Главная | Новости|Новости за городом|ВАЖНЫЕ новости Кингисеппского района 26.03.2024

ВАЖНЫЕ новости Кингисеппского района 26.03.2024

ВАЖНЫЕ новости Кингисеппского района 26.03.2024
Общество 630 25.03.24
«Стальная птица без маячков»: жители Ленобласти заметили НЛО над Финским заливом

Жители Ленинградской области за минувшие сутки увидели в небе несколько летающих объектов, похожих на беспилотники. Один БПЛА, по словам очевидцев, пролетал со стороны Финского залива.

Как стало известно Патрульному Петербурга, во вторник, 10 марта, в отдел полиции поступило сообщение из Кингисеппского района. Заявитель отметил, что со стороны Финского залива заметил летящий БПЛА самолетного типа. По словам очевидцев, дрон пролетал вдоль реки в сторону одной из деревень.

В этот же день житель Ломоносовского района якобы заметил беспилотник самолетного типа в одном из поселков. По словам заявителя, БПЛА летел по направлению в Волосовского района.

Также жительница Волховского района будто бы видела летающий на низкой высоте беспилотник стального цвета без маячков. Кроме того, 19 марта очевидцы сообщили о летящем в сторону Кингисеппского района БПЛА.

Возможно, впечатлительные петербуржцы могли спутать дроны с птицами и самолетами.

https://patrol.spb.ru












Паромы линии Усть-Луга — Балтийск перейдут на накатную технику

Курсирующие на линии Усть-Луга — Балтийск паромы переходят на накатную технику, заявили представители предприятия «Оборонлогистика».

В поставках приоритет отдается грузам, которые нужны для жизнеобеспечения региона. Остальные места реализуются дополнительно.

«Правительством региона и судовладельцами (ООО "Оборонлогистика" и ФГУП "Росморпорт") принято решение все высвобождающиеся паромные мощности перераспределить под загрузку накатной техники, — рассказали в организации.

https://www.mk-kaliningrad.ru/











В порту Усть-Луга отменен ввод усиленных ограничений по режиму ледового плавания
Сохраняется запрет на плавание маломерных прогулочных и спортивных парусных судов

На акватории морского порта Усть-Луга отменены ограничения по режиму ледового плавания, которые планировалось ввести с 22 марта 2024 года при достижении толщины сплошного ледяного покрова 15-30 см. Соответствующее распоряжение капитана морского порта Игоря Золотых опубликовано на сайте ФГБУ «Администрация морских портов Балтийского моря».

Решение принято в связи с отсутствием льда на акватории порта и подходах к нему.

При этом сохраняется запрет на плавание маломерных прогулочных и спортивных парусных судов. Отмечается, что сохраняется возможность выноса отдельных плавающих льдин на каналы и фарватеры.

Морской порт Усть-Луга — крупнейший универсальный порт на Балтике и второй по величине в России. Порт входит в пятерку крупнейших портов Европы. Терминалы и производственные комплексы в их составе переваливают и перерабатывают более 20 видов грузов.

https://portnews.ru/











В порту Усть-Луга обновлены допустимые осадки судов на каналах, фарватерах и у причалов
С распоряжением капитана порта можно ознакомиться на сайте «ПортНьюс»

В морском порту Усть-Луга (Ленинградская область) обновлены допустимые осадки судов на каналах, фарватерах и у причалов. Соответствующее распоряжение капитана морского порта Игоря Золотых от 19 марта 2024 года №15/24-р опубликовано на сайте ФГБУ «Администрация морских портов Балтийского моря».

Документ действует в течение года либо до его отмены в связи с изданием нового. Изданное в феврале 2024 года распоряжение утратило силу.

Морской порт Усть-Луга — крупнейший универсальный порт на Балтике и второй по величине в России. Порт входит в пятерку крупнейших портов Европы. Терминалы и производственные комплексы в их составе переваливают и перерабатывают более 20 видов грузов. Грузооборот порта Усть-Луга в 2023 году снизился на 9,3% и составил 112,5 млн тонн.

https://portnews.ru











Паром «Амбал» вернётся на линию Балтийск — Усть-Луга не раньше середины апреля

Паром «Амбал» вернётся на линию Балтийск — Усть-Луга не раньше середины апреля. Об этом сообщили в пресс-службе оператора «Оборонлогистика».

На судне, которое уже вышло из дока, провели дефектовку всех узлов и механизмов судна, перекрасили корпус, отремонтировали винторулевой комплекс и валовые линии.

Экипажу осталось провести швартовные и ходовые испытания в рамках очередного освидетельствования и получения допуска к эксплуатации. Ориентировочно на линию паром выйдет 12 апреля.

Паром «Амбал» сняли с морской линии в декабре 2023 года., планировалось, что он вернётся в строй в конце марта.

https://klops.ru











АО «Усть-Луга Ойл» получило шесть насосных агрегатов от АО «Транснефть Нефтяные Насосы»
Оборудование ТНН превосходит зарубежный аналог по показателям КПД и кавитационного запаса

АО «Транснефть Нефтяные Насосы» (ТНН) изготовило шесть центробежных насосных агрегатов для АО «Усть-Луга Ойл» и выполнило поставку с опережением срока. В настоящее время ведутся работы по установке оборудования на объекте заказчика, сообщает ТНН.

Договор на изготовление и поставку насосного оборудования был заключен между АО «ТНН» и АО «Усть-Луга Ойл» в феврале 2023 года.

Отмечается, что насосы НД 1500-50 произведены в рамках реализации программы импортозамещения. По показателям КПД (порядка 88%) и кавитационного запаса (3 м) данное оборудование превосходит зарубежный аналог.

Разработка конструкторской документации и освоение нового типоразмера центробежных насосных агрегатов (АНДЕ 1500-50-400/300-55-У2) проведена собственными силами завода. Разработка, изготовление, испытания и подготовка технологической цепочки для производства насосов заняли два года.

АО «Транснефть Нефтяные Насосы» образовано ПАО «Транснефть» с целью локализации производства в РФ горизонтальных и вертикальных насосов и агрегатов на их основе. Основным направлением деятельности завода является производство насосного оборудования и комплектующих.

АО «Усть-Луга Ойл» — владелец и оператор терминала, осуществляющего перегрузку нефтепродуктов с железнодорожного транспорта на морские танкеры. Основным видом деятельности компании является оказание услуг по перевалке темных (различных марок мазутов, вакуумного газойля), светлых (бензинов, нафты) нефтепродуктов и стабильного газового конденсата.

https://portnews.ru/











Строящийся терминал перевалки удобрений в Усть-Луге готов на 50%

Завершение строительства терминала в порту Усть-Луга для перевалки минеральных удобрений, который обещает стать самым современным портом для экспортной перевалки удобрений в России мощностью 14 млн тонн в год, намечено на 2025 год.
Полученное временное разрешение на примыкание железнодорожной инфраструктуры к путям общего пользования ОАО "РЖД" на станции Лужская, полученное от Федерального агентства железнодорожного транспорта в конце января, способно ускорить строительство. В скором времени терминал готовится принимать инертные грузы для стройки и обустройства инфраструктуры: сюда вагонами повезут песок, щебень, гравий, другие материалы, сообщает РЖД-Партнер.

 

"РЖД – наш основной партнёр, от которого зависит не только объёмы, которые будут поставляться, но и время подачи и уборки вагонов в производственной технологии", - отметил исполнительный директор терминала НТК в Усть-Луге Игорь Липинский.

 

Общая протяженность путей терминала составит более шести километров. Около 4,5 км путей уложены на первом этапе строительства ж/д инфраструктуры. Это 8 линий: выставочные пути, пути погрузки и тупик. Второй этап - в проработке.

Для принятия, хранения и отправки удобрений на экспорт строится станция выгрузки и другая инфраструктура для работы с удобрениями. Первые поезда планируется принять в 2025 году.

 

"Сейчас на терминале построены купольные склады, ведётся монтаж металлоконструкций конвейерной галереи №1, которая соединит пересыпную станцию №1 и пересыпную станцию №2. Галерея будет оснащена двумя конвейерами с производительностью каждой в 2400 тонн/час. По транспортно-конвейерной системе груз будет транспортироваться со станции разгрузки вагонов на причальную зону или склады. Начат монтаж арок хребтового склада №2, бетонирование пилонов и армирование стен. Бетонные работы выполнены на 74%", - уточнили в НТК.

 

В перегрузочном комплексе запланированы два крытых хребтовых склада и восемь купольных складов общей вместимостью более 500 тыс. тонн. Разные типы складов позволят использовать механизированный и гравитационный виды разгрузки удобрений, а также дадут возможность грузам не слеживаться. На складах можно будет одновременно хранить и накапливать до 14 различных марок агрохимикатов.

 

В целом  готовность терминала составляет 50%. По информации НТК, новый терминал позволит отгружать все виды сухих минеральных удобрений. Среди главных потребителей российских минудобрений сейчас называют Индию и Бразилию, в будущем есть перспектива активной работы на рынках стран Африки. После завершения строительства на терминале можно будет обрабатывать около 350 вагонов в сутки. В 2025 году, на первом этапе реализации, объём перевалки будет составлять до 7 млн тонн в год. На втором этапе – до 14 млн тонн. Сроки выхода на эти мощности пока не называются.

Источник: https://www.korabel.ru/











Росморпорт закажет концептуальный проект судоремонтного предприятия в порту Усть-Луга
Разработать концепт нужно не позднее 30 июня 2024 года

ФГУП «Росморпорт» объявило запрос котировок по выбору организации, которая разработает концептуальный проект строительства судоремонтного предприятия с возможностью установки дока на территории морского порта Усть-Луга (база обеспечивающего флота). Начальная (максимальная) цена договора составляет 4 млн рублей, говорится в материалах закупки на сайте предприятия.

Целью разработки концептуального проекта Росморпорт называет определение наиболее приемлемого варианта реализации объекта, основных требований к функциональным решениям зданий и сооружений, предварительного размера капитальных вложений с учетом этапов строительства объекта (развития), предварительного графика строительства. Перспективная территория для строительства предприятия занимает около 9 га.

Подрядчик должен предусмотреть выполнение следующих видов работ и услуг на объекте: подъемно-спусковые работы; ремонт, очистку и окраску корпусных конструкций; сварочные работы; ремонт и изготовление трубопроводов; механоремонтные работы, включая участки ремонта винторулевых комплексов и донно-забортной арматуры; слесарно-сборочные работы; электроремонтные работы; деревоотделочные и изоляционные работы; транспортно-складские услуги.

Проектными решениями также необходимо предусмотреть возможность строительства новых объектов проектирования, включая (но не ограничиваясь): подъемно-спусковые сооружения; стапельные места; ремонтную набережную; производственные цеха; объекты инфраструктуры, в том числе транспортной. В связи с развитостью промышленной базы Санкт-Петербурга и Ленинградской области нужно предусмотреть широкую кооперацию судоремонтных работ, включая ремонт главных двигателей и вспомогательных дизель-генераторов, винторулевых колонок, систем гидравлики, связи, автоматики, холодильно-рефрижераторного оборудования и др.

«На первом этапе строительства предусмотреть максимально возможную кооперацию судоремонтных работ, с последующим сокращением кооперации на последующих этапах строительства. Окончательная и оптимальная схема кооперации уточняется при разработке концептуального проекта», — сказано в техническом задании.

Разработать концепт нужно не позднее 30 июня 2024 года.

Заявки на участие в запросе котировок принимаются до 8 апреля, итоги будут подведены 15 апреля 2024 года.

https://portnews.ru











Выход после ремонта парома «Амбал» отложен

Железнодорожный паром «Амбал», работающий на линии «Усть-Луга — Балтийск», выйдет с планового ремонта на Канонерском судоремонтном заводе ориентировочно 12 апреля, а не 31 марта, как планировалось ранее. Об этом сообщает компания «Оборонлогистика».

Сейчас на судне завершены доковые работы: проведена дефектовка всех узлов и механизмов, полностью покрашен корпус, проведен ремонт винто-рулевого комплекса и валовых линий.

Паром вышел из дока и в ближайшее время будут проведены его швартовные и ходовые испытания в рамках очередного освидетельствования и предъявления ФАУ «Российский морской регистр судоходства».

Как писал РБК Калининград, паром «Амбал» прекратил перевозку грузов на линии Усть-Луга — Балтийск 29 декабря. В конце февраля ФГУП «Росморпорт» продлил эксплуатацию парома «Балтийск» на линии Усть-Луга — Балтийск до выхода парома «Амбал» из ремонта. «Балтийск» в марте должен был также отправиться на плановый ремонт.

https://kaliningrad.rbc.ru
Поделиться: 
Комментарии (0)

Другие новости этой рубрики

Условия и стоимость размещения рекламы

Голосование

Какой из кингисеппких интернет-провайдеров, по вашему мнению, самый лучший?
  
Вы можете бесплатно отправить новость нашему редактору для публикации

Полезные сервисы и ссылки портала