению» в области сертификации «Перевалка грузов в морском порту».

https://www.rzd-partner.ru/










"Транснефть" увеличит резервуарные мощности для нефти и нефтепродуктов в Усть-Луге

ООО "Транснефть - Порт Приморск" (дочерняя компания ПАО "Транснефть") планирует модернизировать нефтеналивной терминал в морском порту Приморск (Выборгский район Ленинградской области), построить на его территории резервуар для хранения нефтепродуктов.

Соответствующие изменения внесены 27 мая 2023 года в схему территориального планирования РФ в области федерального транспорта (в части трубопроводного транспорта), утвержденную распоряжением правительства в 2015 году, сообщается на официальном интернет-портале правовой информации.

Согласно документу, в Приморске компания проведет реконструкцию терминала со строительством установки рекуперации паров нефти и нефтепродуктов. Кроме того, ООО "Транснефть - Порт Приморск" построит в порту резервуар емкостью 20 тыс. кубометров для хранения нефтепродуктов.

Еще один резервуар емкостью 50 тыс. кубометров планирует построить уже "Транснефть - Порт Усть-Луга" на нефтебазе "Усть-Луга". Этот объем предназначается для хранения нефти.

"Транснефть", как говорится в обновленной схеме, планирует также реконструировать лупинг на магистральном нефтепроводе "Палкино-Приморск". Пропускная способность нефтепровода составит до 58,04 млн тонн в год.

Еще один проект компании, внесенный в схему, - реконструкция МН "Сургут-Полоцк" на трех участках в Нижегородской и Владимирской областях со строительством лупингов. Пропускная способность нефтепровода составит 69,3 млн тонн в год.

Ранее со ссылкой на вице-премьера Александр Новака сообщалось, что Россия планирует расширение магистральной инфраструктуры и портовых мощностей в Ленобласти и Краснодарском крае для замещения экспортных поставок нефти в Европу.

Как сообщалось в корпоративном журнале "Транснефти", строительные работы по укладке труб к порту на Балтике на нефтепроводе "Сургут-Полоцк" начнутся в июле 2023 года. Проект по расширению трубопроводной системы в направлении Приморска завершится в 2024 году.

Порт Приморск является конечной точкой "Балтийской трубопроводной системы - 1" (БТС-1), порт Усть-Луга – конечной точкой БТС-2.

БТС-1 связывает Балтику с месторождениями нефти Тимано-Печорского, Западно-Сибирского и Урало-Поволжского районов. Первая очередь нефтепровода была открыта в 2001 году, его проектная мощность – 74 млн тонн нефти в год.

БТС-2, как говорится на сайте "Транснефти", является ответвлением от нефтепровода "Дружба", его строительство было закончено в 2012 году. Пропускная мощность нефтепровода – до 30 млн тонн нефти в год.

https://www.interfax.ru











«Портэнерго» внедрило платформу автоматизации учета и инвентаризации

Предприятие «Портэнерго» перешло на автоматизированный учет и инвентаризацию имущества при помощи Softline Digital. Благодаря реализации проекта, компании удалось сократить временные и трудовые затраты в несколько раз и получать актуальные данные о местоположении материально-технических средств.

Предприятие «Портэнерго» занимается хранением и перевалкой сжиженных углеводородных газов и светлых нефтепродуктов на экспорт в морском порту Усть-Луга. Для проведения цифровизации, в частности, упрощения процедуры инвентаризации была привлечена команда Softline Digital.

Первым этапом реализации проекта стало обследование площадки. После необходимых согласований команда проекта приступила к адаптации решения под бизнес-процессы клиента. Программная часть решения создана на основе российской платформы Union EAM, а аппаратная состоит из терминалов сбора данных и радиометок (RFID-считывателей), которые передают сигнал о положении объектов учета.

Уникальной задачей стал поиск подходящих меток для объектов уличного хранения – различных резервуаров и технологических установок, которые необходимо было отслеживать в жару, снег и дождь. Для решения этой задачи специалисты Softline Digital совместно с российским производителем «Силтэк» подобрали метки с особым типом крепления.

Итогом проекта стало внедрение программно-аппаратного комплекса, который показывает в режиме реального времени данные о каждом средстве учета: карточка объекта содержит актуальную информацию о местоположении, ответственных лицах, пользователях, истории перемещения. Платформа позволила упросить один из самых трудоемких процессов в организации: ранее материально ответственные лица, бухгалтеры и другие сотрудники тратили несколько месяцев на процедуру переучета. Благодаря внедренному решению инвентаризация оборудования и других материальных средств полностью автоматизирована, что позволило сократить временные и трудовые затраты работников заказчика.

https://cio.osp.ru/










Власти Калининградской области ограничили использование ботов для бронирования очереди на паромы Усть-Луга - Балтийск

Министерство развития инфраструктуры Калининградской области приняло меры для упорядочения порядка бронирование мест на паромы линии Усть-Луга - Балтийск, сообщил "Интерфаксу" секретарь региональной инициативной группы автомобильных перевозчиков Николай Харитошкин.

"Наша группа, состоящая из 243 перевозчиков, получила ответ от министра Евгении Кукушкиной на вопрос индивидуального предпринимателя Елены Бербенец, как региональные власти контролируют электронную очередь и бронирование мест для грузовых фур на паромах. В апреле мы зафиксировали факт, что 400 мест на паромы были выкуплены ботом. Перевозчики просили навести порядок в этом вопросе, так как востребованность мест на судах очень большая", - сказал Харитошкин.

По его словам, министр сообщила, что власти ввели "технические улучшения программного продукта системы бронирования билетов, направленного на ограничение использования ботов при оформлении заявок на приобретение билетов на перевозку техники паромами (введение специализированного патча, мониторинга времени подачи заявки)".

Кроме того, властями согласован порядок, при котором допускается возможность блокирования доступа к системе электронного бронирования на сайтах агентов организациям, которые используют для этого программные продукты. Именно такие продукты дают им приоритет в скорости подачи заявок. Такая блокировка может быть суточной, возможно и аннулирование заявки на бронирование, добавил секретарь.

Он также отметил, что калининградские власти признают дефицит мест на паромной линии, связывая его с тем, что паром "Балтийск" находится на ремонте уже длительное время. При этом "продажа билетов через электронную очередь осуществляется еженедельно, ориентировочно на месяц вперед, операторами судов проводится мониторинг недопустимости злоупотреблений правом на перевозку грузов накатной техникой".

"Инициативная группа перевозчиков выражает надежду, что эти меры помогут навести порядок в электронной очереди, а ситуация постепенно войдет в норму. В то же время у нас есть понимание, что места на паромах для грузовых фур перевозчиков в определённом дефиците будут еще долго", - заключил Харитошкин.

Как сообщалось, значимость калининградской грузовой морской линии повысилась после того, как Литва ввела с 17 июня 2022 года ограничения на железнодорожный и автомобильный транзит подсанкционных грузов. С 22 июля Литва сняла ограничения на железнодорожный транзит с определенными оговорками и квотами на объемы различных грузов. При этом транзит через Литву подсанкционных грузов автотранспортом запрещен, а квоты постепенно выбираются.

На середину мая морские перевозки грузов между Калининградской областью и основной территорией России обеспечивало в общей сложности порядка 20 сухогрузов и паромов. Они работают на нескольких регулярных линиях: Усть-Луга - Балтийск, Бронка - Калининград, Санкт-Петербург - Балтийск, Санкт-Петербург - Калининград.

https://www.interfax-russia.ru











В акватории морпорта Усть-Луга с 1 июня установлены допустимые осадки судов
В акватории морпорта Усть-Луга с 1 июня установлены допустимые осадки судов Установлены допустимые осадки судов на каналах, фарватерах и у причалов на акватории морского порта Усть-Луга (Ленинградская область). Соответствующее распоряжение подписал капитан порта Игорь Золотых.Ознакомиться с тестом распоряжения можно по ссылке >>>>https://portnews.ru/upload/basefiles/2912_pUchschtch-pLchupgpa_pochspapdpkpi_pmpapj.pdfМорской порт Усть-Луга — крупнейший универсальный порт на Балтике и второй по величине в России. Порт входит в пятерку крупнейших портов Европы. Терминалы и производственные комплексы в их составе переваливают и перерабатывают более 20 видов грузов. Пропускная способность грузовых терминалов составляет 120,88 млн тонн в год. Грузооборот порта Усть-Луга в 2022 году вырос по сравнению с 2021 годом на 13,5% — до 124,1 млн тонн.
Установлены допустимые осадки судов на каналах, фарватерах и у причалов на акватории морского порта Усть-Луга (Ленинградская область). Соответствующее распоряжение подписал капитан порта Игорь Золотых.

Ознакомиться с тестом распоряжения можно по ссылке >>>>

Морской порт Усть-Луга — крупнейший универсальный порт на Балтике и второй по величине в России. Порт входит в пятерку крупнейших портов Европы. Терминалы и производственные комплексы в их составе переваливают и перерабатывают более 20 видов грузов. Пропускная способность грузовых терминалов составляет 120,88 млн тонн в год. Грузооборот порта Усть-Луга в 2022 году вырос по сравнению с 2021 годом на 13,5% — до 124,1 млн тонн.

https://rus-shipping.ru









На линии Усть-Луга — Балтийск паромы «Оборонлогистики» перевезли за май суммарно 107 тыс. тонн грузов

Паромы «Оборонлогистики» — «Амбал», «Маршал Рокоссовский» и «Генерал Черняховский» — на железнодорожной паромной линии Усть-Луга — Балтийск, перевезли в мае 2023 года суммарно 107,2 тыс. тонн грузов. Об этом сообщает компания в Telegram-канале.

В Калининград на паромах доставлено 715 ед. накатной техники с 12 тыс. тонн грузов, а также 1 322 вагона с 75,9 тыс. тонн грузов, в том числе горюче-смазочные материалы (44,1 тыс. тонн), строительные материалы (15,3 тыс. тонн), удобрения (4,3 тыс. тонн).Из Калининграда на паромах перевезено 613 ед. накатной техники с 11,5 тыс. тонн грузов, а также 1 137 вагонов с 7,8 тыс. тонн, в том числе строительные (5,3 тыс. тонн), продукты питания (1,5 тыс. тонн).

Суда «Спарта» и «Спарта II», задействованные на контейнерной линии Санкт-Петербург — Калининград, перевезли около 19,7 тыс. тонн грузов, в том числе контейнеры (1 109 ед. или 12,5 тыс. тонн), накатная техника (229 ед. или 5,4 тыс. тонн), генеральный груз (1,7 тыс. тонн).

Паромы «Мария» и «Лаврентий», работающие на линии Крым — Кавказ, совершили около 400 кругорейсов, перевезли более 16 тыс. транспортных средств и порядка 20,5 тыс. пассажиров. Показатели сохраняются на уровне апреля, несмотря на то, что с конца мая паром «Лаврентий» был выведен с линии на несколько дней для проведения планового ежегодного технического обслуживания.

https://rus-shipping.ru/











16 водоемов Ленинградской области в этом году пригодны для купания

В Волосовском районе проверку качества прошли озеро Донцо и река Луга. В Кингисеппском — река Луга и Финский залив. В Киришском районе купаться можно в озере Светлое. Пригодна для купания река Свирь в Лодейнопольском районе и озера Омчино и Толони в Лужском районе. В Приозерском — Вуокса и озера Отрадное и Раздолинское. В Сланцевском — река Плюсса, в Тихвинском — озеро Царицыно, в Тосненском — озеро Нестеровское.

В общей сложности сотрудники ведомства проинспектировали более 40 водных объектов. Проверку качества большинство не прошли.

https://lentv24.ru










От укусов клещей пострадали более 2,7 тысяч жителей Ленобласти

В Ленобласти зафиксировано 2733 случая укуса клещей. Пострадали 580 детей. Об этом сообщили в управлении Роспотребнадзора по региону. Таковы данные по состоянию на 2 июня.

Количество зарегистрированных укусов на 30,2% больше чем, за аналогичный период 2022 года. Что касается несовершеннолетних жителей, то их пострадало на 11,1% больше, чем в прошлом году.

Больше всего пострадавших в Тихвинском (438), Гатчинском (358), Волховском (178) Кингисеппском (219), Бокситогорском (216), Волховском (212), Всеволожском (211), Киришском (209) и Подпорожском (202) районах.

Первый укус клеща в Ленобласти в 2023 году произошел 7 апреля. С тех пор зарегистрирован 1 случай заболевания клещевым вирусным энцефалитом и 8 случаев заболевания иксодовым клещевым боррелиозом.

В регионе проводятся противоклещевые обработки. Работы идут в местах массового посещения: в парках, скверах, на кладбищах. В апреле специальная бригада от Роспотребнадзора приезжала в Центр образования в Токсово, чтобы обработать школьный двор.

https://lentv24.ru










Михельсон: "Мурманскому СПГ" нужна треть свободных мощностей коридора Грязовец - Усть-Луга

Мурманскому СПГ" нужна треть свободных сейчас прокачивающих мощностей газового коридора Грязовец - Усть-Луга, построенного для подвода газа к "Северному потоку - 2". Об этом заявил журналистам глава компании "Новатэк" Леонид Михельсон.

"Сейчас коридор Грязовец - Усть-Луга загружен вообще только на 10%. В связи с резким сокращением трубопроводного экспорта свободны мощности по прокачке более 90 млрд куб. м. Трем линиям сжижения в Мурманске нужно порядка 30 млрд куб. м в год", - сказал он.

Михельсон отметил, что для принятия инвестрешения по "Мурманскому СПГ" требуется строительство газопровода Волхов-Мурманск примерно в 1 300 км, который будет обеспечивать проект ресурсами.

По его словам, "Новатэк" изучает возможность строительства "Мурманского СПГ" из трех линий по 6,8 млн тонн каждая. Первая линия завода может заработать в 2027 году, вторая - в 2029 году. "Мурманский СПГ" может использовать электроэнергию с профицитной Кольской АЭС, а газ с завода - вывозиться танкерами без ледового класса.

При этом Центр строительства крупнотоннажных морских сооружений компании в Мурманской области сможет начать работу над линией СПГ-завода в следующем году, поскольку на нем высвободится сухой док для строительства первой линии следующего проекта.

https://tass.ru/
Поделиться: 
Комментарии (0)

Другие новости этой рубрики

Условия и стоимость размещения рекламы

Голосование

Какой из кингисеппких интернет-провайдеров, по вашему мнению, самый лучший?
  
Вы можете бесплатно отправить новость нашему редактору для публикации

Полезные сервисы и ссылки портала